Планета - отличный провайдер!

Сообщений: 37
Avatar
Присоединяюсь к поздравлениям, 8 лет с вами, всё просто безупречно. Связь падала за 8 лет 2 или 3 раза всего, и никогда больше, чем на два часа; у меня так даже на работе провайдер с юриками не работает. Техподдержка отвечает сразу (не в пример дозвонам по полчаса провайдеру на букву Б).
В общем, если бы все так работали, мы бы уже коммунизм построили. Пожалуйста, продолжайте
Avatar
Поздравляю с новым годом.
Avatar
Спасибо!
С уважением,
Бочегов Александр

Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Планета - идеальный провайдер! Пользуемся 4-5 лет, меняли квартиру, без проблем подключили новую квартиру на старый договор (благо Планета там была). Я сомневаюсь, что существует такой провайдер, в котором хорошая техподдержка и проблемы рассматриваются с такой скоростью, как будто других нет, 1-4 дня максимум, не более!!
Avatar
Создал эту тему в 12 году, уже 17 . За это время сменил 2 места проживания, везде с планетой. Отзыв не меняется - все отлично. Лучший провайдер!
Avatar
Уже лет 9 вместе с Планетой, всё работает как часы Периодически звонят всякие МТС и Дом.ру и предлагают более дешевые тарифы со всякими плюшками - со спокойной душой отфутболиваю. Пусть немного дороже плачу по тарифу Планете, но зато есть всё, что нужно и я уверен в качестве и бесперебойной работе 24/7, 365 дней в году. Так держать!
Avatar
Да-да, всё охеренно. БЫЛО. Но в один момент ты заходишь в свой профиль на вебурге и возможно, если тебе повезёт, в слайдшоу объявлений как бы невзначай будет одно, в котором сообщается, что вот уже неделю как у тебя подорожал тариф, аренда телеприставки и маршрутизатора стала платной, отложенный просмотр что-то там. ВАТ, думаешь ты, почему я не в курсе, начинаешь вдумчиво читать, но НЕ ВЫЙДЕТ, у тебя есть ровно 20 секунд ахахахах пока это незначительное объявлении о незначительном подорожании тарифа на незначительные 10% не сменится другим, об отключении ТЕЛЕКАНАЛА БОБЁР НА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ. Ага, тыкаем стрелку вправо (НИКАКИХ НАЛЕВО ССАНЫЙ ТЫ ЭКСТРЕМИСТ), дальше объява с целой простыней из списка телеканалов, небольшой квестик проскроллить вниз и найти сраную стрелочку в 2 пикселя размером, ок, потом ещё раз стрелочка, таааак ну вот есть ещё 20 секунд, чтобы ознакомиться с новыми условиями твоего договора и так ещё раза 3-4...
И именно в этот, сука, момент, ты понимаешь, что походу время прошло, ничто крутым вечно быть не может, энергия у талантливых людей кончается рано или поздно, они становятся, или на смену им приходят эффективные менеджеры с их гнилыми представлениями о работе с их тупыми клиентами, которым там рубль, тут пол, там ещё рубасик, всё равно нихера не заметят, главное не нагнетать же, зачем людей тревожить лишний раз.
Мне бы было абсолютно насрать на эти новые 80 р. в месяц, но нет ничего более омерзительного чем намерение навалить их клиенту скрытно. Ни звонка, хотя бы от робота, ни смс, никаких всплывающих уведомлений при заходе на вебург и планета.tc через свои профили, только донное упоминание в том месте, где 1000 из 1000 раз до этого была бесполезная маловажная информация. Вот там самое место сообщить о подорожании на 10%. Первая и единственная компания в моем опыте которой я безоговорочно доверял, в том числе и потому, что считал подобное невозможным. И вот, придя в очередной раз в свой любимый ресторан, в который ходишь вот уже 10 лет, заказав в очередной раз свой прозаичный гамбо от шефа, ты вдруг случайно узнаешь, что почему-то в этот раз шеф решил в твой гамбо нассать.
Avatar
kemour Личное дело, новость об изменении стоимостей некоторых Продуктов и услуг с 10.01.2018 была размещена на сайте "Планеты" еще 24 декабря прошлого года. Кроме того, уведомление об изменении условий обслуживания было размещено в Личном Кабинете каждого Клиента, затронутого данными изменениями.

А причина изменений очень простая - мы живем в том же мире, что и Вы. И бензин, электричество, и вообще всё остальное дорожает для нас точно также, как и для Вас. Только к нашим расходам добавляются еще и поборы управляющих компаний, считающих нормальным брать деньги за то, что они милостливо разрешают нам оказывать Вам услуги связи (при этом мы отдельно платим за электричество для размещенного оборудования). Да, к сожалению, мы действительно не смогли сохранить прежнюю стоимость услуг связи, учитывая рост наших издержек на оказание этих услуг. Однако, мы максимально откладывали этот момент, а также сделали всё возможное, чтобы эти изменения были минимальны.

Последний раз редактировалось, 17.01.2018 в 14:28.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
новость об изменении стоимостей некоторых Продуктов и услуг с 10.01.2018 была размещена на сайте "Планеты" еще 24 декабря прошлого года. Кроме того, уведомление об изменении условий обслуживания было размещено в Личном Кабинете каждого Клиента, затронутого данными изменениями.

А причина изменений очень простая - мы живем в том же мире, что и Вы. И бензин, электричество, и вообще всё остальное дорожает для нас точно также, как и для вас. Только к нашим расходам добавляются еще и поборы управляющих компаний, считающих нормальным брать деньги за то, что они милостливо разрешают нам оказывать Вам услуги связи (при этом мы отдельно платим за электричество для размещенного оборудования). Да, к сожалению, мы действительно не смогли сохранить прежнюю стоимость услуг связи, учитывая рост наших издержек на оказание этих услуг. Однако, мы максимально откладывали этот момент, а также сделали всё возможное, чтобы эти изменения были минимальны.

ссылка на сообщение
Я не то, чтобы против повышения стоимости именно ваших услуг, компании Планета, а только за, и всегда считал и чувствовал, что вы не берёте столько, сколько заслуживаете, на фоне других провайдеров (в принципе в этом отзыве я обрисовал своё мнение) . Также я не считаю, что, например, мне должен бесплатно предоставляться маршрутизатор, с чего бы вдруг? Но я-то про другое. Мб я старомоден, но в моём представлении правильным и уважительным к клиенту оповещение об изменении условий договора (особенно по финансовой части) может быть только по принципу повестки в армию (ну почти). Т.е. не добиваться конечно устного или письменного подтверждения от клиента, но хотя бы постараться донести ему эту информацию. Это принципиальный момент. Сложно отправить СМС "Условия вашего договора изменены с хх.хх.хх, ознакомиться - ссылка"? О чём мы говорим, если в настройках вебурга есть кнопка
"Извещения компании «Планета»
Извещения о состоянии лицевого счета, технических работах и изменениях условий обслуживания"
и я подписан на эти извещения двумя e-mail'ами и одним сотовым номером? Где хоть одно извещение, лол. Ни одного письма, ни одной СМС.

Или что, это не новая "МегаМТСлайн"-style политика, а чисто человеческая скрытность из-за стеснительности вашей команды? Вам неловко сообщать о подорожании услуг? Когда итак всегда старались этих подорожаний избегать? Но я был бы только рад узнать, что вы берёте своё. Потому что есть полное доверие, но как ему не подорваться если вы сами, оказывается, мне, как клиенту, не доверяете? Думаете, я поскачу гуглить других провайдеров, узнав о вашем апе цен? хахахах. Страх перед непониманием большинства других клиентов? Ну, может и правильно... Ладно, проехали.
Avatar
Ровно 12 лет назад, 23 января 2006 года, в свой День рождения я познакомился с Планетой. И ни капельки не жалею! Ни разу не было мысли сменить провайдера(хотя и были предложения), ни разу не было проблем, которые бы решались дольше одного дня. Спасибо за вашу работу, двигайтесь вперед, развивайтесь и радуйте нас, своих клиентов!
Avatar
Я первый раз когда подключался к "планете" мой номер договора был 2721, переехал на новый адрес договор стал 13060, переехал вновь, но провайдера не менял, устраивало всё. Приходили ко мне и с "кабинета", "конвекса", "ростелекома", про всякие мтс я вообще молчу, всех посылал говорил, что лучше не найти. Но с недавних пор цены стали только расти, отговорки детские - издержки на поддержании услуг линии связи. Буду рассматривать посланные мной компании, не думаю что качество интернета у них хуже
Avatar
Ralf Личное дело, все остальные операторы живут в той же самой реальности, что и мы (да, думаю, и Вы тоже - ведь рост цен вообще на всё вокруг просто не мог остаться Вами незамеченным). И для всех нас одинаково дорожает и бензин, и электричество, и электроника. Кроме того, регулярно растут запросы управляющих компаний, которые берут с нас деньги за право оказывать Вам и другим нашим Клиентам услуги связи.
Именно по этой причине кто-то из других операторов уже скорректировал свои продукты в соответствии с текущими издержками. Кто-то - по разным причинам изменил стоимость своих услуг даже несколько раз за прошедший год. Да, некоторые этого пока не сделали. Вы можете выбрать их именно по этому критерию - конечно же, если Вы на 100% уверены, что они не изменят свои условия обслуживания буквально "завтра". Кроме того, даже после корректировки цен условия обслуживания на наших продуктах соответствуют рыночным, и мы, кроме достойного качества, предлагаем еще и более чем достойный набор услуг - по доступной цене.

Цитата от Ralf Личное дело:
не думаю что качество интернета у них хуже

ссылка на сообщение
Прежде, чем сделать выбор в пользу кого-то, пообщайтесь с соседями, подключенными к этому оператору, чтобы составить более объективное представление. Результат может Вас сильно удивить.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело KarabasBarabasov
  • Личное дело (пользователь сейчас на сайте) Nike
  • Личное дело OlegN
  • Личное дело annbai
  • Личное дело kudryashsev.vladimir
  • Личное дело YpaJIbckuu
  • Личное дело dolgovykh.vita
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.