Хит 25 + Трансформер

Сообщений: 32
Avatar
Добрый день. Хочу утонить следующщее: 1. Хит 25 Базовый (193 (52 HD)), стоимость 24,77 руб./день. Верно? 2. Хит 25 Трансформер с подключенным одним каналом, например NatGeo Wild HD. Какая будет а/п в данном случае?
Avatar
Crovax Личное дело Здравствуйте!

Плата будет 24,77. Для Хита 25 Трансформер, в рамках лимита 22 рубля, вы мы можете сформировать свой персональный перечень телеканалов самостоятельно, и не платить сверх платы за продукт. К заказу доступны любые телеканалы поштучно. Каналы можете ротировать хоть каждую минуту.
С уважением,
Олег Талалаев
Директор по маркетингу

АйТиЭм Холдинг www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Здравствуйте! Пожалуйста объясните, что значит в рамках лимита 22 рубля заказать телеканалы? Я выбрал несколько телеканалов сохранил - они доступны для просмотра - обновляю страницу браузера - Мой Трансформер - 0, но каналы показывают?

самый главный вопрос - что такое лимит 22 рубля, - значит в этом тарифе нельзя превышать стоимость заказа - 22 рубля пожалуйста поясните подробно. И как надо учитывать что ты заказал и его общая стоимость - нигде не отображается. Если мне надо больше 22 рублей в день надо выбирать другой тариф - я правильно понимаю! Или нужно звонить для консультации. Спасибо.

Последний раз редактировалось, 28.09.2017 в 01:37.

Avatar
Цитата от Начальнег Mira Личное дело:
рамках лимита 22 рубля, вы мы можете сформировать свой персональный перечень телеканалов самостоятельно

ссылка на сообщение
Т.е. пока я не перешагну порог в 22 р. по совокупной стоимости каналов, а/п будет оставаться 24,77 руб./день?
Avatar
Цитата от cska77 Личное дело:
Здравствуйте! Пожалуйста объясните, что значит в рамках лимита 22 рубля заказать телеканалы? Я выбрал несколько телеканалов сохранил - они доступны для просмотра - обновляю страницу браузера - Мой Трансформер - 0, но каналы показывают?

самый главный вопрос - что такое лимит 22 рубля, - значит в этом тарифе нельзя превышать стоимость заказа - 22 рубля пожалуйста поясните подробно. И как надо учитывать что ты заказал и его общая стоимость - нигде не отображается. Если мне надо больше 22 рублей в день надо выбирать другой тариф - я правильно понимаю! Или нужно звонить для консультации. Спасибо.

ссылка на сообщение
Цитата от Crovax Личное дело:
Т.е. пока я не перешагну порог в 22 р. по совокупной стоимости каналов, а/п будет оставаться 24,77 руб./день?

ссылка на сообщение
Лимит 22 рубля в день означает что в рамках этого лимита вы можете заказывать и комбинировать любое количество телеканалов и пакетов, и пока вы комбинируете в пределах этого лимита - сверх него вы не заплатите. И при этом вы хоть каждую минуту можете менять состав заказанных каналов и пакетов, отказываясь от имеющихся и заказывая новые - главное оставаться в пределах 22 рублей в день.

Если лимит будет превышен - то возможность отказываться от каналов появится только со следующих суток (с 00:00), а за текущий день вы заплатите настолько больше, насколько назаказывали сверх лимита.
Таким образом - заказывать сверх лимита - можно, но как только превышение произойдет - появятся ограничения на отказ от уже заказанного.
Общая стоимость в рублях не показывается, но есть "бегунок", который как раз отражает заполненность лимита. В случае превышения - показывается сумма превышения.
С уважением,
Бочегов Александр

Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Вопрос по переходу на Хит25 - трансформер:
Договор № 169484 - сейчас тариф Хит743 - приставка в безвозмездной аренде.
У тарифа Хит25-трансформер стоимость Аренды приставки стоит также 0 рублей, но при попытки сменить тариф через личный кабинет система предлагает мне купить Приставку или взять в аренду за 999 рублей. Это нормально?
Avatar
"Базовый" и "Трансформер" - это два тарифа или один? Т.е. можно ли переключаться между ними как опциями или надо тариф менять?
Avatar
Alex Boosh Личное дело
Цитата от Alex Boosh Личное дело:
Лимит 22 рубля в день означает что в рамках этого лимита вы можете заказывать и комбинировать любое количество телеканалов и пакетов, и пока вы комбинируете в пределах этого лимита - сверх него вы не заплатите. И при этом вы хоть каждую минуту можете менять состав заказанных каналов и пакетов, отказываясь от имеющихся и заказывая новые - главное оставаться в пределах 22 рублей в день.
ссылка на сообщение
Очень запутанный ответ.
И вы так и не оветили на вопрос:
Хит 25 Трансформер с подключенным одним каналом, например NatGeo Wild HD. Какая будет абонентская плата в данном случае?
Avatar
Цитата от tr1cks Личное дело:
"Базовый" и "Трансформер" - это два тарифа или один? Т.е. можно ли переключаться между ними как опциями или надо тариф менять?

ссылка на сообщение
Это два разных продукта.
Надо менять (при необходимости).
Смена возможна раз в день.

Последний раз редактировалось, 29.09.2017 в 18:41.

С уважением,
Бочегов Александр

Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Crovax Личное дело:
Очень запутанный ответ.
И вы так и не оветили на вопрос:
Хит 25 Трансформер с подключенным одним каналом, например NatGeo Wild HD. Какая будет абонентская плата в данном случае?

ссылка на сообщение
Постарался подробно расписать. Возможно нужен пример?
В вашем примере - будет 24,77 рублей в день. Потому что лимит трансформации - 22 рубля в день, а NatGeo Wild HD стоит 1 рубль в день. И в пределах лимита можно еще 21 канал по рублю в день заказать, и далее отказываться от лишних и заказывать нужные (главное в сумме не более 22 руб в день) - и все это все равно будет стоить 24,77 руб в день.


Цитата от cska77 Личное дело:
Я выбрал несколько телеканалов сохранил - они доступны для просмотра - обновляю страницу браузера - Мой Трансформер - 0, но каналы показывают?

ссылка на сообщение
А вот это была ошибка на сайте, мы ее уже исправили, посмотрите как все выглядит сейчас, все должно быть корректно.
С уважением,
Бочегов Александр

Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от sliderv Личное дело:
Договор № 169484 - сейчас тариф Хит743 - приставка в безвозмездной аренде.
У тарифа Хит25-трансформер стоимость Аренды приставки стоит также 0 рублей, но при попытки сменить тариф через личный кабинет система предлагает мне купить Приставку или взять в аренду за 999 рублей. Это нормально?

ссылка на сообщение
Это нормально. На Хит 25 Трансформер нет возможности взять приставку в аренду без выкупа. Поэтому вам выводится такое сообщение.
С уважением,
Бочегов Александр

Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
я правильно понимаю, что в приложении WMC не заказанные каналы исчезнут из бегунка? Вот ей Богу, надоело Избранное собирать постоянно
"Человеку нужно для полного счастья половину счастья и половину несчастья" Ф. М. Достоевский "Бесы"
Avatar
Цитата от Илья Хантер Личное дело:
я правильно понимаю, что в приложении WMC не заказанные каналы исчезнут из бегунка? Вот ей Богу, надоело Избранное собирать постоянно

ссылка на сообщение
Вот прямо сейчас не исчезнут. Но мы понимаем что это не совсем корректная работа интерфейса и будем решать задачу по переделке.
С уважением,
Бочегов Александр

Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Добрый день!
Подскажите,а при трансформации телеканалов будут ли доступны те,что уже входят в данный тариф?

Последний раз редактировалось, 11.10.2017 в 21:33.

Avatar
Цитата от Serjgo.34 Личное дело:
при трансформации телеканалов будут ли доступны те,что уже входят в данный тариф?

ссылка на сообщение

Serjgo.34 Личное дело, по-умолчанию Трансформер пуст. Набор телеканалов вы формируете под себя сами. Вы можете собрать любой перечень телеканалов, выбирая из 309 телеканалов текущего ассортимента Планеты. В частности, вы можете собрать свой персональный трансформер с набором каналов почти полностью соответствующий канальному наполнению Хит 25, при этом оставаясь в рамках ежедневной платы за продукт - 25 руб. Но зачем тогда что-то менять? Мы ориентировали продукт на аудиторию пользователей, которых не устраивает канальное наполнение предложенное оператором.
С уважением,
Олег Талалаев
Директор по маркетингу

АйТиЭм Холдинг www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Спасибо за развернутый ответ!
"Планета"-лучший оператор,в чем еще раз убедился!!!
Avatar
А сколько будет стоить в этом тарифном плане пакет "Эфирный" при выборе трансформера?
Avatar
Цитата от Serjgo.34 Личное дело:
сколько будет стоить в этом тарифном плане пакет "Эфирный" при выборе трансформера?

ссылка на сообщение
Это пакет бесплатен на всех продуктах. Добавление телеканалов пакета "Эфирный" в Трансформер не влияет на лимит трансформации.
С уважением,
Олег Талалаев
Директор по маркетингу

АйТиЭм Холдинг www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Перешёл из Онлайн 649 на Хит 25+Трансформер. Из личного кабинета в трансформер не зайти, приходится в него попадать через "изменить продукт". После выбора каналов, ползунок почти полный, пытался применить свои настройки - опссс, ничего не получилось, вторая и следующие попытки тщетны, только вот предлогалось подключить этот тариф, НО божешь ты мой этот тариф УЖЕ подключен.
В итоге: Трансформер не работает, платить приходится больше за большее кол-во каналов, которые мне и даром не нужны.
Какого чёрта вы навязываете продукт который не работает.
Avatar
Vulkan450 Личное дело, управление составом трансформера действительно осуществляется только на нашем сайте. А управлять им гораздо проще, чем кажется.
Открываете карточку Продукта "Хит 25 Трансформер". В разделе "Цифровое ТВ" на вкладках "Готовые" и "Рекомендуем" находятся заранее составленные нами наборы каналов, можете выбрать какой-либо, который подходит Вам. Не подходит - открываете вкладку "Все каналы" и выбираете из трех сотен каналов тот набор, который нужен лично Вам. Клик по каналу/пакету - "Добавить".
Прогресс-бар слева показывает, не исчерпан ли еще лимит трансформации, а если исчерпан - сколько в сутки потребуется доплатить.
Заказали что-то лишнее? Нет проблем, открываем "Мой трансформер" и редактируем сделанный заказ, клик по каналу/пакету - "Убрать".
Заказали, применили изменения, передумали? Не проблема. Если лимит трансформации не был исчерпан - перезаказать каналы, изменив свой трансформер под новые потребности можно неограниченное количество раз в сутки. Если заказали больше, чем лимит трансформации - сможете изменить свой трансформер завтра.


Цитата от Vulkan450 Личное дело:
только вот предлогалось подключить этот тариф, НО божешь ты мой этот тариф УЖЕ подключен.

ссылка на сообщение
Нет, Вы обслуживаетесь на "Хит 25", опция "Трансформер" по Вашему договору не подключена. Для подключения - в карточке "Трансформера", на которую я дал ссылку выше, после переключения тумблера в "Трансформер" и сбора своего набора каналов нужно нажать кнопку "Подключить" в форме слева. Только после этого Вы перейдете на Трансформер.

Цитата от Vulkan450 Личное дело:
В итоге: Трансформер не работает, платить приходится больше за большее кол-во каналов, которые мне и даром не нужны.

ссылка на сообщение
В настоящий момент Вы обслуживаетесь на Продукте "Хит 25", и платите за него 24,77р/сутки, никаких дополнительных услуг - не заказано. Доступный Вам перечень телеканалов соответствует условиям "Хит 25" - их там действительно почти две сотни, но все они входят в состав Вашего Продукта. Подключите опцию "Трансформер" и уберите всё лишнее.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Делал всё как вы выше написали и сейчас и раньше. Всё так же настройки трансформера не применяются. Нажимал на "Применить" и ничего не выходит.
Avatar
Vulkan450 Личное дело, спасибо за информацию, разберемся.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
УВ. ПЛАНЕТА! И ЧТО С СЕРВИСОМ ХИТ25+ТРАНСФОРМЕР?
ПОЛЬЗУЮ ВАШУ ЖЕ ИНСТРУКЦИЮ:
Цитата от Nike Личное дело:
Открываете карточку Продукта "Хит 25 Трансформер". В разделе "Цифровое ТВ" на вкладках "Готовые" и "Рекомендуем" находятся заранее составленные нами наборы каналов, можете выбрать какой-либо, который подходит Вам. Не подходит - открываете вкладку "Все каналы" и выбираете из трех сотен каналов тот набор, который нужен лично Вам. Клик по каналу/пакету - "Добавить".
Прогресс-бар слева показывает, не исчерпан ли еще лимит трансформации, а если исчерпан - сколько в сутки потребуется доплатить.
Заказали что-то лишнее? Нет проблем, открываем "Мой трансформер" и редактируем сделанный заказ, клик по каналу/пакету - "Убрать".
Заказали, применили изменения, передумали? Не проблема. Если лимит трансформации не был исчерпан - перезаказать каналы, изменив свой трансформер под новые потребности можно неограниченное количество раз в сутки. Если заказали больше, чем лимит трансформации - сможете изменить свой трансформер завтра.

ссылка на сообщение
ВСЕ НА УРА ПОЛУЧАЕТСЯ. ДАЛЕЕ ЖМУ КНОПКУ -> ВЫПАДАЕТ ДВА ПУНКТА -> ВЫБИРАЮ ТИПА "СОХРАНИТЬ".
ПОЯВЛЯЕТСЯ БОЛЬШОЙ ЛИЛОВЫЙ ПОЛЗУНОК...ОН ВКЛЮЧАЕТСЯ И СЛЕДУЕТ НАДПИСЬ, ЧТО У НАС ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ...УРА!!
КАЗАЛОСЬ БЫ ЧТО ЕЩЁ НАДО.
НО, ВЫЯСНИЛОСЬ, ЧТО ПОСЛЕ ПЕРЕЗАГРУЗКИ ПК В ТРАНСФОРМЕР-СЕРВИСЕ ВЫБРАННЫХ КАНАЛОВ НЕТ?!
ТАК И НАПИСАНО - МОЙ ТРАНСФОМЕР 0[НОЛЬ]!
ВЕСЕЛО))
Avatar
Вопрос снят.
Для пользователей, кто так же не заметил нюанса -
надо еще жать кнопку "Применить" под надписью "Ваш договор №..."
Она то подсвечивается лиловым, но на сайте лилового так много, что это не бросает взгляд.
Поэтому, по хорошему, полноценная ИНСТРУКЦИЯ бы не помешала, ибо интуитив не очевиден)
Avatar
Цитата от sbrazh Личное дело:
ВСЕ НА УРА ПОЛУЧАЕТСЯ. ДАЛЕЕ ЖМУ КНОПКУ -> ВЫПАДАЕТ ДВА ПУНКТА -> ВЫБИРАЮ ТИПА "СОХРАНИТЬ".
ПОЯВЛЯЕТСЯ БОЛЬШОЙ ЛИЛОВЫЙ ПОЛЗУНОК...ОН ВКЛЮЧАЕТСЯ И СЛЕДУЕТ НАДПИСЬ, ЧТО У НАС ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ...УРА!!
КАЗАЛОСЬ БЫ ЧТО ЕЩЁ НАДО.
НО, ВЫЯСНИЛОСЬ, ЧТО ПОСЛЕ ПЕРЕЗАГРУЗКИ ПК В ТРАНСФОРМЕР-СЕРВИСЕ ВЫБРАННЫХ КАНАЛОВ НЕТ?!

ссылка на сообщение
Полный текст того сообщения, которое Вы увидели на экране - "Всё получилось! Трансформер теперь доступен на вкладке "Готовые". Этот результат полностью соответствует выполненным Вами действиям - собрать набор каналов/пакетов на вкладке "Мой трансформер", а затем сохранить его.
Для применения собранной в "Мой трансформер" конфигурации каналов нужно выполнить другое действие - нажать кнопку "Применить" в форме слева, а затем подтвердить изменения одноименной кнопкой.

Цитата от sbrazh Личное дело:
Поэтому, по хорошему, полноценная ИНСТРУКЦИЯ бы не помешала, ибо интуитив не очевиден)


ссылка на сообщение
Наш опыт показывает, что, к сожалению, полноценная инструкция к самому простому интерфейсу, содержащему всего 5 кнопок (а в Трансформере основных элементов управления в общем-то именно столько) займет десяток страниц, и никак не упростит жизнь пользователям. По этой причине инструменты управления "Трансформером" сделаны максимально простыми и интуитивно-понятными, а отображаемые на экране в процессе работы сообщения позволяют точно понять, что происходит в тот или иной момент времени.

Последний раз редактировалось, 23.10.2017 в 15:45.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело Nike
  • Личное дело ae64
  • Личное дело (пользователь сейчас на сайте) AP1919
  • Личное дело Marina.Novosyelova
  • Личное дело tomilka
  • Личное дело annbai
  • Личное дело kukluxklan
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Изображенные на картинке проверочные слова введены неправильно

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.