Вопросы по тарифу "СуперХит"

Сообщений: 171
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
подключились ли Вы к нему до 17.01.2017

ссылка на сообщение
Да так, но он пишет мне что доступно 301(74) хотя это не так. Вот где заблуждение.
Avatar
lexzloy Личное дело, да, действительно, на странице "Продукты и услуги" отображаются стандартные текущие условия Продукта "СуперХит", без учета доступного Вам Виасат'a. Я передам информацию разработчикам, мы скорректируем отображение этих сведений, но не могу обещать, что это произойдет сегодня-завтра.
Убедиться в бесплатности Виасат'a на Вашем договоре Вы можете в разделе "Управление телеканалами и сервисами" - "Заказанные".
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
Я передам информацию разработчикам, мы скорректируем отображение этих сведений, но не могу обещать, что это произойдет сегодня-завтра.

ссылка на сообщение
Прошёл месяц результата ноль. Продолжаем вводить людей в заблуждение.
Avatar
lexzloy Личное дело, уточните, в чем именно заблуждение - в том, что фактически Вам доступно бОльшее количество телеканалов, чем отображается на сайте и положено по Прейскуранту? Если да - то примите наши глубочайшие извинения.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
уточните, в чем именно заблуждение - в том, что фактически Вам доступно бОльшее количество телеканалов, чем отображается на сайте и положено по Прейскуранту?

ссылка на сообщение
Да именно так, я это могу расценивать, как заведомо утаивание информации об архивном тарифе. То есть в любую минуту вы можете закрыть доступ к каналам и сказать что так и есть. Но так быть не должно, описание обязано быть полным и верным. Надеюсь вы это примите как аргумент и исправите в очень короткие сроки. Циферку поменять и несколько буковок добавить надо более месяца времени.
Конечно я вас ни в чём не обвиняю. Но жизнь штука не предсказуемая и полностью вам доверять это глупо. Так что будьте любезны дайте полную информацию о тарифе.
Спасибо большое.
Avatar
lexzloy Личное дело, по-видимому, у Вас сложилось не совсем корректное представление о текущей ситуации.

Во-первых, ни о каком "архивном Продукте" речи не идет. У нас есть действующий Продукт "Суперхит", Вы обслуживаетесь на действующем Продукте "Суперхит".
Во-вторых, условия действующего Продукта "СуперХит" в соответствии с Прейскурантом - платность пакета Viasat Premium HD, именно такие условия отображаются на нашем сайте. Никаких "циферок и буковок", приводящих описание Продукта "Суперхит" на нашем сайте в противоречие с Прейскурантом, мы менять не планируем.
В-третьих, для Клиентов, подключившихся к "СуперХиту" до 17 января 2017 года мы по собственному решению подключили пакет "Viasat Premium HD" бесплатно на 365 дней с момента этого подключения, что в явном виде указано в пункте 5.6 Прейскуранта. Этот пункт предельно четко описывает наши обязательства перед Клиентами, и не вызывает у нас никакого недопонимания.
В-четвертых, для всех наших Клиентов, принимающих решение о подключении к Продукту "СуперХит" или его продлению, на сайте отображается именно та информация, которая должна там отображаться. Для получения информации о свойствах действующего Продукта и составе заказанных (или предоставляемых бесплатно) дополнительных услуг предназначен Личный Кабинет.

Уточните, остались ли у Вас сейчас еще какие-либо вопросы?
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Уважаемые клиенты. Обращаем внимание, с 18 января 2017 года произойдут изменения в составе и условиях оказания услуг для ряда продуктов.
2. СуперХит:

Продукт переименовывается в СуперХит 2016;
СуперХит 2016 переходит в архив и становится недоступным для подключения.
https://planeta.tc/ekb/news/29-12-2016/955
Тогда не врите в новостях. Короче не путайте или следуйте своим же новостям.
А то архива нет а в новостях сами пишите есть
Avatar
lexzloy Личное дело, текст новости действительно был не вполне корректным, ее автор поторопился, и уже понес за это ответственность. При этом, данная новость никак не влияет на мои утверждения под номерами 1 и 2. В "Прейскуранте" есть действующий Продукт "Суперхит"; Вы, как очевидно из данных в Вашем "Личном кабинете", обслуживаетесь на Продукте "Суперхит". Соотнесение действующего по Вашему договору Продукта с его условиями в действующем Прейскуранте всегда даст ответ на практически любой вопрос об условиях Вашего обслуживания, безотносительно вообще любых других факторов.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Я правильно вас понял, что исправлять вы ни чего не будете? И для удобства клиента будете всегда отправлять читать ваш удобно написанный прейскурант.
В очередной раз спасибо за ваше понимание!
И к вопросу
Цитата от Nike Личное дело:
В-третьих, для Клиентов, подключившихся к "СуперХиту" до 17 января 2017 года мы по собственному решению подключили пакет "Viasat Premium HD" бесплатно на 365 дней

ссылка на сообщение
Это вас обязывает законодательство, а не ваша ШИРОКАЯ душа. Ибо когда я оплачивал продление тарифа, я принял его условия и эти условия должны быть неизменны.
Avatar
lexzloy Личное дело, мы рассмотрим возможность реализации отображения на сайте тех условий, которые действуют для конкретного Клиента. Приоритет реализации данных изменений - минимальный, возможность их реализации будет рассматриваться после решения более приоритетных задач.

Цитата от lexzloy Личное дело:
вас обязывает законодательство

ссылка на сообщение
Если Вы хотите формально подходить к обсуждаемому вопросу - напомню, что в соответствии с пунктом 5.1. Регламента, "Оператор может в одностороннем порядке изменять Продукт Клиента, уведомив об этом Клиента не позднее, чем за 10 (десять) дней". Данные условия обслуживания не противоречат законодательству, несмотря на их несоответствие Вашим ожиданиям.
Другими словами, несмотря на наличие у нас формальной возможности изменить условия обслуживания в одностороннем порядке после предварительного уведомления, мы нашли более гуманный по отношению к нашим Клиентам вариант. Извините, что даже он вызвал у Вас недовольство.
На этом дискуссию по данному вопросу считаю исчерпанной.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
Если Вы хотите формально подходить к обсуждаемому вопросу - напомню, что в соответствии с пунктом 5.1. Регламента, "Оператор может в одностороннем порядке изменять Продукт Клиента, уведомив об этом Клиента не позднее, чем за 10 (десять) дней".

ссылка на сообщение
Здравствуйте, так то да, но "по-человечески" обидно, вам же известен еще этот термин?!
Avatar
Цитата от Alexandro.Falcone Личное дело:
так то да, но "по-человечески" обидно

ссылка на сообщение
Именно поэтому
Цитата от Nike Личное дело:
несмотря на наличие у нас формальной возможности изменить условия обслуживания в одностороннем порядке после предварительного уведомления, мы нашли более гуманный по отношению к нашим Клиентам вариант

ссылка на сообщение
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
поясните, пожалуйста, с какой целью в личном кабинете на суперхите присутствует это :

Собрались в отпуск?

Отправьте баланс вашего лицевого счета на каникулы! То есть ВООБЩЕ никаких списаний!

Включить опцию
Подключите услугу «Каникулы». Стоимость подключения услуги – 0 рублей.
Услуга доступна до 01.09.2017, число заказов - не ограничено!
Avatar
Alex2109 Личное дело, здравствуйте.

С 25.04 на летний период снова стала доступна услуга "Каникулы", уведомление об этом и было размещено в Личном кабинете.
На Вашем Продукте "Суперхит" услуга также доступна и может быть полезна Клиентам, пользующимся дополнительными сервисами - например, тем, у кого подключены дополнительные телефонные номера с абонентской платой, имеющим оборудование, приобретенное в рассрочку. В период действия услуги "Каникулы" никаких списаний производится не будет.
С уважением,
Ольга Яремко
Начальник Отдела консультационной поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Yaremko.Olga Личное дело:
С 25.04 на летний период снова стала доступна услуга "Каникулы"

ссылка на сообщение
если возникнет необходимость, возможно будет возобновить обслуживание раньше 1 сентября?
сейчас обслуживание приостановлено. если я сегодня подключу "каникулы", с меня перестанет списываться 4 рубля за линию?
Avatar
Yaremko.Olga Личное дело Я правильно понял что если я подключу услугу Каникулы у меня обслуживание приостановится?
Avatar
shifr Личное дело, здравствуйте.

Цитата от shifr Личное дело:
возможно будет возобновить обслуживание раньше 1 сентября?

ссылка на сообщение
Отключить услугу "Каникулы" и возобновить обслуживание Вы сможете в любой момент в Личном Кабинете.

Цитата от shifr Личное дело:
сейчас обслуживание приостановлено. если я сегодня подключу "каникулы", с меня перестанет списываться 4 рубля за линию?

ссылка на сообщение
Для ответа на данный вопрос необходимо уточнить текущие условия предоставления услуг по Вашему договору. Уточните, пожалуйста, его номер.
С уважением,
Анастасия Пономарева
Менеджер Отдела консультационной поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Ponomareva.Anastasia Личное дело:
Уточните, пожалуйста, его номер.

ссылка на сообщение
К-84592
Avatar
shifr Личное дело, спасибо за предоставленную информацию.

Цитата от shifr Личное дело:
сейчас обслуживание приостановлено. если я сегодня подключу "каникулы", с меня перестанет списываться 4 рубля за линию?

ссылка на сообщение
В период действия услуги "Каникулы" по Вашему договору не будет производиться никаких списаний денежных средств с лицевого счета - ни за Абонентскую линию связи, ни за оборудование, находящееся в рассрочке. Обратите внимание, срок выплаты по рассрочке увеличится на то количество дней, в течение которых будет действовать услуга "Каникулы".

Для подключения услуги "Каникулы" Вам необходимо сначала отменить временную блокировку, установленную ранее на договоре, и после возобновления обслуживания активировать услугу "Каникулы". За подключение услуги с лицевого счета будет списан единовременный платеж в размере 60 руб., услуга начнет действовать с 00 часов 00 минут дня, следующего за днем заказа услуги.
С уважением,
Анастасия Пономарева
Менеджер Отдела консультационной поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Ponomareva.Anastasia Личное дело:
Для подключения услуги "Каникулы" Вам необходимо сначала отменить временную блокировку, установленную ранее на договоре, и после возобновления обслуживания

ссылка на сообщение
будет списана абонентская плата за сегодня. я правильно понимаю? просто хочу уточнить все до копейки.

я правильно понимаю, что включить "каникулы" можно только с подключенным кабелем от планеты?

Последний раз редактировалось, 25.04.2017 в 19:12.

Avatar
shifr Личное дело, добрый день.

Цитата от shifr Личное дело:
будет списана абонентская плата за сегодня. я правильно понимаю? просто хочу уточнить все до копейки.

ссылка на сообщение
Если вы отключаете добровольную блокировку, то за текущий день списывается плата по продукту и рассрочка. Заказываете услугу "Каникулы" - списывается 60 рублей. Далее списаний не будет происходить до момента отключения услуги вами или завершения ее срока действия согласно условиям.


Цитата от shifr Личное дело:
я правильно понимаю, что включить "каникулы" можно только с подключенным кабелем от планеты?

ссылка на сообщение
Услуга активируется через Личный кабинет, соответственно, ее можно активировать из любой сети. Достаточно зайти на наш сайт, ввести логин и пароль и заказать услугу.
Заказ услуги доступен при звонке в консультационную поддержку 8-800-7-555-051 по паспортным данным клиента.

Последний раз редактировалось, 26.04.2017 в 11:04.

С уважением,
Алёна Исакова
Менеджер Отдела консультационной поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело annbai
  • Личное дело nemiroffnt
  • Личное дело AllX
  • Личное дело karlson-forever
  • Личное дело Alex Boosh
  • Личное дело BusTicK
  • Личное дело Tokisix
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Изображенные на картинке проверочные слова введены неправильно

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.