Проблема с twitch.tv

Сообщений: 102
Avatar
Здравствуйте. проблема при просмотре трансляций на twitch.tv в 1080p60.Каждый 10-20 сек, поток подгружается 2-3 сек. Смотреть не возможно. Проблема только на twitch.tv, на любых каналах. смена браузера не помогает. Подключен патч кордом от роутера, на прямую в сетевку ситуация не меняется. трассировка до твича, и до сервера


Вашему обращению присвоен номер #4928391

Последний раз редактировалось, 11.03.2018 в 04:32.

Avatar
Здравствуйте!
Информация по вашей неполадке была передана нашим профильным специалистам.Мы сообщим Вам дополнительно о результатах диагностики в данной теме.

Последний раз редактировалось, 11.03.2018 в 09:11.

С уважением,
Никита Гусак
инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

Avatar
сколько времени вы разбираете заявку?
проблема по прежнему осталась.
трассировка за 14.03.18 20:36, трансляция тормозит
Avatar
Аналогичная проблема.
Avatar
Wenlong Личное дело, iceinc Личное дело, мы изучаем проблему совместно с представителями магистрального оператора и самого твитча. Пока что узкое место, влияющее на периодические проблемы у некоторых пользователей, локализовать не удалось.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Днём всё шикарно, вечером начинается попа, разберитесь уж, пожалуйста)
Avatar
Можно узнать, сколько по времени это займет? и стоит ли вообще ждать улучшений?
Смотреть на данный момент твитч невозможно.
Avatar
Wenlong Личное дело, увы, мы пока не можем назвать никаких сроков решения проблемы - потому что пока что ее причины до конца не локализованы. Как только мы разберемся в том, что происходит - мы практически сразу устраним эту проблему и нормализуем качество связи.
Улучшений ждать - стоит. Сервис должен быть доступен с тем качеством, которое Вы от него ожидаете.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Та же самая проблема с twitch.tv, goodgame.ru

Вашему обращению присвоен номер #4943135

Последний раз редактировалось, 20.03.2018 в 22:41.

Avatar
Avatar
SammyDavis Личное дело, здравствуйте!
Мы зафиксировали Ваше обращение, по устранению данной ситуации, мы Вам сообщим.

Последний раз редактировалось, 21.03.2018 в 08:52.

С уважением,
Игорь Гречин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Ребят сделайте уже что нибудь, пожалуйста, уже даже в 720p подвисает раз. Я еще потерплю немножко и буду расторгать договор.


раз секунд в 20*

Последний раз редактировалось, 26.03.2018 в 21:55.

Avatar
Здравствуйте, Wenlong Личное дело
На данный момент профильные специалисты занимаются устранением возникшей ситуации.
Приносим свои извинения за столь долгие сроки, постараемся устранить ситуацию как можно быстрее.
По устранению данной ситуации, мы Вам об этом сообщим.

С уважением,
Владимир Кудряшев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

Avatar
И мне, пожалуйста, сообщите, уже которую неделю нет изменений, как вечер, так лагает всё
Avatar
K1shk Личное дело, здравствуйте!
Как и говорилось выше, на данный момент наши профильные сотрудники занимаются устранением возникшей ситуации.
Приносим свои извинения за столь долгие сроки, стараемся устранить ситуацию как можно быстрее, но некоторые факторы от нас не зависят.
По устранению данной ситуации, мы Вам об этом сообщим.
С уважением,
Фарваз Зарипов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
up
Avatar
Да, подгрузки в прайм тайм напрягают
Avatar
Здравствуйте, kemour Личное дело
На данный момент все еще ведутся активные работы профильного отдела по устранению данной ситуации.
Еще раз приносим свои извинения за столь долгие сроки устранения.
По устранению данной ситуации, мы Вам об этом сообщим.

С уважением,
Владимир Кудряшев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

Avatar
Сменились маршруты? Плохо стал работать twitch.
Avatar
zanzi Личное дело здравствуйте!
Приносим свои извинения, но аварийная ситуация еще не решена.
С нашей стороны мы делаем все возможное.
О результатах Вас сразу же уведомим.
С уважением,
Фарваз Зарипов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Cервис restream.io вы вообще забанили теперь. Конкретно в данный момент висит ваша заглушка в браузере...
https://www.nic.ru/whois/?searchWord=restream.io
Name Server: NS-681.AWSDNS-21.NET
Name Server: NS-426.AWSDNS-53.COM
Name Server: NS-2013.AWSDNS-59.CO.UK
Name Server: NS-1491.AWSDNS-58.ORG
Вернитесь к закрытой теме "...сайты на AWS" так как эта проблема полностью не решена http://weburg.net/forums/planeta/net/161772
Я стример, в том числе на twitch.tv, goodgame.ru, youtube.com и даже vk.com, поэтому пишу... Этот сервис restream.io используется во всех трансляциях и ретрансляциях - аналогов у него считайте нет. Исправьте пожалуйста как можно быстрее эту проблему с вероятным баном AWSDNS. Потому что стримеры в числе ваших абонентов вообще теперь похоже не смогут запуститься в эфир трансляции. Надеюсь мой пост чем-то поможет, не зря написан, и трансляции на площадках после этого тоже снова станут нормальными.
Вашему обращению присвоен номер #4981515

Последний раз редактировалось, 17.04.2018 в 07:45.

Avatar
Адреса AWS уже миллионами банит Роскомнадзор, пытаясь заблокировать "Телеграм".
"Планета" здесь ничем не поможет, они вынуждены выполнять указания о блокировке.
Avatar
Цитата от Astor Личное дело:
Cервис restream.io вы вообще забанили теперь. Конкретно в данный момент висит ваша заглушка в браузере...
https://www.nic.ru/whois/?searchWord=restream.io
Name Server: NS-681.AWSDNS-21.NET
Name Server: NS-426.AWSDNS-53.COM
Name Server: NS-2013.AWSDNS-59.CO.UK
Name Server: NS-1491.AWSDNS-58.ORG
Вернитесь к закрытой теме "...сайты на AWS" так как эта проблема полностью не решена http://weburg.net/forums/planeta/net/161772
Я стример, в том числе на twitch.tv, goodgame.ru, youtube.com и даже vk.com, поэтому пишу... Этот сервис restream.io используется во всех трансляциях и ретрансляциях - аналогов у него считайте нет. Исправьте пожалуйста как можно быстрее эту проблему с вероятным баном AWSDNS. Потому что стримеры в числе ваших абонентов вообще теперь похоже не смогут запуститься в эфир трансляции. Надеюсь мой пост чем-то поможет, не зря написан, и трансляции на площадках после этого тоже снова станут нормальными.

ссылка на сообщение
Здравствуйте!
Указанный Вами ресурс находится на IP-адресе 52.59.187.139, который в свою очередь внесен в Реестр запрещенных сайтов решением Роскомнадзора 27-31-2015/Ид4082-15 от 04.12.2015. Информацию об этом можете посмотреть например здесь - http://blocklist.rkn.gov.ru

С уважением,
Владислав Яренских
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Astor Личное дело:
Cервис restream.io вы вообще забанили теперь. Конкретно в данный момент висит ваша заглушка в браузере...

ссылка на сообщение
в силу блокировок проще отказаться от r.io и стримить через локальный https://goodgame.ru/topic/74992/ , в 35 сообщении инструкция
Avatar
Цитата от kamareka Личное дело:
Адреса AWS уже миллионами банит Роскомнадзор, пытаясь заблокировать "Телеграм".
"Планета" здесь ничем не поможет, они вынуждены выполнять указания о блокировке.

ссылка на сообщение
Да это понятно все, и претензий как таковых высказать-то и не кому как-бы, и провайдер не виноват, а только исполнитель...

Цитата от Yarenskikh.Vladislav Личное дело:
Здравствуйте!
Указанный Вами ресурс находится на IP-адресе 52.59.187.139, который в свою очередь внесен в Реестр запрещенных сайтов решением Роскомнадзора 27-31-2015/Ид4082-15 от 04.12.2015. Информацию об этом можете посмотреть например здесь - http://blocklist.rkn.gov.ru

ссылка на сообщение
Спасибо конечно за ответ... Вот удивительно только 9-го апреля 2018 точно все прекрасно работало и доступ к сайту был до сих пор, стрим же я проводил и сайт мониторил на restream.io в браузере онлайн и нагрузку трансляции... - Я прекрасно знаю, что на одном IP-сервера, DNS и т.д. могут работать десятки и даже сотни сайтов (которые из-за других тоже страдают в итоге теперь невиновно получается). И опять же еще вот до сих пор на этом самом сайте http://blocklist.rkn.gov.ru домен "restream.io" похоже не числится "По Вашему запросу ничего не найдено". Смешно, если единственным решеним окажется писать в тех. поддержку того сайта, чтобы они сменили свои ns-сервера, потому что их в России заблокировали фактически не за что не только "Планета", но и MTS теперь...

Цитата от The_Sabotage Личное дело:
в силу блокировок проще отказаться от r.io и стримить через локальный https://goodgame.ru/topic/74992/ , в 35 сообщении инструкция

ссылка на сообщение
Спасибо конечно, но хотелось бы стримить не заморачиваясь лишней нагрузкой на комп, еще и локальным сервером, потому что нагрузка от запущенной игры и программы трансляции и так весомая даже для игрового компьютера, но если выбора не останется придется либо отказываться от стримов и терять любимое дело, либо покупать совсем уж дорогущий комп теперь, а мало известные стримеры столько не зарабатывают увы сейчас...

Цитата от Wenlong Личное дело:
Здравствуйте. проблема при просмотре трансляций на twitch.tv в 1080p60.Каждый 10-20 сек, поток подгружается 2-3 сек. Смотреть не возможно. Проблема только на twitch.tv, на любых каналах. смена браузера не помогает. Подключен патч кордом от роутера, на прямую в сетевку ситуация не меняется. трассировка до твича, и до сервера

ссылка на сообщение
А товарищу зрителю стримов, я могу теперь только посочувствовать похоже, и у тебя наверное тормозит, потому что стример возможно теперь вынужден использовать какой-нибудь VPN с низкой скоростью для обхода блокировок, чтобы продолжать свою вполне законную деятельность...

Последний раз редактировалось, 17.04.2018 в 17:57.

0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело KarabasBarabasov
  • Личное дело SurikenTSD
  • Личное дело annbai
  • Личное дело soberus
  • Личное дело Maika
  • Личное дело Asmodeus
  • Личное дело zaripov.farvaz
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.