Проблема с интернетом

Сообщений: 13
Avatar
Последнее время при перезагрузке роутера интернет появляется только через 10 минут. При этом в роутере пишет что неправильно работает служба DHCP провайдера! Это так и должно быть? Просто до этого всегда было нормально. Роутер Asus RT-AC88U. Договор 04721

Вашему обращению присвоен номер 4447918

Последний раз редактировалось, 14.04.2017 в 15:44.

Avatar
Здравствуйте, TIE Личное дело!
На данный момент наше вышестоящее оборудование по вашему адресу работает в штатном режиме. Аварийных ситуаций в его работе последнее время не фиксировалось. По логам нашего оборудования Ваш маршрутизатор корректно запрашивает и получает сетевые реквизиты. Для того, чтобы разобраться в данной ситуации, необходимо связаться с технической поддержкой по телефону 8-800-7-555-052, в момент, когда происходит подобный сбой, чтобы мы могли отследить работу оборудования именно в тот момент времени, когда фиксируется неисправность, таким образом можно будет более точно определить причину ее возникновения.

Последний раз редактировалось, 14.04.2017 в 15:42.

С уважением,
Максим Сыропятов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
TIE Личное дело Здравствуйте! Вы связались с нами по телефону, и Вам была дана рекомендация обновить ПО (прошивку) wi-fi маршрутизатора.
После обновления программного обеспечения, необходимо проверить работу сервисов.
Если у Вас будут вопросы - обращайтесь, будем рады Вам помочь.
Обращение 4447918, по согласованию с Вами, закрываем.

Последний раз редактировалось, 14.04.2017 в 16:35.

С уважением,
Александр Чусовитин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

Avatar

Входящее соединение
699.27 Кбит/с=87.41 КБайт/с
Исходящее соединение
4.96 Мбит/с=634.89 КБайт/с
Здравствуйте вот такая скорость интернета до этого было все хорошо но с неделю где то такая скорость примите меры.
ул.Верхнее Черепанова 50.
Вашему обращению присвоен №4498166

Последний раз редактировалось, 22.05.2017 в 10:24.

Avatar
Личное дело babkina.katerina.244068449@vk Здравствуйте!
Вы связались с нами по телефону, и Вам порекомендовали проверить скорость при кабельном подключении.
Если при кабельном подключении неисправностей фиксироваться не будет, рекомендуем сменить канал беспроводной сети по данной инструкции.
Ожидаем от Вас результатов тестирования.

Последний раз редактировалось, 22.05.2017 в 10:30.

С уважением,
Александр Чусовитин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

Avatar
Личное дело babkina.katerina.244068449@vk, Здравствуйте!
С Вами связался специалист и Вы сообщили, что после выполнения рекомендаций неисправность более не наблюдается.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или неполадки, пожалуйста, обращайтесь!
С уважением,
Дмитрий Солдатов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Здравствуйте. Уже дня три практически нет интернета. Т.е. иногда вроде появляется, но тест "Информера Планеты" вообще ничего не показывает. Чтобы зайти на форум ждал почти 0,5 часа.
Комп включён через маршрутизатор. Напрямую включить невозможно - над дверью провод сети длинной 50 см.
Аваст выключал - изменений нет.
В прошлом году было точно так-же - Ваш техник обнаружил проблему в подключении до маршрутизатора.

Вашему обращению присвоен №4516795

Последний раз редактировалось, 02.06.2017 в 23:15.

Avatar
Vl-Perm Личное дело Здравствуйте!
По предварительной диагностике наше оборудование работает в штатном режиме, ошибок на порту Вашего подключения не зафиксировано. Не удалось проверить связь до маршрутизатора на потери пакетов, поскольку он не отвечает на ICMP эхо-запросы, скорее всего они фильтруются маршрутизатором.
Уточните, пожалуйста, каким образом Вы подключаетесь к wi-fi маршрутизатору (по кабелю или по wi-fi)?
Пытались ли Вы перезагружать wi-fi маршрутизатор и переподключать нашу линию связи?
С уважением,
Александр Чусовитин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

Avatar
Я вчера даже не смог указать номер договора - 09061 - при попытке опубликовать, пишет, что Вёбург недоступен и конец!
Подключён кабелем прямо к маршрутизатору. Его перезагружал, линию переподключал.
Сегодня информер показывает остаток денег, но спид тест не проходит совсем. Показывает скорость загрузки 0 и останавливается.
После визита техника в том году всё работало просто отлично. И внезапно всё пропало.
Опять, информер не показывает даже денежки.
Avatar
Vl-Perm Личное дело, здравствуйте!
Пожалуйста, уточните, будет ли у вас возможность для удаленной диагностики линии связи с нашей стороны включить на маршрутизаторе возможность отвечать на исходящие ICMP-запросы (ping)?
Если данные действия вы выполнить не сможете, вы можете обратиться в техническую поддержку по телефону 8-800-7-555-052 (круглосуточно) и оставить заявку на выход специалиста для проверки линии связи.
С уважением,
Александр Ионкин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Ребята, похоже я должен извиниться.
Вроде это у меня внук поработал: похоже он полез в какую-то игрушку и как-то запустилась ТРИ раза "медиа гет" - я его раньше уже грохал, что за такая вредная штука? Перехватывает все медиа файлы, захватывает их запуск на себя.
Грохнул все три запущенных процесса и грохнул сам медиа гет в панели управления. Издевается ещё при удалении - просит ответить почему его грохают! Ещё завтра почищу реестр, там наверно тоже этот "гет" напакостил. Она буквально насильно втыкается - куда не заходишь, по умолчанию, если не подумавши нажать, ставится.
Ещё раз извините.
Avatar
А в информере тест всё равно не работает!
Avatar
Здравствуйте, Vl-Perm Личное дело.
Спасибо за обратную связь! Если возникнут вопросы, обращайтесь.

Тест в информаторе лицевого счета не работает, поскольку в связи с низкой объективностью и высокой зависимостью результатов теста от внешних факторов 12 декабря 2016 года сервис Weburg.Speedtest был закрыт.

Так как причина неисправности была найдена, тема будет закрыта.

Последний раз редактировалось, 04.06.2017 в 07:13.


С уважением,
Владислав Ершов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
0

Обсуждение этой темы закрыто

Самые активные
  • Личное дело Nike
  • Личное дело Marina.Novosyelova
  • Личное дело OlegN
  • Личное дело (пользователь сейчас на сайте) sweden
  • Личное дело Galahad
  • Личное дело dolgovykh.vita
  • Личное дело Stradivarius
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Изображенные на картинке проверочные слова введены неправильно

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.