Зафиксирована недоступность сервисов у части клиентов сети

Сообщений: 13
Avatar
Дубль два.
Приставка вдруг зависла, при перезапуске открывается Опера. (дог. 65072)

Дозвониться в техподдержку невозможно, после автоответчика сбрасывает линию на обоих номерах.
В первый раз договор определила как 00, теперь сразу говорит приготовиться назвать номер, и... гуд бай
Avatar
По Тагилу везде нефурычит
Avatar
217150 тоже не работает
Avatar
Г. Березовский номер договора 11588 пропал интернет минут 15 назад.
Avatar
Неужто телеграм занял мультикаст планеты ) и она себя забанила

Последний раз редактировалось, 18.04.2018 в 21:28.

Avatar
Утренняя цитата:
Уважаемые Клиенты,
Наши технические службы сработали максимально оперативно, и неисправность была устранена в течение получаса с момента ее регистрации.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы проведем комплекс работ, чтобы подобная ситуация не повторилась.

Avatar
Меньше надо париться...
Avatar
г. Березовский, интернета нет
Avatar
чет странное происходит как 16 началось переключения высшего провайдера так до сих пор что то не ладное идет

во починили наверное? или каждый раз теперь так будет?

Последний раз редактировалось, 18.04.2018 в 21:44.

Avatar
на Ботанике Крестинского 59\1 нет интернета . IP не присваивается по DHCP. Техподдержка недоступна

заработало. спасиб

Последний раз редактировалось, 18.04.2018 в 21:48.

Avatar
Спасибо, всё теперь работает
Avatar
Аналогично была проблема в течении последнего часа. Договор 175632. Последние дни предоставление услуг идет отвратительное, даже до сайтов, не заблокированных РКН периодически нет доступа, без всяких на то причин. Работники "Планеты", просьба дать комментарии по этому поводу. Ваша привлекательность, как оператора, из-за этого очень и очень сильно снижается.
Avatar
Уважаемые Клиенты!
В настоящий момент мы фиксируем техническую неисправность, затрагивающую ряд Клиентов - им недоступен доступ к сети Интернет. Мы уже локализовали проблему и в настоящий момент занимаемся ее устранением, пока что оно еще полностью не завершено.

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и то, что с различными проблемами Вы сталкиваетесь уже второй раз за сегодня, и надеемся на ваше понимание.

Дальнейшее обсуждение текущей ситуации предлагаю вести в одной теме.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
0

Обсуждение этой темы закрыто

Самые активные
  • Личное дело KarabasBarabasov
  • Личное дело SurikenTSD
  • Личное дело soberus
  • Личное дело Maika
  • Личное дело annbai
  • Личное дело Asmodeus
  • Личное дело ostrov
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.