Отваливается WiFi...

Сообщений: 46
Avatar
Периодически, на короткое время, отваливается wifi от устройств. Грешу на роутер.
Вот лог роутера после пропадания сигнала:
Лог
Dec 25 22:29:05 ipv6: Configure dhcp6s
Dec 25 22:29:05 ipv6: Starting dhcp6s
Dec 25 22:29:05 dhcp6c: ipv6: domain name - planet-a.ru.
Dec 25 22:29:05 dhcp6c: ipv6: domain name servers - 2a02:17d0:8001:100::53 2a02:17d0:8001:200::53
Dec 25 22:29:05 dhcp6c: Call reconfigure radvd/dhcp6s
Dec 25 22:29:05 ipv6: Stop radvd.
Dec 25 22:29:05 radvd[11629]: exiting, 1 sigterm(s) received
Dec 25 22:29:05 radvd[11629]: sending stop adverts
Dec 25 22:29:05 radvd[11629]: removing /var/run/radvd.pid
Dec 25 22:29:05 radvd[11629]: returning from radvd main
Dec 25 22:29:05 ipv6: Stop dhcp6s.
Dec 25 22:29:05 ipv6: Configure and start radvd and dhcpv6 server
Dec 25 22:29:05 ipv6: Try get prefix from local interface br0 2a02:17d0:39e:8500:faf0:82ff:fe54:bb71/64
Dec 25 22:29:05 ipv6: Use DNS recieved from ISP 2a02:17d0:8001:100::53 2a02:17d0:8001:200::53
Dec 25 22:29:05 ipv6: Configure radvd
Dec 25 22:29:05 ipv6: Starting radvd
Dec 25 22:29:05 radvd[11700]: version 2.13 started
Dec 25 22:29:05 ipv6: Configure dhcp6s
Dec 25 22:29:05 ipv6: Starting dhcp6s
Dec 25 22:31:28 kernel: AUTH - receive DE-AUTH(seq-1093) from ac:c1:ee:55:7e:3f, reason=3
Dec 25 22:31:31 kernel: ASSOC Assign 11n HT STA - AID=1 ac:c1:ee:55:7e:3f
Dec 25 22:31:31 kernel: ASSOC - Update AP OperaionMode=2 , fAnyStationIsLegacy=0, fAnyStation20Only=1, fAnyStationNonGF=1
Dec 25 22:31:33 udhcpd[2543]: Found static lease: 201a8c0
Dec 25 22:31:33 udhcpd[2543]: Sending OFFER of 192.168.1.2
Dec 25 22:31:33 udhcpd[2543]: Found static lease: 201a8c0
Dec 25 22:31:33 udhcpd[2543]: Sending ACK to 192.168.1.2
Dec 25 22:31:34 udhcpd[2543]: Sending OFFER of 192.168.1.15
Dec 25 22:31:34 udhcpd[2543]: Sending ACK to 192.168.1.15
Dec 25 22:32:07 goahead[752]: Access Denied - Requires User ID from 192.168.1.2

Все ли в порядке?

Вашему обращению присвоен номер #4307328

Последний раз редактировалось, 26.12.2016 в 04:34.

Avatar
Здравствуйте sanorz Личное дело!
Пробовали ли Вы отключать IPv6 в настройках маршрутизатора? На каких устройствах пропадает сеть? В момент отсутствия доступа в интернет устройства пишут что сеть Wi-Fi вообще недоступна или они подключены к ней,но просто интернета нет? Какая в настройках стоит дата прошивки маршрутизатора?
Пробовали ли менять каналы беспроводной сети?
Диагностика линии связи проблем не обнаружила,потерь, ошибок и частых пропаданий физического сигнала нет.
С уважением,
Сергей Валиахметов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
SNR-CPE-W4N
Установленная версия прошивки:
4.4.12.2 (Oct 31 2016)
Устройств Redmi Note3 pro и Galaxy Tab3.8. Гаснет символ подключения к сети и устройства переключаются на мобильную сеть. Через пару сек опять подключаются к WiFi. Отключение беспроводной сети в спящем режиме в устройствах отключено.
IPv6 выключать не пробовал. Попробую.
Avatar
канал самый чистый. sanor
screenshot
Avatar
sanorz Личное дело, здравствуйте!
Ваш маршрутизатор использует крайний канал, который может быть загружен устройствами, работающими в данном частотном диапазоне, но не по технологии Wi-Fi, например бытовыми приборами. Попробуйте, изменить радиочастотный канал и проверить как будут работать устройства на другом канале.
Для исключения вероятности некорректной работы маршрутизатора необходимо сбросить настройки маршрутизатора до заводских значений, настроить вновь беспроводную сеть, выбрав оптимальный радиочастотный канал.
Пожалуйста, сообщите нам результат проведенных действий.

Последний раз редактировалось, 26.12.2016 в 14:40.

Avatar
Отключил IPv6. Вроде пропали отвалы сети. Но это ведь не выход, если роутер должен работать с IPv6.
Avatar
sanorz Личное дело,здравствуйте!
Рекомендуем понаблюдать некоторое время. Если попаданий не будет, то попробуйте включить IPv6 и вновь понаблюдать за стабильностью.
Цитата от sanorz Личное дело:
Но это ведь не выход, если роутер должен работать с IPv6.
ссылка на сообщение
Совершенно верно поддержка данного протокола на другие функции влиять не должна.
С уважением,
Василий Обухов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Здравствуйте sanorz Личное дело!
Уточните пожалуйста, пробовали ли обратно включать IPv6? Решилась ли проблема?
Если нет то попробуйте сбросить настройки маршрутизатора на заводские, и настроить заново беспроводную сеть. Проявит ли себя проблема вновь?
С уважением,
Сергей Валиахметов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
IPv6 не включал. Вчера опять наблюдались отвалы WiFi.
Avatar
Вот только что влючил IPv6. Роутер перезагрузился. Тел подключился к сети. Через ПК зашел в вебморду роутера, очистил лог.
Через 5 сек пропадает сигнал Wifi и появляется снова.
Лог под спойлером.
Лог
Jan 4 22:38:40 syslogd started: BusyBox v1.24.2
Jan 4 22:39:38 kernel: AUTH - receive DE-AUTH(seq-2248) from ac:c1:ee:55:7e:3f, reason=3
Jan 4 22:39:41 kernel: ASSOC Assign 11n HT STA - AID=2 ac:c1:ee:55:7e:3f
Jan 4 22:39:41 kernel: ASSOC - Update AP OperaionMode=3 , fAnyStationIsLegacy=0, fAnyStation20Only=1, fAnyStationNonGF=1
Jan 4 22:39:41 udhcpd[2610]: Sending OFFER of 192.168.1.2
Jan 4 22:39:41 udhcpd[2610]: Found static lease: 201a8c0
Jan 4 22:39:41 udhcpd[2610]: Sending ACK to 192.168.1.2
В логе вижу МАС и iP своего устройства, то на котором отваливается сеть.

Последний раз редактировалось, 04.01.2017 в 22:46.

Avatar
Может здесь что нибудь поправить, про отключение?
Pic
Avatar
Так это происходит на устройстве (наблюдаем за статусбаром):
https://youtu.be/cScwoNEUHBE

Последний раз редактировалось, 04.01.2017 в 23:39.

Avatar
Здравствуйте, sanorz Личное дело!

Информацию передали инженерам, пожалуйста, ожидайте ответа в этой теме.
С уважением,
Евгения Юдина
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Выключил IPv6. В течение 10 минут пропадений сигнала беспроводной сети не наблюдаю. Лог роутера чист.
С включеным IPv6 выпадения ежеминутные.
В настройках маршрутизатора правил "Интервал опроса клиентов" и"Время бездействия до отключения клиента". Ставил максимальные значения. Выпадения так же ежеминутные (При влюченном IPv6).

Последний раз редактировалось, 05.01.2017 в 00:09.

Avatar
Опять включил IPv6.
Log
Jan 5 00:19:57 syslogd started: BusyBox v1.24.2
Jan 5 00:20:17 kernel: AUTH - receive DE-AUTH(seq-1868) from ac:c1:ee:55:7e:3f, reason=3
Jan 5 00:20:20 kernel: ASSOC Assign 11n HT STA - AID=1 ac:c1:ee:55:7e:3f
Jan 5 00:20:20 kernel: ASSOC - Update AP OperaionMode=3 , fAnyStationIsLegacy=0, fAnyStation20Only=1, fAnyStationNonGF=1
Jan 5 00:20:21 udhcpd[2609]: Sending OFFER of 192.168.1.2
Jan 5 00:20:21 udhcpd[2609]: Found static lease: 201a8c0
Jan 5 00:20:21 udhcpd[2609]: Sending ACK to 192.168.1.2
Jan 5 00:22:31 kernel: AUTH - receive DE-AUTH(seq-2188) from ac:c1:ee:55:7e:3f, reason=3
Jan 5 00:22:32 kernel: ASSOC Assign 11n HT STA - AID=1 ac:c1:ee:55:7e:3f
Jan 5 00:22:32 kernel: ASSOC - Update AP OperaionMode=3 , fAnyStationIsLegacy=0, fAnyStation20Only=1, fAnyStationNonGF=1
Jan 5 00:22:33 udhcpd[2609]: Found static lease: 201a8c0
Jan 5 00:22:33 udhcpd[2609]: Sending OFFER of 192.168.1.2
Jan 5 00:22:33 udhcpd[2609]: Found static lease: 201a8c0
Jan 5 00:22:33 udhcpd[2609]: Sending ACK to 192.168.1.2
Телефон в 00:20:17 отваливается от сети, и через 3 секунды опять подключается.
То же самое в 00:22:31 - 00:22:32.

Последний раз редактировалось, 05.01.2017 в 00:28.

Avatar
Здравствуйте, sanorz Личное дело.
Благодарим за предоставленную информацию.
Однако, уточните, пробовали ли Вы сбросить настройки маршрутизатора как Вам рекомендовали ранее?
С уважением,
Илья Загайнов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Естественно. Я пробовал сбрасывать настройки.
Avatar
sanorz Личное дело, здравствуйте!
С Вами по телефону связался наш специалист и были предоставлены рекомендации, которые могут помочь в решении Вашей проблемы. Ждем от Вас результаты тестирования.
С уважением,
Антон Мальцев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Выполнение рекомендаций результата не принесло.Сбрасывал настройки, менял каналы. Помогает только отключение IPv6,
Может с роутеом что не так? Мне как то специалист поддержки говорил что включение WMC есть на главной странице вебморды маршрутизатора. А у меня WMC включается только через вкладку допнастроек.
На старом роутере все было, кроме проблем. До тех пор пока он конкретно не глюканул )))

Последний раз редактировалось, 07.01.2017 в 23:40.

Avatar
sanorz Личное дело Здравствуйте!
Информация передана профильным специалистам.
Пожалуйста, ожидайте ответа в данной теме.
С уважением,
Александр Чусовитин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

Avatar
Вот чё то совсем инет пропал. Т.е. вообще отсутствовал. Роутер перезагрузил - заработало.
Avatar
Здравствуйте, sanorz Личное дело. Уточните, пожалуйста, во время обрывов связи доступ в интернет пропадает одновременно на всех устройствах подключенных по Wi-Fi?
С уважением,
Сергей Лапшин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
В к сожалению не могу наблюдать сразу за всеми устройствами.
Днем мне звонили, разговаривать не мог.
Сейчас обнаружил еще 1 баг (или фичу). Поставил торрент на скачивание по вафле на планшете. Планшет подключен к роутеру Планеты. Скорость закачки не превышает мегабита. Переключаются на вторую сеть (два роутера по схеме Планета>SNR>Asus по кабелю). Скорость скачивания выросла более чем в 2 раза. При том что Асус 150 мегабитный.
Avatar
Здравствуйте, sanorz Личное дело!
Наши специалисты предполагают, что возможно на маршрутизаторе SNR не исправен Wi-Fi модуль, для того, чтобы подтвердить или опровергнуть это, Вам рекомендовал проверить пропадает ли сеть на всех устройствах.

Цитата от sanorz Личное дело:
Сейчас обнаружил еще 1 баг (или фичу). Поставил торрент на скачивание по вафле на планшете. Планшет подключен к роутеру Планеты. Скорость закачки не превышает мегабита. Переключаются на вторую сеть (два роутера по схеме Планета>SNR>Asus по кабелю). Скорость скачивания выросла более чем в 2 раза. При том что Асус 150 мегабитный.

ссылка на сообщение
Это говорит о том, что второй роутер (ASUS) сроее всего работает на менее загруженном канале.

С уважением,
Алексей Бабычев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Скриншот каналов выше под спойлером. Сеть sanor - SNR, сеть sanorz - asus
0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело portret
  • Личное дело dolgovykh.vita
  • Личное дело zx80
  • Личное дело lunev.vadim
  • Личное дело Planery
  • Личное дело OlegN
  • Личное дело annbai
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Изображенные на картинке проверочные слова введены неправильно

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.