Проблема с онлайн играми.

Сообщений: 79
Avatar
Добрый вечер.
Долгое время безрезультатно борюсь с проблемой в онлайн игре, в частности Counter-Strike 1.6.
Суть в том, что играть невыносимо на ЛЮБОМ сервере. Даже если пинг 5-10, по ощущениям он как будто 100-150. Бывают очень редкие "просветления" ненадолго, когда все нормально. Я пробовал уже все, практически уверен, что проблема с вашей стороны, т.к на некоторое время уходил от вас к другому провайдеру и становилось все нормально (но были другие проблемы из-за которых вернулся к вам). Ерунда,которой я занимался, чтобы как-то изменить ситуацию:
1. Всячески вертел настройки сетевой карты и роутера.
2. В процессе эксплуатации менялся роутер Asus RT-N16 на Asus RT-AC68U
3. Пробовал несколько сетевых карт (встроенная, d-link, Wi-FI свисток TP-LINK Archer T4U и текущая Intel Gigabit CT)
4. Пробовал играть с другого компьютера.
5. Пробовал играть напрямую без роутера.
6. Тысячу раз ставил разные версии Windows.
7. Пользовался всякими софтовыми сетевыми и системными оптимизаторами (от безысходности).
ну и конечно обращался в службу техподдержки.
Стоит заметить, что в целом проблем больше нет, скорость закачки везде высокая, пинг везде отличный и тд.
Я не особо разбираюсь в сетевых технологиях, но случайно наткнулся на следующий материал - ссылка, может быть вся загвоздка в этом пресловутом шейпинге с вашей стороны? Я уже просто не знаю во что верить и что делать, надеюсь на вашу
помощь
договор №170405
Вашему обращению присвоен номер #4228733

Последний раз редактировалось, 09.11.2016 в 03:12.

Avatar
Face Off Личное дело, здравствуйте!
В данный момент наше оборудование по Вашему адресу работает в штатном режиме, проблем в канале связи до нашего оборудования также не наблюдаем. Ваш маршрутизатор без потерь и с минимальными задержками отвечает на входящие ICMP-эхо запросы. Аппаратных ошибок на порту Вашего подключения также не фиксируется. Если по Вашим "ощущениям" Вы фиксируете, что в игре происходят задержки, при этом в самой игре показывает, что пинг составляет указанные Вами значения, то для достоверности результатов необходимо выполнить трассировку до того игрового сервера, на котором Вы находитесь с помощью программы WinMTR (инструкция и ссылка для скачивания программы находятся в 4 пункте).

Касаемо понятия «шейпинг»: в нашей сети трафик обладает приоритезацией пакетов и игровой трафик имеет более высокий приоритет перед трафиком торрент-клиентов. Поэтому понятие «шейпинг» влиять на игровой процесс никак не может.

Также не совсем понятна Ваша формулировка:
Цитата от Face Off Личное дело:
Стоит заметить, что в целом проблем больше нет, скорость закачки везде высокая, пинг везде отличный и тд.
ссылка на сообщение
Вы имеете в виду, что проблема фиксируется только при игре в CS 1.6? Или сейчас, в момент Вашего обращения все нормально?

Для понимания ситуации уточните, на текущий момент Ваш компьютер подключается кабелем или через Wi-Fi сеть? Зависит ли проблема от времени суток? Фиксируете ли, что-то подобное в других онлайн играх?
С уважением,
Александр Ионкин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
По трассировке понял,сделаю, но через tracert в командной строке все нормально. Я же говорю, что визуально в плане цифр (пинг,скорость закачки и тд) с интернетом все впорядке и без нареканий. Проблема только с CS 1.6, на любом сервере. В других играх нет возможности проверить, ни во что больше не играю. Компьютер подключен кабелем к роутеру. По времени суток сложно сказать, на рабочей неделе в вечернее время стабильно все плохо, на "моменты счастья" в основном попадал в выходные утром и ненадолго.

Последний раз редактировалось, 09.11.2016 в 13:55.

Avatar
Face Off Личное дело, в таком случае будем ждать от Вас результаты трассировки при помощи программы WinMTR.
Также рекомендуем Вам провести следующее тестирование. Запустить трассировку до сервера, на котором собираетесь играть. Зайти на сервер, и в тот момент, когда по ощущениям пинг будет повышен, свернуть клиент и в реальном времени посмотреть, были ли скачки пинга или нет. Если пинг в пределах нормы, то возможно проблема в игровом клиенте либо сервере.
С уважением,
Александр Ионкин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Я конечно проверю и выложу результаты, но не думаю, что проблема в клиенте или сервере (картина одинаковая при игре на любых серверах), т.к с другим провайдером в игре было все хорошо.
Avatar
Face Off Личное дело, будем ждать от Вас результатов тестирования!
С уважением,
Александр Ионкин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar

Сейчас попробовал, на картинке вроде все красиво,а в игре плохо.
Avatar

Картинка с местного сервера, в игре еще хуже, чем в первом случае.
Avatar
Здравствуйте, Face Off Личное дело!
Как уже говорилось выше, причина не может быть в транспорте при таких показателях до серверов, которые Вы опубликовали. Вы упоминали про то, что пробовали играть на разных компьютерах при текущем подключении к сети. Уточните, пожалуйста, какая операционная система установлена на вашем текущем компьютере и на том, где пробовали играть в рамках эксперимента?

Последний раз редактировалось, 09.11.2016 в 21:47.

С уважением,
Максим Юдин
Ведущий Специалист Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
На стационарном компьютере пробовал на Win7 (стоит на данный момент), 8.1, 10
На ноутбуке Win7.
Я сам искренне не понимаю в чем может быть дело, с моей стороны было испробовано все что только можно.
Железная составляющая на компьютере не менялась много лет (кроме экспериментов с сетевыми картами). На предыдущем адресе проживания с провайдером Х было все нормально. На текущем адресе с провайдером Y тоже было все нормально, а с Планетой игра явно не хочет находить общий язык. Особенно удивляет,что проблема только с игрой, в остальном все отлично.

Последний раз редактировалось, 09.11.2016 в 21:57.

Avatar
Уточните, возможно менялась версия операционной системы, а с ней, соответственно, и драйверы для устройств (в частности, для видеоадаптера)? Возможно, предположения будут противоречить некоторым Вашим наблюдениям, однако на профильных форумах в ситуациях, сходных с Вашей, при минимальном времени отклика до игрового сервера, причинами были либо операционная система (Win Xp против Win 7), либо драйвер для графической карты. Пробовали ли Вы искать причину в этом направлении?
С уважением,
Максим Юдин
Ведущий Специалист Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Драйвера на видеокарту действительно периодически обновляются, но в сети не натыкался на подобную информацию. Предлагаете попробовать откатить драйвера на более старые? На профильном форуме, на который вы сослались, нашли решение?
Avatar
Здравствуйте, Face Off Личное дело!
В случае разных версий операционных систем единым результативным решением был переход на Windows XP, однако темы об этом устарели. Сейчас же это не выход, поскольку установить Win XP второй системой только для игры - может быть вариантом, но не при современном железе. Можно попробовать в свойствах исполняемого файла игры включить режим совместимости с Windows XP.
В остальном, по поисковому запросу, разбросанные короткие темы не имеют единого решения, но зачастую имеют рекомендации, касающиеся драйверов для сетевой карты и видеоадаптера. Пробовали ли Вы контактировать с технической поддержкой игры или игрового сервера?

Последний раз редактировалось, 10.11.2016 в 15:58.

С уважением,
Максим Юдин
Ведущий Специалист Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Игра старая, боюсь никакой поддержки уже давно нет. Смысла контакта с сервером не вижу, т.к картина на всех серверах одинаковая, а не на каком-то одном. В общем я понял,что с вашей стороны проблем нет, на оборудовании игровой трафик имеет приоритет перед остальным. Попробую еще раз кардинально проверить все со сменой провайдера, через какое-то время по результатам обещаю отписаться.
Avatar
Здравствуйте Face Off Личное дело.

Будем ждать результатов Вашей проверки.
С уважением,
Денис Исаков
Инженер Отдела технической подержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Здравствуйте, Face Off Личное дело!
Уточните, пожалуйста, проверили Вы как работает игра через другого провайдера?
С уважением,
Алексей Бабычев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Не так быстро К концу месяца только обещают дом подключить.
Avatar
Face Off Личное дело, добрый день!
В таком случае будем ждать от вас результатов тестирования.
С уважением,
Александр Ионкин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Face Off Личное дело, здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, удалось произвести тестирование?
Avatar
К сожалению пока нет, заход провайдера в дом затянулся.
Avatar
Не буду открывать новую тему, напишу здесь.
с 16.12.16 22:00 наблюдаются проблемы соединения с серверами Battle.net EU (переодические вылеты с промежутками 5-15 минут происходят не из конкретной игры, а из клиента в общем). С двух (!) других провайдеров проблема не наблюдается (Кабинет, Скайнет). Пришлось переключаться на резерв для комфортной игры. Договор 151888.
P.S WinMTR показывает что все хорошо до магистрального провайдера, так что скорее всего просто нужно с Вашей стороны временно изменить маршрут до серверов Battle.net.

Вашему обращению присвоен номер #4296291

Последний раз редактировалось, 17.12.2016 в 06:22.

224156

Планету хавают на ура:

MikroTik RB3011UiAS-RM (Routing)
D-Link DGS-1510-28 (Switching)
Asus RT-N66U (Wi-Fi AP)
Avatar
BJIADOKC Личное дело, здравствуйте!
В данный момент наше оборудование по Вашему адресу работает в штатном режиме, проблем в канале связи до нашего оборудования также не наблюдаем. Ваш маршрутизатор без потерь и с минимальными задержками отвечает на входящие ICMP-эхо запросы. Аппаратных ошибок на порту Вашего подключения также не фиксируется.

Пришлите нам, пожалуйста, результаты трассировки до сервера, выполненные с помощью программы WinMTR.

Уточните еще, пожалуйста, зависит ли проблема от времени суток? На текущий момент Ваш компьютер подключен кабелем или через Wi-Fi сеть?
С уважением,
Каролина Фоменко
инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
fomenko.karolina Личное дело, отвечаю.

1. Проблема появилась с 22:00 вчерашнего дня и зависит ли она от времени суток - неизвестно.
2. Компьютер подключен заводским патч-кордом, аппаратных ошибок на порту подключения компьютера к маршрутизатору нет:

3. Как я и написал выше, трассировка через WinMTR не даст полезной информации при диагностике, т.к дальше магистрального провайдера хопы не отслеживаются. Но если Вам она поможет, то пожалуйста:

Последний раз редактировалось, 17.12.2016 в 05:13.

224156

Планету хавают на ура:

MikroTik RB3011UiAS-RM (Routing)
D-Link DGS-1510-28 (Switching)
Asus RT-N66U (Wi-Fi AP)
Avatar
BJIADOKC Личное дело, здравствуйте!
Ваше обращение передано профильным специалистам. Ожидайте, пожалуйста, ответа в данной теме.
С уважением,
Антон Мальцев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
BJIADOKC Личное дело, описанная Вами проблема была связана с аварийной ситуацией у одного из наших магистральных провайдеров. Примерно около 02:00 удалось устранить данную проблему. Просьба проверить сохраняется ли у Вас проблема?
С уважением,
Антон Мальцев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
0

Обсуждение этой темы закрыто

Самые активные
  • Личное дело ae64
  • Личное дело (пользователь сейчас на сайте) siv
  • Личное дело Nike
  • Личное дело annbai
  • Личное дело Maika
  • Личное дело TeleMaks
  • Личное дело nemiroffnt
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Изображенные на картинке проверочные слова введены неправильно

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.