Вопросы по тарифу "СуперХит"

Сообщений: 186
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
Узнать о запуске очередных акций Вы всегда можете на нашем сайте.

ссылка на сообщение
Спасибо, что в этом году тоже смогли. 2018 рублей хорошая скидка.
Avatar
lexzloy Личное дело, пожалуйста. Новость на сайте тоже скоро будет ))
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Добрый день.
Неделю назад в ЛК повилась надпись что необходимо внести 12 с чем то тысяч, чтобы продлить суперхит. Внес, теперь выясняется что Суперхит будет стоит 10 с чемто. Как мне теперь 2000 со счета забрать?
Avatar
AProkin Личное дело, неиспользованные средства с лицевого счета Клиент лично с паспортом или доверенное лицо с нотариально заверенной доверенностью и своим паспортом могут получить в нашем офисе в любой момент времени (с учетом рабочего времени офиса).
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Nike Личное дело спасибо!
Avatar
AProkin Личное дело Оставьте для пакета каналов VIP, ведь он сейчас не будут входить в СуперХит.

Последний раз редактировалось, 30.11.2017 в 21:40.

Sony Bravia 4K KD-43X8307C, UHD250 VERMAX, Infomir MAG-245/250 Micro; LG 22MT47V, Infomir MAG-245/250 Micro
Avatar
Когда ждать УльтраХит, ввиду того, что в СуперХит не входят каналы пакета Ultra HD?!

Последний раз редактировалось, 04.12.2017 в 16:40.

Avatar
Alexandro.Falcone Личное дело, это всё-таки слишком специфический пакет, чтобы включать его в массовые продукты. На текущий момент доля телевизоров с 4К на рынке весьма низка, а приставки в настоящее время есть только у сотни тестировщиков.
Мы обязательно вернемся к этому вопросу, когда он будет важен для сколь-либо значимого числа Клиентов.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Возможен откат подключения тарифа? Сегодня после продления обнаружил, что теперь каналы Viasat Premium HD не входят в тариф, - в таком виде он гораздо менее интересен. Если бы знал заранее скорее всего перешёл бы на Хит 25 трансформер
Avatar
Eshkin Kot Личное дело, мы свяжемся с Вами для индивидуального разрешения данной ситуации. Сообщите мне, пожалуйста, Ваш актуальный номер телефона - по имеющемуся у нас номеру нам не удается с Вами связаться.
Обращу Ваше внимание лишь на то, что пакет ViP Premium перестал входить в состав СуперХита еще в январе этого года - мы лишь пошли навстречу Клиентам и для тех, кто подключил СуперХит раньше этого момента, предоставили доступ к этому пакету до конца оплаченного периода. Для всех, кто подключился к СуперХиту с этого момента, условия обслуживания аналогичны тем, что действуют сейчас и по Вашему Договору.
Кроме того, у Вас сейчас приставка находится в обычном пользовании - сохранить именно эту форму владения можно только при переходе на "Хит 25". Для подключения же "Хит 25 Трансформер" потребуется перевести приставку в "пользование с переходом в собственность", эта услуга стоит 999 рублей. "Управление просмотром", если Вы им пользуетесь, также потребуется оплачивать дополнительно.

Последний раз редактировалось, 12.12.2017 в 11:02.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Nike Личное дело, спасибо, проблему решили по телефону.
Да, нужно было внимательнее изучить условия тарифа перед повторным подключением, просто ожидал, что всё будет так же, как и было.
0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело Nike
  • Личное дело tomilka
  • Личное дело AP1919
  • Личное дело ae64
  • Личное дело kukluxklan
  • Личное дело Marina.Novosyelova
  • Личное дело anlog
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Изображенные на картинке проверочные слова введены неправильно

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.