Изменения в прейскуранте

Сообщений: 5
Avatar
Я конечно понимаю, что есть хочется, но почему о повышении цен я узнал постфактум? Письма о повышении цен не нашел, узнал только зайдя в личный кабинет. И когда было последнее повышение базовой стоимости до этого?
П.С. по-сути два раза индексировали цены за полгода: сначала когда перевели на подневную оплату (в итоге цена чуть выросла) и сейчас в январе.
Avatar
System Defolt Личное дело, здравствуйте.

Согласно законодательству в сфере услуг связи и договору на оказание услуг при изменении Продукта, у Оператора есть обязанность уведомить Клиента не менее, чем за 10 дней. В соответствии с требованиями законодательства и Договором оказания услуг, мы разместили новость об изменении наших Продуктов на нашем сайте еще 25 декабря. Кроме того, для дополнительного информирования мы разместили уведомление об этом в Личном кабинете.

При переводе на подневные Продукты в октябре 2017 года основные изменения касались именно изменений в периоде тарификации, стоимость при этом изменилась незначительно. Сейчас же мы приводим стоимость наших Продуктов в окончательное соответствие с их себестоимостью и нашими расходами на оказание услуг связи.
С уважением,
Ольга Яремко
Начальник Отдела консультационной поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
На каком основании меня перевели на другой тариф???? Оборудование теперь платное! Я понимаю в день это незначительно, но в месяц и в год! То, что вы разместили на сайте - молодцы, в лк уведомление появилось только по факту, а это уже нарушение. Только радовался услугам, дак вот вам. Буду рассматривать другого провайдера, всем спасибо. Отвратительное отношение. Спасибо Вам.... договор 143537, завтра пишу заявление на расторжение....
Avatar
Flamemetal Личное дело, добрый день.

Цитата от Flamemetal Личное дело:
о, что вы разместили на сайте - молодцы, в лк уведомление появилось только по факту, а это уже нарушение.

ссылка на сообщение
Это не совсем так. Дело в том, что
Цитата от Yaremko.Olga Личное дело:
Согласно законодательству в сфере услуг связи и договору на оказание услуг при изменении Продукта, у Оператора есть обязанность уведомить Клиента не менее, чем за 10 дней. В соответствии с требованиями законодательства и Договором оказания услуг, мы разместили новость об изменении наших Продуктов на нашем сайте еще 25 декабря.

ссылка на сообщение
Наша обязанность, как Оператора связи - уведомлять Клиентов об изменениях на нашем сайте (и только на нем, обязанности публиковать уведомления где-либо еще, например - в Личном кабинете, у нас нет). Ваша обязанность, как Клиента (и она явно указана в договоре, на основании которого Вы получаете наши услуги) - следить за этими изменениями и своевременно на них реагировать.


Цитата от Flamemetal Личное дело:
Только радовался услугам, дак вот вам. Буду рассматривать другого провайдера, всем спасибо.

ссылка на сообщение
Хотелось бы обратить Ваше внимание на следующую информацию - возможно, она повлияет на Ваше решение.
Мы с Вами живем в одном и том же мире, и для нас бензин, электричество и всё остальное точно также дорожают, как и для Вас. Кроме того, на нас влияют поборы управляющих компаний, которые берут с нас деньги за то, что мы предоставляем Вам и другим Клиентам услуги связи (а за электричество для оборудования мы платим отдельно). Рост всех этих издержек сделал невозможным сохранение цен на прежнем уровне, однако мы сделали все возможное, чтобы минимизировать эти изменения. В результате, стоимость наших услуг по-прежнему соответствует их наполнению.
В аналогичной ситуации находятся и все остальные интернет-провайдеры нашего региона. Кто-то уже повысил цены (а некоторые за прошедший год - неоднократно), кто-то - только идет к этому, и уже очень близок. Конечно, ожидать иного - Ваше полное право, но мне бы не хотелось, чтобы Вы принимали решение на основании заблуждений, вызванных неточным представлением о происходящем.

Цитата от Flamemetal Личное дело:
завтра пишу заявление на расторжение....

ссылка на сообщение
Если не секрет, уточните пожалуйста, в пользу какого оператора связи Вы сделали выбор?
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Yaremko.Olga Личное дело:
мы разместили новость об изменении наших Продуктов на нашем сайте еще 25 декабря. Кроме того, для дополнительного информирования мы разместили уведомление об этом в Личном кабинете.

ссылка на сообщение
То ли лень, то ли наглость. Как деньги на счете заканчиваются - так письмо на почту. В данном случае что помешало?
ib16.hip-hop.ru
16-й Независимый Баттл hip-hop.ru
0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело (пользователь сейчас на сайте) ae64
  • Личное дело Ivanick
  • Личное дело Nike
  • Личное дело nemiroffnt
  • Личное дело AP1919
  • Личное дело zagzag
  • Личное дело dolgovykh.vita
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Изображенные на картинке проверочные слова введены неправильно

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.