Вопросы по тарифу "СуперХит"

Сообщений: 171
Avatar
lexzloy Личное дело, здравствуйте.

На Вашем договоре приставка находится в пользовании без перехода в собственность, т.к. приставка была Вам передана в 2014г. Новые условия предоставления приставки действуют для клиентов, получивших оборудование начиная с 19.02.2016г..
Вы можете выкупить эту приставку по стоимости оборудования, бывшего в употреблении - 1799 руб. (гарантия 14 дней) и получить в пользование другую приставку. На продукте СуперХит есть следующие варианты получения приставки:
1. Пользование с переходом в собственность через 3 года, при условии внесения единовременного платежа 999 руб.;
2. Пользование без перехода в собственность, единовременный платеж вносить не требуется.
С уважением,
Анастасия Пономарева
Менеджер Отдела консультационной поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Ponomareva.Anastasia Личное дело:
1. Пользование с переходом в собственность через 3 года, при условии внесения единовременного платежа 999 руб.;
2. Пользование без перехода в собственность, единовременный платеж вносить не требуется.

ссылка на сообщение
это ничего, что платеж при переходе на данный тариф 12 тр?
а так то большое спасибо планете от "старых" клиентов. остается токо радоваться, что 3х летнюю приставку с глючным пультом можно выкупить всего за 1799 руб.
Avatar
Alex2109 Личное дело, здравствуйте.

Цитата от Alex2109 Личное дело:
это ничего, что платеж при переходе на данный тариф 12 тр?

ссылка на сообщение
В стоимость подключения к продукту Суперхит входит годовое обслуживание с предоставлением доступа к сети Интернет на максимальной скорости, ко всем цифровым телеканалам, а также Голосовая связь (телефонный номер без ежемесячной абонентской платы и безлимитные местные вызовы).
Услуги по предоставлению оборудования Оператора являются дополнительными и условия по их получению и использованию определяются Прейскурантом.

Цитата от Alex2109 Личное дело:
3х летнюю приставку с глючным пультом можно выкупить всего за 1799 руб.

ссылка на сообщение
От Вас ранее не поступало обращений к нам по проблеме с работой пульта. Наши специалисты свяжутся с Вами для проведения диагностики.

Последний раз редактировалось, 01.12.2016 в 14:55.

С уважением,
Анастасия Пономарева
Менеджер Отдела консультационной поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Ponomareva.Anastasia Личное дело:
Услуги по предоставлению оборудования Оператора являются дополнительными и условия по их получению и использованию определяются Прейскурантом.

ссылка на сообщение
то есть при внесении платы за переход на суперхит надо добавить сверху 999 руб., чтобы через три года приставка перешла в собственность?
Avatar
Alex2109 Личное дело, всё верно. Для того, чтобы заказать услугу предоставления в пользование Телеприставки с последующей передачей в собственность, необходимо дополнительно внести единовременный платеж в размере 999 рублей и оставить заявку на предоставление оборудования в офисе обслуживания Оператора или обратившись в консультационную поддержку по номеру 8-800-7-555-051.
С уважением,
Ирина Власова
Менеджер Отдела консультационной поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Ponomareva.Anastasia Личное дело:
Наши специалисты свяжутся с Вами для проведения диагностики.

ссылка на сообщение
перепрограммирование пульта не дало положительного результата.
Avatar
Alex2109 Личное дело, добрый день.
Информация была передана специалистам технической поддержки, по результатам проведенной диагностики и предоставленной Вами обратной связи рекомендована замена оборудования. Поскольку телеприставка находится в пользовании, замена производится бесплатно.
Для её проведения Клиент может обратиться в офис облуживания Оператора с паспортом и телеприставкой в полном комплекте (приставка, блок питания, пульт, кабель HDMI, кабель тюльпан, коробка, инструкция), либо оставить заявку по телефону 8-800-7-555-051 на бесплатный выезд специалиста Оператора. Срок организации выезда - в течение 10 рабочих дней.
С уважением,
Ирина Власова
Менеджер Отдела консультационной поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Добрый день. Номер договора К-01105. В прошлом году 15 декабря по акции установил тариф СуперХит. На каких условиях (10 или 11 тысяч) произойдет его продление? Заранее спасибо.
Avatar
y-yefimov Личное дело, добрый день.

Продление продукта СуперХит будет происходить в период акции, поэтому спишется 10080 руб.
С уважением,
Алёна Исакова
Менеджер Отдела консультационной поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
И ещё. После трех лет по данному тарифу роутер SNR переходит в мою собственность или его надо будет покупать у Вас?
Avatar
y-yefimov Личное дело, добрый день.

Роутер и одна приставка у вас находятся в пользовании без перехода в собственность.
Оборудование можно выкупить с полным внесением платежа или в рассрочку в течение года.
С уважением,
Алёна Исакова
Менеджер Отдела консультационной поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от ivlasova Личное дело:
Информация была передана специалистам технической поддержки, по результатам проведенной диагностики и предоставленной Вами обратной связи рекомендована замена оборудования.

ссылка на сообщение
почему нельзя поменять только пульт?
Avatar
Alex2109 Личное дело, для арендуемого оборудования мы меняем комплект оборудования полностью.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Доброго времени суток!

такой вопрос
в чём кроме (Прейскурант, который вступает в силу 18 января 2017 года):
1. п. 5.6. Характеристика услуг кабельного вещания на Продукте СуперХит
Пакет «Viasat Premium HD» - 239,00/за Пакет
2. п. 9.14.6. По истечении срока действия Продукта СуперХит 2016 Клиент автоматически переводится на Продукт Хит 743.
разница между продуктами "СуперХит 2016" и "СуперХит"
Avatar
anlog Личное дело, добрый день.

Продукт СуперХит2016 и СуперХит отличаются перечнем каналов. На СуперХит2016 пакет каналов «Viasat Premium HD» входит в предоплаченные услуги, а на продукте СуперХит (с 18.01.2017) данный пакет будет доступен для заказа платно.
Все остальные условия совпадают.

С уважением,
Алёна Исакова
Менеджер Отдела консультационной поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Isakova.Alena Личное дело, здравствуйте!

Цитата от Isakova.Alena Личное дело:
Все остальные условия совпадают
ссылка на сообщение

только Вы забыли упомянуть следующее отличие (Прейскурант, который вступает в силу 18 января 2017 года):

5.1.12. По истечении срока действия Продукта СуперХит Клиент:
5.1.12.1. Автоматически переводится на этот же Продукт, если им не выбран иной из доступных для перевода Продуктов, указанных в действующем Прейскуранте и если на Лицевом Счете Клиента имеется необходимая сумма денежных средств, соответствующая стоимости подключения к Продукту СуперХит. В случае отсутствия на Лицевом Счете Клиента необходимой для подключения к Продукту СуперХит суммы денежных средств Клиент автоматически переводится на Продукт Хит 743.
5.1.12.2. Переводится на любой из выбранных Клиентом и доступных для перевода Продуктов, указанных в действующем Прейскуранте.

9.14.6. По истечении срока действия Продукта СуперХит 2016 Клиент автоматически переводится на Продукт Хит 743.

Т.е. Продукт СуперХит 2016 не продлевается и чтобы не переходить на Продукт Хит 743 остается только:
9.14.7. Клиент имеет возможность, не дожидаясь истечения срока пребывания на Продукте СуперХит 2016, выбрать любой из доступных для перехода Продуктов, указанных в действующем Прейскуранте.


Соответственно просьба в п. 9.14.6. по аналогии с п. 5.1.12.1. добавить переход с Продукта СуперХит 2016 на Продукт СуперХит

Последний раз редактировалось, 30.12.2016 в 19:23.

Avatar
anlog Личное дело, здравствуйте.

Цитата от anlog Личное дело:
просьба в п. 9.14.6. по аналогии с п. 5.1.12.1. добавить переход с Продукта СуперХит 2016 на Продукт СуперХит

ссылка на сообщение
Продукт СуперХит 2016г. с 18.01.2017г. переводится в архив без возможности пролонгации.
В соответствии с условиями этого Продукта, описанными в Прейскуранте, после окончания срока действия произойдет автоматический переход на Продукт Хит 743. Если Вы хотите выбрать любой другой актуальный Продукт, в том числе СуперХит, Вы можете это сделать самостоятельно в любой день.

С уважением,
Анастасия Пономарева
Менеджер Отдела консультационной поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Ponomareva.Anastasia Личное дело, здравствуйте!

переписывать другими словами то, что я писал ранее, было не обязательно

Спасибо за консультацию!
С наступающим новым годом!

Последний раз редактировалось, 31.12.2016 в 18:35.

Avatar
"Супер" теперь и не Супер - уберите эту приставку - новый тариф этого не достоин

Последний раз редактировалось, 31.12.2016 в 18:45.

Avatar
У меня вопрос по продлению тарифа в рамках акции. Переход на тариф был произведен 30 января 2016, а сама акция действует до 17-го числа. При этом от вас позвонили и подсказали, что под акцию все таки можно попасть (за что отдельное спасибо). В личном кабинете тоже было окошко о том, что через 14 дней тариф истекает и если положить на счет сумму, соответствующую акции, то автоматически будет выполнено ее списание и продление тарифа. Собственно так и было сделано, но списания не произошло.

Вот теперь мучает вопрос, как же все таки будет. Явная кнопочка "продлить" такой неоднозначности и вопросов бы не создавала.
Avatar
Доброго времени суток!

Прошу пояснить
новость от 29 декабря 2016 осталась, а продукт "СуперХит 2016" из Прейскуранта, который вступает в силу 18 января 2017 года (версия файла от 11.01.2017 19:05:45) исчез
Avatar
tr1cks Личное дело, добрый день.

Списание денежных средств и продление Продукта по акционным условиям будет выполнено нашими специалистами вручную в течение последнего дня акции - 17.01.17, для участия в ней достаточно на 17.01.17 иметь на счете договора сумму, необходимую для продления Продукта.
С уважением,
Алёна Исакова
Менеджер Отдела консультационной поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
anlog Личное дело, здравствуйте!

Цитата от anlog Личное дело:
Прошу пояснить
ссылка на сообщение
Мы нашли более удобное с точки зрения продления продукта решение для клиентов прежнего Суперхита. Продукт остается в единственном экземпляре с отличиями в канальном наполнении для клиентов, подключившимся к продукту до 17.01.2017 г.
В разделе 5.6 Прейскуранта добавили сноску. Спасибо за ваше внимание к нюансам.
С уважением,
Олег Талалаев
Начальник Службы маркетинга

АйТиЭм Холдинг www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Начальнег Mira Личное дело:
Продукт остается в единственном экземпляре с отличиями в канальном наполнении для клиентов, подключившимся к продукту до 17.01.2017 г.

ссылка на сообщение
Здравствуйте! Прошу вас, исправьте в личном кабинете тогда имя продукта и его наполнение. А то неразбериха какая-то получается. Вроде бы архив, но ЛК говорит об обратном.
Avatar
lexzloy Личное дело, СуперХит - действующий продукт, он не находится в архиве. Наполнение продукта в Личном кабинете зависит от того, подключились ли Вы к нему до 17.01.2017 (и тогда Вам доступен Viasat Premium HD), или Вы начали его использовать после указанной даты (и тогда его необходимо будет заказывать дополнительно за отдельные деньги).
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело dolgovykh.vita
  • Личное дело OlegN
  • Личное дело kamalova.elena
  • Личное дело SurikenTSD
  • Личное дело awesome
  • Личное дело Obukhov.Vasiliy
  • Личное дело Antonn
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Изображенные на картинке проверочные слова введены неправильно

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.