Пополняйте счет с помощью банковской карты прямо на сайте!

Сообщений: 99
Avatar
продолжу, ладно, заполняю реквизиты платежа, жму отправить, securepayments.sberbank.ru перебрасывает на https://3ds.vtb24.ru.... на подтвеждение смс. НО!
"Одноразовый SMS-код был отправлен на ваш номер телефона (912)***-82-67." Это что бред очередной, у меня сроду таких номеров небыло, тем более мтс.
Раньше платил через альфабанк онлайн, забот не знал, сейчас такой возможности нет.
Что делать? Как оплатить то нормально по человечески, без беготни, без комиссий.
Avatar
Цитата от zx80 Личное дело:
Решил попробовать оплатить картой виза втб24, почему после нажатия "оплатить", перебрасывает на securepayments.sberbank.ru?

ссылка на сообщение
Улыбнуло! )))
Теперь все в Планете через Сбербанк.
Тариф "СуперХит", К-09546
Пишу сообщения исходя из собственных суждений. Не ввожу пользователей в заблуждение. Не являюсь сотрудником компании "Планета".
Avatar
zx80 Личное дело, добрый день.

Цитата от zx80 Личное дело:
Решил попробовать оплатить картой виза втб24, почему после нажатия "оплатить", перебрасывает на securepayments.sberbank.ru?

ссылка на сообщение
Возможность оплаты банковской картой с нашего сайта реализована через "Сбербанк".

Цитата от zx80 Личное дело:
Как оплатить планету картой виза втб 24? В самом "телебанке" втб24 есть сотня провайдеров, даже деревенских, только планеты там нет (((

ссылка на сообщение
Этот вопрос обсуждался в теме.

Цитата от zx80 Личное дело:
заполняю реквизиты платежа, жму отправить, securepayments.sberbank.ru перебрасывает на https://3ds.vtb24.ru.... на подтвеждение смс. НО!
"Одноразовый SMS-код был отправлен на ваш номер телефона (912)***-82-67."

ссылка на сообщение
Одноразовый пароль отправляется на номер, который у Вас зарегистрирован в банке ВТБ24. Для уточнения контактной информации, изменения номера необходимо обратиться в банк.
С уважением,
Алёна Исакова
Менеджер Отдела консультационной поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Isakova.Alena Личное дело:
Одноразовый пароль отправляется на номер, который у Вас зарегистрирован в банке ВТБ24. Для уточнения контактной информации, изменения номера необходимо обратиться в банк.

ссылка на сообщение
Пользуюсь не первый год онлайн платежами втб24, везде приходит на мой номер. Другого просто быть не может, он у меня один уже не первое десятилеттие..
Ну если увас

Цитата от Isakova.Alena Личное дело:
Возможность оплаты банковской картой с нашего сайта реализована через "Сбербанк".

ссылка на сообщение
тогда понятно откуда все глюки и нежелание разбираться, отписываясь дежурными фразами типа "у нас все хорошо , это вас проблемы".
Спасибо за оказанную консультационную поддержку от которой толку ноль.
Avatar
Цитата от zx80 Личное дело:
Пользуюсь не первый год онлайн платежами втб24, везде приходит на мой номер. Другого просто быть не может, он у меня один уже не первое десятилеттие..
Ну если увас

ссылка на сообщение
Могу вас поздравить, кто-то получил ваш пароль, можете позвонить на этот номер и узнать, какой пришел (вернее, не можете).

Цитата от zx80 Личное дело:
тогда понятно откуда все глюки и нежелание разбираться, отписываясь дежурными фразами типа "у нас все хорошо , это вас проблемы".

ссылка на сообщение
Да ладно, это означает, что вы должны всем специалистам доказать, что это не ваш номер и их система не работает.
Тариф "СуперХит", К-09546
Пишу сообщения исходя из собственных суждений. Не ввожу пользователей в заблуждение. Не являюсь сотрудником компании "Планета".
Avatar
zx80 Личное дело

Цитата от zx80 Личное дело:
жму отправить, securepayments.sberbank.ru перебрасывает на https://3ds.vtb24.ru.... на подтвеждение смс.

ссылка на сообщение
- это страница безопасности банка ВТБ 24.

Обратите, пожалуйста, внимание на комментарий банка:

Последний раз редактировалось, 25.04.2015 в 16:26.

С уважением,
Алёна Исакова
Менеджер Отдела консультационной поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Спасибо, эта та самая страница с левыми телефонами, только никаких проблем с онлайн платежами за другие услуги, инет-магазины, и т.д. и т.п. у меня с этой картой втб24 никогда небыло . Это единственный случай - неудачная попытка оплатить услугу Планеты. У кого морда в пуху я не знаю. Бегать по офисам выяснять, никакого желания нет. Естесно проблема будет решена другим методом, но осадочек, мягко говоря, неприятный остался.
Avatar
Цитата от zx80 Личное дело:
Бегать по офисам выяснять, никакого желания нет.
ссылка на сообщение
Ну и правильно, вот мое личное мнение, что онлайн пока у нас в стране слишком еще сырой, поэтому предпочитаю оплачивать услуги через терминалы, не надо телефоны вводить, не надо с карточками возиться, то телефон не тот, то сайт в ауте, то IP сменили, не успели среагировать... ))) Да для безопасности денег надежнее будет.
Тариф "СуперХит", К-09546
Пишу сообщения исходя из собственных суждений. Не ввожу пользователей в заблуждение. Не являюсь сотрудником компании "Планета".
Avatar
Цитата от zx80 Личное дело:
Спасибо, эта та самая страница с левыми телефонами, только никаких проблем с онлайн платежами за другие услуги, инет-магазины, и т.д. и т.п. у меня с этой картой втб24 никогда небыло

ссылка на сообщение
Уточните, пожалуйста, используется ли при совершении данных операций технология 3DS - вводите ли Вы одноразовый код, получаемый на Ваш мобильный телефон, для подтверждения совершаемой транзакции?
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
вводите ли Вы одноразовый код
ссылка на сообщение
Нет, не ввожу, код приходит только при оплате услуг в самом телебанке. В онлайн магазинах без кода, только при первой покупке как обычно, проверочная транзакция. Так как пользуюсь только проверенными магазинами, то безопасность особо меня не напрягает, тем более для этого у меня есть отдельная карта, на которой только сумма, ограниченная покупкой.

ЗЫ. почитал я про эту 3ДС, не подключена она у меня, для этого надо идти в офис втб24, стоять в очереди и подключать, это несерьезно просто ((
Avatar
zx80 Личное дело, все дело именно в этом.
Технология 3DS позволяет гарантировать безопасность банковского счета Клиента даже при утере им своей карты - нашедший карту не сможет совершить по ней никаких операций в сети Интернет, даже если Вы ее не заблокируете, поскольку для их выполнения необходимо Ваше согласие, выражаемое вводом одноразового кода, отправляемого на Ваш номер мобильного телефона. Постепенно она будет задействована во всё большем количестве сервисов, а в какой-то момент ее использование из рекомендации регулирующего органа может стать его требованием. В этот момент Вы можете столкнуться с аналогичными проблемами, связанными с тем, что номер телефона, на которой банк отправляет коды авторизации отличается от используемого Вами номера.
Вы можете попробовать решить этот вопрос без посещения офиса, связавшись со службой поддержки Вашего банка - раз SMS было отправлено по Вашей карте куда-то, значит - данная услуга Вам оказывается, и осталось лишь разобраться с тем, куда банк шлет SMS и почему он так делает.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Технологию 3DS не подключал никогда, и как написано на втб, она подключается только при посещении офиса втб.
Продолжу эпопею с попыткой пополнения счета.
Закинул денег на карту альфабанка, попытался оплатить планету из альфаклик на сайте альфабанка, как обычно делал это не один десяток раз уже.
В итоге очередной косяк при оплате.
"Провайдер не отвечает на запрос, повторите операцию позднее."
Теперь планету только лично в офисах можно оплачивать?
Avatar
Цитата от zx80 Личное дело:
Теперь планету только лично в офисах можно оплачивать?

ссылка на сообщение
Зачем лично в офисах, на каждом шагу стоит терминал для оплаты, в некоторых, даже процент не берут. Все проще, чем кажется... Подскажите, появился шаблон для банкоматов в Сбербанке, или вы не считаете это важным? Другие провайдеры нашего города считают это важным, у Ростелекома есть свой раздел (услуги только Ростелекома).
Avatar
Цитата от EDNK Личное дело:
Подскажите, появился шаблон для банкоматов в Сбербанке, или вы не считаете это важным?

ссылка на сообщение
Мы по-прежнему ждем, пока Сбербанк реализует необходимый функционал со своей стороны. Уже несколько месяцев мы еженедельно задаем вопрос о сроках реализации, но ответ неизменен - "мы занимаемся данным вопросом, и не можем сообщить точный срок его решения".

Цитата от zx80 Личное дело:
Закинул денег на карту альфабанка, попытался оплатить планету из альфаклик на сайте альфабанка, как обычно делал это не один десяток раз уже.
В итоге очередной косяк при оплате.
"Провайдер не отвечает на запрос, повторите операцию позднее."

ссылка на сообщение
Попробуйте воспользоваться рекомендуемым нами способом оплаты, пополнив счет картой на нашем сайте.
У Альфа-Банка нет с нами договора о прямой передаче Ваших платежей на лицевой счет в Планете, и о причинах, по которым нужная Вам опция Вашего интернет-банка не работает должным образом, Вам может сообщить только Ваш банк.

Последний раз редактировалось, 30.04.2015 в 16:24.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Несколько дней назад оплатил планету, выбрав в списке провайдеров в Сбербанк Онлайн.
Avatar
Avatar
Цитата от Sasbizt Личное дело:
выбрав в списке провайдеров в Сбербанк Онлайн.

ссылка на сообщение
Платите, дорогой, платите! ))) Это лично мое пожелание, т.к. я не собираюсь использовать "Что-либо.Онлайн" в ближайший год. Но, мне впринципе, не трудно, денежную бумажку 5 метров пронести в месте, где я деньги снимаю. И, что самое главное, без комиссии терминал принимает. Просто, если я в другом месте снимаю, терминал не всегда может оказаться. Это как для Е-карты считыватель на терминалах стоит только возле метро, а было бы удобно и в других местах деньги на Е-карту класть.
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
У Альфа-Банка нет с нами договора о прямой передаче Ваших платежей на лицевой счет в Планете..
ссылка на сообщение
Вам виднее, но сегодня все заработало и спокойно из кабинета альфабанка без всякой комиссии сделал платеж, как обычно.
Еще бы нормальную стыковку с втб24 сделали, было бы совсем хорошо. Без всякого гемороя с 3дс, ради которого клиент должен пинать в офис банка и активировать эту брехню.
рейтинг сообщения: -5 (посмотреть)  
Avatar
Здравствуйте.
Заранее пополнил баланс, но сейчас хочу отказаться от услуг "Планеты". Как можно вернуть непотраченные деньги?
Avatar
Karnegin Личное дело, здравствуйте.

С Вами связались и предоставили информацию по данному вопросу.
С уважением,
Анастасия Пономарева
Менеджер Отдела консультационной поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
не работает оплата с сайта. почините

Вашему обращению присвоен №4456699

Последний раз редактировалось, 22.04.2017 в 00:15.

Avatar
Здравствуйте, Личное дело nkr-sk@mail.ru. Неисправности в работе данного сервиса в данный момент не зафиксировано. Уточните, пожалуйста, что именно происходит при попытке совершить оплату?
С уважением,
Сергей Лапшин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Личное дело nkr-sk@mail.ru, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, наблюдается ли еще неисправность при оплате договора?
С уважением,
Каролина Фоменко
инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Здравствуйте, Личное дело nkr-sk@mail.ru.
Заявка по Вашему обращению будет закрыта по причине отсутствия обратной связи.
Если возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
С уважением,
Илья Загайнов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело Nike
  • Личное дело Marina.Novosyelova
  • Личное дело OlegN
  • Личное дело sweden
  • Личное дело Galahad
  • Личное дело dolgovykh.vita
  • Личное дело Stradivarius
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Изображенные на картинке проверочные слова введены неправильно

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.