Не работает интернет через LAN

Сообщений: 15
Avatar
Странная ситуация, перестал работать интернет на компе подключенный к роутеру через LAN, в то время как на двух ноутбуках соединение через wi-fi прекрасно работает.
к-77307
Avatar
Pontifex91 Личное дело
Значит скорее всего проблема на ПК, с его настройками или кабелем от маршрутизатора до ПК. Зайдите в свойства подключения по локальной сети->протокол интернета->свойства, все ли реквизиты там выставлены получать автоматически? Какая именно ошибка возникает при открытии страниц?
Avatar
Все реквизиты выставлены на автомат.

Ошибка в браузере: Невозможно найти удаленный сервер
Ошибка в центре управления сетями: Идентификация. Без доступа к интернету.
к-77307
Avatar
Pontifex91 Личное дело, в состоянии подключения по локальной сети - какие сетевые реквизиты указаны?
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
к-77307
Avatar
Pontifex91 Личное дело, по каким-то причинам Ваш ПК не получает сетевые реквизиты от Вашего маршрутизатора.
Необходимо проверить целостность соединяющего их патч-корда, попробовать отключить межсетевой экран и проверить, не включена ли на маршрутизаторе опция mac-filter, не позволяющая подключение к сети для недоверенного устройства.
Также попробуйте просто переключить ПК в другой LAN-порт маршрутизатора.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Все файерволлы отключены. Даже при прямом соединении интернет кабеля, без маршрутизатора, интернета нет
к-77307
Avatar
Pontifex91 Личное дело, для того, чтобы интернет появился при прямом подключении, требуется проведенная совместно с технической поддержкой перепривязка мак-адреса, в противном случае ничего и не должно заработать.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Здравствуйте , у меня такая проблема , подключаю интернет провод к роутеру в LAN разъем 2,3,4 и на компьютере вылазит без доступа к сети горит желтый трейгольник, в то время как вай фай прекрасно работает на ноутбуке. включаю провод в LAN разъем 1 прекрасно все работает. беда в том что одного разъема мне мало , так как нужно включить еще приставку от интерактивного тв.
Avatar
12341237 Личное дело, здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, номер вашего договора.
С уважением,
Александр Ионкин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
7724114
Avatar
12341237 Личное дело, здравствуйте!
Вы являетесь клиентом компании "Планета"? Договоры наших клиентов содержат до 6 цифр, не считая нулей слева. Какой маршрутизатор используете?
С уважением,
Ирина Крохалева
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
ELTEX NTU-RG-1402G-W
Avatar
12341237 Личное дело, пожалуйста, уточните
Цитата от krokhaleva.irina Личное дело:
Вы являетесь клиентом компании "Планета"?
ссылка на сообщение
Если да, уточните номер договора.

Возможно, в настройках Вашего маршрутизатора порты LAN 2-4 не настроены для доступа к услуге. Рекомендуем проверить. Информацию по настройке маршрутизатора можно найти на профильных форумах или на сайте производителя маршрутизатора.
С уважением,
Ирина Крохалева
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
12341237 Личное дело, уточню вопросы моих коллег. Данный форум - специализированный ресурс, на котором осуществляется техническая поддержка Клиентов оператора связи "Планета" (ООО "Комтехцентр"), оказывающего услуги широкополосного доступа к сети Интернет, цифрового телевидения и голосовой связи в Свердловской области.
Если Вы не являетесь нашим Клиентом - Вам необходимо обратиться за помощью к Вашему Оператору связи.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело portret
  • Личное дело dolgovykh.vita
  • Личное дело kamalova.elena
  • Личное дело OlegN
  • Личное дело Planery
  • Личное дело Nike
  • Личное дело CoolGirl
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Изображенные на картинке проверочные слова введены неправильно

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.