"Ваш продукт будет изменён"

Сообщений: 73
Avatar
Сегодня на телефон пришло сообщение от Планеты:

"Ваш продукт будет изменён 23.10.17. Подробности на сайте planeta.tc"

В новости https://planeta.tc/ekb/news/12-10-2017/1038 написано:
"На данный момент подневная тарификация – самый современный и удобный способ расчетов."
Но у меня и так подневная тарификация - 20,93 рубля в день или 649р. в месяц.

Некоторое время назад мне звонили из Планеты и предлагали сменить тариф, но я отказался т.к. не заинтересован ни в предложенном ТВ ни в чём другом.

Судя по этой новости меня переведут на Хит 25 - 767 рублей месяц или 24,77 в день.

Онлайн ТВ и доп.услугами не пользуюсь, интересует только интернет, желаю остаться на текущем тарифе и не переплачивать за непонятные изменения... 118р в месяц довольно заметная разница. Что нужно сделать для этого? Или какой тариф выбрать без переплаты?

Последний раз редактировалось, 12.10.2017 в 18:27.

Avatar
Пожалуй впервые Планета меня так огорчает, стоит задуматься о переходе к другому провайдеру интернета.

Принудительный перевод всех пользователей с повышением оплаты на 50 - 120+ рублей в месяц.

Насильно впихивают ТВ не оставляя выбора - 50 мбит за 515р совсем не "экономно".

Другие провайдеры за те же суммы предлагают мобильный интернет от 20гб в месяц и мобильную связь.
Avatar
Цитата от Izeedor Личное дело:
Пожалуй впервые Планета меня так огорчает, стоит задуматься о переходе к другому провайдеру интернета.

ссылка на сообщение
Пришло на почту аналогичное сообщение. Очень жаль. Приходится констатировать, что ООО «Комтехцентр» (Планета) пошло по пути юридического экстремизма. Несколько раз перечитывал договор, заключенный с ними 9 лет назад, нет такого пункта, что провайдер может в одностороннем порядке менять тарифы (стоимость оплаты). Не припомню ни одного подобного случая, ни у сотовых операторов, ни у интернет провайдеров. Если переведут в наглую на новый тариф, одназначно расторгаю договор. Прецедент очень нехороший, до этого я с большим уважением относился к Планете.
Avatar
Цитата от amadey73 Личное дело:
Несколько раз перечитывал договор, заключенный с ними 9 лет назад, нет такого пункта, что провайдер может в одностороннем порядке менять тарифы (стоимость оплаты). Не припомню ни одного подобного случая, ни у сотовых операторов, ни у интернет провайдеров. Если переведут в наглую на новый тариф, одназначно расторгаю договор. Прецедент очень нехороший, до этого я с большим уважением относился к Планете.
ссылка на сообщение
Увы, у меня договор 2007 года, там в пунктах 2.3 и 4.3 указано, что "оператор имеет право в одностороннем порядке изменить Регламент и(или) Прейскурант", "В момент публикации нового Регламента и Прейскуранта их предыдущая редакция теряет свою силу".

Дополнительно хотел бы узнать у сотрудников Планеты, что понадобится для расторжения договора и получения средств что лежат в остатке на счету?
Avatar
Цитата от Izeedor Личное дело:
что понадобится для расторжения договора и получения средств что лежат в остатке на счету?

ссылка на сообщение
вот нашел тему http://weburg.net/forums/planeta/other/155985
Avatar
Мде уж, порадовали грязные [censored].
Из 100 мбит за близко к 649ру получатеся только Хит 22 и Онлайн 22
В обоих есть какое то эпическое "Управление просмотром" за X денег в день.
Вопрос - как оно считается? Отдельно от той жирной суммы в день которая внизу под тарифом? Всегда/каждый день или только если что нибудь смотришь (приставками не пользуюсь, быдловидение только через VLC и максимум раз в год)? Нихрена не понятно на ваших этих двигающихся картинках.

Новый прейскурант то я к 23-му прочитаю как протрезвею, но это, Планета, осадочек уже остался, злые вы.

P.S. А, и да, этот ваш роутер за 5ру в день - он надеюсь не обязателен? А то знаю я вас, бизнесменов "по-русски".
Avatar
Цитата от Izeedor Личное дело:
Онлайн ТВ и доп.услугами не пользуюсь, интересует только интернет, желаю остаться на текущем тарифе и не переплачивать за непонятные изменения... 118р в месяц довольно заметная разница. Что нужно сделать для этого? Или какой тариф выбрать без переплаты?

ссылка на сообщение
Если ТВ не смотрите, то Онлайн 22 ваш выбор, конечно. Переход бесплатен.

Цитата от Ragtime Coyote Личное дело:
Вопрос - как оно считается? Отдельно от той жирной суммы в день которая внизу под тарифом?

ссылка на сообщение
Отдельно. Раз оно "какое то" - очевидно что вы им не пользуетесь, не заказывайте.
Цитата от Ragtime Coyote Личное дело:
P.S. А, и да, этот ваш роутер за 5ру в день - он надеюсь не обязателен? А то знаю я вас, бизнесменов "по-русски".

ссылка на сообщение
Не обязателен, можете пользоваться своим)

Цитата от Izeedor Личное дело:
Принудительный перевод всех пользователей с повышением оплаты на 50 - 120+ рублей в месяц.

ссылка на сообщение
У кого есть соответствующий подневный продукт - у тех ничего не изменится. Мы старались подобрать максимально подходящие условия. И да, вы всегда можете перейти на любой другой доступный продукт в любой день.

Последний раз редактировалось, 12.10.2017 в 20:12.

С уважением,
Бочегов Александр

Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
У меня был тариф 649, в аренде роутер сейчас, так как до вашей тп невозможно дозвониться, скажите мне, пожалуйста, что нужно будет делать с оборудованием? (Переводят на хит 25)
Avatar
Цитата от Alex Boosh Личное дело:
У кого есть соответствующий подневный продукт - у тех ничего не изменится. Мы старались подобрать максимально подходящие условия. И да, вы всегда можете перейти на любой другой доступный продукт в любой день.

ссылка на сообщение
У меня такой "продукт" и у моих знакомый такой "продукт" в день снимается примерно 21 рубль = 649 / 31. Теперь меня принудительно переводят на тариф Хит 25 где в месяц получится 768р, или я могу перейти на тариф Онлайн 22, за 670р в месяц.
Avatar
Цитата от K1shk Личное дело:
что нужно будет делать с оборудованием?

ссылка на сообщение
Условия пользования маршрутизатором на "Хит 25" такие же, как и на Вашем "Онлайн 649" - 0 руб/день в период обслуживания, 5 руб/день в период необслуживания.
Изменение Продукта никак не повлияет на пользование Вами оборудованием.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Izeedor Личное дело:
ли я могу перейти на тариф Онлайн 22, за 670р в месяц.

ссылка на сообщение
Онлайн 22 - это 21,61 руб в месяц. 21,61 * 30 = 648,3 р в месяц
или 21,61 * 31 = 669,91 руб в месяц
или 21,61 * 28 = 605,08 руб в месяц

Последний раз редактировалось, 12.10.2017 в 21:32.

С уважением,
Бочегов Александр

Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
Условия пользования маршрутизатором на "Хит 25" такие же, как и на Вашем "Онлайн 649" - 0 руб/день в период обслуживания, 5 руб/день в период необслуживания.
Изменение Продукта никак не повлияет на пользование Вами оборудованием.

ссылка на сообщение
Получается, можно не менять роутер и + приставку надо будет получать? Или можно роутер обменять на новый?

Последний раз редактировалось, 12.10.2017 в 21:33.

Avatar
Цитата от Izeedor Личное дело:
У меня такой "продукт" и у моих знакомый такой "продукт" в день снимается примерно 21 рубль = 649 / 31. Теперь меня принудительно переводят на тариф Хит 25 где в месяц получится 768р, или я могу перейти на тариф Онлайн 22, за 670р в месяц.


ссылка на сообщение
На "Онлайн 649" суммарный платеж за год составляет 7788 рублей. На "Онлайн 22" - 7887,65. Да, разница в год - составляет 100 рублей.
Изменения же - на каждый месяц: скорость увеличена с 71мбита до 100мбит, а количество доступных телеканалов - почти вдвое (с 112 до 193).
Кроме того, для тех Клиентов, условия обслуживания у которых на текущем Продукте существенно отличаются от нового, мы уже начислили и зарезервировали чатлы, которые компенсируют стоимость перехода на более доступный Продукт (чтобы Клиенты могли сделать это не только до 23 октября, но и после этой даты) и стоимость одного дня обслуживания на более функциональном Продукте.
Если же Вы измените Продукт до 23 октября - они останутся доступны Вам для оплаты услуг в роли некоторой компенсации за доставленные неудобства.

Цитата от K1shk Личное дело:
Получается, можно не менять роутер и + приставку надо будет получать? Или можно роутер обменять на новый?


ссылка на сообщение
Вам нужна телеприставка? Если нет - не получайте ее.
Ваш роутер неисправен? Если нет - оснований для его замены нет.
Изменение Продукта не требует никаких дополнительных действий с оборудованием. Если у Вас есть какие-то потребности, связанные с оборудованием - давайте обсуждать их отдельно в отдельной теме, они с обсуждаемым вопросом не связаны.

Последний раз редактировалось, 12.10.2017 в 21:37.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
Вам нужна телеприставка? Если нет - не получайте ее.
Ваш роутер неисправен? Если нет - оснований для его замены нет.
Изменение Продукта не требует никаких дополнительных действий с оборудованием.
ссылка на сообщение
Если по договору предполагается предоставление бесплатной приставки в аренду, то почему, собственно не получить её?)
Всё, что хотел узнать, я узнал.
Avatar
K1shk Личное дело, условия предоставления телеприставки в пользование на Продукте "Хит 25" размещены на нашем сайте
Вот так они выглядят
Пользование телеприставкой в период обслуживания - бесплатно, через 3 года пользования приставка становится собственностью Клиента без дополнительных платежей. Предусмотрена плата за предоставление приставки в пользование с переходом в собственность - 999 рублей.
Если эти условия Вас устраивают - я передам коллегам информацию о необходимости связаться с Вами для уточнения всех условий ее получения.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
Если же Вы измените Продукт до 23 октября - они останутся доступны Вам для оплаты услуг в роли некоторой компенсации за доставленные неудобства.

ссылка на сообщение
Могу я ввести чатлы в приоритет оплаты? Т.к. для меня сейчас очень большими неудобствами является ваша новая политика, нужно выделить время и ресурсы на то чтобы сменить провайдера Планета на другого провайдера и получить деньги лежащие на моём счету, всегда с доверием пополнял баланс "наперёд" и не думал что будут такие принудительные изменения. До 23го планирую сменить провайдера, думаю это было бы логичной компенсацией за неудобства.

За те суммы что вы указали я могу получить лучшие условия от конкурентов, включая мобильный интернет и мобильную связь(которые Планета не предоставляет). Увы Планета очень разочаровала и добавила неудобств в не подходящий момент. Очень разочарован.
Avatar
Цитата от Izeedor Личное дело:
Могу я ввести чатлы в приоритет оплаты?

ссылка на сообщение
Зарезервированные чатлы всегда более приоритетны для оплаты, и используются для оплаты услуг в текущем месяце в первую очередь.


Цитата от Izeedor Личное дело:
За те суммы что вы указали я могу получить лучшие условия от конкурентов, включая мобильный интернет и мобильную связь(которые Планета не предоставляет)

ссылка на сообщение
Уточните, пожалуйста, на какого именно Оператора и какие именно Продукты Вы ориентируетесь?
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
Уточните, пожалуйста, на какого именно Оператора и какие именно Продукты Вы ориентируетесь?

ссылка на сообщение
Билайн, семейные пакеты "Всё в одном".

Цитата от Nike Личное дело:
Зарезервированные чатлы всегда более приоритетны для оплаты, и используются для оплаты услуг в текущем месяце в первую очередь.

ссылка на сообщение
Хорошо, удобно, что я могу принять нужные решения без серьёзных неудобств в виде потери доступа в интернет и не теряя свои средства.

Последний раз редактировалось, 12.10.2017 в 22:01.

рейтинг сообщения: -4 (посмотреть)  
Avatar
Izeedor Личное дело, да, ежемесячный платеж на их самом доступном пакете меньше, чем у нас - всего 600 рублей.
Если для Вас это подходящяя цена за отсутствие домашнего ТВ, 25 каналов мобильного ТВ, 50 мбит кабельного Интернета и 20 часов разговоров по мобильному телефону - увы, нам действительно нечего Вам предложить. Надеюсь, что качество этого набора сервисов Вас не разочарует.

Мы за 605,08 - 669,91р в месяц предлагаем всего лишь 100 мбит интернета и 193 канала кабельного телевидения. У наших коллег 100мбит и 132 канала, дополняемые 50 часами разговоров стоят... 1500 рублей в месяц.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
Мы за 605,08 - 669,91р в месяц предлагаем всего лишь 100 мбит интернета и 193 канала кабельного телевидения. У наших коллег 100мбит и 132 канала, дополняемые 50 часами разговоров стоят... 1500 рублей в месяц.

ссылка на сообщение
Вот меня раздражает новый "курс" у Планеты, пару дней назад мне звонили и втюхивали эти каналы и ещё раньше мне про них десяток раз напоминали, всегда вежливо отвечал - нет, я в этом не заинтересован. Я не пользуюсь цифровым ТВ, и будь там 10 каналов или 1000 - мне без разницы.

100, 70 или 50 мбит, увы на коннект и пинг в мс не влияют, когда то у Планеты был божественный пинг 40 - 46 в разных ММО - например в World of Warcraft, теперь я играя с друзьями и сравнивая не вижу разницы, до последнего был с Планетой из-за хорошего впечатления, что не было разных "сюрпризов" со сменами тарифов, урезаниями чего нибудь и т.д.

P.S. Извиняюсь если всё это выглядит излишне негативным.
Avatar
Izeedor Личное дело, наш курс - даже в тех случаях, когда мы вынуждены идти на непопулярные меры, предлагать Клиентам существенно больше, чем они потеряли.
Мне искренне жаль жаль, что для Вас то, что Вы можете приобрести, не стало более ценным чем то, чего Вы лишаетесь. Выбирать другого оператора связи, чьи условия обслуживания Вам больше подходят - Ваше право. Хорошо, если Ваши ожидания от него совпадут с реальностью.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Односторонние действия - неуважение к клиенту.

Также очень жаль, что компания, предоставляющая хороший доступ в интернет, перешла к "современной" схеме оплаты, вся современность которой заключается в том, что клиенту сложнее верно оценить свои расходы в непривычном исчислении:
например, все привыкли постоянные расходы соизмерять с зарплатой, традиционно начисляемой ежемесячно, а переход к цене за сутки создаёт иллюзию "ой, это ж дёшево!"
И действительно, очень дешёвый приём, господа маркетологи.

Очень сочувствую специалистам поддержки, которые в этой ситуации вынуждены выслушивать возмущённых клиентов.
Avatar
Сейчас у меня "Лайт 499", который пополняю на 500р в месяц. Предлагаемая альтернатива - "Лайт 17" за 16.63р в день, то есть те же ~500р в месяц. Хочется уточнить два момента:
1) Отличается ли чем-то "Лайт 17" в худшую сторону? Пользуюсь только интернетом со своим собственным роутером и по нему условия вроде бы одинаковые (безлимитные 50Мбит/с, которых мне хватает), но хочется иметь полное представление о новых условиях.
2) 16.16р в день - это мой окончательный тариф, или к нему будут добавлены еще какие-то посуточные оплаты чего-то?

P.S.. Менять Планету ни на кого не собираюсь, даже если тарифы чуть вырастут. До сих пор счастлива, что 2 года назад перешла к вам от домашнего интернета одного мобильного гиганта, который на самом деле не работал на всех уровнях:
- регулярная недоступность интернета на 2-5-10 часов, а иногда и 1-2 суток,
- несоответствие скорости заявленной в несколько раз,
- неспособность сотрудников придти в назначенный ими же день (не час!) несколько раз,
- необходимость объяснять все каждому новому встреченному сотруднику с нуля,
- отсутствие предупреждений о работах,
- ... .
Ух, сколько воспоминаний... С того момента просто уверенно пользуюсь и радуюсь. Спасибо, что работаете как часы за вполне средние деньги.
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
наш курс - даже в тех случаях, когда мы вынуждены идти на непопулярные меры, предлагать Клиентам существенно больше, чем они потеряли.
ссылка на сообщение
Вот только нужно ли это "существенно большее", у клиентов спросить забыли.
Цитата от Izeedor Личное дело:
За те суммы что вы указали я могу получить лучшие условия от конкурентов
ссылка на сообщение
Я вообще IP TV не использую, тот же биллайн предлагает 100 мбит/с (Домашний интернет и роутер за 550 руб.) Думаю я не один такой. В чем тут "лучшие условия" предлагаемые планетой? Навязывание ненужного мне ip tv с увеличением стоимости оплаты.
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
На "Онлайн 649" суммарный платеж за год составляет 7788 рублей. На "Онлайн 22" - 7887,65. Да, разница в год - составляет 100 рублей.
Изменения же - на каждый месяц: скорость увеличена с 71мбита до 100мбит, а количество доступных телеканалов - почти вдвое (с 112 до 193).

ссылка на сообщение
На "Онлайн 22" каналов меньше = 42 (1HD)
0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело Nike
  • Личное дело annbai
  • Личное дело dolgovykh.vita
  • Личное дело karlson-forever
  • Личное дело Xo66uTM
  • Личное дело Fr0zeN
  • Личное дело Evlsok
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Изображенные на картинке проверочные слова введены неправильно

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.