Вопросы по тарифу "СуперХит"

Сообщений: 171
Avatar
добрый день, спасибо за супер хит, планирую переход в связи с этим пара вопросов- в тагиле цена 9999 ? ( а то про пояса какие то написано) сумма со счёта сразу снимается или частями ? и я так понимаю в тариф не вошли спорт хит и супер кино ?

Сообщение было перенесено из темы что за тариф ?, 02.07.2014 в 13:55.

Avatar
Всё бы ничего, но есть пару вопросов
1)При переходе на GPON (в пеоспективе) что-то доплачивать придется?
2)Ожидается ли подобный тариф, с более дешевой абоненткой, НО без телефонной связи и без маршрутизатора(или на выбор давать маршрутизатор или приставку)?

Сообщение было перенесено из темы что за тариф ?, 02.07.2014 в 13:55.

Avatar
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как на данном тарифе (Супер Хит) будут учитываться бонусы?
Спасибо.

Сообщение было перенесено из темы что за тариф ?, 02.07.2014 в 13:56.

Avatar
Можно ли при подключении к тарифу Супер Хит оплатить часть или все 9999 рублей чатлами?
И где можно поподробнее узнать про "пояс обслуживания"?
В прейскуранте крайне скудная информация

Сообщение было перенесено из темы что за тариф ?, 02.07.2014 в 13:56.

Avatar
Цитата от rv_35 Личное дело:
а то про пояса какие то написано

ссылка на сообщение
Цитата от LeninP Личное дело:
И где можно поподробнее узнать про "пояс обслуживания"?
В прейскуранте крайне скудная информация

ссылка на сообщение
Определение термина "Пояс обслуживания" дается в Регламенте:
1.46. Пояс обслуживания - признак, определяющий стоимость обслуживания Абонентской Линии Связи по адресу предоставления услуг. Принадлежность конкретного адреса к определенному поясу обслуживания указана на web-сайте: http ://www.planeta.tc
Введите свой адрес в форме проверки технической возможности - и получите информацию не только о возможности подключения, но и о том, к какому поясу обслуживания относится Ваш адрес.

Цитата от rv_35 Личное дело:
в тагиле цена 9999 ?

ссылка на сообщение
Ваш адрес относится к поясу обслуживания 0, соответственно, стоимость подключения к тарифу по Вашему адресу - 9999 рублей.

Цитата от rv_35 Личное дело:
сумма со счёта сразу снимается или частями

ссылка на сообщение
Подключение к тарифу - разовая услуга; ее стоимость списывается в полном объеме в момент ее оказания - в момент подключения тарифа.

Цитата от rv_35 Личное дело:
я так понимаю в тариф не вошли спорт хит и супер кино ?

ссылка на сообщение
Совершенно верно.

Цитата от Mixa© Личное дело:
При переходе на GPON (в пеоспективе) что-то доплачивать придется?

ссылка на сообщение
Ответ на этот вопрос Вы сможете получить не ранее анонса смены технологий подключения Клиентов к нашей сети.

Цитата от Mixa© Личное дело:
Ожидается ли подобный тариф, с более дешевой абоненткой, НО без телефонной связи и без маршрутизатора(или на выбор давать маршрутизатор или приставку)?

ссылка на сообщение
При появлении тарифных планов с другими условиями - мы обязательно уведомим о них наших клиентов.

Цитата от stream66 Личное дело:
Подскажите, пожалуйста, как на данном тарифе (Супер Хит) будут учитываться бонусы?

ссылка на сообщение
Вы можете оплачивать бонусами постоянные услуги, не вошедшие в пакет - исходящие звонки на мобильные телефоны и за пределы города, не вошедшие в состав тарифа телеканалы, заказанное Вами программное обеспечение.

Цитата от LeninP Личное дело:
Можно ли при подключении к тарифу Супер Хит оплатить часть или все 9999 рублей чатлами?

ссылка на сообщение
Стоимость подключения к Тарифу - 9999 рублей. Это - разовая услуга, и ее - как и все остальные разовые услуги, нельзя оплатить ничем, кроме рублей.

Последний раз редактировалось, 02.07.2014 в 14:08.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Подскажите такой вопрос.
Сейчас на тарифе Хит657 подключено 2 городских номера (один выигран с тел.аппаратом, второй был изначально). если я перейду на СуперХит абонентская плата за телефоны как будет списываться?
Avatar
я как понял там аб. плата за телефоный номер 0р? при переходе на этот тарифный план надо будет сразу ложить 9999р, при этом дополнительного перехода плата не взымаеться?
Avatar
Цитата от Red_Baron Личное дело:
один выигран с тел.аппаратом

ссылка на сообщение
Подключение этого номера было бесплатным, сейчас Вы ежемесячно платите за его предоставление.
Цитата от Red_Baron Личное дело:
второй был изначально

ссылка на сообщение
Этот телефонный номер Вы заказали самостоятельно, его подключение было платным, сейчас Вы ежемесячно платите за его предоставление.


Цитата от Red_Baron Личное дело:
если я перейду на СуперХит абонентская плата за телефоны как будет списываться?

ссылка на сообщение
На тарифе Хит-657 не предусмотрено бесплатных телефонных номеров, поэтому Вы платите за 2 телефонных номера.
На тарифе СуперХит предусмотрен один бесплатный телефонный номер - поэтому Вы будете платить только за второй телефонный номер. Безлимитность местных вызовов затронет оба номера.


Цитата от nemiroffnt Личное дело:
я как понял там аб. плата за телефоный номер 0р?

ссылка на сообщение
Да, один телефонный номер выделяется и предоставляется в течение обслуживания на данном тарифе бесплатно.

Цитата от nemiroffnt Личное дело:
при переходе на этот тарифный план надо будет сразу ложить 9999р, при этом дополнительного перехода плата не взымаеться?

ссылка на сообщение
Переход на этот тариф стоит 9999 рублей. Плата за переход взимается в момент перехода - производится списание 9999 рублей с лицевого счета.

Цитата от Nike Личное дело:
Вы можете оплачивать бонусами постоянные услуги, не вошедшие в пакет - исходящие звонки на мобильные телефоны и за пределы города, не вошедшие в состав тарифа телеканалы, заказанное Вами программное обеспечение.


ссылка на сообщение
Я уточнил информацию по поводу СуперХита и чатлов.
Нами было принято решение о возможности использования чатлов для оплаты стоимости подключения к тарифу СуперХит.

Последний раз редактировалось, 02.07.2014 в 16:47.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
Нами было принято решение о возможности использования чатлов для оплаты стоимости подключения к тарифу СуперХит.

ссылка на сообщение
Ура!
Надеюсь это состояние (наличие тарифа и возможность оплаты подключения чатлами) продлится до апреля следующего года.
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
При появлении тарифных планов с другими условиями - мы обязательно уведомим о них наших клиентов.

ссылка на сообщение
в ближайшее время что-то подобное планируется?
Avatar
Цитата от Mixa© Личное дело:
в ближайшее время что-то подобное планируется?

ссылка на сообщение
В самое ближайшее - нет. Но мы непрерывно работаем над новыми предложениями, которые будут интересны нашим Клиентам
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Что произойдёт с оплаченными денежными средствами за подключение тарифа "СуперХит" при попытке сменить тариф не дожидаясь окончания его срока действия, например, через месяц после подключения?
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
На тарифе Хит-657 не предусмотрено бесплатных телефонных номеров, поэтому Вы платите за 2 телефонных номера.
На тарифе СуперХит предусмотрен один бесплатный телефонный номер - поэтому Вы будете платить только за второй телефонный номер

ссылка на сообщение
Это ясно, спасибо.А по оплате за второй номер вопрос: Сейчас я плачу 18 рублей в месяц за оба номера, на "СуперХит" 1 номер бесплатно а второй 199р ? это же не выгодно получается....
Avatar
Цитата от WerwolfMike Личное дело:
Что произойдёт с оплаченными денежными средствами за подключение тарифа "СуперХит" при попытке сменить тариф не дожидаясь окончания его срока действия, например, через месяц после подключения?

ссылка на сообщение
Ничего не произойдет, поскольку услуга по подключению к тарифу и предоставлению к нему доступа на один год Вам была оказана, ее стоимость - списана с лицевого счета; то, что Вы решили изменить тариф раньше времени - Ваше решение, не имеющее отношения к условиям обслуживания.
При этом Вы можете не переживать насчет возможности случайной/ошибочной смены тарифа - поменять его через личный кабинет автоматически не удастся; при подаче заявки на смену тарифа с СуперХита на любой другой с Клиентом будут связываться наши специалисты для ее подтверждения и выяснения причин перехода.

Цитата от Red_Baron Личное дело:
Сейчас я плачу 18 рублей в месяц за оба номера, на "СуперХит" 1 номер бесплатно а второй 199р ? это же не выгодно получается....

ссылка на сообщение
Сравнивать акционный тариф "Хит-657", на котором Вы обслуживаетесь сейчас, с постоянным тарифом "СуперХит" - не совсем корректно. По Вашему договору менее чем 2 месяца произойдет автоматический переход на тариф "Хит-941", поскольку с момента использования "Хит-657" пройдет год. Более корректно будет сравнивать условия тарифа Хит-941 (нет бесплатных телефонных номеров, нет безлимита на местные звонки, 941 рубль в месяц) и СуперХита (один номер обслуживается бесплатно, звонки на местные номера не тарифицируются, если разделить 9999 рублей на 12 месяцев - получим 833р25коп).
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
Сравнивать акционный тариф "Хит-657", на котором Вы обслуживаетесь сейчас, с постоянным тарифом "СуперХит" - не совсем корректно. По Вашему договору менее чем 2 месяца произойдет автоматический переход на тариф "Хит-941", поскольку с момента использования "Хит-657" пройдет год. Более корректно будет сравнивать условия тарифа Хит-941 (нет бесплатных телефонных номеров, нет безлимита на местные звонки, 941 рубль в месяц) и СуперХита (один номер обслуживается бесплатно, звонки на местные номера не тарифицируются, если разделить 9999 рублей на 12 месяцев - получим 833р25коп).

ссылка на сообщение
Спасибо за быстрый ответ.
ну по сути получается для меня выгодней купить еще одну приставку и опять подключить хит657 ( затраты состявят 10600 в год (657*12) + 2500 + (9 * 2 * 12) или 883 в месяц, у тарифа СуперХит получается 12387 в год ( 9999 + (199 * 12) или 1033 в месяц) разница 1787 - это примерно 100 часов в год на месные звонки (грубо говоря 20 мин в день - ежедневно )

Последний раз редактировалось, 03.07.2014 в 10:19.

Avatar
Red_Baron Личное дело, приведенный Вами расчет верен. Для ваших потребностей (2 телефонных номера) - покупка телепристаки для продления Хит-657 еще на один год - действительно более выгодна.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Здравствуйте по чему со счета списывают в сутки? Было 1305 рублей сегодня 1220 в чем прикол?
Avatar
Цитата от nato7678 Личное дело:
Здравствуйте по чему со счета списывают в сутки? Было 1305 рублей сегодня 1220 в чем прикол?

ссылка на сообщение
nato7678 Личное дело, таковы условия вашего тарифа - Хит 657. Он предусматривает ежедневное списание денежных средств в размере (657/количество дней в месяце) рублей по тарифу, в июле это - около 21 рубля 19 копеек в сутки.

Последний раз редактировалось, 07.07.2014 в 14:48.

С уважением,
Олег Талалаев
Директор по маркетингу

АйТиЭм Холдинг www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Этим тарифом можно только один раз воспользоватся?
Avatar
Добрячок Личное дело, здравствуйте.

Цитата от Добрячок Личное дело:
Этим тарифом можно только один раз воспользоватся?

ссылка на сообщение
Тариф не имеет ограничений на количество использований.
Если по окончании 365 дней его действия у Вас на счету будет достаточно денежных средств (9999 рублей/чатлов для Вашего Договора) - обслуживание по данному тарифу будет продлено автоматически; если денежных средств будет недостаточно - Вы будете переведены на тариф Хит-941, и сможете вновь подключить "СуперХит" после пополнения лицевого счета.
Таким образом, подключение на тариф "Супер Хит" возможно неограниченное количество раз (в течение периода действия тарифа).

Последний раз редактировалось, 10.07.2014 в 14:21.

С уважением,
Александра Трифонова
Начальник Отдела консультационной поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Что то ваши специалисты явно "нашкодили" с переходом на тариф СуперХит - денежку списали, а смотреть нельзя, хотя в Вебург ТВ пишет "Канал уже доступен", но при этом канал не проигрывается и цену на канале пишет, хотя вроде у доступных к просмотру этого делать не должен (ТП уже в курсе).
Avatar
Вопрос - Что будет в високосном году - день потеряется - фраза "Тариф «СуперХит» – максимум удовольствий целый год!" будет ложной? Хотя к тому году наверное тариф перейдет в разряд архивных или переведут куда-нибудь принудительно-добровольно!
Avatar
Alexandro.Falcone Личное дело, проблема решена. Спасибо за сигнал, мы принимаем меры для неповторения ситуации.

Что касается високосного года.. Если продукт будет актуален в 2016 году, то он будет соответствовать своей годовой идее и количеству дней в 2016 году.
С уважением,
Олег Талалаев
Директор по маркетингу

АйТиЭм Холдинг www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Начальнег Mira Личное дело:
Что касается високосного года.. Если продукт будет актуален в 2016 году, то он будет соответствовать своей годовой идее и количеству дней в 2016 году

ссылка на сообщение
Вообще-то данная проблема станет актуальной с 1 марта 2015 - получается что последним днем должен быть последний день месяца февраля (29 февраля 2016), если придерживаться понятия "Год" , если же последним днем окажется 28 февраля 2016 - получается потеряется 1 день календарного года и т.д. до 29 февраля 2016.
Avatar
а я вот не понял, один то городской номер бесплатно ? без абонентки ? или 199 рублей в месяц ?
0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело Nike
  • Личное дело (пользователь сейчас на сайте) karlson-forever
  • Личное дело dolgovykh.vita
  • Личное дело annbai
  • Личное дело Xo66uTM
  • Личное дело Fr0zeN
  • Личное дело Evlsok
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Изображенные на картинке проверочные слова введены неправильно

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.