Обсуждение сетевых маршрутизаторов (роутеров) D-Link

Сообщений: 191
Avatar
anlog Личное дело для движение вперед необходимо исправлять ошибки. Вопрос в том, какие ошибки возникают у Вас?
С уважением,
Мамаев Антон Владимирович
Руководитель направления "Домашняя цифровая сеть"

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
mamaev.anton Личное дело, доброго времени суток!
Цитата от mamaev.anton Личное дело:
Вопрос в том, какие ошибки возникают у Вас?
ссылка на сообщение
на версии 1.0.3 схватил зависание, "откатился" к версии 1.0.4
Avatar
добрый вечер, интересует вопрос, как активировать на роутере dir-825ACF торрент клиент? В руководстве пользователя имеется соответствующий пункт.
руководство
а в настройках маршрутизатора я его что то не могу найти... хотелось бы понять то ли лыжи то ли я?)
настройки
Avatar
Saruman Личное дело, добрый вечер.

Данный функционал был исключен из-за наличия критичных проблем. На ранних версиях ПО раздел должен быть доступен, однако не советую использовать маршрутизатор для данных задач (это не профильная задача и производительности CPU не хватит для нормальной работы).
С уважением,
Мамаев Антон Владимирович
Руководитель направления "Домашняя цифровая сеть"

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
mamaev.anton Личное делоэх, а жаль, все равно спасибо за ответ, видимо и в будущем не стоит надеяться на данный функционал?
Avatar
извиняюсь что не по теме, давно мучает проблема - при загрузке торрентов с weburg и прочих сервисов что через utorrent что через другие качалки такие как tranmission, qbittorrent и др, невыносимо грузится оперативка и диск, пробовал играться с кешем и как то не спасло, прошу помощи знатоков)

Вашему обращению присвоен номер #5026472

Последний раз редактировалось, 18.05.2018 в 12:07.

Avatar
Saruman Личное дело, здравствуйте.
Подскажите, такую ситуацию стали фиксировать после подключения к гигабиту или до этого тоже неполадка проявлялась?
С уважением,
Федор Крутаков
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
krutakov.fedor Личное дело на сколько могу помнить то после подключения к гигабиту, сперва поменял модуль на двухдиапазонный и сейчас поставил ssd, что при загрузке на ssd что при загрузке уже на внешний hdd наблюдается сильные тормоза, невозможно слушать музыку онлайн она постоянно заикается, почти постоянно дёргается при движении мышь, то есть при загрузке торрента когда он разгоняется выше 10 мб/с примерно, работать за ноутбуком становится невозможно, все занимает загрузка торрента, беглый поиск по инету предлагает как либо играть с кешем в качалках торрента, мне пока это не помогало
Avatar
Доброе утро.
Цитата от Saruman Личное дело:
в будущем не стоит надеяться на данный функционал

ссылка на сообщение
Не на этой моделе маршрутизатора.
Как вы сами заметили, загрузка torrent весьма затратная операция, даже для полноценного ПК. Маршрутизаторы, в большинстве своем, не обладают высоко производительным CPU и не предназначены для данной задачи.
С уважением,
Мамаев Антон Владимирович
Руководитель направления "Домашняя цифровая сеть"

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Так что на счёт тормозов при загрузке торрентов? Или мне лучше обратиться в другую тему?
Avatar
Здравствуйте, Saruman Личное дело.
Проверьте, когда фиксируете низкую производительность ноутбука, максимальную загрузку имеет оперативная память, процессор или же жесткий диск? Проверить это можно через диспетчер задач в разделе "Быстродействие", "Монитор ресурсов".

С уважением,
Владислав Ершов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
ershov.vladislav Личное дело примерно так это все выглядит:
спойлер
причем если еще параллельно работать в chrome то жор оперативной будет еще выше, сперва пользовался qbittorent все то же самое было, скачал версию utorrent weburg'a думал получше будет, ан нет, все так же
монитор ресурсов:
монитор

Последний раз редактировалось, 18.05.2018 в 18:56.

Avatar
Saruman Личное дело, Здравствуйте!

Цитата от Saruman Личное дело:
почти постоянно дёргается при движении мышь

ссылка на сообщение

Описанное выше "дерганье мыши" дает понять, что вся система в целом перестает нормально функционировать, однако, судя по приведенным Вами мониторам ресурсов ПК, каких то критических значений параметры загрузки ЦП, ОЗУ или диска не достигают. Сложно сделать выводы удаленно, однако одно можно сказать точно - данная ситуация определенно никак не связана с провайдером.
В Вашем случае можно попробовать ограничить максимальную скорость загрузки на конкретном устройстве до значений, когда ПК еще функционирует так, как должен.
С уважением,
Владислав Лапшанов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
заметил что последнее время где то дня 3 уже начинает тупить роутер DIR-825 как по вай фай(подгружать видео, то не прогружает саты), ну и телик начинает подвисать, версия 1.0.4

Вашему обращению присвоен номер #5037535

Последний раз редактировалось, 26.05.2018 в 16:07.

Avatar
Здравствуйте, nemiroffnt Личное дело.
По предварительной диагностике наше оборудование работает в штатном режиме, потерь на линии связи до маршрутизатора не наблюдаем.
Уточните, перезагружался ли у Вас маршрутизатор за последних 3 дня? Так же уточните, что именно происходит при просмотре телевидения, зависает на месте изображение, рассыпается на квадраты, выдает ли ошибку? Одновременно ли на всех устройствах проявляется неисправность? Так же сообщите какие именно устройства у Вас подключаются к маршрутизатору и каким способом (кабель, Wi-Fi 2.4 GHz, Wi-Fi 5GHz).

Если неисправность проявляется на всех устройствах одновременно, просьба зафиксировать дату и время в которое проявляется неисправность.

Последний раз редактировалось, 26.05.2018 в 16:01.


С уважением,
Владислав Ершов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
ershov.vladislav Личное делоWi-Fi 2.4 GHz( 3 телефона прогрузка видео у всех) Wi-Fi 5GHz( телевизор: так же прогрузка видео идет) кабель: тв приставка веримакс подвисает иногда, роутер перезагружался 2 раза, в течении 3 дней. одновременно не могу сказать.... но точно знаю что видео подргружает каждый раз на всех устройствах которые подключены по вай фай
0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело KarabasBarabasov
  • Личное дело Nike
  • Личное дело OlegN
  • Личное дело annbai
  • Личное дело kudryashsev.vladimir
  • Личное дело YpaJIbckuu
  • Личное дело dolgovykh.vita
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.