оплата в терминалах

Сообщений: 8
Avatar
проблема с оплатами в терминалах telepay, амиго (кнопки не активны или пишет что услуга не доступна).
Когда решиться?
Avatar
Pushazzz Личное дело, здравствуйте.

В конце прошлого месяца был расторгнут договор приема платежей с терминальными сетями Amigo и TelePay, по этой причине через указанные терминалы нет возможности осуществить оплату, в ближайшее время информация об этих способах оплаты будет удалена с нашего сайта и из Личного Кабинета.

Вы можете воспользоваться другими способами пополнения счета, самый быстрый и надежный способ - оплата банковской картой с нашего сайта.
С уважением,
Анастасия Пономарева
Менеджер Отдела консультационной поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
жаль((( было очень удобно
Avatar
Pushazzz Личное дело, куда-то идти (а лето уже кончилось) в поисках терминала, надеяться, что он не возьмет комиссию за прием платежа (а она устанавливается непосредственным владельцем самого терминала, а не платежной системой), ждать в очереди, пока оплатят другие, искать в карманах наличные деньги, засовывать их в терминал по одной бумажке и надеяться, что он примет все банкноты - если честно, не самый удобный способ пополнения лицевого счета.
Оплата картой на сайте позволяет пополнить лицевой счет прямо из дома, сидя в уютном кресле с чашкой горячего чая/кофе/какао, а если настроить автоплатеж в интернет-банке, то о ручном пополнении лицевого счета можно просто забыть.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Nike Личное дело Я тоже всегда оплачивал через терминал, вы просто устроили "геморрой" для части своих клиентов, наверное доказывать как удобно оплачивать картой не совсем корректно в данном случае, хотя-бы потому, что это просто не ваше дело.
Avatar
Личное дело ivaschuk.konstantin.4616605@vk, наша точка зрения на удобство различных способов оплаты действительно может отличаться от Вашей, в этом нет ничего ненормального. И мы прекрасно понимаем, что для некоторой части Клиентов эти изменения - неудобны. По большей части - в силу своей непривычности, поскольку Вам действительно сложно перестроиться с того способа оплаты, которым Вы пользовались долгое время. Удобство же предлагаемых нами способов оплаты подтверждается количеством Клиентов, которые уже давно оплачивают наши платежи безналичным способом - делая это просто, быстро и безопасно, без необходимости куда-то идти с наличными деньгами.

Для нас выбор между надежным и безопасным способом пополнения лицевого счета, обеспеченным сотрудничеством с крупнейшим и старейшим банком России, и частными коммерческими компаниями, не подчиняющимися банковскому законодательству, очевиден. Вам его только предстоит сделать.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Nike Личное дело Вы кончено извините, но "нажевав" соплей, хоть на страницу, хоть на две, абсолютно бессмысленного и бесполезного теста, ничем не помогает решить данную проблему, видимо вы, как "Начальник Службы поддержки Клиентов" готовы оплатить своим интернет банком? Иначе к чему это все? Сделаете мне карту с "банком"? Или может приедете и возьмете у меня наличку, которая вам так не нравится и заплатите сами? Не пишите пожалуйста, как это удобно, мне неудобно, как и многим другим пользователям.

И будьте добры объясните, чем небезопасен данный способ оплаты? (через терминалы)

Последний раз редактировалось, 11.10.2017 в 21:58.

Avatar
Личное дело ivaschuk.konstantin.4616605@vk, оплата через терминалы небезопасна тем, что принимающая Ваш платеж организация по большому счету не имеет вообще никаких обязательств ни перед Вами, ни перед нами, ни перед законодательством РФ. Физический терминал, в который Вы совершаете платеж, как правило оформлен на некое ИП, кем является этот ИП - не всегда известно. Далее деньги поступают от него (фактически - исключительно по его добровольному решению) на счет ООО, являющегося посредником между владельцем терминала и нами. И это ООО также не имеет обязательств ни перед кем, а также не попадает под действие большинства законов о финансовом регулировании. То, что вносимые Вами в терминал денежные средства доходят до компании, чью кнопку Вы нажали на терминале - в общем-то исключительно добрая воля всей цепочки посредников.
Кроме того, наличные, получаемые владельцами терминалов, используются для серых схем "обналичивания" денежных средств. За такие действия, к примеру, у банков - регулятор отзывает лицензию.

И еще раз. Ваше недовольство нам вполне понятно - Вы лишились удобного для Вас и привычного Вам способа пополнения лицевого счета. Увы, но с причиной Вашего недовольства мы ничего не можем сделать. К сожалению, Вам придется найти другой способ пополнения лицевого счета и привыкнуть к нему.
Перечень всех возможных способов пополнения лицевого счета, как и всегда, указан на нашем сайте.
Ближайшие к Вашему дому пункты приема наличных:
  • Офис ЕРЦ на Решетникова, 22а (250м) (в общем-то, ближайшие к Вам терминалы Telepay и Амиго находятся там же);
  • Терминал самообслуживания Сбербанка в ТЦ Кит, Амундсена, 65 (900м);
  • Офисы Евросеть и Связной (там же в ТЦ Кит)

Последний раз редактировалось, 12.10.2017 в 11:52.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело Nike
  • Личное дело karlson-forever
  • Личное дело annbai
  • Личное дело dolgovykh.vita
  • Личное дело Xo66uTM
  • Личное дело Fr0zeN
  • Личное дело Izeedor
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Изображенные на картинке проверочные слова введены неправильно

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.