Потери по вечерам.

Сообщений: 45
Avatar
Отключил Wi-Fi на роутере -> перезагрузил роутер -> ничего не поменялось - потери и низкая скорость.



По данной трассировке.. Извне "человеческими" пингами с джунипера потери есть до моего роутера и 91.191.249.1 (2 хоп). До 92.242.29.194 (3 хоп) потерь нет.
Был бы виноват роутер - потери были бы всегда. До вечера проблем с качеством услуг нет. Прошу устранить проблему
Avatar
Здравствуйте, epta Личное дело.
Спасибо за предоставленные данные, информацию передали профильным специалистам, ожидайте ответа.

Последний раз редактировалось, 24.11.2017 в 00:14.


С уважением,
Владислав Ершов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Диагностика за сегодня, возможно поможет Вам в решении проблемы:

|------------------------------------------------------------------------------------------|
| WinMTR statistics |
| Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
| 192.168.11.1 - 8 | 26 | 24 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| 91.191.249.1 - 0 | 65 | 65 | 0 | 0 | 9 | 0 |
| 92.242.29.194 - 0 | 65 | 65 | 1 | 1 | 13 | 1 |
| 212.49.118.218 - 0 | 65 | 65 | 1 | 1 | 2 | 1 |


Пинги до 2 хопа в течении дня:

26/11/2017 10:50
> ping 91.191.249.1 rapid count 10000
--- 91.191.249.1 ping statistics ---
10000 packets transmitted, 10000 packets received, 0% packet loss
round-trip min/avg/max/stddev = 0.914/1.981/98.975/2.427 ms

26/11/2017 15:20
> ping 91.191.249.1 rapid count 10000
--- 91.191.249.1 ping statistics ---
10000 packets transmitted, 10000 packets received, 0% packet loss
round-trip min/avg/max/stddev = 0.898/1.893/102.411/2.144 ms

26/11/2017 19:40
> ping 91.191.249.1 rapid count 10000
--- 91.191.249.1 ping statistics ---
10000 packets transmitted, 9999 packets received, 0% packet loss
round-trip min/avg/max/stddev = 0.928/2.238/66.447/2.558 ms

26/11/2017 21:10

> ping 5.189.70.** rapid count 10000
--- 5.189.70.** ping statistics ---
10000 packets transmitted, 9980 packets received, 0% packet loss
round-trip min/avg/max/stddev = 0.813/1.499/22.313/1.207 ms

> ping 91.191.249.1 rapid count 10000
--- 91.191.249.1 ping statistics ---
10000 packets transmitted, 9989 packets received, 0% packet loss
round-trip min/avg/max/stddev = 0.926/2.269/100.087/2.879 ms

> ping 92.242.29.194 rapid count 10000 size 1400
--- 92.242.29.194 ping statistics ---
10000 packets transmitted, 10000 packets received, 0% packet loss
round-trip min/avg/max/stddev = 1.211/2.124/17.554/1.389 ms

Соответственно по вечерам потери и снижение скорости есть до меня и до второго хопа в трассировке. Днём потерь нет.
До 3го хопа потерь нет никогда.
Avatar
epta Личное дело, здравствуйте!
Спасибо за предоставленные данные, информацию так же передали профильным специалистам, ожидайте ответа.
С уважением,
Игорь Гречин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
epta Личное дело, здравствуйте!
Нашими специалистами было проведено тестирование данного маршрутизатора, и было определено, что при использовании интервала в 1 сек. при проверке отправки пакетов в WinMTR, маршрутизатор отвечает на все отправленные пакеты. Указанные Вами последние результаты WinMTR говорят о том, что интервал вероятнее всего был снижен до значений 0.5 или менее. В таких случаях было выявлено наличие потерь в ICMP TTL Exceeded сообщениях от маршрутизатора, но данные потери не обозначают, что устройство работает некорректно, а так происходит обработка ICMP данным маршрутизатором.
По результатам вашей проверки из внешней сети не видно, где именно начинаются эти потери, поэтому рекомендуем выполнить параллельную проверку тем же WinMTR из той точки, откуда проверка выполняется с Juniper и предоставить результаты (можно отправить на наш адрес электронной почты, указав номер договора в теме, контакты на нашем сайте). Также не исключено, что эти потери появляются так же из-за интервала, в случае rapid интервал, вероятнее всего, гораздо меньше 1 сек.

Последний раз редактировалось, 05.12.2017 в 10:57.

С уважением,
Георгий Календарев
Ведущий специалист Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Добрый вечер! =) Я и не говорил, что маршрутизатор работает некорректно и с самого начала предлагал на показатели его "ответов" не смотреть =) Меня интересует конечный результат.

Простой вопрос - почему утром и днём хоть какой интервал ставь, хоть какой размер пакетов и хоть от куда и до куда пингуй - потерь нет?
А вечером они есть? У маршрутизатора каждый вечер заканчивается настроение и он обижается на меня?? =D Вай-фай отключал, на роутер нагрузки нет, использую одинаково что днём, что вечером. Я уверен что проблема не в маршрутизаторе - с ним всё в норме и претензий к его работе нет. По моей диагностике должно быть понятно, что проверять надо не мой маршрутизатор, а Ваше оборудование до него. Я специально вставил последний WinMTR только для показа маршрута чтоб был виден весь путь (прошу заметить он весь у Вас внутрисети) и пинговал извне каждый хоп. Я подскажу и попрошу Вас начать проверку с оборудования с IP 91.191.249.1 по вечерам (в районе с 21:00 до 23:00).

WinMTR на удаленной точке сделать не смогу. И потери появляются не из-за интервала, ибо днём, опять же, с таким же интервалом потерь нет.
Avatar
epta Личное дело, добрый день!
Спасибо, информацию передали профильному подразделению и позже свяжемся с Вами.
С уважением,
Андрей Цыганкин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Спасибо! =)
Avatar
Добрый день, epta Личное дело. Спасибо за ожидание ответа.
Мы собрали диагностический стенд и провели ряд тестов. Анализ полученных результатов следующий:
1. В нашей сети используется политика приоритезации трафика, соответственно приоритетный трафик будет обрабатываться в первую очередь, что может сказываться на неприоритетном трафике, которым и является icmp;
2. Нами были проведены исследования, согласно которым, текущее значение потерь никак не сказывается на клиентских сервисах. Количество потерянных пакетов (5-10 пакетов), из нескольких тысяч, является незначительным и мы считаем это допустимым отклонением от нормы.
Хотелось еще раз уточнить, есть ли у Вас проблемы с получением какого-либо сервиса, например низкая скорость закачки или высокое время отклика до какого-то ресурса? Вы упоминали проблемы с ресурсом Twitch, сохраняется ли проблема? Если "фризы" в играх сохраняются, то давайте разбираться.
С уважением,
Иван Сердитых
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar

по вечерам бяда

Сейчас вот, опять, всё идеально. Проблема была 2ой день подряд, поэтому написал.

Вашему обращению присвоен номер 4835781

Последний раз редактировалось, 04.01.2018 в 01:56.

Avatar
Здравствуйте, muf3d Личное дело!

В рамках предварительной диагностики вышестоящий узел, расположенный в Вашем доме, работает в штатном режиме. Ваше оборудование не отвечает на входящие ICMP эхо-запросы, поэтому проверить качественные характеристики линии связи не представляется возможным. Уточните, пожалуйста, в чем для Вас проявляется неисправность?
С уважением,
Евгения Юдина
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
yudina.evgeniya Личное дело
Ближе к ночи, страницы или не грузятся совсем, или грузятся очень медленно. Торрент с вебурга - временные падения скорости до 0. А делать что-то в онлайн режиме - лагает. Причём данное явление - временно.

И можно вопрос новичка? Что это за узел ekb.ru.mirasystem.net? Просто за ним подобные выкрутасы уже замечены были ранее(около месяца назад), пытался играться в одну игру, и все на меня косо смотрели при пинге свыше 3к. Тоже тогда проверил МТР, думал роутер, но до него пинг 15, плюнул на это дело.
Теперь же лаги вредят работе, хотелось бы понять в чём причина.
Avatar
думал роутер, но до него пинг 15
muf3d Личное дело, пинг до роутера, при проводном соединении, должен быть около 1 мс.

По результатам WinMTR, которые приложены в предыдущем сообщении, зафиксировано высокое время отклика для локального устройства, однако оно не сравнимо с откликом до промежуточных и конечных узлов. Для диагностики данной неисправности, пожалуйста, попробуйте исключить маршрутизатор из схемы и подключить компьютер к линиии связи напрямую и повторить проверку на предмет открытия страниц и результатов тестирования связи до того же ресурса с помощью WinMTR.
Для получения наиболее показательных результатов, рекомендуем проделать данную процедуру в момент явного ухудшения качества связи с симптомами, уже описанными Вами ранее.
С уважением,
Евгения Юдина
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от serditykh.ivan Личное дело:
Хотелось еще раз уточнить, есть ли у Вас проблемы с получением какого-либо сервиса, например низкая скорость закачки или высокое время отклика до какого-то ресурса? Вы упоминали проблемы с ресурсом Twitch, сохраняется ли проблема

ссылка на сообщение
Вчера вечером на Twitch фризы, например, были.

Прошу уточнить - раз весь трафик по вечерам не может обрабатываться должным образом (а днём, чудесным образом, обрабатывается) - что это значит? =D

Цитата от serditykh.ivan Личное дело:
Количество потерянных пакетов (5-10 пакетов), из нескольких тысяч, является незначительным и мы считаем это допустимым отклонением от нормы.

ссылка на сообщение
Ну тут вообще посмешили. Я правильно понял, что потери для Вашей компании считается нормой? Жаль.
Avatar
epta Личное дело, здравствуйте!
По поводу "фризов" на сервисе twitch.tv нужно сделать следующее:
Нужна ссылка на неисправную стрим/запись, так же нужна трассировка с winmtr в момент неполадки до узла с которого получаете видео, для этого:
в момент просмотра видео нажимаете системную кнопку F12, далее вкладка "Network" или "Сеть", там будет контент с типом "Видео" при наведении курсора мыши на этот элемент будет ссылка на "Чанк"(кусок видео), далее копируем ссылку (правой кнопкой мыши и скопировать), удалите все лишнее оставив только url сервера(пример: https://video-edge-c6853c.fra02.hls.ttvnw.net)
И уже до самого сервера проводим трассировку с помощью программы winmtr.

Цитата от epta Личное дело:

Цитата от serditykh.ivan Личное дело:
Количество потерянных пакетов (5-10 пакетов), из нескольких тысяч, является незначительным и мы считаем это допустимым отклонением от нормы.

ссылка на сообщение

Ну тут вообще посмешили. Я правильно понял, что потери для Вашей компании считается нормой? Жаль.

ссылка на сообщение
Да, мы действительно считаем, что 0,05% потерь ICMP-трафика при отсутствии потерь в полезном трафике - норма.

Последний раз редактировалось, 11.01.2018 в 09:07.

С уважением,
Фарваз Зарипов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Есть прайм-тайм, обычно по вечерам, когда нагрузка на оборудование возрастает, уверен все тут это понимают, и клиенты и сотрудники планеты, в следствии нагрузки пинг скачет, но критично это только играющим. К сожалению клиентам бесконечно рекомендуют проводить тесты своего вай-фая и прочее... читая темы понимаешь, сервис ужасный в этом плане. А могли бы написать, что оборудование менять не планируете, было б честно.
Лично у меня пингует с девяти до одиннадцати-двенадцати вечера по будням и до часу ночи по выхам, пинг скачет раз в 20 сек до 500-900, но если об этом написать, скажут возможно ваш модем, в общем я купил новый носовой платок, положил возле компа и с девяти до одиннадцати вытираю им слезы грусти. Жду пока не лень будет сменить провайдера, планета явно лучше кабинета, может есть кто получше планеты.

Вашему обращению присвоен номер #4848731

Последний раз редактировалось, 13.01.2018 в 01:30.

Avatar
25323 Личное дело, здравствуйте!

На текущий момент вышестоящее оборудование, установленное по вашему адресу, работает в штатном режиме. Ваш маршрутизатор не отвечает на входящие ICMP эхо-запросы (скорее всего данная функция на нем выключена), что не дает возможности качественно проверить линию связи на наличие потерь. Ошибок в передаче данных на порту вашего подключения не зафиксировано.

Уточните, пожалуйста, следующие моменты:
1) с какого устройства вы играете?
2) данное устройство подключается кабелем или по беспроводной сети?
3) название игры;
4) пинг отслеживается в игровом клиенте или замеряете его каким-то иным способом?

Для дальнейшей диагностики необходимо выполнить трассировку до игрового сервера с помощью программы WinMTR (необходимо отправить как минимум 1000 пакетов, трассировку нужно проводить именно в момент возникновения неисправности).
Также рекомендуем включить в настройках маршрутизатора возможность отвечать на входящие ICMP эхо-запросы.
С уважением,
Александр Ионкин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от 25323 Личное дело:
К сожалению клиентам бесконечно рекомендуют проводить тесты своего вай-фая и прочее... читая темы понимаешь, сервис ужасный в этом плане. А могли бы написать, что оборудование менять не планируете, было б честно.

ссылка на сообщение
=D

Ну по этой теме я и понял, что у Планеты, как и всегда, всё работает в штатном режиме. А что скорость по вечерам просаживается с 200мбит в 3 раза + потери - это норма. На сервисы же "не влияет". Хотя на Twitch - в районе 22 вечера в 1080р фризят все трансляции (в 720р всё более-менее). Я также пользуюсь VPN и Удаленным рабочим столом до нужного мне компьютера - также деградация видна по вечерам. Тесты проводить и прикладывать сюда смысла уже не вижу. Я и так сюда прикладывал тесты с центрального узла другого оператора, на котором и с которым у Вас есть стык.

Лично мне, да как и многим, понятно, что оборудование по вечерам тупо не справляется и нужна модернизация, но Планета называет это приоритезацией =) Особенно мне обидно - я думал что новейшее подключение по оптике даст мне как минимум стабильность, но нет =(
Avatar
Тему, да и обращение, в принципе можно закрыть. Будем ждать, когда подключится ещё Клиентов 10 и Вы будете вынуждены производить модернизацию сети =)
Avatar
epta Личное дело, если Вы не хотите заниматься дальнейшим решением проблемы - хорошо, мы закроем как тему, так и Вашу заявку. Бесспорно, Вы вправе доверять собственным представлениям и техническим знаниям больше, чем ответам наших сотрудников, которые в месяц решают тысячи самых различных проблем у самых разных Клиентов.
Обратите внимание лишь на следующее: да, мы не подтверждаем наличие проблемы с ICMP-трафиком, поскольку не считаем текущее поведение ICMP-пакетов некорректным. При этом, мы хотим решить Вашу проблему с качеством связи (твитч, скорость доступа), которая никак не связана с icmp-трафиком, но для этого нам нужна Ваша помощь, заключающаяся хотя бы в ответах на наши вопросы. Да, если бы Вы не были единственным нашим Клиентом с подобными симптомами проблемы, мы бы использовали иные алгоритмы диагностики проблемы и задавали меньше вопросов, так как на часть из них у нас уже были бы ответы, но пока Вы - единственный наш Клиент с такой проблемой.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело ae64
  • Личное дело Ivanick
  • Личное дело Nike
  • Личное дело nemiroffnt
  • Личное дело AP1919
  • Личное дело (пользователь сейчас на сайте) zagzag
  • Личное дело dolgovykh.vita
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Изображенные на картинке проверочные слова введены неправильно

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.