Тарифы с 1 апреля 2017г.

Сообщений: 66
Avatar
tadpole14 Личное дело, здравствуйте!

В момент смены Продукта у Вас произойдет списание единоразового платежа за предоставление телеприставки в размере 999 рублей. Оборудование останется тоже самое, телеприставка спустя три года с момента списания платежа перейдет в Вашу собственность. Маршрутизатор будет предоставляться на прежних условиях пользования, в собственность он не переходит.

В случае, если Вы хотите получить более новое оборудование, Вам необходимо сначала вернуть оборудование Оператору, а после этого получить его уже по новым условиям - для получения телеприставки вносится единоразовый платеж в размере 999 рублей и через три года пользования она переходит в Вашу собственность, для получения маршрутизатора вносится единоразовый платеж в размере 51 рубль, он предоставляется в пользование без перехода в собственность.

Обратите внимание, по Вашему договору телеприставка AMINO-139 была передана в пользование до 01.01.2015 г. и, согласно условиям Прейскуранта, данная телеприставка является оборудованием бывшим в употреблении, ее можно выкупить по сниженной стоимости. В настоящее время цена этой модели составляет 1499 руб., гарантийный срок после выкупа 14 календарных дней. При наличии нужной суммы на лицевом счете договора, выкуп оборудования возможно провести самостоятельно в Личном Кабинете, а также при обращении в Отдел консультационной поддержки или в офисе Оператора.
С уважением,
Ольга Яремко
Начальник Отдела консультационной поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Очень неудобно оценивать тарифы с ценами за 1 день. Приходится брать калькулятор и высчитывать сумму за месяц.
Хоть бы указывали среднюю цену за месяц шрифтом поменьше где-то рядом. Создаётся впечатление, что запутать своих клиентов хотите...
Очень нравятся услуги и качество планеты, но этот "приём" с ценами как-то добавляет ложку дёгтя.
рейтинг сообщения: -11 (посмотреть)  
Avatar
IConst Личное дело, у новых Продуктов нет такого свойства, как "средняя цена за месяц", их тарификация - подневная.
При этом, если отбросить в сторону привычки и "так принято" - подневная тарификация позволяет Клиентам гораздо проще оценивать, сколько они могут потратить на оплату услуг связи в день - стоимость полутора билетов на трамвай, одного билета или еще меньше. Мы как раз и не хотим запутывать Клиентов, поэтому вводим новые Продукты с гораздо более простой и прозрачной стоимостью, чем раньше.

Последний раз редактировалось, 06.04.2017 в 10:47.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от IConst Личное дело:
Очень неудобно оценивать тарифы с ценами за 1 день. Приходится брать калькулятор и высчитывать сумму за месяц.

ссылка на сообщение
Полностью поддерживаю. Можно просто дополнительно уточнить в новых продуктах стоимость пользования за 30 дней, так было бы гораздо удобнее ориентироваться.
Avatar
Nike Личное дело
Подневная тарификация подходит для разовых или нерегулярных затрат.
Регулярные затраты лучше оценивать помесячно, точнее, с такой же периодичностью, как поступают регулярные доходы.
Новые ежедневные цифры - от лукавого. Рекомендую депремировать ваших маркетологов за подобный бред.
Всё разумеется ИМХО.
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
у новых Продуктов нет такого свойства, как "средняя цена за месяц", их тарификация - подневная.
При этом, если отбросить в сторону привычки и "так принято" - подневная тарификация позволяет Клиентам гораздо проще оценивать, сколько они могут потратить на оплату услуг связи в день - стоимость полутора билетов на трамвай, одного билета или еще меньше. Мы как раз и не хотим запутывать Клиентов, поэтому вводим новые Продукты с гораздо более простой и прозрачной стоимостью, чем раньше.

ссылка на сообщение
У меня нет статистики по клиентам интернет-провайдеров, но если судить по моим родным, близким и знакомым, то ~90% не то чтобы описать тариф не могут - они, как правило, даже название ТП не помнят (не знают), т.к. подключались к нему, когда кабель им в квартиру прокладывали.
Я, видимо, не очень современен, но я не меняю ТП несколько раз в месяц, а если нужно узнать величину абонентской платы в день, то сделать это несложно, если знать стоимость ТП в месяц.
Я не претендую ни на что, но т.к. я Ваш клиент, думаю, что Вам должно быть интересно мнение других пользователей, которым удобнее знать величину абонентской платы, например, за 30 дней (хотя бы маленьким шрифтом).
Уверен, что я не один такой. Речь только об удобстве. Не более того.

P.S. Метафору про билеты не понял.
Avatar
Цитата от IConst Личное дело:
P.S. Метафору про билеты не понял.

ссылка на сообщение
Это он так завуалировал то, что теперь маркетологи и рекламщики Мотива работают у них. Те в своей рекламе как раз тарифы меряют поездками в маршрутке. Так что впереди нас ждёт очень много интересного
Avatar
Планируете ли планировщик в личном кабинете, например, в рабочие дни использовать самый дешевый тариф, на выходные чуть подороже, что бы запланировать в какие дни мне нужен какой то определенный тариф, а то зачем тарифы однодневки?!
Avatar
Цитата от Alexandro.Falcone Личное дело:
Планируете ли планировщик в личном кабинете

ссылка на сообщение
Очень кстати было бы здорово, если планировщик был бы по дням тарифа.
По услуге "Управление просмотром", тоже бы добавили бы по дням, а то подключение минимум на 30 дней.
Avatar
Цитата от Alexandro.Falcone Личное дело:
Планируете ли планировщик в личном кабинете

ссылка на сообщение
Цитата от _Marat_ Личное дело:
По услуге "Управление просмотром", тоже бы добавили бы по дням

ссылка на сообщение
Подобных изменений в ближайшее время не планируем.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
А скидки (стаж) хотелось бы получат, мы же клиенты старые на нам и льготы хоть какие то хочется
рейтинг сообщения: -6 (посмотреть)  
Avatar
tp502241 Личное дело, в ближайшее время подобных изменений не планировали. В любом случае, подобные мероприятия не имеют отношения к новым Продуктам.
При этом обратите внимание, что за время Вашего обслуживания в нашей компании мы регулярно увеличиваем количество услуг, входящих в состав действующего по Договору Продукта, без изменения его стоимости. Также многие наши Клиенты участвуют в действующей бонусной программе "Чатл", и вообще не тратят рубли на оплату услуг связи.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Так, тоже вопросик.

Сижу на хит743, допустим хочу перейти на хит22, но перейти на него не возможно, так как приставка находиться в пользование.
Собственно вопросы:
1. А если телеприставка будет находиться в пользование, но с передачей в собственность, по аналогии с хит25, возможно ли тогда перепрыгнуть на этот тариф? Ну скорее всего нет, думаю.
2. Но тогда, а если приставка будет находиться у меня купленной но в рассрочку, то есть через год станет моей, по сути она уже не предоставляется в пользование (не помню, какой статус стоял на вайфае в лч, когда таким же образом его купил). Тогда возможно ли перейти на хит22, или все равно нужна приобретенная в собственность приставка?
3. Ну и еще по аналогии, а если так же приставка приобретается в рассрочку и допустим я хочу прыгнуть на хит25, то тогда при переходе на него будет ли взиматься сумма в 999р?)

Ну и лично, не знаю, шо все ругаются прям так на новые тарифы, я вот лично вижу хотя бы один плюс в этом. Теперь получается, когда ты влетел в минус, ну бывает со всеми, не успел оплатить, финансов не было, или еще какой форс, то сумма для включения вашего интернета уже будет складываться не из полной стоимости за один месяц. То есть был у вас хит743, не успел - оплати всю сумму сразу за месяц. А теперь если у вас хит25, не успел порог включения будет 25 рублей. Если я правильно понимаю, удобно для людей, кто не смог или не успел оплатить тариф из за фин.проблем, не нужно платить всю сумму за месяц.
Avatar
Личное дело rhyme@vk, добрый день.


Цитата от Личное дело rhyme@vk:
1. А если телеприставка будет находиться в пользование, но с передачей в собственность, по аналогии с хит25, возможно ли тогда перепрыгнуть на этот тариф? Ну скорее всего нет, думаю.

ссылка на сообщение
Верно. На продукте Хит22 не предоставляется оборудование в пользование. Для подключения к продукту требуется покупка приставки за полную стоимость.

Цитата от Личное дело rhyme@vk:
2. Но тогда, а если приставка будет находиться у меня купленной но в рассрочку, то есть через год станет моей, по сути она уже не предоставляется в пользование (не помню, какой статус стоял на вайфае в лч, когда таким же образом его купил). Тогда возможно ли перейти на хит22, или все равно нужна приобретенная в собственность приставка?

ссылка на сообщение
В рассрочку на данном продукте можно купить вторую приставку, а первая должна быть приобретена за полную стоимость.

Цитата от Личное дело rhyme@vk:
3. Ну и еще по аналогии, а если так же приставка приобретается в рассрочку и допустим я хочу прыгнуть на хит25, то тогда при переходе на него будет ли взиматься сумма в 999р?)

ссылка на сообщение
Сумма 999 руб списывается при передаче приставки в пользование с последующим переходом в собственность, а вы говорите про рассрочку. По рассрочке ежедневные списания не изменятся.

Цитата от Личное дело rhyme@vk:
Ну и лично, не знаю, шо все ругаются прям так на новые тарифы, я вот лично вижу хотя бы один плюс в этом. Теперь получается, когда ты влетел в минус, ну бывает со всеми, не успел оплатить, финансов не было, или еще какой форс, то сумма для включения вашего интернета уже будет складываться не из полной стоимости за один месяц. То есть был у вас хит743, не успел - оплати всю сумму сразу за месяц. А теперь если у вас хит25, не успел порог включения будет 25 рублей. Если я правильно понимаю, удобно для людей, кто не смог или не успел оплатить тариф из за фин.проблем, не нужно платить всю сумму за месяц.

ссылка на сообщение
Все верно.
С уважением,
Алёна Исакова
Менеджер Отдела консультационной поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Isakova.Alena Личное дело:
Сумма 999 руб списывается при передаче приставки в пользование с последующим переходом в собственность, а вы говорите про рассрочку. По рассрочке ежедневные списания не изменятся.

ссылка на сообщение
Нет нет, я имел ввиду, допустим у меня приставка покупается в рассрочку, то есть она так и так перейдет в мое пользование спустя год. Вот и хотел узнать, будет ли списываться сумма в 999р при переходе на тариф хит25 например, если приставка уже покупается в рассрочку. Так как в условиях перехода прописан, единовременный платеж за пользование и последующую передачу, спустя три года.
Avatar
Личное дело rhyme@vk, здравствуйте.

В случае, если телеприставка приобретается в рассрочку, она не находится в пользовании, она переходит в Вашу собственность сразу с момента её получения. Поэтому, при смене Продукта единовременный платеж за пользование с последующим переходом в собственность списываться за эту телеприставку не будет.
С уважением,
Ольга Яремко
Начальник Отдела консультационной поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Подскажите, у меня тариф Онлайн 877 (877 р. в месяц). Телеприставки нет.
Хотелось бы перейти на более дешевый тариф. Судя по прейскуранту - это Хит 19 (557 р. в месяц).
Сколько мне придется заплатить за телеприставку и подключение к Хит 19?
Avatar
Stern1 Личное дело, здравствуйте.

Цитата от Stern1 Личное дело:
Сколько мне придется заплатить за телеприставку и подключение к Хит 19?

ссылка на сообщение
Для ответа на данный вопрос уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Интересует покупка телеприставки или получение в пользование?
С уважением,
Анастасия Пономарева
Менеджер Отдела консультационной поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Номер договора 52468.
Напишите пожалуйста два варианта - сколько будет стоить покупка телеприставки, и сколько будет стоить получить в пользование (с последующим приобретением в собственность).
Avatar
Stern1 Личное дело, добрый день.

На действующем продукте Онлайн 877 приставку можно приобрести в собственность. Стоимость приставки MAG 245/250 - 3149 рублей, стоимость приставки MAG 254 - 3499 рублей. Последняя приставка более производительная.

Если вы рассматриваете переход на продукт Хит 19, то при смене продукта с вашего счета единовременно будет списано 127 рублей.
На данном продукте будет доступна покупка приставки в рассрочку и получение в пользование.

Если приобретать в рассрочку, то ежедневное списание в течение года за приставку MAG 245/250 - 8,63 руб., за приставку MAG 254 - 9,59 руб.

На продукте Хит 19 приставку в пользование можно получить двумя способами:

1. Внести единовременный платеж 999 руб. Эта сумма будет списана с вашего счета. Через 3 года приставка перейдет в вашу собственность. В течение трех лет если договор обслуживается, то дополнительных списаний за приставку не происходит. В период финансовой или добровольной блокировки будет списываться 8 р/день.

2. Получить приставку без единовременного платежа. В собственность приставка не переходит. Если договор обслуживается, то за приставку будет списываться 2 рубля/день. В период финансовой или добровольной блокировки списание 8 р/день за приставку.


С уважением,
Алёна Исакова
Менеджер Отдела консультационной поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Если я захочу взять в рассрочку тв приставку, могу ли я сам ее без выхода мастера подключить?
Avatar
tp502241 Личное дело, добрый день.

Вы можете предварительно ознакомиться с инструкцией по подключению оборудования на нашем сайте, в справочном портале. Телеприставку можно подключить самостоятельно, следуя инструкции.

Если не получится самостоятельно подключить приставку, то в течение 14 дней с момента покупки приставки можно заказать бесплатный выход специалиста.

Последний раз редактировалось, 11.05.2017 в 16:14.

С уважением,
Алёна Исакова
Менеджер Отдела консультационной поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
рейтинг сообщения: -6 (посмотреть)  
Avatar
Цитата от Начальнег Mira Личное дело:
Мы позиционируем себя как высокотехнологичную айти компанию и, как следствие, постоянно применяем наш потенциал для формирования более качественных и удобных продуктов

ссылка на сообщение
Заметно позиционируете)))
1)Переход на тариф ХИТ 25 - ровно - 0 рублей и при этом абонент должен предварительно внести сумму 743 рубля)))) Это же подневный тариф-для чего при переходе я должен предоплачивать полную сумму тарифа старого с которого перехожу??
2) Если Вы отключаете по неуплате интернет и телевидение,то почему за эти дни берете плату за абонентскую линию связи,использование телеприставки, использование маршрутизатора??
Не отключайте тогда телевидение раз берете за приставку и маршрутизатор а так же за линию связи..!
В 90е годы -такие методы назывались просто вымогательство и беспредел. Вы делаете то же самое.Линия связи бедная вся поистерлась и высохла от отключенного интернет канала или не дай Бог идет амортизация как у автомобиля)) Конечно там же нагрузка на канал-как раз в те дни когда она отключена да?
Может обоснуете наконец нормально- какие основания брать деньги у людей в такие дни когда все отключено до оплаты?
Ведете себя не как компания которую Вы хотите позиционировать как высокотехнологичную ,а как старуха процентщица)).
Наверное нужно уже давно эти поборы прекратить? Портите этим себе репутацию я даже знакомым перестал говорить что у Вас за тарифы и какая оплата.Просто неудобно , когда спрашивать начинают почему так дорого платите ?
Либо сделайте так ,чтобы телевидение работало хотя бы в дни когда обслуживание приостановлено,ведь сумма то все равно тикает на каналах. А ведь каналы на тарифе позиционируются как БЕСПЛАТНЫЕ. Где логика? телевидение подключено ,бесплатные каналы на тарифе,деньги берете за все в такие дни а каналов нет??
При этом по сути отложенного платежа-Вы при осуществлении оплаты абонентом на номер договора списываете минус который за эти дни накапал..а потом уже при наличии на счете средств в сумме например 699 руб.-включаете интернет обслуживание абонента.
Не проще вычесть минус из суммы которая легла на счет и запустить обслуживание на сумму которая осталась после вычета?
Абонентам проще станет!
Рассмотрите это предложение.
Avatar
Цитата от ssciff Личное дело:
1)Переход на тариф ХИТ 25 - ровно - 0 рублей и при этом абонент должен предварительно внести сумму 743 рубля)))) Это же подневный тариф-для чего при переходе я должен предоплачивать полную сумму тарифа старого с которого перехожу??

ссылка на сообщение
Нет, такого требования нет. 743 рубля - величина аванса при выборе данного продукта для новых Клиентов, не обслуживающихся в Планете. В Прейскуранте так и написано - "авансовый платеж при заключении Договора".
Цитата от ssciff Личное дело:
2) Если Вы отключаете по неуплате интернет и телевидение,то почему за эти дни берете плату за абонентскую линию связи,использование телеприставки, использование маршрутизатора??
Не отключайте тогда телевидение раз берете за приставку и маршрутизатор а так же за линию связи..!

ссылка на сообщение
В период необслуживания Вам недоступны никакие услуги, кроме возможности пополнения лицевого счета, пользования оборудованием и пользования линией связи. Если подобные условия для Вас недопустимы, Вам будет трудно с нами сотрудничать.
Цитата от ssciff Личное дело:
Линия связи бедная вся поистерлась и высохла от отключенного интернет канала или не дай Бог идет амортизация как у автомобиля)) Конечно там же нагрузка на канал-как раз в те дни когда она отключена да?
Может обоснуете наконец нормально- какие основания брать деньги у людей в такие дни когда все отключено до оплаты?

ссылка на сообщение
Мы делали это несколько десятков раз только на этом форуме. От того, что Вы приняли решение не выполнять свои обязательства по своевременной оплате услуг, мы не перестаем нести расходы на обслуживание Вашей линии связи (мы платим управляющим компаниям за право размещать сооружения связи в жилых домах, оплачиваем электроснабжение оборудования, резервируем для Вас полосу пропускания у магистрального оператора связи, готовы к обработке любых Ваших обращений, восстанавливаем линии после действий вандалов, даже если вы ей не пользуетесь...). Да, другие операторы перекладывают эти расходы на своих Клиентов в такой степени, что даже если кто-то перестанет обслуживаться, то остальные компенсируют эти расходы. Мы же не считаем, что за Ваше необслуживание должны платить другие Клиенты, как не должны делать этого и Вы, когда кто-то другой не пользуется услугами связи.
Цитата от ssciff Личное дело:
Наверное нужно уже давно эти поборы прекратить?

ссылка на сообщение
Нет, подобных изменений мы не планируем. Более того, у других операторов связи аналогичные платежи либо уже появились, либо в скором времени появятся - такие условия диктует внешняя среда.


Цитата от ssciff Личное дело:
Либо сделайте так ,чтобы телевидение работало хотя бы в дни когда обслуживание приостановлено,

ссылка на сообщение
В период необслуживания Вам недоступны никакие услуги, кроме возможности пополнения лицевого счета, пользования оборудованием и пользования линией связи. Если подобные условия для Вас недопустимы, Вам будет трудно с нами сотрудничать.
Доступ к сети Интернет, возможность просмотра телеканалов Цифрового телевидения Планеты, голосовая связь - все эти сервисы доступны только тем Клиентам, кто находится в состоянии обслуживания "Обслуживается", исключений из этого правила не будет.
Цитата от ssciff Личное дело:
Не проще вычесть минус из суммы которая легла на счет и запустить обслуживание на сумму которая осталась после вычета?


ссылка на сообщение
Спасибо за предложение, но вынуждены его отклонить. Мы не планируем внесение подобных изменений.
Цитата от ssciff Личное дело:
Абонентам проще станет!


ссылка на сообщение
Если речь идет о "абонентам будет проще платить тогда, когда им захочется, не выполняя свои обязательства по оплате, закрепленные в договоре оказания услуг связи" - спасибо за предложение, но нет.

Последний раз редактировалось, 01.08.2017 в 13:18.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
рейтинг сообщения: -5 (посмотреть)  
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
мы не перестаем нести расходы на обслуживание Вашей линии связи (мы платим управляющим компаниям за право размещать сооружения связи в жилых домах, оплачиваем электроснабжение оборудования, резервируем для Вас полосу пропускания у магистрального оператора связи, готовы к обработке любых Ваших обращений, восстанавливаем линии после действий вандалов, даже если вы ей не пользуетесь...)

ссылка на сообщение
Зря Вы так мне ответили......Вы бы хоть поинтересовались у человека-знаком ли он с технологиями?

Вы можете это рассказывать пионерам или людям кто далек от этих технологий.Значит Вот куда уходит лишняя Эл.энергия с нашего дома?? И почему интересно Вы не с жильцами говорили а с УК ?

1) Я сам разработчик ПО для серверов , и тестирую а потом интегрирую это ПО. Каждый день на протяжении 15 лет практически все продукты которые используют современные провайдеры.В том числе и АйТиЭм Холдинг. К тому же на моем адресе есть вторая линия провайдер нашего города у которого конечно цены меньше но на тот момент когда я к ним цеплялся у них не было телевидения.Только из-за этого я подключился к Вам и ни по какому другому обстоятельству.
2) Все разговоры про линии связи, вандалов и прочее Вы тоже можете людям далеким от интернет технологий и построения сетей рассказывать. На сегодняшний день у Вас не только все не улучшилось,но и качественно выросло более хамское отношение к своим абонентам. Все Ваши сбои в связи,зависающие картинки на ТВ, постоянные оправдания насчет "вандалов" -Вы сами то хоть контролируете,что Вы говорите всем одно и то же но по разному? Когда после нашего подключения к Вам прошло 2 года я еще рассказывал все какие Вы хорошие...но потом- стало просто "Извините".
3) Я все понимаю как работающий человек в этой сфере.Но, я не понимаю наживы которая просто до смешного или до наглого так раздута. Абонентская плата за те дни когда все отключено-Вы сами -то понимаете ,что этот бред? Поясните почему у Ваших конкурентов этого нет? Цены у них выше? Неправда Ваша! Если сравнивать возможности и цены по тарифам,То у Вас больше всех выходит.
4) А приставки-это вообще чудо-чудное! Я понимаю нормальный производитель был AirTies- ясно,что Вы перестали с ними работать. Даже понятна была цена на них на тот момент-хотя и завышена)). Но то,что Вы продаете сейчас MaG- красная цена 2000 руб.Их же на руках по запчастям переносят из Китая а потом здесь собирают )). Понимаю прошивку ставили свою...Но почему тогда для старых абонентов не подготовили обновление ПО, на старых приставках хотя бы для отложенного просмотра?
Продали и все забыли про них. Просто наплевать Вам на абонента-деньги идут и все нормально...
В виду того,что я сильно занят и мне нужны всегда практически два канала интернета из-за специфики моей работы Ваши перебои,падения скорости и обрывы связи меня не устраивают. Поэтому конечно принимая во внимание Ваше нежелание идти людям навстречу давным давно а так же Ваши хамские ответы на поставленные вопросы,как только появится возможность я уйду от Вашей компании в другую. Но обещаю я уведу за собой человек 40)) не шучу.
5) Вы неправы в том,что озвучили мой баланс на форуме...Вас видимо манерам не учили. Объясняю: Я не храню деньги в банке на карте никогда.И никогда не включу автоплатеж нигде. В силу того,что очень хорошо знаю эти технологии. Поэтому я ложу часто денежку вручную))).На данный момент мне пока некогда. Договор я со своей стороны выполняю так как Вы у меня вычитаете потом этот минус. А вот если бы Вы вычитая минус с суммы которая легла мне на счет а на остальные деньги при пополнении активировали интернет тогда было бы нормально.И график бы не сбивался. Вы сами проанализируйте ,что Вы всем на форуме отвечаете? У Вас по любым вопросам всегда прав провайдер,но не абонент! Тарифы обязательно с какой-нибудь хитростью и людям это не нравиться. Вам уже говорили на этом форуме ,что Ваши менеджеры развалят эту компанию. Как взлетели так и упадете.


Цитата от Nike Личное дело:
Если речь идет о "абонентам будет проще платить - спасибо за предложение, но нет.

ссылка на сообщение
Конечно нет! Вы же не хотите нам идти навстречу. Так и должно быть- абонент должен платить когда ему захочется. Все Ваши ужимки по поводу "каникул" и отключений -все сплошной обман...Вы пользуетесь пока тем ,что у каких-то провайдеров не было например таких возможностей,но всему приходит конец. И халяве и Вот такому отношению к абонентам.

Последний раз редактировалось, 01.08.2017 в 23:29.

0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело KarabasBarabasov
  • Личное дело Nike
  • Личное дело AlinaWin87
  • Личное дело nemiroffnt
  • Личное дело annbai
  • Личное дело sfstudio
  • Личное дело OlegN
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.