Нет связи

Сообщений: 31
Avatar
Доброе утро, отсутствует интернет, как через вай-фай, так и напряму, через кабель
К-01178

Вашему обращению присвоен номер #4598727.

Последний раз редактировалось, 02.08.2017 в 10:05.

Avatar
Добрый день. Только что инет упал дома, я пишу это с работы. Договор №132654.

tracert выдает такую картину:

Трассировка маршрута к 46.48.**.***-fttb.planeta.tc [46.48.**.**]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс DD-WRT [192.168.1.1]
2 <1 мс <1 мс <1 мс 10.50.36.254
3 2 ms 1 ms 2 ms 65-113-107-89.kamensktel.ru [89.107.113.65]
4 1 ms 1 ms 1 ms 9-78-139-78.kamensktel.ru [78.139.78.9]
5 4 ms 1 ms <1 мс 14-78-139-78.kamensktel.ru [78.139.78.14]
6 3 ms 3 ms * komtechcenter.rb-ix.ru [185.1.0.38]
7 3 ms * 5 ms vl4030.ar146-37.ekb.ru.mirasystem.net [92.242.29.5]
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
Вашему обращению присвоен номер #4598734

Последний раз редактировалось, 02.08.2017 в 10:09.

Avatar
AsBlood Личное дело, здравствуйте!
По вашему адресу фиксировалась аварийная ситуация, была обесточена часть здания, где расположено наше оборудование, по причине пожара в одной из квартир. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. На текущий момент связь появилась, просьба проверить доступ в сеть.


ewill Личное дело, здравствуйте!
По вашему адресу обесточено наше оборудование из-за работ электриков управляющей компании, ориентировочно их работы должны завершиться к 15:00. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Георгий Календарев
Ведущий специалист Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Пропал интернет у абонента 68960 поищите где он у меня потерялся
Avatar
Здравствуйте, tp502241 Личное дело!
По вашему адресу фиксировалась аварийная ситуация. В 13:00 связь была восстановлена. По предварительной диагностике, есть сигнал до вашего оборудования и никаких неисправностей в канале связи не фиксируется. Просьба проверить восстановление доступа.
С уважением,
Александр Шевчук
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от shevchuk.aleksandr Личное дело:
По предварительной диагностике, есть сигнал до вашего оборудования и никаких неисправностей в канале связи не фиксируется. Просьба проверить восстановление доступа.

ссылка на сообщение
Я в личном кабинете поблагодарил за оперативность. Спасибо за оперативность вы СУПЕР!
Avatar
tp502241 Личное дело, спасибо за обратную связь! При появлении вопросов обязательно обращайтесь.
С уважением,
Каролина Фоменко
инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
нету нета 84592 вчера вышел из каникул с трудом подключился эпопея целая линукс тока увидел новое оборудование ладно сегодня с утра был интернет вдруг пропал с тлф пишу это пол беды ваш роутер проработал ровно гарантийный срок пока оиключил достал старый дир может в нем проблема хотя все лето работал проблемы начались ровно вчера после каникул

добавлю роутер сбрасывал т перезагружал если напрямую надо будет без проблем

Последний раз редактировалось, 02.09.2017 в 09:47.

рейтинг сообщения: -4 (посмотреть)  
Avatar
давайте как нибудь побыстрее отвечать я понимаю что выходной интернет же не спрашивает
Avatar
shifr Личное дело Здравствуйте!
Наши системы мониторинга зафиксировали аномально большое количество трафика из внешних сетей до Вашего IP - адреса. На текущий момент Ваш IP- адрес помещен в буферную зону на 24 часа. По этой причине, доступ к интернету временно заблокирован.
Уточните, у Вас есть предположения, чем могла быть вызвана данная ситуация?
Цитата от shifr Личное дело:
давайте как нибудь побыстрее отвечать я понимаю что выходной интернет же не спрашивает
ссылка на сообщение
Форум является средством офлайн общения, если Вы хотите более оперативно получить ответы на Ваши вопросы, рекомендуем Вам обращаться к нам по телефону: 8-800-7-555-052 (круглосуточно).

Последний раз редактировалось, 02.09.2017 в 11:47.

С уважением,
Иван Помогаев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
а я ранее вам говорил что были проблемы при сменк провайдера что я делал? да просто одного провайдера остановил планкту включил ранее были такие же проблемы попытка повторить не удалась сейчас видимо получилось
Avatar
ну добавлю для ясности тлф рцгается на ваш сайт в компе аналогично каспер ругается отключал кнчно в компе каспера и брандмаузер
Avatar
Какбэ начинает напрягать мож быть что то делать будем какай трафик вы о чем жене в однкл посидеть да мге форумы полистать решайте цже попытка расторгнуть договор была тогда уговорили
Avatar
Предлагал же напрямую воткнуть
Avatar
shifr Личное дело Здравствуйте!

Наличие аномально большего количества трафика, говорит о том, что Ваш IP - адрес стал целью DDOS - атаки. Причины возникновения этой ситуации могут быть разные. (например, конфликт в какой-либо онлайн игре). С нашей стороны, когда мы фиксируем подобную ситуацию, мы вынуждены ограничивать доступ, поскольку от этого страдают все клиенты, подключенные к тому же оборудованию, что и Вы. Для профилактики подобных ситуаций, Вы можете не допускать развития конфликтных ситуаций в сети интернет, а также придерживаться элементарных принципов анонимности:например, не стоит сообщать кому-либо свой домашний IP-адрес.

Поэтому, просим Вас ответить на вопрос, указанный в первом сообщении:
Цитата от pomogaev.ivan Личное дело:
Уточните, у Вас есть предположения, чем могла быть вызвана данная ситуация?
ссылка на сообщение
С уважением,
Иван Помогаев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
рейтинг сообщения: -5 (посмотреть)  
Avatar
Я думаю не отурою америки если скажу что у меня играют дети одной 10 лет другому 5 не смешите мой возраст сам не играю

Такими оиписками вы расписываетесь в своей беспомощности повторяю я без интернета с дуру со вчеоа отключил другого провайдера с которым проблем не было
Мож быть что нить делать будем?

И да где создана заявка?

Последний раз редактировалось, 02.09.2017 в 14:55.

рейтинг сообщения: -5 (посмотреть)  
Avatar
Блиин до меня тока дошло то есть вы не гарантируете наличие интернета?
Пс: когда вы были в каникулах, было без проблем
Avatar
Здравствуйте, shifr Личное дело!


Цитата от shifr Личное дело:
Я думаю не отурою америки если скажу что у меня играют дети одной 10 лет другому 5 не смешите мой возраст сам не играю

ссылка на сообщение
В данном случае речь идет не только об играх. DDoS-атака на Ваш IP-адрес могла произойти в следствии конфликта в сети, либо у Вас могут быть недоброжелатели, которые узнали Ваш IP-адрес и организовали атаку. Так же мы не можем исключить, что атака на Ваш IP-адрес была совершена ошибочно и от того насколько своевременно и в каком объеме мы получим от Вас информацию, которая была запрошена выше, зависит когда мы сможем возобновить Вам доступ к услугам. Для того, чтобы ускорить этот процесс, наши специалисты неоднократно пытались связаться с Вами сегодня в течении дня по телефону, но Вы не отвечали на звонки.


Цитата от shifr Личное дело:
Такими оиписками вы расписываетесь в своей беспомощности

ссылка на сообщение
Что именно Вы считаете отпиской?


Цитата от shifr Личное дело:
Мож быть что нить делать будем?

ссылка на сообщение
Уже сделано, информация была передана профильным специалистам и Ваш IP-адрес на данный момент был изъят из буферной зоны. При этом мы наблюдаем, что на порт вашего подключения поступает некорректный MAC-адрес. В этой ситуации необходимо отключить приходящий кабель интернет от маршрутизатора и затем подключить обратно в гнездо WAN.


Цитата от shifr Личное дело:
Блиин до меня тока дошло то есть вы не гарантируете наличие интернета?

ссылка на сообщение
По условиям договора мы обязаны устранить неисправность возникающую в зоне ответственности оператора в течении 3-х рабочих дней. В вашей же ситуации речь идет о вредоносной активности которая выражалась в передачи разнородного трафика на Ваш IP-адрес 3-ми лицами. Суммарный объем трафика был равен 4,8 Gbit в секунду. При таком объеме трафика пользование услугами Вами, как и другими пользователями подключенными от вышестоящего оборудования было бы невозможно. Так как данная ситуация вредила не только Вам, но и другим пользователям, оказание услуг был приостановлено.
Обращаем Ваше внимание на то, что в случае повторения подобной ситуации, мы будем вынуждены вновь приостановить оказание услуг по вашему договору.
И да где создана заявка?
Заявка по которой мы с Вами взаимодействуем была сформирована в момент атаки, а не в момент вашего обращения на форуме. Если Вам интересен ее номер, то это 4643859.

Последний раз редактировалось, 02.09.2017 в 15:56.

С уважением,
Максим Сыропятов
Ведущий специалист Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
рейтинг сообщения: -4 (посмотреть)  
Avatar
Дальше то что? Все вышесказанное кнчно очень интересно, была бы польза. Кабель дергал, роутер перезагружал. Воз и ныне там.
Avatar
Здравствуйте, shifr Личное дело
С Вами пытались связаться 02.09.2017 в 19:40 и 19:50 и не смогли дозвониться.
Попробуем связаться повторно позднее.
С уважением,
Дмитрий Маликов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
рейтинг сообщения: -4 (посмотреть)  
Avatar
Да моя вина звонил члвк чота пытался сделать подключили комп напрямую бесполезно дальше я физически не смог общаться. Надеюсь завтра смогу.
рейтинг сообщения: -4 (посмотреть)  
Avatar
вы тупоминусотыкалки ничо не попутали? по вашей логике я не прав, что у меня интернета не было. тупизна рулит. так держать.
по теме. включил сейчас компьютер. интернета кнчно нет. перезагружаюсь в линукс. там увиделось новое оборудование. я уже не первый раз повторяю, что винда не видит новое оборудование. сейчас комп подключен напрямую. попозже попробую через роутер включить
Avatar
shifr Личное дело Здравствуйте!
С Вами пытался связаться наш специалист, но Ваш номер к сожалению недоступен.
Фиксируем что 03.09. приблизительно в 11:32 Вы подключили новое устройство. (возможно это и есть Ваш wi-fi маршуртизатор), и устройство успешно получило сетевые реквизиты для доступа в сеть интернет.
Уточните, пожалуйста, доступ в интернет так и не появился?
С уважением,
Александр Чусовитин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

Avatar
подключил через роутер. все повторилось. винда не видит новое оборудование. два раза перезагружал. в линуксе все увиделось. только выдало что-то типа "при регистрации оборудования произошла ошибка". интернет появился. пока все работает.
Avatar
shifr Личное дело Здравствуйте!
Просьба уточнить:
Цитата от shifr Личное дело:
подключил через роутер. все повторилось. винда не видит новое оборудование. два раза перезагружал.
ссылка на сообщение
Какое именно оборудование не "видит" Ваша операционная система?

Уточните, пожалуйста, появился ли доступ на других устройствах?
Какой wi-fi маршрутизатор подключен к нашей линии связи? (модель устройства)

Если доступ в интернет появился на одной ОС, но не появился в другой(на данном ПК), необходимо проверить корректность настроек сетевой карты в ОС на которой возникла данная неисправность.



Последний раз редактировалось, 03.09.2017 в 12:48.

С уважением,
Александр Чусовитин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело AllX
  • Личное дело nemiroffnt
  • Личное дело karlson-forever
  • Личное дело annbai
  • Личное дело BusTicK
  • Личное дело kamalova.elena
  • Личное дело chusovitin.aleksandr
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Изображенные на картинке проверочные слова введены неправильно

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.