HD-каналы в VLC - рассыпается картинка.

Сообщений: 10
Avatar
Здравствуйте.

С каких-то пор (совпало с моментом перехода на тариф Хит 25) стало невозможно смотреть HD-каналы через VLC, картинка регулярно "рассыпается". На обычных каналах, вроде, такого нет, либо очень редко.

Вашему обращению присвоен номер 4765098




Последний раз редактировалось, 15.11.2017 в 11:00.

Avatar
kemour Личное дело, здравствуйте!
Наше вышестоящее оборудование, установленное по Вашему адресу работает в штатном режиме. Ваше устройство отвечает на входящие эхо-запросы без потерь.
Не могли бы Вы уточнить, на каких конкретно HD каналах фиксируется неполадка?

Последний раз редактировалось, 15.11.2017 в 10:36.

С уважением,
Никита Гусак
инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

Avatar
gusak.nikita Личное дело
Был уверен, что на всех, но ошибался. Попробовал сейчас 5 HD-каналов: Матч ТВ, Первый (мск), Discovery, Mezzo, Animal Planet.

Из всех пяти проблем не было только с Discovery, остальные периодически рассыпались (при смене кадра, в основном).

Последний раз редактировалось, 16.11.2017 в 01:06.

Avatar
Нет, Discovery тоже сыпется иногда. Вообще, частота появления артефактов варьируется. Иногда чаще, иногда реже, т.е. это явно от чего-то зависит динамического.
Avatar
Здравствуйте, kemour Личное дело.
Уточните, каким образом просматриваете телевидение через VLC, через нашу сборку, или же через VLC, скачанный с сайта производителя с добавлением нашего плейлиста http://weburg.tv/playlist.m3u?
В момент неисправности перезагрузите маршрутизатор и проверьте работу данных каналов повторно. Если перезагрузка маршрутизатора не поможет, проверьте работу телевидения через программу WMCTV

С уважением,
Владислав Ершов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
ershov.vladislav Личное дело приветствую.

VLC ваш, с Вебурга. Перезагрузка роутера не помогла . Через WMC всё также - артефакты.
Могу совершенно точно сказать, что, например, Первый HD и Матч HD рассыпаются гораздо чаще, чем, скажем, Discovery HD. Первые два — раз в каждые 5-10 секунд стабильно. Дискавери — где-то раз в минуту.

Последний раз редактировалось, 17.11.2017 в 01:53.

Avatar
kemour Личное дело,
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, как ваш ПК подключается к маршрутизатору(по беспроводной сети wi-fi или по проводному подключению)?
Будет ли у Вас возможность временно исключить из схемы подключения роутер, подключив входящий кабель интернета напрямую в ПК?
С уважением,
Сергей Гусев
инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
gusev.sergey Личное дело
По проводу. Странно, но сейчас проблемы нет (ничего не менял), впервые за долгое время. Попробую еще ночью, как обычно. Или вы что-то предпринимали?

А нет, стоп. Менял. Вчера удалил бесполезную прогу gigabyte cfosspeed. Могла она мешать?

Последний раз редактировалось, 18.11.2017 в 20:07.

Avatar
kemour Личное дело, здравствуйте!
Да, действительно, есть вероятность, что именно данная программа влияла на работу VLC. Если на данный момент все работает, то понаблюдайте еще какое-то время, если неполадка снова проявится, то отпишитесь, пожалуйста, в этой теме.
С уважением,
Федор Крутаков
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
kemour Личное дело, здравствуйте!
С Вами по телефону связался наш специалист и Вы сообщили, что больше не фиксируете неполадку и согласовали закрытие темы.
Если у Вас появятся дополнительные вопросы, то обращайтесь, мы будем рады Вам помочь!
С уважением,
Никита Гусак
инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

0

Обсуждение этой темы закрыто

Самые активные
  • Личное дело (пользователь сейчас на сайте) ae64
  • Личное дело siv
  • Личное дело Nike
  • Личное дело annbai
  • Личное дело Maika
  • Личное дело nemiroffnt
  • Личное дело epta
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Изображенные на картинке проверочные слова введены неправильно

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.