Нет связи

Сообщений: 41
Avatar
Цитата от chusovitin.aleksandr Личное дело:
Какое именно оборудование не "видит" Ваша операционная система?

ссылка на сообщение
при перетыкании кабеля из роутера в комп (или наоборот) в браузере должно появляться сообщение типа "нужно зарегистрировать устройство". сколько раз не перетыкал туда-сюда, в винде этого окошка не было ни разу. специально перезагружал несколько раз комп. в линуксе появляется сразу. не спорю, может дело в моей винде. сейчас подключено через роутер дир-300. все работает.
повторюсь, ваш роутер SNR-CPE-W4n_RevM отработал без нареканий ровно гарантийный срок. потом начались пропадания интернета. пришлось подключить старый дир. как только будет время и дойдут руки, попробую опять подключить ваш роутер. надо определиться, что-то можно будет сделать или в утиль его. напряжение на включенном чуть меньше 12 в (почти ровно 12). вздутых конденсаторов не увидел.
Avatar
shifr Личное дело, Здравствуйте!
Если маршрутизатор работает некорректно, есть несколько возможных вариантов его диагностики:
1. Сбросить настройки к заводским параметрам. Проверить есть ли обновление программного обеспечения (прошивки), при наличии обновления - обновить.
2. Сдать маршрутизатор на платную диагностику в наш офис для заключения причинах неисправности и возможности, либо невозможности его восстановления.
Как вариант Вам предпочтительней?
С уважением,
Дмитрий Солдатов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
по первому пункту: сбрасывал, перезагружал, прошивка последняя. тогда на скороту все делал. надо будет вплотную заняться. может быть самому еще раз прошить. может быть на предыдущую прошивку.
по второму: цена диагностики?
Avatar
shifr Личное дело, Здравствуйте!
В соответствии с действующим Прейскурантом:
Страница 18, Диагностика оборудования, приобретенного у Оператора, с окончившимся гарантийным сроком, за единицу оборудования - 299 рублей.
Остались ли у Вас еще какие-либо технические вопросы?

Последний раз редактировалось, 05.09.2017 в 23:49.

С уважением,
Дмитрий Солдатов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
пока вопросов нет, спасибо.
возможно возникнут, когда соберусь подключить ваш роутер.
Avatar
shifr Личное дело Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь!
Если при подключении нашего wi-fi маршуртизатора возникнут вопросы - обращайтесь, будем рады Вам помочь.
Текущее обращение 4643859 закрываем.


Avatar
Здравствуйте ,нет сети у абонента 126480 ,где её можно найти?у остольх в доме с wi-fi всё хорошо)

Вашему обращению присвоен номер #4720026

Последний раз редактировалось, 17.10.2017 в 07:11.

Avatar
e.bershauer Личное дело, здравствуйте!
Сейчас по данному договору на порт нашего оборудования не приходит физический адрес от Вашего роутера. Это говорит о том, что возможно произошел сбой в работе маршрутизатора. Необходимо сейчас попробовать маршрутизатор перезагрузить и переподключить нашу линию связи: то есть выключить роутер из розетки, отключить кабель, который находится в порту, который подписан либо как WAN, либо как Internet, затем подключить этот кабель обратно и включить роутер в розетку.
Так же уточните, пожалуйста, Вы вообще не видите свою wi-fi сеть или wi-fi сеть Вы видите и можете к ней подключиться, но доступа в интернет у Вас при этом нет. Если Вы wi-fi сеть вообще не видите, то так же необходимо будет настроить каналы беспроводной связи. Сделать это можно по инструкции: http://help.planeta.tc/glavnaya-2/nastrojka-oborudovaniya/wireless_manual_selection/ (Ваш маршрутизатор второй по списку, SNR-CPE-W4n и SNR-CPE-W4g) . Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, Вы можете обратиться к нам по прямому номеру телефона 88005557052.
Ждем от Вас ответа.
С уважением,
Федор Крутаков
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Первый вариант с перезагрузкой вообще не подходит так как не чего не происходит но до перезагрузки маршрутизатор чего-то там моргал а после просто горит огонек). устройства в квартире только беспородные зайти по IP адресу нет возможности потому что нет точки, может быть как-то по сохранённой точке можно настроить?
Avatar
e.bershauer Личное дело, здравствуйте!
На порт Вашего подключение также не поступает физический адрес (МАС адрес) маршрутизатора, что свидетельствует о наличии повреждений на линии связи (линия, подключенная в порт wan маршрутизатора) или о некорректной работе маршрутизатора. В данном случае для дальнейшей диагностики рекомендуем связаться с нами по телефону 8-800-7-555-052 (круглосуточно), либо можете указать время, когда Вам будет удобно принять вызов от нашего специалиста и в это время мы попробуем связаться с Вами самостоятельно.

Последний раз редактировалось, 17.10.2017 в 10:12.

С уважением,
Антон Мальцев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
После сегодняшних плановых технических работ пропал интернет! Номер договора 224794...
Оставил заявку. Хорошо, что оставил предыдущий договор, решил я. Да хренушки! Договор 14394 - инета тоже нет!
Верните инет!
Avatar
pbl6a Личное дело, здравствуйте!
По договору 224794 действительно сформирована заявка на выход нашего специалиста для проверки линии связи.
Договор 14394 на данный момент расторгнут. Для более подробной информации Вам необходимо обращаться к нашим менеджерам по телефону 88007555051, либо указать удобное для Вас время и мы сформируем заявку, чтобы наши менеджеры с Вами связались.

Последний раз редактировалось, 28.10.2017 в 03:05.

С уважением,
Федор Крутаков
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Вообще отлично... второй день без интернета! Где специалисты-техники? Хоть кто-нибудь связался бы со мной!
Деньги за инет капают... за платные тв-каналы капают!
Что делать собираетесь, господа?
Avatar
pbl6a Личное дело, здравствуйте!
Вы связались с нами самостоятельно по телефону 27.10.17 и на данном договоре(224794) сформирована заявка на выход нашего специалиста для проверки линии связи.
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего менеджера для согласования времени визита мастера.
Для более подробной информации по перерасчету Вам необходимо обращаться к нашим менеджерам по телефону 88007555051, либо указать удобное для Вас время и мы сформируем заявку, чтобы наши менеджеры с Вами связались.

Последний раз редактировалось, 28.10.2017 в 20:31.

С уважением,
Фарваз Зарипов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Понятное дело, самостоятельно! А без этого вы прям сами «побежали бы»...
Мне год ожидать или как? Специалист откуда выходит? Из какого региона России?
За оперативность вам просто пять с плюсом!
Avatar
pbl6a Личное дело, мы понимаем важность для Вас постоянного доступа к сети интернет, и делаем всё, от нас зависящее, чтобы быстрее решить Вашу проблему.
Максимальный срок устранения неисправности по условиям Регламента (пункт 6.4 текущей версии) составляет 3 рабочих дня - он связан с тем, что не всегда мы можем получить доступ к нашим сооружениям связи в нерабочее время - увы, но ТСЖ и управляющие компании не разделяют наше желание круглосуточно решать проблемы Клиентов. Кроме того, заявки обрабатываются в порядке их поступления к нам.
Если в ходе устранения неисправности доступ к Вам в квартиру не потребуется - мы свяжемся с Вами, чтобы сообщить о ее устранении. Если потребуется - мы свяжемся с Вами для согласования этого доступа.

Последний раз редактировалось, 28.10.2017 в 22:11.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело Nike
  • Личное дело dolgovykh.vita
  • Личное дело Verling
  • Личное дело ae64
  • Личное дело AP1919
  • Личное дело Maika
  • Личное дело Holovan
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Изображенные на картинке проверочные слова введены неправильно

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.