Потери по вечерам.

Сообщений: 45
Avatar
Добрый вечерам. Наблюдаются потери по вечерам до ресурсов.
Утром\днём потерь не наблюдал.
До шлюза, при этом, потерь нет.
Прошу проверить - возможно по вечерам перегрузка на сети?

Скрин WinMTRов:



Вашему обращению присвоен номер #4771467


Последний раз редактировалось, 19.11.2017 в 22:01.

Avatar
Здравствуйте, epta Личное дело.
По предварительной диагностике наше оборудование работает в штатном режиме, потерь на линии связи от нашего оборудования до маршрутизатора не наблюдаем.
Судя по предоставленной информации, потери начинаются с первого же узла, которым является Ваш маршрутизатор D-link. Это значит, что неисправность находится в локальной сети от Вашего оборудования до маршрутизатора.
Поэтому уточните, подключаетесь к маршрутизатору по кабелю или по Wi-Fi сети?
Если подключаетесь по Wi-Fi сети, подключите компьютер или ноутбук кабелем к маршрутизатору и повторно проверьте, будут ли наблюдаться потери до первого в списке узла.

Последний раз редактировалось, 19.11.2017 в 23:35.


С уважением,
Владислав Ершов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Кабелем. Маршрутизатор, приобретённый у Вас - DIR-825/AFC.
Я, если честно, на первый узел смотреть бы не стал - интересует конечный. До него утром\днём потерь нет, вечером есть. И, по логике, если бы неисправность была в локальной сети - то и до Вашего шлюза потери бы были?
Avatar


Прошу обратить внимание на 2 и 3 хоп в скриншотах.

Последний раз редактировалось, 19.11.2017 в 22:08.

Avatar
Цитата от epta Личное дело:
Прошу обратить внимание на 2 и 3 хоп в скриншотах.


ссылка на сообщение
Когда маршрутизатор на первом хопе теряет 45% пакетов - нет ничего удивительного, что эта проблема приводит к потерям еще и до следующих ресурсов: пакеты до второго и третьего хопа идут всё-таки через первый. Пока проблема с потерями до маршрутизатора не решена - нет смысла анализировать что-либо за пределами Вашей локальной сети.
Представьте, что у Вас сломался дверной замок и Вы не можете выйти из квартиры. В этой ситуации не важно, что происходит на улице или как быстро придет трамвай: сначала всё-таки надо выйти из квартиры.

Цитата от epta Личное дело:
интересует конечный. До него утром\днём потерь нет, вечером есть

ссылка на сообщение
Сравните потери до маршрутизатора утром-днем с аналогичным показателем вечером. Также, по возможности, повторите наблюдения при проводном подключении ПК к маршрутизатору.

Последний раз редактировалось, 19.11.2017 в 23:08.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
Когда маршрутизатор на первом хопе теряет 45% пакетов - нет ничего удивительного, что эта проблема приводит к потерям еще и до следующих ресурсов: пакеты до второго и третьего хопа идут всё-таки через первый.

ссылка на сообщение
Вы действительно не видите или не хотите видеть? Нет потерь до второго хопа - что на первых скриншотах, что на втором.
Avatar
Вот тесты с 7:30 до 9:30 сегодня с утра, потерь до конечного узла нет:





А вот тесты до роутера (сверху) и до шлюза (снизу):



Почему так происходит - я не знаю, но проблема явно не в этом.
До конечного узла проблемы только по вечерам.
Avatar
epta Личное дело, Здравствуйте!
При выборе разных временных интервалов в настройке приложения WinMTR отличается вывод информации. Для дальнейшей диагностики необходимо выбрать Interval(sec) = 1.0 в Options WinMTR и приложить данную трассировку с компьютера, подключенного по кабелю к маршрутизатору. Желательно не меньше 100 отправленных пакетов.
Уточните, пожалуйста, каким образом проявляется неисправность помимо числовых значений в трассировке?
С уважением,
Дмитрий Солдатов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от soldatov.dmitriy Личное дело:
Уточните, пожалуйста, каким образом проявляется неисправность помимо числовых значений в трассировке?

ссылка на сообщение
зависает изображение на twitch, фризы в играх


Цитата от soldatov.dmitriy Личное дело:
При выборе разных временных интервалов в настройке приложения WinMTR отличается вывод информации. Для дальнейшей диагностики необходимо выбрать Interval(sec) = 1.0 в Options WinMTR и приложить данную трассировку с компьютера, подключенного по кабелю к маршрутизатору. Желательно не меньше 100 отправленных пакетов.

ссылка на сообщение
Вечером, если будут потери - сделаю диагностику.. Сейчас смысла нет, потому что в норме.. Но вчера вечером потери были видны и в обычной командной строке с -t.
Avatar
epta Личное дело, Здравствуйте!
К сожалению, в данный момент с нашей стороны фиксируются неисправности с сервисом twitch.tv. В причинах разбираются наши профильные специалисты, по результатам сообщим.
Уточните, пожалуйста:
1. В каких играх проявляется данная ситуация?
2. Есть ли возможность сделать трассировки до игровых серверов в момент неисправности? Узнать IP-адрес сервера можно в интернете, либо с помощью командной строки от имени администратора командой: netstat -bn
С уважением,
Дмитрий Солдатов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Добрый вечер! =)


Цитата от soldatov.dmitriy Личное дело:
1. В каких играх проявляется данная ситуация?

ссылка на сообщение
Заметил в CS:GO и то пару раз (потому что мало играл).. Больше заметил из-за Twitch - после этого стал проверять и увидел потери.. Теперь спокойно спать не могу =D В любом случае хочется понять почему утром и днём всё в норме, а вечером потери даже до внутренних ресурсов. Полагаю что связано это с нагрузкой на сеть в вечернее время =)

И у меня теперь ещё один вопрос - почему всё-таки показываются потери на 1 хопе при трассировках (при пинге напрямую до роутера потерь нет). Я полагаю что-то включено на роутере на вроде урезания icmp-трафика или какая защита от ddos (хотя я бегло не нашёл что это и где выключить).. Роутер настроен Вами с Вашей прошивкой 1.0.2 (я менял только пароль на него, на вай-фай и адресацию DHCP). Может проверите у себя на тестовой зоне и в следующих прошивках это устранится? =) Я запускаю, как Вы говорили выше, тест в WinMTR до сайта planeta.tc с параметром 1сек - потерь до первого хопа нет. Запускаю ещё одно окно с WinMTR с такими же параметрами - начинаются потери на 1 хопе в двух окнах. Хотя, я всё-таки уверен, что это отрабатывает фильтр\фаервол\защита и это не влияет на потери до конечного узла по вечерам.

PS: Сейчас (вечером), потерь пока нет, ттт..

Последний раз редактировалось, 20.11.2017 в 20:35.

Avatar
Interval: 1.0 ; Size: 500

Avatar
Добрый вечер, вот прямо сейчас потери. Невозможно видео посмотреть онлайн, постоянная буферизация. На ростелекомовских хопах потери скачут от 10% до 30%. Пинг до близардов 200+.

Позвоните и поругайтесь с ними.

https://i.imgur.com/DbmBzqj.png

ps
перезванивать мне не обязательно. Достаточно ответа в этой теме. Спасибо большое.

По вашему обращению была создана заявка #4774043

Последний раз редактировалось, 21.11.2017 в 13:34.

Avatar
Здравствуйте, epta Личное дело

И у меня теперь ещё один вопрос - почему всё-таки показываются потери на 1 хопе при трассировках (при пинге напрямую до роутера потерь нет). Я полагаю что-то включено на роутере на вроде урезания icmp-трафика или какая защита от ddos (хотя я бегло не нашёл что это и где выключить).. Роутер настроен Вами с Вашей прошивкой 1.0.2 (я менял только пароль на него, на вай-фай и адресацию DHCP). Может проверите у себя на тестовой зоне и в следующих прошивках это устранится? =) Я запускаю, как Вы говорили выше, тест в WinMTR до сайта planeta.tc с параметром 1сек - потерь до первого хопа нет. Запускаю ещё одно окно с WinMTR с такими же параметрами - начинаются потери на 1 хопе в двух окнах. Хотя, я всё-таки уверен, что это отрабатывает фильтр\фаервол\защита и это не влияет на потери до конечного узла по вечерам.
Информацию по данному вопросу передали нашим профильным специалистам.

С уважением,
Владимир Кудряшев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

Avatar
Здравствуйте, Личное дело proshin88@vk

Уточните, пожалуйста, посредством какого сервиса вы просматриваете онлайн видео? (Twitch, YouTube Gaming и т.д.)

С уважением,
Владимир Кудряшев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

Avatar
Цитата от kudryashsev.vladimir Личное дело:
https://i.imgur.com/DbmBzqj.png

ссылка на сообщение
Здравствуйте.

Twitch, goodgame. Проблемы бывают по вечерам 2-3 раза в неделю.
Уже второй раз после того как запускаю WiNMTR и отписываюсь в теме проблемы пропадают. Думаю мою заявку можно закрыть, если такая есть.
Avatar
Личное дело proshin88@vk, здравствуйте!
На данный момент заявку закрываем, в случае чего обязательно обращайтесь.
Спасибо Вам за обратную связь.
С уважением,
Федор Крутаков
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
А что сегодня ещё и со скоростью?





Причём до ЕКБ-серверов сейчас вначале показывает скорость замечательную, но к концу скатывается до:



Для сравнения днём пару дней назад:







Я всё-таки прошу Вас проверить нагрузку на сеть по вечерам.
Avatar


Это сейчас.. И предыдущий скрин для сравнения..

До серверов в ЕКБ выборочно в норме скорость, но за ЕКБ всё грустно..
С исходящей проблем нет нигде.

Последний раз редактировалось, 22.11.2017 в 21:50.

Avatar
epta Личное дело, здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, скорость проверяете по кабелю или по wi-fi сети?
На скриншотах выше видно, что из внешней сети у Вас скорость загрузки выше 200Mbit, а мы Вам предоставляем 200Mbit до внешних ресурсов.
Онлайн-сервисы как speedtest.net или 2ip.ru не всегда показывают корректную информацию, так как на результаты влияет много факторов, от загруженности сервера до технических характеристик Вашего компьютера. Как видно на скриншоте скорость загрузки в разы отличается от скорости скачивания.
Объективным способом проверки скорости скачивания, с нашей стороны, является закачивание каких-либо файлов с помощью технологии bittorrent.
Для этого в приложении uTorrent или Transmission необходимо поставить несколько популярных раздач с медиа-портала Weburg на скачивание, суммарная скорость скачиваемых файлов, которую Вы увидите и будет более объективным показателем.
С уважением,
Фарваз Зарипов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от zaripov.farvaz Личное дело:
Уточните, пожалуйста, скорость проверяете по кабелю или по wi-fi сети?
На скриншотах выше видно, что из внешней сети у Вас скорость загрузки выше 200Mbit, а мы Вам предоставляем 200Mbit до внешних ресурсов.

ссылка на сообщение
По кабелю, я уже отвечал выше.

Остальное можно было не копировать и не вставлять

Сейчас почти до любого сервера извне (даже до лондона) скорость меряется согласно ТП - 200мбит, до Москвы до любого сервера 200Мбит, а вечером - 30-50. Загрузкой всех московских серверов это быть не может, потому что с другого провайдера в это же время скорость меряется выше. Потерь сейчас нет в WinMTR с любыми настройками, а по вечерам потери есть и с 1.

Я пытаюсь Вам объяснить и прошу проверить\устранить проблемы на Вашей сети в вечернее время с потерями и, как оказалось, низкой скоростью.
Avatar
Цитата от epta Личное дело:
Я пытаюсь Вам объяснить и прошу проверить\устранить проблемы на Вашей сети в вечернее время с потерями и, как оказалось, низкой скоростью.


ссылка на сообщение
Мы осуществляем круглосуточный мониторинг как всей нашей сети передачи данных, так и состояния всех присоединений к магистральным операторам связи. Учитывая же количество у нас Клиентов и их ожидания от нас высокого качества сервисов - при наличии тех проблем, о которых Вы говорите, в нашей сети, мы уже были бы завалены десятками, если не сотнями обращений, подобных Вашему. Однако, в данный момент мы занимаемся диагностикой конкретного единичного обращения, не совпадающего по симптомам ни с какими проблемами других Клиентов.
Мы хотим помочь Вам решить Вашу проблему со связью, но для успешного нахождения ее причин нам необходимо, чтобы Вы выполняли наши инструкции (которые основаны на многолетнем опыте успешного решения проблем у десятков тысяч Клиентов).
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
Мы хотим помочь Вам решить Вашу проблему со связью, но для успешного нахождения ее причин нам необходимо, чтобы Вы выполняли наши инструкции (которые основаны на многолетнем опыте успешного решения проблем у десятков тысяч Клиентов).

ссылка на сообщение
Добрый день! Возможно другие Клиенты просто менее требовательны к качеству связи, я полагаю Я тоже хочу просто решить этот вопрос и готов предоставить любую диагностику и выполнять Ваши инструкции. Ну и, раз подключение по оптике называется "тестированием", то так его и назовём Просто от такого подключения я ждал как минимум стабильности

Просто тоже поймите меня правильно - я ни днём, ни вечером, ни ночью не меняю ничего ни на компьютере, ни на оборудовании - но на протяжении нескольких дней (можно сказать с момента подключения) наблюдаю разную "картину" утром\днём и вечером. Днём всё замечательно - скорость замечательная, потерь нет. Вечером печальнее Отсутствие проблем днём и утром, на мой взгляд, указывает на отсутствие проблем на последней миле. Это же подтверждается отсутствием потерь до шлюза даже вечером. Про нагрузки на сеть -
лишь моё предположение, не более Причины потерь на первом хопе при отправке большого кол-ва пакетов я объясняю каким-нибудь фильтром\защитой, но не могу понять где он включен.

Что от меня требуется для диагностики? Я могу открыть доступ к роутеру, могу поставить TeamViewer на компьютер для диагностики.
Avatar
Цитата от epta Личное дело:
Просто тоже поймите меня правильно - я ни днём, ни вечером, ни ночью не меняю ничего ни на компьютере, ни на оборудовании - но на протяжении нескольких дней (можно сказать с момента подключения) наблюдаю разную "картину" утром\днём и вечером. Днём всё замечательно - скорость замечательная, потерь нет. Вечером печальнее Отсутствие проблем днём и утром, на мой взгляд, указывает на отсутствие проблем на последней миле. Это же подтверждается отсутствием потерь до шлюза даже вечером. Про нагрузки на сеть -
лишь моё предположение, не более

ссылка на сообщение
Сходу могу назвать Вам гораздо более вероятную проблему. Одно из устройств подключается к маршрутизатору по wifi, в дневное время радиоэфир не загружен, потому что все соседи на работе. Вечером - все они начинают пользоваться своими wifi устройствами, зашумляя эфир, отношение сигнал/шум падает, маршрутизатор начинает тратить больше ресурсов на обеспечение прежнего качества связи для подключенного по wifi устройства, растет нагрузка на процессор, он нагревается и начинает работать нестабильно, или просто загружается до предела и у него не остается свободного процессорного времени для ответа на Ваши ICMP-запросы, поскольку они менее приоритетны, чем полезный трафик.
Подтвердить или опровергнуть такую проблему - достаточно просто. Нужно проверить качество подключения в вечернее время с компьютера, подключенного к маршрутизатору кабелем, предварительно отключив обе wifi-сети в настройках маршрутизатора.


Цитата от epta Личное дело:
Ну и, раз подключение по оптике называется "тестированием", то так его и назовём Просто от такого подключения я ждал как минимум стабильности

ссылка на сообщение
Технология, в качестве связи которой и в стабильности оборудования для которой мы уверены, называется "100мбитный медный эзернет". Когда оптический гигабит достигнет этого же уровня, особенно это касается работы предлагаемого нами оборудования - с подключения оптическим гигабитом исчезнет шильдик "тестирование".
Учитывая Ваше участие в программе тестирования оптического гигабита - Вам сюда.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
Подтвердить или опровергнуть такую проблему - достаточно просто.

ссылка на сообщение
Без проблем.
Вечером, как буду дома, отключу wi-fi и сравню повторно на потери\скорость =)
0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело Nike
  • Личное дело (пользователь сейчас на сайте) KarabasBarabasov
  • Личное дело SammyDavis
  • Личное дело nemiroffnt
  • Личное дело anlog
  • Личное дело OlegN
  • Личное дело shcherbak.elena
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Изображенные на картинке проверочные слова введены неправильно

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.