Перезагружается роутер

Сообщений: 5
Avatar
Стабильно 1-2 раза в день без видимых на то причин перезагружается выданный при подключении роутер модели SNR-CPE-W4N. На роутере установлена последняя прошивка, которую он предлал установить.
Если есть легкий способ это починить самостоятельно - я бы предпочел это сделать не вызывая специалистов домой.
Прикладываю кусок лога, который, скорее всего, содержит какую-то важную информацию, т.к. по времени точно соответствует последней перезагрузке.

213
Aug 17 10:10:32 dhcpd: Configure dhcpserver
Sep 28 19:37:04 dhcpd: Start dhcpserver
Sep 28 19:37:04 dnsserver: Generate /etc/hosts file.
Sep 28 19:37:04 dnsserver: Send HUP to dnsmasq.
Sep 28 19:37:04 dnsmasq[569]: read /etc/hosts - 5 addresses
Sep 28 19:37:04 dnsmasq[569]: using nameserver 212.49.103.2#53
Sep 28 19:37:04 dnsmasq[569]: using nameserver 212.49.118.2#53
Sep 28 19:37:04 goahead[621]: Access Denied - Requires User ID from 192.168.1.108:Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; Win64; x64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/61.0.3163.79 Safari/537.36
Sep 28 19:37:04 udhcpd[3200]: udhcpd (v1.23.2) started
Sep 28 19:37:07 ntp: Stopping NTPD
Sep 28 19:37:07 ntp: Starting NTPD
Sep 28 19:37:07 upnpd: Stoping UPNP
Sep 28 19:37:08 udhcpd[3200]: Sending OFFER of 192.168.1.162
Sep 28 19:37:08 miniupnpd[2439]: shutting down MiniUPnPd
Sep 28 19:37:08 upnpd: Starting UPNP at 46.48.98.157
Sep 28 19:37:08 miniupnpd[3361]: version 1.9 started
Sep 28 19:37:08 miniupnpd[3361]: HTTP listening on port 8666
Sep 28 19:37:08 miniupnpd[3361]: Listening for NAT-PMP/PCP traffic on port 5351
Sep 28 19:37:09 igmpproxy: Stopping IGMPPROXY
Sep 28 19:37:10 xupnpd: Stop xupnpd.
Sep 28 19:37:10 xupnpd[2665]: stop xupnpd
Sep 28 19:37:10 xupnpd: Start
Sep 28 19:37:10 udhcpd[3200]: Sending OFFER of 192.168.1.108
Sep 28 19:37:10 udhcpd[3200]: Sending ACK to 192.168.1.162
Sep 28 19:37:10 udhcpd[3200]: Sending ACK to 192.168.1.108
Sep 28 19:37:10 udhcpd[3200]: Sending ACK to 192.168.1.162
Sep 28 19:37:10 igmpproxy: Starting IGMPPROXY
Sep 28 19:37:10 xupnpd[3504]: start xupnpd
Sep 28 19:37:10 udpxy: UDPXY stop
Sep 28 19:37:10 udpxy[2758]: udpxy 1.0-23.10 (prod) lean [Linux 2.6.21.68 mips] is exiting with rc=[0]
Sep 28 19:37:10 udhcpc: End renew procedure...
Sep 28 19:37:10 udhcpc[1123]: Sending renew...
Sep 28 19:37:10 udpxy: UDPXY stop
Sep 28 19:37:11 udpxy: UDPXY start
Sep 28 19:37:11 udpxy[3563]: udpxy 1.0-23.10 (prod) lean [Linux 2.6.21.68 mips] is starting
Sep 28 19:37:12 udhcpc[1123]: Lease of 46.48.98.157 obtained, lease time 3600
Sep 28 19:37:16 WMS: Stop WMS
Sep 28 19:37:16 WMS: Start WMS
Sep 28 19:37:16 WMS: Starting.
Sep 28 19:37:18 WMS: Started.
Sep 28 19:37:36 kernel: ASSOC Assign 11n HT STA - AID=1 d4:8f:33:ec:10:b3
Sep 28 19:37:38 udhcpd[3200]: Sending OFFER of 192.168.1.183
Sep 28 19:37:38 udhcpd[3200]: Sending ACK to 192.168.1.183
Sep 28 19:45:20 kernel: ASSOC Assign 11n HT STA - AID=2 dc:85:de:90:56:d5
Sep 28 19:45:22 udhcpd[3200]: Sending OFFER of 192.168.1.148
Sep 28 19:45:22 udhcpd[3200]: Sending ACK to 192.168.1.148
Sep 28 19:48:20 kernel: ASSOC Assign 11n HT STA - AID=3 c8:bc:c8:0e:81:07
Sep 28 19:48:23 udhcpd[3200]: Sending OFFER of 192.168.1.132
Sep 28 19:48:24 udhcpd[3200]: Sending ACK to 192.168.1.132
Вашему обращению присвоен №4690987

Последний раз редактировалось, 29.09.2017 в 02:42.

Avatar
96321asdf Личное дело Здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, пытались ли Вы подключить маршрутизатор в другую розетку? (переподключить кабель питания маршрутизатора?)
Каким образом Вы фиксируете что устройство перезагружается?

Логи wi-fi маршрутизатора передали профильным специалистам для анализа.
Пожалуйста, ожидайте ответа в данной теме.


Avatar
Каким образом Вы фиксируете что устройство перезагружается?
Пропадает подключение на всех девайсах: проводное на компьютерах, wi-fi на ноутбуках, прерывается показ IPTV. При этом не получается даже зайти в веб-интерфейс. Симптомы на 100% схожи с ручной перезагрузкой программным способом.
Для восстановления работы ничего делать не приходится, роутер после такого восстанавливает работоспособность сам и сразу.

Уточните, пожалуйста, пытались ли Вы подключить маршрутизатор в другую розетку? (переподключить кабель питания маршрутизатора?)
Нет, к тем розеткам, куда он подключен, уже несколько лет никто не прикасался. Кабель питания, который идёт из блока питания к маршрутизатору подключен нормально. Я бы скорее подумал на неисправности блока питания в этом случае... Рекомендуете поперетывать провода? Даже если это вдруг поможет - нужно будет подождать хотя бы неделю чтобы точно быть уверенным что проблема ушла
Avatar
96321asdf Личное дело, здравствуйте!
Для проведения более детальной диагностики Вам требуется связаться с нами по телефону 8-800-7-555-052 (круглосуточно). Также Вы можете в Вашем Личном Кабинете актуализировать контактный номер телефона, а затем мы попробуем связаться с Вами самостоятельно.
С уважением,
Антон Мальцев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
96321asdf Личное дело Здравствуйте!

Заявка закрыта из-за отсутствия обратной связи. Если Ваш вопрос актуален, свяжитесь с нами по телефону 8-800-7-555-052 (круглосуточно).
Тема закрыта.
    
С уважением,
Иван Помогаев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
0

Обсуждение этой темы закрыто

Самые активные
  • Личное дело Nike
  • Личное дело karlson-forever
  • Личное дело dolgovykh.vita
  • Личное дело annbai
  • Личное дело Xo66uTM
  • Личное дело Izeedor
  • Личное дело Fr0zeN
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Изображенные на картинке проверочные слова введены неправильно

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.