Проблемы со звуком 5.1

Сообщений: 7
Avatar
Добрый день, плачу достаточно приличную сумму за пользование Планетой, почти 200каналов, но реально со звуком 5.1 всего 2 канала.

1 канал HD, заявлен,как 5.1 реально стерео, да и остальные каналы в HD то же стерео, помимо картинки звук не менее важен, что скажете?

vin77@bk.ru Игорь Борисович
Avatar
Личное дело rysev.egor.201281187@vk, добрый день.
Я уточняю информацию по Вашему вопросу, ответ дам сегодня в течение дня.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Личное дело rysev.egor.201281187@vk, каналы, на которых доступна звуковая дорожка 5.1, можно найти по тегу "5.1" в телепрограмме Вебурга. Их несколько больше, чем "всего 2".
При этом, это - все имеющиеся у нас телеканалы, для которых в доступном нам источнике сигнала вещается аудиодорожка, отличная от "стерео". Напомню, что мы никак не модифицируем получаемый от вещателя сигнал при его передаче Клиентам - это касается и ассортимента аудиодорожек, в нем транслируемых.

У Вас есть информация о том, что какой-то из отсутствующих в этом списке телеканалов вещает звук в 5.1, и такая звуковая дорожка есть у других операторов услуг, но отсутствует у нас?
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Никита Карлушин-начальник службы поддержки клиентов Планеты, или не в теме, или сознательно вводит клиентов в заблуждение

У Вас есть информация о том, что какой-то из отсутствующих в этом списке телеканалов вещает звук в 5.1, и такая звуковая дорожка есть у других операторов услуг, но отсутствует у нас], пишет он.

Мне пока неинтересно, какие звуковые дорожки у других операторов, я пока работаю с Вами и Вам плачу за услуги, которые не соответствуют заявленным Вы пишите- [Их несколько больше, чем "всего 2", ]из моих почти 200каналов, за которые я плачу, звук 5.1 идет только на 2х каналах,(National geograpfic и Discovery) все остальные каналы HD, а их у меня 47, не вещают в объемном звуке.

Так же, как и заявленный на форуме канал 1HD проверьте, но думаю Вы и сами это прекрасно знаете.
Avatar
Личное дело rysev.egor.201281187@vk, всем нашим Клиентам доступны все вещаемые нами телеканалы. Часть из них уже входит в состав Продукта, на котором Клиент обслуживается, все остальные Вы можете заказать в Личном Кабинете в любой момент времени.


Цитата от Личное дело rysev.egor.201281187@vk:
я пока работаю с Вами и Вам плачу за услуги

ссылка на сообщение
Вы платите нам за услуги по передаче нами Вам того сигнала, который транслируется просматриваемым Вами каналом. И мы предоставляем Вам эту услугу.
Если же Вы хотите, чтобы Вам доставлялась звуковая дорожка 5.1 - передайте Ваши пожелания интересующим Вас телеканалам. Как только они начнут трансляцию звуковой дорожки 5.1 со своего оборудования - она сразу же станет Вам доступна.

Цитата от Личное дело rysev.egor.201281187@vk:
помимо картинки звук не менее важен, что скажете?

ссылка на сообщение
Судя по тому, как обстоит дело в реальности, владельцы транслируемых в России телеканалов так не считают, и по их мнению стереозвука - вполне достаточно. Возможно, им просто никто не передает пожелания данных изменений. Поэтому они продолжают записывать в своих студиях стереозвук, и его же вещать всеми доступными им способами.


Цитата от Личное дело rysev.egor.201281187@vk:
Так же, как и заявленный на форуме канал 1HD проверьте, но думаю Вы и сами это прекрасно знаете.


ссылка на сообщение
То, что Вы слышите на своем оборудовании, выбирая звуковую дорожку 5.1 - транслируется в данной звуковой дорожке владельцем телеканала.

Самостоятельно преобразовывать полученный стереосигнал в звук 5.1 мы не планируем ввиду невозможности внесения в ретранслируемые нами каналы каких-либо изменений.

Последний раз редактировалось, 13.03.2017 в 15:11.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
рейтинг сообщения: -5 (посмотреть)  
Avatar
То, что Вы слышите на своем оборудовании, выбирая звуковую дорожку 5.1 - транслируется в данной звуковой дорожке владельцем телеканала

Но ведь можно написать владельцам хотя бы 1го канала, почему они вводят людей в заблуждение, пусть напишут вещание в стерео и вопрос будет снят, изредка смотрю 1 канал. не буду совсем смотреть, благо есть, каналы и фильмы с хорошими дорогами. А Вы зная, что 1 канал и почти все прочие вещают в стерео, вводите людей в заблуждение, говоря, что очень много HD каналов имеют объемный звук, все каналы, которые на Вебурге позиционированы, как 5.1, туфта нет этого.
Avatar
Личное дело rysev.egor.201281187@vk, ответ на такой вопрос будет следующим - "часть сетки вещания создается исключительно в стереозвуке, в части передач - например, фильмах, звук будет в 5.1 при его наличии в воспроизводимом контенте".
Другими словами - Вы услышите звук 5.1, если он существует в природе, или нет, если просматриваемый контент был создан в стереорежиме. Это касается любого телеканала. Информация на Вебурге отображает возможность, а не гарантированность, и соответствует получаемой нами информации от телеканалов при их добавлении в нашу сетку вещания.

Когда студии увидят необходимость в создании материалов со звуком 5.1 - количество доступных с такой звуковой дорожкой передач увеличится.

Ответ на Ваш вопрос предоставлен, тема исчерпана и закрыта.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
0

Обсуждение этой темы закрыто

Самые активные
  • Личное дело lon
  • Личное дело SurikenTSD
  • Личное дело OlegN
  • Личное дело kamalova.elena
  • Личное дело pamlandy
  • Личное дело skunz77
  • Личное дело Marina.Novosyelova
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Изображенные на картинке проверочные слова введены неправильно

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.