Опять проблемы с twitch.tv

Сообщений: 15
Avatar
Не могу нормально смотреть стримы в 1080, постоянные лаги, уже несколько дней подряд.
K-2483


Вашему обращению присвоен номер #4760359

Последний раз редактировалось, 13.11.2017 в 11:11.

Avatar
Здравствуйте, K1shk Личное дело

Уточните, пожалуйста, просмотр стрима происходит с какого именно устройства и как именно производится подключение этого устройства к сети (Wi-Fi, кабельное подключение от маршрутизатора, прямое подключение к лини связи)?
Приведите примеры наблюдения данной проблемы (время и источник).

На данный момент требуется трассировка не до сайта, с которого производится просмотр, а до сервера, откуда происходит вещание контента. Производить трассировку требуется в момент просмотра видео-дорожки в прямом эфире.
Для того, чтобы узнать адрес сервера, вам требуется:
1) Зайти в консоль браузера Google Chrome (Клавиша F12 на клавиатуре)
2) Выбрать вкладку "Network"
3) В открывшейся таблице найти контент с типом "video"
4) Скопировать ссылку на данный контент (Нажатие ПКМ -> Copy – Copy link address)
5) Стереть "хвост" у ссылки, чтобы остался лишь доменное имя сервера, вида: "https://video-edge-c6853c.fra02.hls.ttvnw.net"
6) Производим трассировку по данному доменному имени.

Будем ожидать от Вас ответа.

С уважением,
Владимир Кудряшев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

Avatar
Слишком сложна

Ткните мне пальцем где здесь видео? В данный момент лагает на 1080 source

Последний раз редактировалось, 10.11.2017 в 20:22.

Avatar

Последний раз редактировалось, 10.11.2017 в 20:30.

Avatar
Опять невозможно смотреть, спасибо
Avatar
K1shk Личное дело, здравствуйте!
Для более детальной диагностики необходимо ответить на заданные ранее вопросы. Спасибо.
С уважением,
Игорь Гречин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Щас вроде получше, я вам в понедельник скажу точно тогда, помониторю пока)
Ну смысл спрашивать про устройства, если в трассировке видно название роутера?)

Последний раз редактировалось, 11.11.2017 в 00:25.

Avatar
K1shk Личное дело, здравствуйте!
Необходимо уточнить с какого именно устройства Вы просматриваете стрим, например: ноутбук, телефон, планшет. И как эти устройства подключаются по кабелю или по Wi-Fi сети.
Будем ожидать от Вас результатов проверки.
С уважением,
Игорь Гречин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Пк, через ваш роутер, в 1080 в данный момент фризит

Последний раз редактировалось, 12.11.2017 в 19:34.

Avatar
Avatar
K1shk Личное дело, здравствуйте!
Передали информацию профильным специалистам. Ожидайте ответа в данной теме, пожалуйста.
С уважением,
Вадим Лунев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Ожидаю, опять смотреть невозможно
Avatar
Подтверждаю проблему.. Вчера в 1080р ни одной трансляции смотреть невозможно, зависает изображение.
Avatar
у меня с августа такая ерунда. устал уже писать тут на форуме
Avatar
Здравствуйте, K1shk Личное дело, epta Личное дело, iceinc Личное дело

На данный момент мы фиксируем аварийную ситуацию с сервисом Twitch.tv
Наши специалисты уже в курсе и занимаются ее решением.

Последний раз редактировалось, 21.11.2017 в 13:07.


С уважением,
Владимир Кудряшев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело (пользователь сейчас на сайте) ae64
  • Личное дело (пользователь сейчас на сайте) siv
  • Личное дело Nike
  • Личное дело annbai
  • Личное дело Maika
  • Личное дело nemiroffnt
  • Личное дело epta
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Изображенные на картинке проверочные слова введены неправильно

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.