не скачиваются фильмы

Сообщений: 27
Avatar
Здравствуйте! с большим удовольствием пользовались вашим сайтом...сейчас не скачиваются фильмы,торент установлен,пишет
Некорректная ссылка на торрент-файл....и так на все фильмы..что делать?
Avatar
Здравствуйте 678kredos Личное дело.
Неполадок в работе данного сервиса не наблюдаем.
Каким пользуетесь браузером ?
Проверьте работу ссылок в альтернативном браузере.

Последний раз редактировалось, 24.03.2015 в 00:07.

Avatar
добрый день...ранее пользовалась планетой в другой квартире и была возможность скачивания фильмов.. Переехала оформила новый договор, но сейчас скачивания фильмов не могу осуществлять, даже нет ссылки для скачивания. Подскажите что делать, так как раньше не я устанавливала
Avatar
Цитата от alana11 Личное дело:
сейчас скачивания фильмов не могу осуществлять

ссылка на сообщение
https://weburg.me/user/software

mTorrent! )))

Последний раз редактировалось, 26.03.2015 в 22:03.

Avatar
Здравствуйте alana11 Личное дело.
Подскажите с какого оператора пытаетесь скачивать фильмы с Вебурга?
Т.к сервис работает только с операторами партнерами.
С уважением,
Василий Обухов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
здравствуйте, у меня не качает фильмы с вашего сайта, раньше всё работало хорошо, а теперь я нажимаю на кнопку найти фильм в сети, и ничего не происходит. что делать?
Avatar
Здравствуйте, Masha10 Личное дело!
Уточните Вы являетесь нашим клиентом? Если да, то уточните, пожалуйста, номер вашего договора.
С уважением,
Максим Сыропятов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar


Здравствуйте, у меня не качает фильмы с вашего сайта, раньше всё работало хорошо, а теперь я нажимаю на кнопку найти фильм в сети, и ничего не происходит. что делать?Являюсь вашем абонентом №договора 17546
Avatar
Здравствуйте 111iii111 Личное дело!
С Вами связались по телефону. Вы сообщили,что в другом браузере у Вас все отображается корректно. Будут вопросы-обращайтесь!
С уважением,
Сергей Валиахметов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Спасибо за оперативный ответ!!!!!!
Avatar
111iii111 Личное дело, Всегда рады помочь.

Последний раз редактировалось, 16.11.2016 в 21:38.

С уважением,
Сергей Валиахметов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
здравствуйте! недавно подлючился к ростелеком и перестал видеть торенты и даже скачав их с другого провайдера не качает((((
в ростелекоме говорят что с их стороны никаких ограничений нет. где правду искать!!!! заранее спасибо!
Avatar
Личное дело galeev.aleksandr.33270752@vk, здравствуйте!
Это говорит о том, что у Вашего провайдера нет договора с порталом Weburg. За более подробной информацией необходимо обратиться в техническую поддержку Ростелеком.
С уважением,
Вадим Лунев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
здравствуйте, у меня не качает фильмы с вашего сайта, раньше всё работало хорошо, а теперь я нажимаю на кнопку найти фильм в сети, и ничего не происходит. что делать?
Avatar
Здравствуйте, Masha10 Личное дело. Уточните, пожалуйста, из сети какого провайдера Вы пробуете скачать фильм? Есть ли у Вас возможность попробовать скачать торрент файл через разные интернет-браузеры?
С уважением,
Сергей Лапшин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Та же проблема с дом.ру,с вашего портала не могу скачать видио !!!
Avatar
Здравствуйте, -Nik- Личное дело.
В настоящее время нарушена работа стыка между нашими сетями со стороны Дом.ру, информация о проблеме была передана нами их техническим специалистам. На данный момент технические специалисты Вашего интернет провайдера занимаются решением возникшей проблемы.
С уважением,
Сергей Лапшин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
все это конечно здорово, но вот правда в нашей тех поддержке об этом да же не знают)) звонил им 3 раза они все свое с нашей стороны все ок...
Avatar
-Nik- Личное дело, если у ЭрТелекома техподдержки частных Клиентов и операторов связи являются разными подразделениями - вполне возможно, что сотрудник, с которым общались Вы, действительно не в курсе проблемы.
Мы в рамках договора о межсетевом взаимодействии информации о проблеме на стыке между нашими сетями передали всю необходимую информацию ЭрТелекому, они подтвердили, что проблема наблюдается с их стороны, и они займутся ее решением. Последний срок, который нам сообщили - 19-20 января, никакой другой информацией мы не располагаем.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от lapshin.sergey Личное дело:
Здравствуйте, Masha10 . Уточните, пожалуйста, из сети какого провайдера Вы пробуете скачать фильм? Есть ли у Вас возможность попробовать скачать торрент файл через разные интернет-браузеры?

ссылка на сообщение
Дом.ру
Avatar
Masha10 Личное дело По предоставленной выше информации:
Цитата от lapshin.sergey Личное дело:
В настоящее время нарушена работа стыка между нашими сетями со стороны Дом.ру, информация о проблеме была передана нами их техническим специалистам. На данный момент технические специалисты Вашего интернет провайдера занимаются решением возникшей проблемы.

ссылка на сообщение
На данный момент ожидаем решения от специалистов ЭрТелекома.
С уважением,
Сергей Лапшин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Здравствуйте! У меня тоже не возможно скачать фильмы, провайдер Дом.ру. Из вышеуказанных сообщений понял, что проблема в провайдере и как-то они не шевелятся уже больше недели!
Avatar
Здравствуйте, budet66 Личное дело!
Цитата от Nike Личное дело:
Мы в рамках договора о межсетевом взаимодействии информации о проблеме на стыке между нашими сетями передали всю необходимую информацию ЭрТелекому, они подтвердили, что проблема наблюдается с их стороны, и они займутся ее решением. Последний срок, который нам сообщили - 19-20 января, никакой другой информацией мы не располагаем.

ссылка на сообщение
Новой информации от наших коллег не поступало.
С уважением,
Максим Сыропятов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Добрый день! Провайдер Планета, на Вебурге пропали ссылки на видео. :-( Как качать?
Avatar
Zoroastres2015 Личное дело Здравствуйте!
Как правило такая ситуация происходит из-за того, что Ваш браузер использует Proxy либо VPN соединение.
Попробуйте воспроизвести ситуацию, воспользовавшись другим интернет - обозревателем.

Последний раз редактировалось, 04.03.2017 в 14:56.

С уважением,
Иван Помогаев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело dolgovykh.vita
  • Личное дело OlegN
  • Личное дело Maika
  • Личное дело kamalova.elena
  • Личное дело SurikenTSD
  • Личное дело skunz77
  • Личное дело Obukhov.Vasiliy
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Изображенные на картинке проверочные слова введены неправильно

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.