офис "Планеты" на ул.Луначарского ,205

Сообщений: 4
Avatar
Здравствуйте! Сегодня хотела подключиться к вашему провайдеру ... Я работаю до позднего вечера ,поэтому ,когда узнала,что офис на ул.Луначарского ,205 работает до 22.00 , решила приехать именно сюда. Ехала с уралмаша после работки ...захожу в магазин в 20.59... а на рабочем месте "Планеты" уже никого нет..... Телевизор выключен ,режим работы отвёрнут от клиентов..Позвонила в колл-центр,девушка подтвердила режим работы до 22.00. Вариант тот,что сотрудник отошёл по своим делам не подтвердится,так как я ещё зашла в магазин "мегамарт" и провела там мин 20 точно ...на рабочем месте так никто и не появлялся..По телефону заключать договора я не признаю.Дак я к чему ,разберитесь со своим сотрудником ,ведь так не делается ...вы же такая серьезная организация на мой взгляд.
Avatar
r9ima Личное дело, приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Ваша жалоба на отсутствие специалиста точки продаж на рабочем месте была вчера принята от Вас по телефону, мы уже запросили информацию у его руководителя. Я напишу о причинах произошедшего после того, как мы в них разберемся.
Что касается заключения договора по телефону - в этом нет ничего страшного, более того - в Екатеринбурге мы заключаем по телефону около 90% от всех новых договоров. Это абсолютно безопасно, а если Вы не хотите диктовать паспортные данные по телефону - Вы можете вписать их ручкой в документы тогда, когда к Вам придет наш специалист. То, как Вы заключаете договор - по телефону или в точке продаж, никак не влияет ни на объем предоставленной Вам консультации, ни на дальнейший процесс подключения или обслуживания, телефонный звонок лишь экономит Ваше время и не заставляет Вас после работы прилагать дополнительные (и, в общем-то, излишние) усилия.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Спасибо за скорый ответ.
Avatar
r9ima Личное дело, в ситуации разобрались.
Сотрудник покинул рабочее место в 20:40 по причине плохого самочувствия, он понесет дисциплинарную ответственность за неинформирование своего руководителя о данном событии. Поэтому и сотрудники контакт-центра не смогли объяснить причину его отсутствия.
Спасибо Вам за обратную связь, она позволяет нам выявлять подобные ситуации и становиться лучше.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело Nike
  • Личное дело (пользователь сейчас на сайте) ae64
  • Личное дело Marina.Novosyelova
  • Личное дело SurikenTSD
  • Личное дело (пользователь сейчас на сайте) Asmodeus
  • Личное дело monkeyfist
  • Личное дело redspy
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Изображенные на картинке проверочные слова введены неправильно

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.