Вопрос по условиям "Суперонлайн"

Сообщений: 10
Avatar
Доброго времени суток.
Тариф "Супер онлайн" 100 мбит/с.... 0 рублей в день! В чем подвох?

Последний раз редактировалось, 04.06.2018 в 11:40.

Avatar
Подключение к продукту* 6 619
Avatar
Понял, спасибо.
Avatar
Называете пакеты каналов "Открытый..." - почему на тарифе "Суперонлайн" они закрыты, теряется смысловая нагрузка названия пакета каналов?
Avatar
Alexandro.Falcone Личное дело, эти пакеты также не входят в Продукты "Лайт 14" и "Онлайн 22" - потому что таковы условия обслуживания на данных Продуктах.
Не стоит воспринимать названия пакетов буквально - это лишь абстрактные наименования, в целом описывающие основные характеристики компонента Продукта. Можно с тем же успехом называть их "пакет ААА" и "пакет БББ", но мы выбрали более литературную версию. Состав каждого конкретного Продукта от наименований его компонентов - не зависит.

Последний раз редактировалось, 05.06.2018 в 23:31.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
Состав каждого конкретного Продукта от наименований его компонентов - не зависит.

ссылка на сообщение
По продукту "СуперХит" уже понятно давно, что и их названия абстрактны, не Супер уж давно , теперь как понимать что в ваших объяснениях на форуме абстрактно, а что нет, где честны вы с нами, а где не полностью?
Avatar
Alexandro.Falcone Личное дело, не вижу связи между названиями наших Продуктов или их компонентов, и предоставляемыми нами консультациями нашим пользователям в ответ на их вопросы.

Цитата от Alexandro.Falcone Личное дело:
где честны вы с нами, а где не полностью?

ссылка на сообщение
У Вас есть основания сомневаться в честности Планеты по отношению к нашим Клиентам? Возможно, у Вас есть примеры ситуаций, в которых мы утаивали от Клиентов важную информацию, либо искажали какие-либо факты?


Цитата от Alexandro.Falcone Личное дело:
По продукту "СуперХит" уже понятно давно, что и их названия абстрактны, не Супер уж давно

ссылка на сообщение
Продукт "СуперХит" предоставляет Клиентам доступ к максимальному набору наших услуг и сервисов, а также уникальные опции голосовой связи, не доступные ни на каком другом Продукте. Кроме того, это - единственный наш Продукт, предоставляющий подобный набор услуг по столь низкой цене. В пересчете на один день обслуживания его стоимость составляет ~35,89 рублей. Аналогичный по наполнению "Хит 44" стоит на 7,50 дороже и не включает в себя бесплатный телефонный номер и безлимит на телефонные звонки. Разница вроде бы небольшая - но это вообще-то 20%, или 2700р экономии в год. Поэтому по нашей оценке, "СуперХит" - действительно "супер". Впрочем, Ваша оценка этого Продукта действительно может отличаться от нашей. Однако, названия "ВообщеВсё" этот Продукт не носил никогда.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
Возможно, у Вас есть примеры ситуаций, в которых мы утаивали от Клиентов важную информацию

ссылка на сообщение
Могли бы и предупредить, что на ULTRA HD CINEMA изо дня в день одно и тоже без смены репертуара, а стоит он до.., извиняюсь, вы наверняка должны были об этом знать (поправьте программы, не соответствуют действительности на некоторых каналах ULTRA HD, поправьте логотип этого канала), когда то "СуперХит" был равен "ВообщеВсё", вы же не можете этого отрицать, когда то он был более "супер", чем сейчас, сейчас получается не такой и "супер". Но хватит оффтопа.. Я все же считал, что вы названия придумываете более ответственно и "честно", извините, что ошибался в данном аспекте
Avatar
Цитата от Alexandro.Falcone Личное дело:
Могли бы и предупредить, что на ULTRA HD CINEMA изо дня в день одно и тоже без смены репертуара

ссылка на сообщение
Такова ситуация на большинстве каналов с фильмами - лицензия на прокат стоит недешево, и, пока она действует, телеканал всегда покажет один и тот же фильм не один десяток раз. Тайны из телепрограммы любого нашего канала мы не делаем.

Цитата от Alexandro.Falcone Личное дело:
(поправьте программы, не соответствуют действительности на некоторых каналах ULTRA HD, поправьте логотип этого канала

ссылка на сообщение
Мы получаем телепрограмму, уведомления об ее изменении и задачи на актуализацию логотипов напрямую от владельца телеканала. Как правило, такую информацию они предоставляют вовремя, но, к сожалению, иногда забывают это сделать. В этих случаях мы ориентируемся на обратную связь от пользователей, чтобы как минимум найти и устранить текущие причины расхождений, а как максимум - снизить вероятность повторения именно такой причины к минимуму. Не подскажете более точно, когда и на каком канале программа была неактуальна? Где именно отображается некорректный логотип?


Цитата от Alexandro.Falcone Личное дело:
когда то "СуперХит" был равен "ВообщеВсё", вы же не можете этого отрицать

ссылка на сообщение
Могу. Мы всегда позиционировали "СуперХит" как Продукт с максимумом сервисов по сниженной цене, а также рядом уникальных опций - и никогда не приравнивали его к "вообщевсё". Нам жаль, что такое позиционирование привело к формированию неверного представления о миссии этого Продукта.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
Где именно отображается некорректный логотип?

ссылка на сообщение
Цитата от Nike Личное дело:
ULTRA HD CINEMA

ссылка на сообщение
За остальное, извините, может не верно вас толковал, может эмоции захлестывали (полугодие выдалось тяжелым)
ЗЫ. Планирую на данный тариф перейти - вот и "взбесился" за ваше "словоблудство"

Последний раз редактировалось, 09.06.2018 в 22:23.

0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело Nike
  • Личное дело AlinaWin87
  • Личное дело annbai
  • Личное дело nemiroffnt
  • Личное дело KarabasBarabasov
  • Личное дело Maika
  • Личное дело yambor
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.