Обидно.

Сообщений: 11
Avatar
После более чем 6-8 лет с планетой на нескольких договорах. На предоплатном на год тарифе "все включено".
Приставка в аренде 4 года. Надписи на кнопках физически стерлись и приставка реагирует на пульт только после очень сильного нажатия некоторых кнопок.
Звоню, прошу поменять хотя бы пульт. На что мне отвечают, что физический износ из-за интенсивного использования не является поводом для замены. Покупайте пульт за 700 р.
Либо приносите на диагностику в офис, и если выяснится, что оборудование исправно, но "изношено", то вам все равно ничего не поменяют.
Обидно... Я был лучшего мнения...
Avatar
d1rt Личное дело, при телефонной консультации Вам сообщили следующие условия замены пульта.
1. Новый пульт будет выдан взамен старого неисправного в момент Вашего обращения в офис.
2. Полученный от Вас пульт будет передан на экспертизу причин его некорректной работы.
3. Если выявленные проблемы в работе не связаны с характером эксплуатации устройства - замена будет бесплатной. Если в ходе диагностики неисправностей будет выявлено, что они связаны с характером его использования (например, будут выявлены механические повреждения элементов пульта) - замена пульта будет платной, Вас об этом уведомят, а стоимость спишут с Вашего лицевого счета.

Подскажите, в чем именно предложенный нашими сотрудниками вариант не совпал с Вашими ожиданиями?
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
У меня есть запись разговора. И там про пульт взамен на время эксперизы ни слова. Вообще все 3 ваших пункта опровергаются. Домой доеду могу дословно процетировать. Но по сути было сказано, как в моём первом посте. Про ожидание ответа в 10 минут при звонке промолчал.
Avatar
делов то. разобрал да почистил.
защелки только отламываются. сколь я их перечистил, такие первый раз. нигде не отламывались.
если планета будет менять пульты по причине загрязнения, придется тарифы повышать.
Avatar
Вот запись разговора. Послушайте примерно с 22-23 минуты. Это уже после второго переключения между специалистами и ожидания ответа суммарно на минут 15, а то и более..
https://cloud.mail.ru/public/CzuH/XUWpfpfM6

Где там о пульте на замену на время экспертизы. И механические повреждения?

Т.е. вы мне сейчас предлагаете приехать и поменять пульт? Я правильно понимаю?

Цитата от shifr Личное дело:
защелки только отламываются

ссылка на сообщение
А потом при расторжении договора попросят стоимость пульта...

Самое интересное, что моей маме по другому договору с такой же приставкой поменяли без заморочек...

Последний раз редактировалось, 19.02.2018 в 16:11.

Avatar
Цитата от d1rt Личное дело:
А потом при расторжении договора попросят стоимость пульта...

ссылка на сообщение
ага, это не учел.
Avatar
Цитата от d1rt Личное дело:
с 22-23 минуты.

ссылка на сообщение
Слушать с 21 минуты. Ошибся.
Avatar
Цитата от d1rt Личное дело:
Послушайте примерно с 22-23 минуты

ссылка на сообщение
Вернитесь, пожалуйста, к моменту 24:50 предоставленной Вами записи разговора. Под фразой "замена оборудования" мы подразумеваем именно "замену" - обмен одного комплекта оборудования на другое. Формулировка моего ответа - практически дословно совпадает с предоставленной Вам консультацией, запись которой Вы предоставили.

Цитата от shifr Личное дело:
если планета будет менять пульты по причине загрязнения, придется тарифы повышать.

ссылка на сообщение
Весьма мягкая формулировка. Более корректная и близкая к реальности - для предоставления абстрактной возможности замены пульта от приставки в пользовании мы будем вынуждены повысить на несколько копеек-рублей ежедневный платеж на всех продуктах, допускающих пользование приставкой. По вполне понятной причине - компенсация издержек, которые мы понесем на такую замену.

Нам иногда возвращают приставки после 4-5 лет пользования ими, вот только пульт у них полностью исправен, никакого механического истирания клавиш или их несрабатывания при этом не фиксируется. Износ оборудования в последнюю очередь связан с его возрастом.

Последний раз редактировалось, 19.02.2018 в 16:55.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от d1rt Личное дело:
Т.е. вы мне сейчас предлагаете приехать и поменять пульт? Я правильно понимаю?


ссылка на сообщение
Я предлагаю Вам передать в офис полностью комплект оборудования - пульт и приставку. Взамен Вы получите аналогичный исправный комплект оборудования.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Ок. Спасибо. Поменяю.
Объясните. Вы говорите о повышении стоимости тарифа, если всем пульты менять. А сами предлагаете замену всего комплекта.
Avatar
Цитата от d1rt Личное дело:
Вы говорите о повышении стоимости тарифа, если всем пульты менять

ссылка на сообщение
Я говорю о повышении стоимости обслуживания, если менять комплект оборудования всем, даже в случае его выхода из строя в результате действий Клиента, а не только из-за каких-то технических сложностей, не связанных с процессом эксплуатации. Согласитесь, будет весьма странным бесплатно менять Клиенту пульт, сломанный пополам, или разгрызенный собакой, или с какими-либо другими аналогичными повреждениями.
Ваше первоначальное описание Вашей проблемы делает такие технические проблемы достаточно маловероятными, однако мы согласились с Вашими аргументами, и готовы провести диагностику оборудования, чтобы принять объективное решение.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело KarabasBarabasov
  • Личное дело AlinaWin87
  • Личное дело nemiroffnt
  • Личное дело Nike
  • Личное дело annbai
  • Личное дело OlegN
  • Личное дело sfstudio
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.