Тарифы с 1 апреля 2017г.

Сообщений: 66
Avatar
Пару вопросов по новым тарифам.
1. можно ли перейти на новый тариф с имеющегося?
2. Указанная посуточная плата включает в себя все расходы? Т.е., чтобы узнать плату за месяц, необходимо указанную суточную плату умножить на количество дней в месяце?
Avatar
Чо-то пипец, придумали, черт ногу сломит.
Куда в новый тариф податься с Хит 743 самое выгодное?
Avatar
Я на ХИТ 14 перепрыгну для меня актуален.
Avatar
Здравствуйте!
У меня сейчас настроен в интернетбанке ежемесячный автоплатеж за интернет. На новых тарифах придется или делать ежедневный автоплатеж или платить ежемесячно чуть больше и будут копиться остатки. Неудобно же.
Расскажите, для чего ежедневную плату ввели? В чем преимущество перед ежемесячным?
Avatar
Цитата от tp502241 Личное дело:
Я на ХИТ 14 перепрыгну для меня актуален.

ссылка на сообщение
Хит14 очень похож на Хит399. И в новом прейскуранте он указан как акционный, для новых клиентов, т.е. не перепрыгнуть.
Avatar
Кому верить?

В прейскуранте - 4.1.6. На Продуктах Хит 15, Хит 25, Хит 22 Клиент не может получить в пользование от Оператора Телеприставку.
В новости на сайте - Хит 25:

Скорость доступа в интернет – 100 Мбит/с;
191 (49 HD) предоплаченных телеканалов;
Wi-Fi маршрутизатор и HD-телеприставка предоставляются в бесплатное пользование;
Абонентская плата за использование продукта – 24,77 ₽/день.

p/s: А по факту те же тарифы, только чуть дороже. ;(

Последний раз редактировалось, 23.03.2017 в 10:08.

Avatar
login-et Личное дело, vadim-r19 Личное дело, tp502241 Личное дело, vadim.a.kosarev Личное дело, здравствуйте!
Цитата от login-et Личное дело:
1. можно ли перейти на новый тариф с имеющегося?
2. Указанная посуточная плата включает в себя все расходы? Т.е., чтобы узнать плату за месяц, необходимо указанную суточную плату умножить на количество дней в месяце?

ссылка на сообщение
1. Да;
2. Да.

Цитата от vadim-r19 Личное дело:
Куда в новый тариф податься с Хит 743 самое выгодное?

ссылка на сообщение
Его подневный аналог Хит 25.


Цитата от tp502241 Личное дело:
на ХИТ 14 перепрыгну для меня актуален.

ссылка на сообщение
Это промо-продукт, как верно указал vadim.a.kosarev Личное дело, ориентирован на новых клиентов для ознакомление с нашими услугами. Срок действия 60 дней. Действующий клиент на него "перепрыгнуть" не может.

Цитата от vadim.a.kosarev Личное дело:
У меня сейчас настроен в интернетбанке ежемесячный автоплатеж за интернет. На новых тарифах придется или делать ежедневный автоплатеж или платить ежемесячно чуть больше и будут копиться остатки

ссылка на сообщение
Можно настроить еженедельный автоплатеж. Многие банки это позволяют.

Цитата от vadim.a.kosarev Личное дело:
Расскажите, для чего ежедневную плату ввели?

ссылка на сообщение
Мы позиционируем себя как высокотехнологичную айти компанию и, как следствие, постоянно применяем наш потенциал для формирования более качественных и удобных продуктов. С нашей точки зрения, подневная тарификация продуктов более удобна и прозрачна для наших клиентов.
С уважением,
Олег Талалаев
Директор по маркетингу

АйТиЭм Холдинг www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
я как понял это мол пакет яровой как то связан:D
Avatar
Цитата от sliderv Личное дело:
Кому верить?

ссылка на сообщение
Прейскуранту.
Текст новости доуточним. Спасибо за внимательность.
С уважением,
Олег Талалаев
Директор по маркетингу

АйТиЭм Холдинг www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от sliderv Личное дело:
А по факту те же тарифы, только чуть дороже.

ссылка на сообщение
я по лайт499 посчитал. Новый тариф Лайт17 дороже всего на 90-100р. в год!
По мне так это не разница.
Avatar
Цитата от Evlsok Личное дело:
я по лайт499 посчитал. Новый тариф Лайт17 дороже всего на 90-100р. в год!
По мне так это не разница.

ссылка на сообщение
Смысл переходить со старого тарифа?
Лучше бы сделали спец тариф для клиентов которые с Планетой уже больше 2-3 лет.
Avatar
Цитата от sliderv Личное дело:
Смысл переходить со старого тарифа?

ссылка на сообщение
Так вроде никто не заставляет на новые тарифы переходить.
Можно пользоваться старым пока.
Avatar
Цитата от sliderv Личное дело:
Лучше бы сделали спец тариф для клиентов которые с Планетой уже больше 2-3 лет.

ссылка на сообщение
Может сразу для тех кто 8-10 лет?
Точно знаю, что есть такие
Avatar
Что за тарифы однодневки, что за отношения на один день, может еще почасовые придумаете?!
Avatar
Цитата от Evlsok Личное дело:
Можно пользоваться старым пока

ссылка на сообщение
Надо бы и оставить его в архиве вон у билайна до сипор Валютный тариф работает
Avatar
Летом прошлого года взял у Планеты маршрутизатор и приставку в рассрочку на год. Списание происходило ежемесячно из абонентской платы. Изменятся ли условия предоставления рассрочки с вводом новых тарифов?
Avatar
vincher Личное дело, приобретение оборудование в рассрочку - отдельная услуга, никак не связанная вообще с условиями действующего по Вашему Договору Продукта. Условия приобретения оборудования в рассрочку описаны в разделе 6.2 Прейскуранта, введение новых подневных Продуктов никак на них не влияет.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
На ХИТ 25
HD-телеприставка предоставляется в пользование с последующей передачей в собственность за 0 ₽/день (единовременный платеж – 999 ₽);

Что это означает? Как понять с последующей передачей в собственность?
Avatar
Цитата от Mixa© Личное дело:
Что это означает? Как понять с последующей передачей в собственность?

ссылка на сообщение
Предполагаю аналогично:
На продукте Хит 743 телеприставку можно взять в пользование с последующей передачей в собственность.
Условия получения телеприставки следующие: с лицевого счета договора списывается единовременный платеж в размере 999 руб.; пользование телеприставкой бесплатное при условии, что договор обслуживается; в случае приостановки обслуживания (финансовая или добровольная блокировка) списывается платеж за пользование телеприставкой в размере 8 руб. за каждый день приостановки; через три года приставка переходит в собственность клиента.
Более точного описания процедуры не нашёл, но особо и не искал.
Avatar
Mixa© Личное дело, "пользование с последующей передачей в собственность" означает, что Вы получаете приставку в пользование, после чего через 3 года пользования ей она становится Вашей собственностью. Это еще одна форма владения оборудованием, появившаяся сравнительно недавно, в июле 2016 года, в дополнение к уже существующим покупке, получении в пользование и рассрочке.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Nike Личное дело, здравствуйте! А подскажите по договору 30274 я могу взять в "пользование с последующей передачей в собственность" и когда она по моему договору перейдёт в собственность? Интересуют сроки. Почему спрашиваю: задумал переходить с СуперХита и хотелось бы оставить приставку, но не за 3 799(дорого).
Спасибо.
Avatar
lexzloy Личное дело, здравствуйте.

В настоящее время на Вашем договоре телеприставка MAG-245/250 Micro находится в пользовании. Изменить ресурс телеприставки с "пользование" на "пользование с последующей передачей в собственность" возможно, для этого необходимо внести единовременный платеж в размере 999 руб., который в дальнейшем будет списан с лицевого счета договора, и обратиться для формирования запроса в Отдел консультационной поддержки (потребуется сообщить паспортные данные Клиента) или в офис Оператора - обращается Клиент с паспортом или совершеннолетнее доверенное лица со своим паспортом и простой доверенностью от Клиента. При этом срок перехода в собственность начинает отсчитываться с даты изменения ресурса, т.е. предыдущий период пользования телеприставкой в сроке 3 года не будет учитываться.

Также обращаем внимание, что телеприставка была Вам передана в пользование до 01.01.2015 г. и, согласно условиям Прейскуранта, данная телеприставка является оборудованием бывшим в употреблении, ее можно выкупить по сниженной стоимости. В настоящее время цена этой модели составляет 1799 руб., гарантийный срок после выкупа 14 календарных дней. При наличии нужной суммы на лицевом счете договора выкуп оборудования возможно провести самостоятельно в Личном Кабинете, а также при обращении в Отдел консультационной поддержки или в офисе Оператора.

Цитата от lexzloy Личное дело:
хотелось бы оставить приставку, но не за 3 799(дорого).

ссылка на сообщение
С 02.03.2017г. нами была снижена стоимость новой телеприставки MAG-245/250 Micro и в настоящее время составляет 3149 руб.
С уважением,
Анастасия Пономарева
Менеджер Отдела консультационной поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Ponomareva.Anastasia Личное дело, ещё вопрос. Если я заплачу 999 рублей. Год приставка в пользовании(наличие гарантии) + год гарантии, как будь-то бы я её купил.Итого 2-а года она в гарантии. Верно?
Спасибо.
Avatar
lexzloy Личное дело, при предоставлении телеприставки на условиях "пользование с последующей передачей в собственность" гарантийные обязательства действуют в течение трех лет, пока телеприставка не перейдет в собственность Клиента. Гарантийный срок после передачи в собственность не предусмотрен.
С уважением,
Анастасия Пономарева
Менеджер Отдела консультационной поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
у меня и телеприставка и маршрутизатор находятся в пользовании, причем уже очень давно(лет 5), тариф Хит 743,
на новом, подходящем по цене тарифе оборудование предоставляется в пользование с последующей передачей в собственность за 0 р/день.
Если я перейду на новый тариф - мне выдадут новую телеприставку и маршрутизатор? Или я должен буду отдать 999 р, но при этом у меня останется старое оборудование?
0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело Nike
  • Личное дело tomilka
  • Личное дело ae64
  • Личное дело (пользователь сейчас на сайте) AP1919
  • Личное дело Marina.Novosyelova
  • Личное дело kukluxklan
  • Личное дело IwBtD
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Изображенные на картинке проверочные слова введены неправильно

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.