"Ваш продукт будет изменён"

Сообщений: 73
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
Мы за 605,08 - 669,91р в месяц предлагаем всего лишь 100 мбит интернета и 193 канала

ссылка на сообщение
О каком тарифе речь? 193 канала - на тарифе Хит-25, но там стоимость выше 24,75 * 30 = 742,50р
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
Пользование телеприставкой в период обслуживания - бесплатно, через 3 года пользования приставка становится собственностью Клиента без дополнительных платежей. Предусмотрена плата за предоставление приставки в пользование с переходом в собственность - 999 рублей.
Если эти условия Вас устраивают - я передам коллегам информацию о необходимости связаться с Вами для уточнения всех условий ее получения.

ссылка на сообщение
Да, давайте потестирую хоть)
рейтинг сообщения: -4 (посмотреть)  
Avatar
Цитата от b-o-r-g Личное дело:
Односторонние действия - неуважение к клиенту.

ссылка на сообщение
b-o-r-g Личное дело, неуважение к клиенту, на наш взгляд, это предоставление некачественного сервиса и неисполнение условий договора. Порядок действий в нашей оферте, очень четко указан для обеих сторон.

Цитата от b-o-r-g Личное дело:
компания, предоставляющая хороший доступ в интернет, перешла к "современной" схеме оплаты, вся современность которой заключается в том, что клиенту сложнее верно оценить свои расходы в непривычном исчислении

ссылка на сообщение
Спасибо за ваше мнение. У наших клиентов существуют и противоположные мнения, что подтверждается статистикой самостоятельных переходов на актуальные продукты. Что касается удобства "помесячного" восприятия ценника, то мы скоро сделаем в клиентских интерфейсах возможность удобного переключения режима стоимости (1 день/30 дней).
С уважением,
Олег Талалаев
Директор по маркетингу

АйТиЭм Холдинг www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от kasatkina.mariya Личное дело:
1) Отличается ли чем-то "Лайт 17" в худшую сторону? Пользуюсь только интернетом со своим собственным роутером и по нему условия вроде бы одинаковые (безлимитные 50Мбит/с, которых мне хватает), но хочется иметь полное представление о новых условиях.
2) 16.16р в день - это мой окончательный тариф, или к нему будут добавлены еще какие-то посуточные оплаты чего-то?

ссылка на сообщение
1) Отличается в лучшую. При возобновлении обслуживания после приостановки теперь достаточно внести дневную стоимость продукта, а не как раньше - месячную. Можно выбрать комфортный режим пополнения счета: сутки, неделя, месяц или больше.
2) Окончательный. Плата за базовый пакет продукта Лайт 17 составляет 16,63 руб. день. В эту стоимость входит: Реальный IPv4-адрес, доступ в Интернет на скорости 50Мбит/сек, доступ к внутрисетевым ресурсам на скорости 100Мбит/сек, 104 (18HD) телеканалов, 24 часа отложенного платежа, когда забыли вовремя пополнить счет. Если маршрутизатор свой - ничего более платить не нужно. Дополнительные услуги: телеканалы не вошедшие в базовый пакет, управление просмотром, голосовая связь, аренда оборудования, предоставляются за отдельную плату. Их заказ невозможен без вашего согласия.


Цитата от kasatkina.mariya Личное дело:
До сих пор счастлива, что 2 года назад перешла к вам

ссылка на сообщение
Спасибо за положительный отзыв!
С уважением,
Олег Талалаев
Директор по маркетингу

АйТиЭм Холдинг www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Начальнег Mira Личное дело:
1) Отличается в лучшую. ...
2) Окончательный. ...
ссылка на сообщение
Спасибо, все понятно.

Цитата от Начальнег Mira Личное дело:
Реальный IPv4-адрес

ссылка на сообщение
Вот это особенно радует, периодически без него было бы несладко.
Avatar
Сейчас у меня тариф 743 и приставка в аренде за 0 рублей в день.(условия были положить на счет 1000р и они оставались на счете) сейчас вы меня принудительно переводите на хит 25, что будет с приставкой?
Принудительный перевод на другие тарифы(которые заведомо дороже) также считаю не уважением к клиенту.
Avatar
Да что тут развозмущались все.
Кто на Лайте сидел - почти всё также останется (меньше 100р. в ГОД прибавка).

Кто на Онлайне 649 был - аналогично. (120р. в ГОД примерно +), но скорость внешки стала выше.

Кто на Онлайне 650 был - всё осталось как было. (120р. в ГОД примерно +).

Переключитесь с Онлайна на Онлайн вручную и будет вам счастье.

Одно только вызывает раздражение - что принудительно старые архивные тарифа убирают.
Avatar
Да хоть и +10р в год изменение это уже вызывает недовольство... ну сделали бы 743/31 23,96 в день (ради самый современный и удобный способ расчетов) ХИТ24 никто бы не возмущался... дак нет же под видом СОВРЕМЕННОСТИ втюхивают +25р раз в два месяца...
Avatar
Вы должны понимать что они это делают не от хорошей жизни.

Я предпочитаю немного доплатить лишь бы у меня была стабильная качественная связь и проблемы решались оперативно.

Может быть и сделали бы по 24р. в день, то наверняка где-то пришлось бы что-то ухудшить или уволить какого-то человека и общее качество работ бы упало.
Avatar
Цитата от sliderv Личное дело:
, что будет с приставкой?

ссылка на сообщение
Форма пользования оборудованием не меняется. Дополнительных платежей нет.

Цитата от sliderv Личное дело:
Принудительный перевод на другие тарифы(которые заведомо дороже) также считаю не уважением к клиенту.


ссылка на сообщение
Клиентам, продукт которых не имеет равноценного анализа, мы предоставили возможность бесплатного перехода на любой действующий Продукт. Также всем, чей Продукт меняется существенным образом, мы начислили и зарезервировали чатлы, которые с запасом компенсируют стоимость перехода потом, когда после 23 октября он станет платным. Если сменить Продукт раньше - их можно считать компенсацией за неудобства.

Последний раз редактировалось, 13.10.2017 в 12:26.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
У меня Лайт 499 - абонентка и так списывается ежедневно, и в Лайт 17 списывается ежедневно, объясните мне смысл смены тарифа?

Сейчас на тарифе Лайт 499 я плачу 5988 рублей в год.
А после того, как меня принудительно переведут на Лайт 17 я буду платить 6069,95 рублей в год.
Кидок получается.
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
Форма пользования оборудованием не меняется. Дополнительных платежей нет.

ссылка на сообщение
Чем тогда отличается Хит 25 трансформер? При попытки перейти на этот тариф меня заставляет купить приставку или взять в аренду за 999р
Avatar
Цитата от sunwalker Личное дело:
объясните мне смысл смены тарифа?

ссылка на сообщение
Что бы вы платили больше. В этом и есть смысл. Инфляция же.. покрывать надо...
Avatar
Цитата от sliderv Личное дело:
Чем тогда отличается Хит 25 трансформер? При попытки перейти на этот тариф меня заставляет купить приставку или взять в аренду за 999р

ссылка на сообщение
Изучаем этот вопрос, отвечу чуть позже.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от sunwalker Личное дело:
объясните мне смысл смены тарифа?

ссылка на сообщение
Мы приводим все наши Продукты к единому стандарту обслуживания - подневным расчетам. Единые для всех Клиентов правила обслуживания, без десятков архивных продуктов с самыми разными условиями, позволяют обеспечить более высокое качество обслуживания, даже если такая закономерность неочевидна.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
Мы приводим все наши Продукты к единому стандарту обслуживания - подневным расчетам. Единые для всех Клиентов правила обслуживания, без десятков архивных продуктов с самыми разными условиями, позволяют обеспечить более высокое качество обслуживания, даже если такая закономерность неочевидна.

ссылка на сообщение
По моему, это всего лишь красивые слова, скрывающие истинную цель - повышения стоимости абонентки. Что мешало привести к единому стандарту и оставить стоимость как раньше, на новых тарифах стоимость снизить.
Avatar
Цитата от Evlsok Личное дело:
Да что тут развозмущались все.
Кто на Лайте сидел - почти всё также останется (меньше 100р. в ГОД прибавка).
Кто на Онлайне 649 был - аналогично. (120р. в ГОД примерно +), но скорость внешки стала выше.
ссылка на сообщение
У меня сейчас Онлайн 649 * 12 месяцев = 7788р. в год. 112 каналов (26HD)
Мне предлагают "Хит 25" 24,75р в день * 365 дней = 9033,75р. в год
Чтобы сильно не переплачивать я должен перейти на "Онлайн 22" (21,61*365=7887,65р в год) или лучше на "Супер Онлайн" за 6619 (6619/365=18,13р. в день) но при этом остаться без телевидения = всего 42 канала (1HD). Правильно ли я понял, или есть другие варианты?
рейтинг сообщения: -4 (посмотреть)  
Avatar
Цитата от k-63203 Личное дело:
но при этом остаться без телевидения = всего 42 канала (1HD). Правильно ли я понял, или есть другие варианты?

ссылка на сообщение
"Лайт 17".
104 телеканала (18 HD). 50мбит/сек. 16,63р/день. 6069,95 в год.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Всем добрый вечер!
Прошу разъяснить про оборудование для просмотра ТV.
Имею сейчас две приставки (1 собственность + 1 в пользовании). Тариф Хит743.
В новости про перевод на новые тарифы указано, что 23.10 меня ожидает автоматический перевод на тариф Хит25.
При этом в последней версии прескуранта от 23 октября 2017 года сказано:
4.1.8. На Продуктах Хит 15, Хит 22, Хит 25, Хит 25 Трансформер, Хит 28 Клиент не может получить в пользование от Оператора Телеприставку

Что это значит: я должен выкупить вторую приставку? Или ждать в гости парней крепкого телосложения, которые сами за ней приедут?

П.С. Ещё не затянулся шрам на сердце от того, как меня кинули с оптическим каналом. И тут, БАЦ! Какие-то непонятные танцы с тарифами. Грустно.

Последний раз редактировалось, 14.10.2017 в 01:08.

Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
Также всем, чей Продукт меняется существенным образом, мы начислили и зарезервировали чатлы, которые с запасом компенсируют стоимость перехода потом, когда после 23 октября он станет платным. Если сменить Продукт раньше - их можно считать компенсацией за неудобства.

ссылка на сообщение
Что-то не наблюдаю у себя в л/к никаких "начисленных и зарезервированных" чатлов. Как понимать?

Цитата от k-63203 Личное дело:
У меня сейчас Онлайн 649 * 12 месяцев = 7788р. в год. 112 каналов (26HD)

ссылка на сообщение
Тоже на этом тарифе не помню с каких времён. Поизучав новые "оптимизированные" тарифы не нашёл альтернативы - при примерно тех же данных (пропускная скорость и количество предоставляемых тв-каналов +1 за бонус) значительно дороже ~ +120руб/мес. Единственный бо-ме показался "Хит22", но он только на 2 года, потом опять идёт кастрация возможностей, или удорожание. И нахрена-то я ещё должен купить новую приставку минимум за 3000, что нивелирует ценовую характеристику тарифа. Вот скажите, зачем мне эта приставка?! IPTV у меня крутится на роутере, как и acrypt.
Был на Планете с 2008 года. Увы, но буду искать другого провайдера...
Avatar
Nike Личное дело Мой тариф Лайт 499 Вопрос: что для меня выгоднее, самому перейти на Лайт 17,
или автоматом.
PS телевидение как не смотрел никогда и так и не буду смотреть.
PPS да понимаю, инфляция, потому не пишу гневные реплики.
Планета-удачи!!!
Avatar
Цитата от kr Личное дело:
может получить в пользование

ссылка на сообщение
Она у Вас уже есть, получать что-то новое Вам не требуется. Соответственно, данное условие не касается Вашего обслуживания.
Перевод на новый Продукт никак не изменит процесс пользования телеприставкой, она так и останется у Вас в пользовании без перехода в собственность.

Цитата от Av-svt Личное дело:
что для меня выгоднее, самому перейти на Лайт 17, или автоматом.

ссылка на сообщение
Не имеет значения.

Цитата от Asterixrus Личное дело:
Что-то не наблюдаю у себя в л/к никаких "начисленных и зарезервированных" чатлов. Как понимать?

ссылка на сообщение
Не знаю точно, где Вы проверяли данную информацию, однако на странице Вашего Личного кабинета "Бонусные баллы (Чатлы)" информация о начислении и резервировании бонусных баллов 12 октября - отображается корректно.

Последний раз редактировалось, 14.10.2017 в 14:41.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Asterixrus Личное дело:
Единственный бо-ме показался "Хит22", но он только на 2 года, потом опять идёт кастрация возможностей, или удорожание. И нахрена-то я ещё должен купить новую приставку минимум за 3000, что нивелирует ценовую характеристику тарифа. Вот скажите, зачем мне эта приставка?!

ссылка на сообщение
У нас есть конкретный Продукт - "Хит 22". У него есть вполне конкретное условие подключения - приобретение телеприставки за полную стоимость. Это условие ничем не отличается от условий "подключение продукта "СуперХит" является платным" или "ежедневный платеж на Продукте "Хит 22" составляет 21,79 рублей". Это условие, вместе с другими свойствами данного Продукта, определяет то, что на нём доступно так много каналов за так мало денег. В общем-то с "Хит 657", на смену которому и пришел "Хит 22", в плане условий подключения и обслуживания все было точно так же.
У нас есть Клиенты, которые по завершении действия срока "Хит 22" покупают новую приставку, чтобы подключить его еще раз. При нескольких телевизорах в квартире и большой семье - это отличный способ сэкономить, получив доступ к 290 телеканалам, вещающим самый разнообразный контент на любой вкус. Покупка приставки за 3299 рублей в пересчете на 730 дней действия Продукта - это всего 4,52 в день. Что в сумме с ежедневным платежом - дешевле, чем "Хит 43" при равных возможностях.

Последний раз редактировалось, 14.10.2017 в 15:01.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
У меня в данный момент тариф Хит 941 (197 каналов, интернет 100 мбит/с). Автоматически меня переведут на тариф Хит 43 ( 300 каналов, интернет 100 мбит/с), таким образом абонентская плата увеличится на 35% в месяц! Объясните мне, в чем преимущество такого перехода? еще 100 каналов за доп.деньги? а они мне нужны?! это же навязывание услуг!
При этом тариф Хит 25 (193 канала, интернет 100 мбит/с) считаю больше соответствует по объему услуг моему прежнему тарифу. Чтобы перейти на него мне сейчас требуется заплатить, т.к. переход с тарифа с большей абонентской платой на меньшую не бесплатный, да еще и заплатить 999 р. за пользование приставкой?! которая и так у меня в пользовании, и при подключении к Планете я платила около 4 тыс.р., чтобы получить ее в пользование.
Я уже не говорю, что все мои обращения в тех.поддержку за много лет были связаны с плохим качеством интернета, бывало когда обещанные 100 мбит превращались в 50 мбит. Вот и вопрос, что Планета сделает, чтобы удержать клиента?!
Avatar
Цитата от mrsmaria Личное дело:
Объясните мне, в чем преимущество такого перехода? еще 100 каналов за доп.деньги? а они мне нужны?! это же навязывание услуг!

ссылка на сообщение
У планеты, сейчас вообще нет тарифов без tv каналов. Многие клиенты, IP TV вообще не пользуются, но переплачивают за это более 100 руб/ в мес. Это и есть навязывание услуг. Просматриваю сейчас тарифы у других провайдеров и понимаю, что они предлагают тарифы, со скоростью интернета в 2 раза большей за эти же деньги.
Например, тариф "Домашний интернет за 550 руб/мес" от Биллайна (скорость 100 мбит/с) против тарифа "Лайт 17" за 515,5 руб/мес от Планеты (скорость 50 мбит/с)

Последний раз редактировалось, 14.10.2017 в 18:15.

0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело Nike
  • Личное дело annbai
  • Личное дело dolgovykh.vita
  • Личное дело karlson-forever
  • Личное дело Xo66uTM
  • Личное дело Fr0zeN
  • Личное дело Evlsok
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Изображенные на картинке проверочные слова введены неправильно

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.