Обсуждение общих вопросов, связанных с оптическим гигабитом

Сообщений: 47
Avatar
надеюсь таким решением лучше будет чем с d-link 825, протестируем отпишимся
Avatar
Цитата от Saruman Личное дело:
Не имеет ли большего смысла пробовать тестировать маршрутизаторы сразу с оптическим входом? Раз они для гигабитного подключения.

ссылка на сообщение
Тестируем. Например, Keenetic Giga (KN-1010) - весьма неплохой вариант. Вот только его стоимость в плюс-минус 7500 делает его неподходящим для большинства пользователей.

Цитата от Saruman Личное дело:
он не оптический, раз мне сказали что он через конвертер работает, для чего это?

ссылка на сообщение
Да, это маршрутизатор с медными гигабитными портами, и обладающий достаточной производительностью для работы с гигабитом. Его тестирование мы предложили тем Клиентам, которые испытывали различные сложности при использовании DIR-825/ACF.


Цитата от lexzloy Личное дело:
сегодня на 10 электрических приходиться 1 оптический

ссылка на сообщение
Доля маршрутизаторов с гигабитными оптическими портами куда меньше.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
на текущей версии стабильной прошивки нестабильно работает при высокой нагрузке, с прошивками ветки для разработчиков - работает существенно лучше. Взаимодействуем с вендором для повышения стабильности работы этой модели.
ссылка на сообщение
Цитата от alexbou Личное дело:
После того, как обновил прошивку роутера (забыл уточнить, что роутер KN-1010, не Zyxel) на draft-версию 2.12.A.5.0-10, проблема исчезла сама собою. Теперь наслаждаюсь пингами 20-35мс вне зависимости от того, работает ли ТВ-приставка и какой канал идёт
ссылка на сообщение
Цитата от Nike Личное дело:
Тестируем. Например, Keenetic Giga (KN-1010) - весьма неплохой вариант.
ссылка на сообщение
Неплохой вариант на релизе или всё ещё бете микропрограммы?

Цитата от Nike Личное дело:
Вот только его стоимость в плюс-минус 7500 делает его неподходящим для большинства пользователей.
ссылка на сообщение
Когда будет допиленное ПО ценник 6,5 - 7,5 крублей вполне. (правда с этими компонентами сделали опять швейцарский нож)

Цитата от Nike Личное дело:
Да, это маршрутизатор с медными гигабитными портами, и обладающий достаточной производительностью для работы с гигабитом.
ссылка на сообщение
Подробнее о SNR-CPE-ME1
Производительность радио сегмента SNR-CPE-ME1 в реальных условиях

Цитата от Nike Личное дело:
Его тестирование мы предложили тем Клиентам, которые испытывали различные сложности при использовании DIR-825/ACF.
ссылка на сообщение
По количеству таких на форуме или DIR-825/ACF используют мало или маршрутизатор замечательный!
Avatar
Цитата от anlog Личное дело:
Неплохой вариант на релизе или всё ещё бете микропрограммы?


ссылка на сообщение
На бете. Мы взаимодействуем с вендором, чтобы бета была выпущена в релиз.

Цитата от anlog Личное дело:
Когда будет допиленное ПО ценник 6,5 - 7,5 крублей вполне. (правда с этими компонентами сделали опять швейцарский нож)


ссылка на сообщение
Не уверен, что производителю, заинтересованному в прибыли, выгодно производить "просто и недорого, но с высоким качеством".


Цитата от anlog Личное дело:
По количеству таких на форуме или DIR-825/ACF используют мало или маршрутизатор замечательный!


ссылка на сообщение
Форум - не единственный, и точно - не основной канал нашей коммуникации с пользователями.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Nike Личное дело, в моей фразе
Цитата от anlog Личное дело:
правда с этими компонентами сделали опять швейцарский нож
ссылка на сообщение
я имел ввиду это:
В связи с различиями в аппаратных конфигурациях интернет-центров Keenetic компания не гарантирует возможность одновременной установки всех доступных для конкретной модели компонентов, а также их специфических комбинаций. Кроме того, некоторые компоненты операционной системы являются взаимоисключающими, и их одновременная работа невозможна.
Полностью все поддерживаемые конкретным интернет-центром компоненты могут не помещаться в памяти устройства. Но использование всех компонентов одновременно на практике не требуется. А в некоторых случаях установка неиспользуемых компонентов может приводить к лишней нагрузке на интернет-центр, что в свою очередь снижает его производительность. Мы рекомендуем удалять неиспользуемые компоненты, и устанавливать только те, которые действительно необходимы в вашей сети.
Внимание! Для обновления, установки или удаления компонентов микропрограммы необходимо подключение к Интернету. Не удаляйте компоненты, необходимые для установки соединения с вашим провайдером. В таком случае даже при случайном удалении "лишнего" компонента вы сможете восстановить исходный набор компонентов, установив его заново с сервера обновлений.
Avatar
anlog Личное дело, на самом деле Вы процитировали достаточно общие рекомендации, применимые для любого достаточно функционального устройства. Точно также нет никакой необходимости устанавливать на ПК все существующие программы - достаточно лишь тех, которые реально необходимы, или нет необходимости устанавливать в свой автомобиль вообще все возможные опции, если Вы не воспользуетесь ни разу половиной из них.
Кроме того, описываемая Зукселем ситуация вряд ли возникнет на практике у большинства пользователей - тех, кто действительно установит только те компоненты, что на самом деле необходимы. Но вот для оставшегося 0,01% пользователей такое уведомление - обязательно.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Nike Личное делокогда уже будут давать snr на тест? то что не понял в течении 10 дней или заявка 10 дней обрабатывается? вот тут не понял маленько
Avatar
Цитата от nemiroffnt Личное дело:
когда уже будут давать snr на тест? то что не понял в течении 10 дней или заявка 10 дней обрабатывается? вот тут не понял маленько

ссылка на сообщение
Добрый день!
После того, как от Вас была получена положительная связь, на счет тестирования оборудования, будет осуществлен выход специалистов.
Выход специалистов осуществляется в течении 10 следующих рабочих дней, но 10 рабочих дней - это максимальный срок, по факту специалисты выходят быстрее.

Последний раз редактировалось, 05.06.2018 в 15:10.


С уважением,
Владислав Яренских
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от nemiroffnt Личное дело:
огда уже будут давать snr на тест?

ссылка на сообщение
Ура я в тесте
Avatar
lexzloy Личное дело и как по ощущениям?

Yarenskikh.Vladislav Личное делоа самому можно в офисе получить оборудование? :D доехать быстрей чем специалист придет

Последний раз редактировалось, 07.06.2018 в 14:47.

Avatar
Цитата от nemiroffnt Личное дело:
и как по ощущениям?

ссылка на сообщение
Пока могу только поблагодарить, парня что приходил. Он мне в сеть мою интегрировал грамотно все две железки. А так я не сторонник хвалить в первые же дни пользования. Но отмечу, что версия микропрограммы почти свежая.
Avatar
nemiroffnt Личное дело, Здравствуйте!
К сожалению, такой возможности нет.

С уважением,
Владимир Козубский
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
kozubskiy.vladimir Личное дело печально.... хорошо б принесли до праздников а то как обычно на 10 день принесут
Avatar
Цитата от anlog Личное дело:
Неплохой вариант на релизе или всё ещё бете микропрограммы?

ссылка на сообщение
На самом деле на последней релизной версии (на которую автоматом предложит обновиться при установке,
2.11.C.1.0-3) - всё стабильно. У меня лично проблемы были связаны с режимом multiwan, что и потребовало экспериментов с альфа и бета версиями прошивок. Но думаю, что 99% пользователей сейчас с такими проблемами не сталкиваются.

А так - очень рекомендую Keenetic Giga KN-1010 - достойный аппарат, с отличной техподдержкой и большим коммюнити. После экспериментов больше проблем не встречал, спидтест показывал пики до 870 Мбс, а дальше или шейпинг до тарифной скорости или сервер теста снижает скорость до средних 350 Мбс. Тесты 2ip показывают (как повезет) от 400 до 700 Мбс. Аппарат сам не виснет, вайфай мощный, куча возможностей - в общем очень доволен им.
Avatar
kozubskiy.vladimir Личное делоеще такой вопрос сегодня заметил что оборудование на тест уже числиться в личном кабинете, но специалиста не было) вдруг какой вопрос будет, а у меня оборудования еще нет)
Avatar
nemiroffnt Личное дело, мы прикрепляем оборудование к договору Клиента в момент подготовки его комплекта и необходимых документов для передачи Клиенту. Появление информации в Личном Кабинете означает, что уже совсем скоро с Вами свяжутся для согласования времени прихода нашего специалиста.
Наличие оборудования в форме владения "Тестирование" не вызовет у наших специалистов никаких проблем при консультации Вас по любым вопросам.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Nike Личное делосовсем скоро что то ни звонка ни специалиста, не ужели с ленинградского до пихтовки столько времени занимает? возможно самому приехать будет гораздо быстрей в течении 30 минут, или оборудование с екатеринбурга везут с документами? такое ощущение что ток на следующей недели принесут в понедельник. по этому не люблю чтоб приносил ваш специалист и не когда не пользовался такой услугой.
Avatar
Цитата от nemiroffnt Личное дело:
оборудование с екатеринбурга везут с документами

ссылка на сообщение
Естественно. Оно не может появиться в нашем офисе из воздуха.
Мы ожидаем, что его доставят в наш офис в Нижнем Тагиле сегодня-завтра, после этого - в самый короткий срок мы свяжемся с Вами для согласования времени его доставки.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Nike Личное делолучше б сделали так, доставили в Нижний Тагил а потом звонили спрашивали(приглашали) на тест, а то получается в екатеринбурге раньше доставляют, а в Тагил ровно в срок выдерживают, как было тоже с приставкой, в наличии нет, но позвоним как доставят, но доставили в офис и не позвонили, пришлось самому узнавать доставили или нет.
Avatar
nemiroffnt Личное дело, если бы Вы отказались от участия в тестировании - мы бы привезли оборудование в Нижний Тагил зря, и нам бы пришлось везти его обратно. Мы считаем подобные действия неэффективными, и выбираем наиболее оптимальный процесс передачи оборудования Клиенту.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Добрый день. Подскажите пожалуйста, подключение "по оптике" у вас как происходит? Интересует в частности передача у вас по одной жиле или по двум (прием/передача). И скорее всего вы используете одномод? У меня есть медиаконвертер гигабитный с разъемом SC. У вас какой разъем используется?
Avatar
zykovei Личное дело, добрый день.

Цитата от zykovei Личное дело:
Интересует в частности передача у вас по одной жиле или по двум (прием/передача)

ссылка на сообщение
По одной.

Цитата от zykovei Личное дело:
И скорее всего вы используете одномод?

ссылка на сообщение
Да.


Цитата от zykovei Личное дело:
У меня есть медиаконвертер гигабитный с разъемом SC. У вас какой разъем используется?

ссылка на сообщение
Вы уверены именно в такой конфигурации Вашего медиаконвертера? Как правило, медиаконвертер имеет разъем для установки SFP или GBIC-модуля, и уже этот модуль обладает SC-разъемом. Мы используем SFP-модули, модуль входит в стоимость подключения оптическим гигабитом.
Уточните модель Вашего конвертера, пожалуйста.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело Nike
  • Личное дело AlinaWin87
  • Личное дело KarabasBarabasov
  • Личное дело Maika
  • Личное дело LestatDeValua
  • Личное дело annbai
  • Личное дело nemiroffnt
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.