Приглашаем к тестированию Гигабита!

Сообщений: 865
Avatar
Перехвалил снова сбой
Avatar
46 дней и всё маршрутизатор лёг. Ждём стабильную версию микропрограммы.
Avatar
Добрый вечер.

Цитата от lexzloy Личное дело:
46 дней и всё маршрутизатор лёг.

ссылка на сообщение
В смысле после 46 дней аптайма фиксируете зависание?

Цитата от lexzloy Личное дело:
Ждём стабильную версию микропрограммы.

ссылка на сообщение
Мы тоже ждем. По последней информации сейчас готовят сборку. В ней очередные фиксы от realtek и то, что удалось выявить за последнее время.
С уважением,
Мамаев Антон Владимирович
Руководитель направления "Домашняя цифровая сеть"

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от mamaev.anton Личное дело:
В смысле после 46 дней аптайма фиксируете зависание?

ссылка на сообщение
Да
Avatar
mamaev.anton Личное дело,
Цитата от mamaev.anton Личное дело:
Мы тоже ждем. По последней информации сейчас готовят сборку. В ней очередные фиксы от realtek и то, что удалось выявить за последнее время.
ссылка на сообщение
есть подвижки?
Avatar
Цитата от anlog Личное дело:
есть подвижки?

ссылка на сообщение
Интересно, они собираются отвечать или на столько культурные, что, типа, не заметили.
Avatar
anlog Личное дело, lexzloy Личное дело, подскажите - Вы всерьез считаете, что у нас есть рабочая стабильная версия прошивки, полученная от вендора, но мы не даем ее Клиентам? Или что у нас есть какие-то новости, но мы не понимаем их важность для Клиентов, ждущих от нас стабильного решения, и мы не считаем нужным ими делиться?

Цитата от lexzloy Личное дело:
Интересно, они собираются отвечать или на столько культурные, что, типа, не заметили.


ссылка на сообщение
Вся текущая информация уже предоставлена. Когда новости будут - мы о них сообщим.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
подскажите - Вы всерьез считаете, что у нас есть рабочая стабильная версия прошивки, полученная от вендора, но мы не даем ее Клиентам?

ссылка на сообщение
Я считаю так, что если человек спрашивает, значит ему это очень нужно. И вопрос задаёт во первых для того, чтобы донести важность, той ситуации в которой он оказался. Во вторых чтобы его успокоили и сказали что работы ведутся активно и желательно с подробностями. Мол получили 10 прошивок все не соответствуют стандартам Планеты.
По тому как на самом деле, купили маршрутизатор а им пользоваться с комфортом нельзя, чудит на каждом шагу.
Раз взялись за провальный проект под названием D-Link тяните его до конца.
Я вот, например, задавая вопрос хочу лишний раз вам напомнить как для меня важно скорейшее решение этой проблемы. Когда новой прошивки нет уже 3-и месяца, то я наивно может быть предполагаю, что Планета на меня плюнула и сказала и так сойдёт. Я же ни чего не знаю. По этому хотелось бы отчётик маленький услышать. Повторюсь, по тому что очень нужно, а не уколоть вас лишний раз.
Avatar
lexzloy Личное дело, нам тоже не нравится сложившаяся ситуация. И мы хотим, чтобы наши Клиенты получили стабильно работающее решение.
Для этого мы используем все имеющиеся у нас механизмы, как воздействуя на вендора, так и ища альтернативные варианты устройств, стабильность работы которых будет лучше, чем у имеющихся.
Как только у нас будут появляться какие-либо новости, связанные с результатами такой работы - мы сразу же сообщим об этом. Во все остальное время - чтобы отреагировать на Ваш вопрос и в очередной раз успокоить Вас, мы должны отрываться от реальной работы по решению Ваших проблем. Это откладывает решение Вашей проблемы на то время, пока мы с Вами общаемся.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Nike Личное дело а если найдете альтернативные варианты устройств то как быть с купленным устройством D -Link?
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
Когда новости будут - мы о них сообщим
ссылка на сообщение
Ждём
Avatar
Цитата от nemiroffnt Личное дело:
а если найдете альтернативные варианты устройств то как быть с купленным устройством D -Link?

ссылка на сообщение
Мы разработаем решения для таких ситуаций.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Nike Личное дело не рассматривали Keenetic Giga (KN-1010) ( https://keenetic.com/ru/keenetic-giga ) ? По ценнику не сильно дороже. И отзывы хорошие.

Последний раз редактировалось, 02.04.2018 в 22:22.

Домашняя сеть/телеприставка:
SNR-CVT-1000SFP-V2 / Keenetic LTE / Cisco SG 300-10 / Cisco SG100D-05 / Cisco WAP300N / Vermax UHD250

Медиаконвертер +
Keenetic LTE - гигабит тянет, под нагрузкой с другими сервисами проблем нет.
Asus RT-N66U - гигабит тянет, но под нагрузкой с тв проблемы.
Avatar
TeleMaks Личное дело, на текущей версии стабильной прошивки нестабильно работает при высокой нагрузке, с прошивками ветки для разработчиков - работает существенно лучше. Взаимодействуем с вендором для повышения стабильности работы этой модели.

Последний раз редактировалось, 03.04.2018 в 07:41.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Уважаемые Клиенты!

Мы завершили тестирование гигабитных подключений.
Дальнейшее обсуждение вопросов, связанных с оптическим гигабитом, можно продолжать в следующих темах:
Завершение тестирования означает следующие изменения в оптических подключениях:
  1. Снимается ограничение на техническую возможность подключения оптическим гигабитом. Теперь техвозможность есть практически везде, где есть "Планета" (исключения составляют дома, где "медная" распределительная сеть уже реализована на этапе застройки и предоставляется нам без возможности прокладки оптики).
  2. Оптическое подключение для действующих Клиентов - обычная услуга, которую можно заказать в нашем контакт-центре, для ее получения не нужно подавать заявку на проверку возможности ее получения.
  3. Действующим Клиентам больше не нужен отдельный договор для оптического подключения.

Последний раз редактировалось, 03.04.2018 в 12:07.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
0

Обсуждение этой темы закрыто

Самые активные
  • Личное дело Nike
  • Личное дело KarabasBarabasov
  • Личное дело (пользователь сейчас на сайте) SammyDavis
  • Личное дело OlegN
  • Личное дело ae64
  • Личное дело nemiroffnt
  • Личное дело Av-svt
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Изображенные на картинке проверочные слова введены неправильно

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.