Резкое снижение качества предоставляемой услуги вынуждает расторгнуть договор и обратится в Роспотребнадзор.

Сообщений: 10
Avatar
где можно скачать форму расторжения договора?
можете прислать форму на электронный ящик.

качество предоставления услуги резко упало, техподдержка не компетентна в решении проблемы.
проблема " решается" уже больше двух месяцев.
из всего предлагаемого, это пошевелить провода, выкупить морально устаревшее оборудование.
так же вынужден писать заявление в Роспотребнадзор и в Комитет по защите прав потребителя.

Планета! Ты была лучшим провайдером.
Пора меняться в лучшую сторону или остаться такой же как десять лет назад.
Avatar
demmon Личное дело, добрый вечер.
Действительно, Ваше первое обращение по той проблеме с качеством доступа к сети Интернет, которую Вы испытываете, было получено 07.12.2017, и в настоящий момент - эта проблема, по-видимому, по-прежнему сохраняется.
За прошедшее время с нашей стороны была проведена следующая работа:
1. Проведена диагностика линии связи и работы нашего оборудования. Учитывая характер Ваших комментариев в диалоге с нашими специалистами и предполагая достаточный уровень Вашей технической грамотности - уверен, что Вы понимаете возможности современного сетевого оборудования по диагностике линий связи. Никаких проблем с каналом связи до используемого Вами маршрутизатора мы не выявили.
2. Мы рекомендовали обновить прошивку используемого Вами маршрутизатора на более новую версию. Маршрутизатором SNR Вы пользуетесь с 2014 года - с тех пор вышло множество обновлений микропрограммного обеспечения, повышающих стабильность работы маршрутизатора и устраняющих возможные проблемы при его использовании. Вы отказались выполнять данную рекомендацию, сославшись на то, что не считаете эти действия необходимыми.
3. Мы предлагали Вам выход наших специалистов с оборудованием для замены, если она потребуется, который будет для Вас платным при наличии проблем внутри Вашей локальной сети, и бесплатным при любых проблемах, связанных с функционированием нашей сети передачи данных или используемого маршрутизатора. Мы сообщили Вам, что для регистрации заявки на такой выход нам необходимо провести диагностику в режиме "онлайн" при телефонном разговоре с нами, но за более чем месяц Вы лишь однажды ответили на наш звонок, и после десятиминутной консультации завершили разговор, так и не придя ни к какому решению.
4. Мы исследовали качество сервисов, получаемых другими Клиентами по Вашему адресу - и не выявили ни одной жалобы на качество наших услуг, что исключает вероятность существования проблем в работе нашего оборудования, к которому Вы подключены.
5. Кроме того, еще в середине декабря 2017 года Вы получили консультацию нашего специалиста о том, какой Продукт с минимальным наполнением телеканалов Вам больше подходит, а также приняли решение о том, что вернете используемый маршрутизатор в наш офис. В настоящий момент Вы продолжаете пользование маршрутизатором и использование прежнего Продукта.

В настоящий момент ситуация следующая. Мы готовы к дальнейшему исследованию и устранению испытываемых Вами проблем с качеством связи, однако для этого необходимы либо Ваша готовность выполнять получаемые от наших специалистов рекомендации, не пытаясь убедить нас в их неправильности, либо Ваше согласие с предлагаемыми условиями проведения работ - бесплатные работы при некорректной работе маршрутизатора или воспроизведении проблемы на нашем заведомо исправном оборудовании, либо платная заявка в случае, если проблемы связаны с устаревшей версией прошивки на маршрутизаторе или работой устройств локальной сети. Без Вашего минимального участия в решении проблемы - она решена не будет.

Дистанционное расторжение договора невозможно в связи с тем, что Вы используете маршрутизатор, являющийся нашей собственностью, для расторжения договора - его необходимо вернуть.

Последний раз редактировалось, 13.02.2018 в 15:04.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
про решение о замене морально устаревшего оборудования, которое начало сбоить после увеличения скорости интернет, в первый раз слышу.
хотя...
именно это я и предлагал Вам для решения проблемы.
с Вашей же стороны в основном были звонки с предложениями пошевелить розетку и купить приставку. и еще одно но!
звонки были от разных операторов-консультантов, которым каждый раз приходилось буквально разжевывать о причинах проблемы.
один из Ваших консультантов вел себя очень нагло и дерзко, грубил и восхвалялся своими познаниями, не исключаю что такие познания он имеет, но такой тон не допустим при работе с клиентами компании.
следующие звонки происходили в новогодние праздники. в это время я отдыхал за городом и на горнолыжном курорте, на некоторые звонки не отвечал, это признаю, но дабы экономить Ваши деньги, роуминг очень дорогой. очень. да и решать проблему по телефону не предоставлялось возможным.
в личном кабинете Вы закрыли все темы обращения, сканы сохранил.
так же я сохраняю все сканы и прямые ссылки о заниженной скорости интернета для обращения в Роскомнадзор.
Меня, как пользователя интернет, Планета устраивала всегда, я был одним из инициаторов того, что бы Ваша компания начала свою работу и в нашем городе. Но то, что происходит в последнее время это верх некомпетентности техподдержки. За последние три месяца я услышал только двоих, ДВОИХ!, консультантов, которые вникали в суть проблемы и пытались что то решить.

не нужно меня обвинять в своём бездействии и некомпетентности некоторых сотрудников.
Никита Карлушин, Вы всегда были эталоном ведения диалога с клиентом, всегда решали проблему быстро и четко, достаточно прочитать мои темы тут на форуме.
отвечаю на Ваши вопросы по пунктам:
1. изначально предполагал что проблемы в оборудовании, в виду того, что возникали они при нагрузке. причем я сразу дал понять что проблема в роутере!, но не исключал и проблему на вашей стороне.
2. прошивку обновил. причем, не секрет что роутеры заточенные под провайдера именно чаще всего и сбоят, Вы это и без меня знаете.
3. Вы предлагали за мой счет исправить Вашу проблему, естественно получили отказ. Напомню, что пять лет назад(могу ошибаться с датой) Вы предоставили мне выход специалиста бесплатно, причем виноват был всё тот же роутер.
4. по моему адресу подключен только я. если Вы имеете в виду дом, адрес дома или адрес размещенного оборудования... Никита Карлушин, что с Вами стало??? это реально Вы написали? То есть Вы реально предполагаете, что достаточно опросить соседей на вопрос, хорошо ли работает роутер по моему адресу? я тут даже комментировать не буду.
5. Вопрос о замене оборудования, взятого мной в аренду, на сколько мне не изменяет память остался открытым. На счет решения данного вопроса положительно со мной никто на связь не выходил.


Цитата от Nike Личное дело:
Мы готовы к дальнейшему исследованию и устранению испытываемых Вами проблем с качеством связ

ссылка на сообщение
На сегодняшний день меня вполне устроит:
1. Ваше решение о замене на рабочий роутер
2. Перерасчет за пользование услугой предоставления интернет+телевидение за декабрь 2017 года, за январь 2018 года и февраль 2018 года

С уважением к Вам, Никита Карлушин, лично к Вам у меня никаких претензий))

ЗЫ: из консультанов, еще раз отмечу, за всё это время было только два адекватных человека. девушка и парень. парень звонил где то в конце январских праздников, девушка где то в середине декабря.

и подкорректируйте, пожалуйста первую строчку своего сообщения.

Последний раз редактировалось, 10.02.2018 в 12:23.

Avatar
Avatar
demmon Личное дело, я правильно понял, что Вас устраивает выход нашего специалиста на следующих условиях:
1. Мы приходим к Вам с заведомо исправным маршрутизатором с последней версией прошивки и с заведомо исправным ноутбуком, на которых проверяем качество связи.
2. Если проблема с качеством сохранится - выход для Вас будет бесплатным, все работы по устранению неисправности будут бесплатными. Мы проведем перерасчет за услуги связи с первого обращения по проблемам связи в декабре 2017.
3. Если проблема на нашем комплекте оборудования не повторится - мы выполним обновление прошивки на Вашем маршрутизаторе до последней существующей версии, сбросим его настройки к заводским параметрам. Если после этого проблема сохранится, но ее удастся решить заменой маршрутизатора на принесенный нашим специалистом - заявка бесплатна, перерасчет - на условиях, аналогичных указанным Выше. Если это устранит проблему - заявка будет платной.
Т.е. если проблема в нашей зоне ответственности за пределами Вашей квартиры - бесплатный выход + перерасчет, если проблема в версии прошивки маршрутизатора или его настройках - платный выход и без перерасчета, если проблема в работе маршрутизатора, не связанная с версией прошивки и настройками - бесплатный выход и перерасчет.
?

Если такие условия Вам подходят (а при Вашей уверенности в Вашей правоте Вы точно ничего не теряете), подтвердите, пожалуйста это согласие в явном виде, и я поставлю задачу на выход техников для проведения этих работ.

Последний раз редактировалось, 11.02.2018 в 01:02.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
у меня вопрос,
почему Вы и админ форума игнорируете мою просьбу?
Avatar
Avatar
еще раз. и последний.
проблемы начались после смены тарифа на тариф с более высокой скоростью, увеличенной нагрузкой на линию.
рекомендации, которые предлагались консультантами техподдержки, выполнил:
1. сменил прошивку роутера
2. сбросил настройки к заводским
3. установил стороннее приложение для просмотра телеканалов на телевизор
4. телевизор к интернет изначально подключен по проводной связи
5. единственное, чего я не делал, так это не выкупил ваш роутер и не купил вашу приставку, меня всё ещё ставит в недоумение каким образом эти действия помогли бы решить проблему. так же не шевелил вилку в розетках и не переключал её в другие розетки.

я так понимаю, что проблему с нестабильной работой роутера решать не хотите, а именно обмен его на исправный, хотя судя по Вашим словам Вы приняли решение о его замене, но информировать меня об этом шаге забыли.
Цитата от Nike Личное дело:
приняли решение о том, что вернете используемый маршрутизатор в наш офис.

ссылка на сообщение

Далее..

Цитата от Nike Личное дело:
Мы приходим к Вам...

ссылка на сообщение
В прошлый раз специалист вашей компании уже приходил на таких же условиях. В течении 15 минут тестов проблема не была выявлена. После составления актов работ, на что ушло еще 20 минут, когда специалист уже собирался уходить, проблема дала о себе знать. Специалист подтвердил наличие проблемы, переписал акт в пользу бесплатного обслуживания.
Не хочу верить, что это система развода на деньги доверчивых клиентов. Вполне допускаю и человеческий фактор.
Не готов к тому, что бы ваши специалисты находились у меня в квартире долгое время, а ждать когда начнется сбоить роутер можно сколько угодно. Не собираюсь вас учить, вы и без меня обладаете широчайшими познаниями, но проще взять арендованный мной роутер на исследования, взамен выдать рабочий и исследуйте его сколько угодно не нарушая регламент.
Про ваше нежелание решать проблему, имею в виду, что удаленно мы с вами не договоримся по всей видимости.
Хорошо. Напишу письменное заявление на некачественное предоставление услуг.

Наблюдаю какую то предвзятость ко мне как клиенту пользователя услуг вашей компании, а именно абсолютное нежелание идти навстречу. О каких видах работ вы пишите? Заменить роутер? Достать из коробки и подключить в розетку, а другой роутер положить в эту же коробку.

А это что? я какой то особенный клиент?:
это Никита Карлушин пишет для меня
Цитата от Nike Личное дело:
Дистанционное расторжение договора невозможно в связи с тем, что Вы используете маршрутизатор, являющийся нашей собственностью, для расторжения договора - его необходимо вернуть.

ссылка на сообщение
а это Никита Карлушин пишет другому пользователю
Цитата от Nike Личное дело:
Для расторжения договора приезжать в наш офис не обязательно - Вы можете направить нам заявление заказным письмом почтой России. К сожалению, законодательство требует от нас оригинал Вашего заявления. Для возврата же оборудования Вам необходимо либо передать его в наш офис либо самостоятельно, либо попросив кого-то это сделать, также мы можем прийти к Вам и забрать оборудование самостоятельно

ссылка на сообщение
У меня только два пути решения вопроса:
1. обмен роутера на исправный или его возврат, перерасчет за указанный период.
2. расторжение договора, обращение в проверяющие органы, которыми являются Роспотребнадзор и Комитет по Защите Прав Потребителя.
Avatar
demmon Личное дело, в настоящий момент у нас нет оснований считать роутер неисправным и проводить его замену. Если Вы готовы потратить на это свое время, будучи уверенным в необходимости такой замены - приносите роутер в офис, мы его поменяем. Однако в настоящий момент я не могу гарантировать, что это решит Вашу проблему, именно поэтому и пытаюсь объяснить Вам (а также это пытались объяснить мои коллеги на всех этапах взаимодействия с Вами), что тратить время на это действие без достаточных на то оснований - не имеет смысла.

Цитата от demmon Личное дело:
1. обмен роутера на исправный или его возврат, перерасчет за указанный период.


ссылка на сообщение
В своем сообщении выше я подробно описал ситуации, в которых перерасчет будет проведен.

Цитата от demmon Личное дело:
2. расторжение договора, обращение в проверяющие органы, которыми являются Роспотребнадзор и Комитет по Защите Прав Потребителя.


ссылка на сообщение
Принять такое решение - Ваше право. Мы не усматриваем нарушений в наших действиях, и готовы предоставить надзорным органам всю информацию о работе, выполненной нами по Вашим обращениям.


Цитата от demmon Личное дело:
Для расторжения договора приезжать в наш офис не обязательно - Вы можете направить нам заявление заказным письмом почтой России. К сожалению, законодательство требует от нас оригинал Вашего заявления. Для возврата же оборудования Вам необходимо либо передать его в наш офис либо самостоятельно, либо попросив кого-то это сделать, также мы можем прийти к Вам и забрать оборудование самостоятельно

ссылка на сообщение
Если Вы не настроены решать проблему теми способами, которые мы предлагаем - Вы можете выбрать и такой способ расторжения Договора.

Последний раз редактировалось, 11.02.2018 в 12:34.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от demmon Личное дело:
demmon *

ссылка на сообщение
Давно бы уже приобрели себе современный производительный маршрутизатор и горя не знали.
0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело Nike
  • Личное дело AllX
  • Личное дело Elko
  • Личное дело dolgovykh.vita
  • Личное дело (пользователь сейчас на сайте) IwBtD
  • Личное дело daredee
  • Личное дело tanya-k31
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Изображенные на картинке проверочные слова введены неправильно

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.