Тарифы с 1 апреля 2017г.

Сообщений: 66
рейтинг сообщения: -5 (посмотреть)  
Avatar
Цитата от ssciff Личное дело:
резервируем для Вас полосу пропускания у магистрального оператора связи

ссылка на сообщение
У кого трафик закупаете ? Сейчас быстренько обсчитаю во сколько Вам обходится лично моя линия связи
Avatar
ssciff Личное дело, мне жаль, что наши тарифная политика и отношение к Клиентам столь сильно Вас задевают. Да, мы понимаем, что мы работаем на рынке услуг связи, и наши предложения (как по ценам, так и по другим параметрам обслуживания) для кого-то могут показаться менее выгодными, чем предложения других операторов связи. И что такие Клиенты выберут не нас, а кого-то другого.
Однако мы не можем ни Вам, ни другим нашим Клиентам предложить никаких других условий обслуживания кроме тех, что указаны в Договоре, Регламенте и Прейскуранте. Связано это в первую очередь с тем, что вообще все параметры оказания услуг взаимосвязаны, и любое изменение одного параметра ведет к изменению всех остальных. Хотите платить когда угодно? На помесячном тарифе, чья абонентская плата учитывает как раз постоянное потребление услуг в течение всего месяца, это либо увеличит стоимость обслуживания, либо ухудшит какие-то другие параметры. Либо используйте подневные продукты, и пополняйте счет только тогда, когда хотите обслуживаться. а 4 рубля в сутки - весьма небольшая плата за возможность платить, когда захотите.



Цитата от ssciff Личное дело:
Я сам разработчик ПО для серверов

ссылка на сообщение
Цитата от ssciff Личное дело:
Сейчас быстренько обсчитаю

ссылка на сообщение
Нам льстит, что такой профессионал, как Вы, тратит своё время на полезные советы нашей компании. Однако, в вопросах ценообразования мы лучше доверимся нашим специалистам, которые знакомы с ситуацией изнутри. Хотите оказать реальное влияние - для компетентных профессионалов у нас всегда найдутся вакансии.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
рейтинг сообщения: -4 (посмотреть)  
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
Если речь идет о "абонентам будет проще платить тогда, когда им захочется

ссылка на сообщение
Нужно всегда провайдеру стремиться к этому!
рейтинг сообщения: -6 (посмотреть)  
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
Нам льстит, что такой профессионал, как Вы, тратит своё время на полезные советы нашей компании.

ссылка на сообщение
Не надо ехидничать...Вы прекрасно понимаете о чем я говорю. Учитесь у профессионалов в Вашей компании(Вам дать его координаты?Вашего профессионала?) как работать с людьми,которые к Вам обращаются.
рейтинг сообщения: -7 (посмотреть)  
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
Однако мы не можем ни Вам, ни другим нашим Клиентам предложить никаких других условий обслуживания кроме тех, что указаны в Договоре, Регламенте и Прейскуранте. Связано это в первую очередь с тем, что вообще все параметры оказания услуг взаимосвязаны, и любое изменение одного параметра ведет к изменению всех остальных.

ссылка на сообщение
Ребята ...так нужно работать над этим. Делов -то, сесть промониторить рынок,сделать отчет а по нему анализ того,что Вы можете и сравнить условия по финансам. Это долго или просто Вас и так устраивает? Ну так в скором будущем Вы начнете терять абонентов опять и снова.
Я понимаю Вас все устраивает ведь конкретно для Вас инет бесплатный)).
рейтинг сообщения: -6 (посмотреть)  
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
Хотите платить когда угодно? На помесячном тарифе, чья абонентская плата учитывает как раз постоянное потребление услуг в течение всего месяца, это либо увеличит стоимость обслуживания, либо ухудшит какие-то другие параметры.

ссылка на сообщение
Вы знаете-я давно заметил,что Вы начинаете рубить скорость...и телевидение барахлит иногда. Значит все таки я был прав и все это связано напрямую с платежами. Ну Вы даете.........вымогательство в чистом виде!
рейтинг сообщения: -7 (посмотреть)  
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
используйте подневные продукты, и пополняйте счет только тогда, когда хотите обслуживаться.

ссылка на сообщение
Да? А теперь проконсультируйте меня как это мне перейти на этот тариф?Ну например Хит-25...мне по новой бежать за телеприставку вносить деньги?? Это как по Вашему? Приставкой я пользуюсь давно и вносил за нее авансовый платеж тогда в размере 2500 руб.
Что бы ее выкупить надо было еще столько же. Теперь если я хочу перейти на тариф с подневной тарификацией хит -25 мне надо внести минус который пришел за эти дни и аванс за приставку ОПЯТЬ! В сумме 999 руб. Мне не нужна новая приставка потому ,что она не Гуд по сравнению со старой)) Но как то у Вас не продумано для абонента -эти моменты многое значат.И не в деньгах дело даже а в принципе -опять вымогательство чистой воды.Хочешь перейти на другой тариф со старой приставкой плати опять....

Цитата от Nike Личное дело:
Однако, в вопросах ценообразования мы лучше доверимся нашим специалистам, которые знакомы с ситуацией изнутри.

ссылка на сообщение
Они знакомы с тем ,что бы выслужится перед верхом а не для того ,что бы абоненты были довольны и всех зазывали к Вам.

Цитата от Nike Личное дело:
жаль, что наши тарифная политика и отношение к Клиентам столь сильно Вас задевают.

ссылка на сообщение
Конечно задевают-это мои деньги и время потраченные на устранение всяких препятствий для моей работы а так же для организации моего домашнего досуга.

Последний раз редактировалось, 02.08.2017 в 23:28.

рейтинг сообщения: -8 (посмотреть)  
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
4 рубля в сутки - весьма небольшая плата за возможность платить, когда захотите.

ссылка на сообщение
Неправда Ваша 4+8+5=17 17х10=170. За 10 дней отключения например Вы накидываете нахаляву 170руб. Неплохо да?
Вот я и говорю раз снимаете деньги за все это ,то пусть в это время хотя бы работают бесплатные каналы. Или Ваши профессионалы не знают как организовать и разработать (а точнее сделать реверс инжиниринг кода и отталкиваясь хотя бы от него сделать такой скрипт) нормальную программу с дополнительными функциями? Сомневаюсь! У Вас такой команды не было,чтобы они этим занимались. Иначе парни давно бы уже все написали....есть там толковые ребята для таких вещей.

Последний раз редактировалось, 02.08.2017 в 23:36.

рейтинг сообщения: -9 (посмотреть)  
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
Хотите оказать реальное влияние - для компетентных профессионалов у нас всегда найдутся вакансии.

ссылка на сообщение
Мне так кажется,что у Вас низкая оплата труда программистам и тестировщикам ПО. А для разработчика Вы по моему вообще предлагаете зарплату в 5 раз ниже чем в Москве.Я уж не говорю о тех же Китайцах и Америкосах. Те понимают за ,что платят и знают ,что после разработки еще не раз снимут деньги с этих программ и кодов. Поэтому оплата в 10ки раз выше. Я работаю через Москву,но в отдельные моменты могу конечно посвятить время и любимой "планете" -только Вы ведь не хотите платить нормально. Да и авторское право я как правило, ставлю всегда внутри программ.))
рейтинг сообщения: -8 (посмотреть)  
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
такой профессионал, как Вы, тратит своё время на полезные советы нашей компании.

ссылка на сообщение
Конечно трачу свое время. Ведь должен ведь хоть кто-то до Вас донести,что у Вас бардак и с тарифами и с переходами на другие. Надо Вашим маркетологам поработать над этим. Я за практически 6 лет у Вас уже привык к каким-то вещам (нестандартным для провайдеров интернета).
1) Например никогда нет в бесплатных пакетах рейтинговых каналов)) Они только за деньги-Понимаю маркетинг)).
2) У Вас нет акций никаких для старых абонентов и об этом не раз Вам говорили на форумах. Могли бы поощрять людей за такое преданное отношение к Вам.
3) Для маркетологов сделайте отдельный форум-мы с ними пообщаемся! И я выражаю думаю мнение большинства Ваших абонентов.
Все Ваши акции придуманы только для новых абонентов,чтобы их привлечь(понимаю маркетинг),но потом они опять таки попадают в те же условия про которые я и говорил.Тарифы только растут...а качество почему-то начало ухудшаться. Не можете потянуть столько народа? Так не жадничайте или вкладывайте в оборудование и понизьте оплату за тарифы.
У Вас на данный момент: если человек уходит с более дорогого тарифа на более низкий по оплате, то получает за это обрезку в виде 42 каналов ТВ и 30 мб скорость. Причем этой скорости нет там. Да и сами знаете ,что скорость у Вас заложена из двух составляющих ))Не буду говорить а то тут вообще бум поднимется. Ну так сделайте хоть не настолько много разницу в тарифах по наполнению. Не на 100 ведь с лишним каналов и не настолько скорости. А приставки в таком случае -вообще отдельная тема.
Avatar
ssciff Личное дело, еще раз повторю то, что я уже написал.

Вы можете получать услуги в нашей компании только на тех условиях, которые Вы видите в Регламенте, Прейскуранте и Договоре на оказания услуг связи, ничего другого мы предложить Вам не можем. Мы предлагаем вполне конкретный набор услуг, по вполне конкретной цене и на конкретных условиях обслуживания. Если такие условия Вам не подходят - нам будет жаль терять столь лояльного и внимательного к качеству наших сервисов Клиента, однако мы не можем заставлять Вас пользоваться тем набором условий обслуживания, который Вас не устраивает.

Если же Вы хотите изменений - как я уже сказал, приходите к нам на работу. У Вас будет реальный шанс сделать наши услуги такими, какими Вы хотите их видеть. Правда, в этом случае Вам придется нести ответственность за все сделанные по Ваше инициативе изменения, но если Вы уверены в своей правоте - это совсем не страшно. Если же Вы не готовы брать на себя такую ответственность - мы доверим управление изменениями тем, кто ее несет уже сейчас.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
рейтинг сообщения: -8 (посмотреть)  
Avatar
Ну так где Ваши пояснения -по переходу на новый тариф хит-25?
Я жду..когда Вы объясните мне по приставке исходя из сегодняшней ситуации на моем договоре.
Avatar
ssciff Личное дело, по Вашему договору приставка предоставляется Вам в пользование, на текущем тарифе такая форма владения оборудованием - возможна. А на Хит-25 - нет, там доступно только пользование приставкой с последующим переходом в собственность.
С одной стороны, Вы можете внести 999 рублей для перевода ее в эту форму владения, но в Вашем случае это не имеет смысла: Вам будет дешевле приобрести ее в собственность, поскольку Ваша телеприставка AirTies при выкупе в собственность стоит 699 рублей.
При наличии приставки в собственности, Вы сможете выбрать любой из наших действующих продуктов, как из линеек "Хит", так и из линеек "Онлайн", что позволит Вам более точно управлять своими расходами, а также исключить списания за пользование телеприставкой в период необслуживания (но будут списания за пользование маршрутизатором в период как обслуживания, так и необслуживания на Онлайнах, Лайтах и Хит-19, если Вы выберете их).

Последний раз редактировалось, 04.08.2017 в 12:01.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Вроде Путин велел, чтобы Первый канал, Второй канал, НТВ и ещё что-то, были доступны всем Россиянам всегда и бесплатно, чтобы влиять на мозг.
А Планета отключает эти обязательные бесплатные каналы по неуплате за необязательный интернет?
Avatar
vadim-r19 Личное дело, цифровое телевидение Планеты неразрывно связано с сервисом передачи данных, предоставление которого прекращается при превышении порога отключения. В настоящий момент в состоянии приостановленного обслуживания Клиентам предоставляются только возможности пополнить счет и активировать отложенный платеж.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от vadim-r19 Личное дело:
Вроде Путин велел, чтобы Первый канал, Второй канал, НТВ и ещё что-то, были доступны всем Россиянам всегда и бесплатно, чтобы влиять на мозг.
А Планета отключает эти обязательные бесплатные каналы по неуплате за необязательный интернет?
ссылка на сообщение
Представь эту норму у коаксиальных провайдеров кабельного телевидения, большинство бы Россиян больше вообще бы никогда за услуги этих компаний не платили бы )))
0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело (пользователь сейчас на сайте) ae64
  • Личное дело siv
  • Личное дело Nike
  • Личное дело annbai
  • Личное дело Maika
  • Личное дело (пользователь сейчас на сайте) TeleMaks
  • Личное дело nemiroffnt
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Изображенные на картинке проверочные слова введены неправильно

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.