Проблемы с интернетом.

Сообщений: 9
Avatar
Здравствуйте. Прошу помощи в решении проблемы. С недавних пор началась периодически появляться проблема с интернетом. Немного странная. В определенный момент пропадает частично интернет. Тоесть какие то сайты нормально работают а часть не работают. Например при таких проблемах начисто отваливаются развлекательные сайты, например Пикабу, ЯП и тд. Но тот же майл.ру например работает исправно, местные сайты работают исправно. Так же к сожалению отваливается связь с серверами TC: Division. Восстанавливается всегда по разному. Иногда через 5 минут иногда чуть дольше, максимальное время было - почти 30 минут. Что мне делать? Звонить в техподдержку когда это случается? или как?
1. Маршрутизатор ZyXEL Keenetic GIGA II
2. Прямое подключение не пробовал. Не знаю есть ли смысл так как в веб морде роутера все нормально и при проблеме устройство перезагружалось. Ну и частично то интернет работает же. (яндекс днс на роутере выключен).
3. Подключение проводное.
4. Windows 7 x64 , ESET Antivirus 5.0, фаервол от COMODO но он трафик не фильтрует (стоит исключительно для запрета интернета для некоторых программ)
5. При отключении всего этого - проблема сохранялась.
6. в безопасном режиме не проверял.

По вашему обращению создана заявка #4796966

Последний раз редактировалось, 07.12.2017 в 02:25.

Avatar
Здравствуйте, Waschbaer Личное дело

Уточните, пожалуйста, что именно вы видите в момент наблюдения неисправности при попытке зайти на вышеперечисленные ресурсы? Возможно это долгая загрузка страницы или ошибка со стороны браузера?
Так же в момент наблюдения неисправности следует:
1) Провести трассировку до одного или нескольких ресурсов с помощью бесплатной утилиты WinMTR
2)Так как неисправность может быть связана со сбоем работы сервиса DNS маршрутизатора, необходимо произвести прямое подключение линии связи к вашему устройству и проверить, наблюдается ли подобная неполадка. Так же попробовать открыть данные ресурсы в в Безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов.

Будем ожидать результатов. Спасибо за обращение!

Последний раз редактировалось, 07.12.2017 в 05:43.


С уважением,
Владимир Кудряшев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

Avatar
Здравствуйте, Waschbaer Личное дело.

С Вами пытались связаться, но обратной связи получить не удалось, поэтому заявка закрыта. Если Ваша проблема сохраняется, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8-800-7-555-052.
С уважением,
Андрей Цыганкин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Добрый день. Проблема возникла опять.
Вот результат трассировки и пингов по ip.


Из этого всего я сделал вывод что мой роутер работает исправно. Проверить подключение напрямую или в безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов - просто не успел. Проблема ушла через 4-5 минут. Да и для того что бы тестировать напрямую - необходимо же звонить Вам и просить изменить мак-адрес, а это тоже не быстро.

PS. По поводу звонков - я немного не понял смысла этих звонков. Проблема с интернетом очень случайная. Она может случиться сегодня а в следующий раз - через 2 недели например. На момент ваших звонков - интернет работал исправно без нареканий. Приношу извинения за то что не смог взять трубку.
Avatar
Здравствуйте, Waschbaer Личное дело!

Трассировку, желательно провести именно указанной утилитой WinMTR. Звонить нам, для смены мак-адреса не нужно, при подключении линии связи к компьютеру новый мак-адрес сразу зарегистрируется автоматически.
Поэтому, просим Вас выполнить рекомендации в момент проявления неполадки, и сообщить нам результаты.

Avatar
Waschbaer Личное дело, здравствуйте!

Пожалуйста, уточните, проявляется ли повторно ранее возникающая неисправность? Если неисправность актуальна, просим вас выполнить рекомендации из предыдущего сообщения.
С уважением,
Александр Ионкин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Waschbaer Личное дело, здравствуйте!
С Вами связались по телефону и согласовали закрытие заявки 4796966.
Данную тему на форуме оставим открытой, для того чтобы в случае рецидива Вы могли предоставить результаты диагностики более оперативно.
Спасибо за обращение.
С уважением,
Фарваз Зарипов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Добрый вечер, появились проблемы с скоростью интернета можно сказать просто его нет! Сделал спидтест через входящий кабель: скачать 13,67; загрузить 95,23. Через wi fi вообще не тестится! Прошу помощи!!!
Avatar
Цитата от BOB77 Личное дело:
Добрый вечер, появились проблемы с скоростью интернета можно сказать просто его нет! Сделал спидтест через входящий кабель: скачать 13,67; загрузить 95,23. Через wi fi вообще не тестится! Прошу помощи!!!

ссылка на сообщение
Добрый день!
По Вашему адресу не зафиксировано аварийных ситуаций, оборудование работает в штатном режиме. На порту вашего подключения не зафиксировано ошибок передачи данных, на ICMP-запросы Ваш маршрутизатор отвечает без каких либо потерь и задержек.
Уточните, пожалуйста, неполадка проявляется в медленном открытии страниц, видео, каких-либо файлов или как-то иначе?
Пробовали, ли сменить канал беспроводной сети? Так же рекомендуем проверять скорость по технологии Bittorrent.

Последний раз редактировалось, 12.02.2018 в 00:24.


С уважением,
Яренских Владислав
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело Nike
  • Личное дело Av-svt
  • Личное дело AllX
  • Личное дело AP1919
  • Личное дело ae64
  • Личное дело dolgovykh.vita
  • Личное дело Maika
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Изображенные на картинке проверочные слова введены неправильно

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.