Изменения в прейскуранте

Сообщений: 26
Avatar
Я конечно понимаю, что есть хочется, но почему о повышении цен я узнал постфактум? Письма о повышении цен не нашел, узнал только зайдя в личный кабинет. И когда было последнее повышение базовой стоимости до этого?
П.С. по-сути два раза индексировали цены за полгода: сначала когда перевели на подневную оплату (в итоге цена чуть выросла) и сейчас в январе.
Avatar
System Defolt Личное дело, здравствуйте.

Согласно законодательству в сфере услуг связи и договору на оказание услуг при изменении Продукта, у Оператора есть обязанность уведомить Клиента не менее, чем за 10 дней. В соответствии с требованиями законодательства и Договором оказания услуг, мы разместили новость об изменении наших Продуктов на нашем сайте еще 25 декабря. Кроме того, для дополнительного информирования мы разместили уведомление об этом в Личном кабинете.

При переводе на подневные Продукты в октябре 2017 года основные изменения касались именно изменений в периоде тарификации, стоимость при этом изменилась незначительно. Сейчас же мы приводим стоимость наших Продуктов в окончательное соответствие с их себестоимостью и нашими расходами на оказание услуг связи.
С уважением,
Ольга Яремко
Начальник Отдела консультационной поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
На каком основании меня перевели на другой тариф???? Оборудование теперь платное! Я понимаю в день это незначительно, но в месяц и в год! То, что вы разместили на сайте - молодцы, в лк уведомление появилось только по факту, а это уже нарушение. Только радовался услугам, дак вот вам. Буду рассматривать другого провайдера, всем спасибо. Отвратительное отношение. Спасибо Вам.... договор 143537, завтра пишу заявление на расторжение....
Avatar
Flamemetal Личное дело, добрый день.

Цитата от Flamemetal Личное дело:
о, что вы разместили на сайте - молодцы, в лк уведомление появилось только по факту, а это уже нарушение.

ссылка на сообщение
Это не совсем так. Дело в том, что
Цитата от Yaremko.Olga Личное дело:
Согласно законодательству в сфере услуг связи и договору на оказание услуг при изменении Продукта, у Оператора есть обязанность уведомить Клиента не менее, чем за 10 дней. В соответствии с требованиями законодательства и Договором оказания услуг, мы разместили новость об изменении наших Продуктов на нашем сайте еще 25 декабря.

ссылка на сообщение
Наша обязанность, как Оператора связи - уведомлять Клиентов об изменениях на нашем сайте (и только на нем, обязанности публиковать уведомления где-либо еще, например - в Личном кабинете, у нас нет). Ваша обязанность, как Клиента (и она явно указана в договоре, на основании которого Вы получаете наши услуги) - следить за этими изменениями и своевременно на них реагировать.


Цитата от Flamemetal Личное дело:
Только радовался услугам, дак вот вам. Буду рассматривать другого провайдера, всем спасибо.

ссылка на сообщение
Хотелось бы обратить Ваше внимание на следующую информацию - возможно, она повлияет на Ваше решение.
Мы с Вами живем в одном и том же мире, и для нас бензин, электричество и всё остальное точно также дорожают, как и для Вас. Кроме того, на нас влияют поборы управляющих компаний, которые берут с нас деньги за то, что мы предоставляем Вам и другим Клиентам услуги связи (а за электричество для оборудования мы платим отдельно). Рост всех этих издержек сделал невозможным сохранение цен на прежнем уровне, однако мы сделали все возможное, чтобы минимизировать эти изменения. В результате, стоимость наших услуг по-прежнему соответствует их наполнению.
В аналогичной ситуации находятся и все остальные интернет-провайдеры нашего региона. Кто-то уже повысил цены (а некоторые за прошедший год - неоднократно), кто-то - только идет к этому, и уже очень близок. Конечно, ожидать иного - Ваше полное право, но мне бы не хотелось, чтобы Вы принимали решение на основании заблуждений, вызванных неточным представлением о происходящем.

Цитата от Flamemetal Личное дело:
завтра пишу заявление на расторжение....

ссылка на сообщение
Если не секрет, уточните пожалуйста, в пользу какого оператора связи Вы сделали выбор?
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Yaremko.Olga Личное дело:
мы разместили новость об изменении наших Продуктов на нашем сайте еще 25 декабря. Кроме того, для дополнительного информирования мы разместили уведомление об этом в Личном кабинете.

ссылка на сообщение
То ли лень, то ли наглость. Как деньги на счете заканчиваются - так письмо на почту. В данном случае что помешало?
ib16.hip-hop.ru
16-й Независимый Баттл hip-hop.ru
рейтинг сообщения: -4 (посмотреть)  
Avatar
kyarner-pp Личное дело, информирование Клиентов об изменениях в условиях обслуживания было проведено в полном соответствии с нашими обязательствами, закрепленными в договорных документах. Приносим извинения за то, что Вам этого оказалось недостаточно.
Могу лишь напомнить, что регулярное знакомство с новостями Оператора является одной из обязанностей Клиента, закрепленной за ним этими же договорными документами. Кроме редких изменений условий обслуживания мы также проводим регулярные выгодные акции, которые можно пропустить, если не следить за нашими новостями.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, Договор на подключение к сети интернет и телевидению был заключен 17 ноября 2017 года, внесена сумма в 12 097 (Двенадцать тысяч девяносто семь) рублей.
В связи с проведением ремонта в квартире подключение было разбито на 2 этапа: 1 этап - завод кабельной линии в квартиру. 2 этап -
установки и настройка оборудования.
Сегодня позвонили для согласования даты 2-го этапа, и выяснилось что необходимо довнести 1 002 (Одну тысячу два) рубля.
1. В связи с чем я должен довнести указанную сумму, при условии полной оплаты тарифа до подключения?
2. Как быть с вопросом компенсации пользования денежными средствами находящимися на счету абонентского ящика? при том что фактически они не были списаны по причине незавершенного подключения.

P.S. Первый звонок по согласованию даты итогового подключения был в субботу (03 февраля 2018 года), девушка отвечающая на вопросы ничего не сказала о необходимости внесения дополнительных средств, передав заявку в отдел подключения. Вопрос о пополнении счета выяснился при повторном звонке 05 февраля 2018 года.
Avatar
ZaharovLexus Личное дело, здравствуйте.

Сообщите, пожалуйста, номер договора.
С уважением,
Анастасия Пономарева
Менеджер Отдела консультационной поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
До перехода на посуточную оплату скорость на внутрисетевые ресурсы типа weburg.net (торрент) была максимальной, теперь же не имеет значения внутри сети или снаружи. Т.е. если по тарифу 50 Мб то выше не будет. Вернете ли обратно возможность работы с внутрисетевыми ресурсами на полной скорости?
Avatar
NotInvisible Личное дело, скорость доступа к внутрисетевым ресурсам не ограничивается нашим оборудованием. На гигабите она составляет до 1000мбит, на обычных медных подключений - до 100мбит. Фактическая скорость загрузки будет зависеть от того, какую именно информацию Вы получаете, а при использовании беспроводного подключения - на 98% скорость получения информации будет ограничиваться именно им.

Последний раз редактировалось, 05.02.2018 в 14:54.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Nike Личное делоОпять же повторюсь про торренты с weburg.net, при количестве сидов >100 скорость мертво стоит на ~5.5Мб. Раньше - до ~10 доходило
Avatar

Подключение витой парой

Последний раз редактировалось, 06.02.2018 в 01:18.

Avatar
Цитата от NotInvisible Личное дело:
NotInvisible *

ссылка на сообщение
Хотя бы сообщили какой маршрутизатор используете, пробовали ли его перезагружать.
Avatar
NotInvisible Личное дело, обратитесь в техническую поддержку для диагностики Вашей проблемы, или задайте вопрос в соответствующей теме нашего форума.Ваша ситуация никак не связана с изменениями в Прейскуранте, обсуждаемыми в этом разделе.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
ZaharovLexus Личное дело, здравствуйте.

Вы самостоятельно обратились в Отдел консультационной поддержки 05.02.2018г., вопрос был решен в ходе телефонной консультации.
С уважением,
Анастасия Пономарева
Менеджер Отдела консультационной поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Здравствуйте!
А подскажите, когда вы ввели плату за пользование оборудованием? Помнится на предыдущих тарифах у меня ее не было, точнее было, но только в случае приостановления договора.
Avatar
energo Личное дело, последние изменения, связанные с предоставлением оборудования в пользование, были анонсированы еще 25 декабря, и вступили в силу с 10 января.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
анонсированы еще 25 декабря, и вступили в силу с 10 января.

ссылка на сообщение
Теперь понятно почему у меня в прошлом месяце баланс не сошелся.
Я конечно понимаю ситуацию с повышением цен, но в корне не согласен с формулировкой, цитата: "Стоимость некоторых продуктов и дополнительных услуг незначительно увеличится в связи с общим ростом эксплуатационных расходов", - конец цитаты.
Должен сказать, что у меня сумма оплаты стала значительной, в связи с чем вынужден сокращать расходы и избавляться от ненужного оборудования находящегося в аренде.
Avatar
energo Личное дело, для всех Клиентов, кроме новости на сайте, в Личном кабинете было размещено персональное уведомление, описывающие конкретные изменения для конкретного Клиента - с учетом действующего Продукта, заказанного оборудования и дополнительных телеканалов.

Цитата от energo Личное дело:
в связи с чем вынужден сокращать расходы и избавляться от ненужного оборудования находящегося в аренде.

ссылка на сообщение
Вы можете связаться со специалистами нашего контакт-центра, или я могу сказать им, чтобы они сами Вам позвонили - мы проконсультируем Вас по способам сокращения постоянных расходов на услуги связи.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
в Личном кабинете было размещено персональное уведомление

ссылка на сообщение
Да, я помню это уведомление, но видимо невнимательно его просмотрел, раз не увидел стоимость аренды оборудования, тут, как говорится, сам виноват!
Цитата от Nike Личное дело:
сами Вам позвонили - мы проконсультируем Вас по способам сокращения постоянных расходов на услуги связи.

ссылка на сообщение
Спасибо, но не нужно! Я внимательно ознакомился с новыми тарифами и думаю смогу самостоятельно оптимизировать расходы, связанные с услугами связи.
Avatar
energo Личное дело, при возникновении вопросов - обязательно обращайтесь.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Так как с января 2018 года 25,79 руб./день (+1,02 руб./день), это ближе к Хит 26. Предлагаю переименовать тариф в прейскуранте и присылать письмо на электронную почту/SMS при следующем повышении
Avatar
Хит 25 был основан на Хит 743 (или ~743/30 дней), Хит 26 с 25,79 руб./день смог бы быть подобием Хит 773 или Хит 774 в зависимости от того, что лучше звучит
Однажды в теме о создании подневных тарифов упоминалось об удобстве для клиентов новой системы расчетов. При этом максимальное соответствие подневной платы названию тарифа только улучшит качество этой новой системы
Avatar
NormanHarvey Личное дело, спасибо за предложения, мы обязательно учтем их в нашей дальнейшей работе.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Здравствуйте! В чем заключаются изменения в условиях обслуживания с 25 мая на тарифе "Хит 15"? Меняется только состав каналов, стоимость обслуживания остается прежней?
0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело AlinaWin87
  • Личное дело Nike
  • Личное дело KarabasBarabasov
  • Личное дело Maika
  • Личное дело LestatDeValua
  • Личное дело annbai
  • Личное дело yambor
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.