Обсуждение программы WMC.TV

Сообщений: 1047
Avatar
Antoha-kurt Личное дело, Здравствуйте!
Причиной возникновения такого сообщения может быть блокировка multicast трафика, которым является телевидение, каким либо ПО на Вашем ПК или маршрутизаторе. Необходимо в первую очередь попробовать:
1)Отключить или настроить брандмауэр и прочие защитники Windows
2)На время отключить антивирусное ПО
3)Загрузиться в "Безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов"
Уточните, пожалуйста, каким образом подключен Ваш ПК? Если к Вашему маршрутизатору уже есть устройства, получающие ТВ сигнал по multicast, вероятно, настраивать маршрутизатор не нужно. Однако, Вы всегда можете проверить работу наших сервисов при подключении напрямую к линии связи.

С уважением,
Владислав Лапшанов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Здравствуйте! Телевидение смотрю через приставку на одном телевизоре, и через программу на другом. Режим multicast настроен на маршрутизаторе. Подскажите как нужно настроить брандмауэр Windows.
Avatar
Antoha-kurt Личное дело, здравствуйте!
Брандмауэр можно отключить следующим образом: Пуск - "Панель управления" - "Брандмауэр Windows" - слева будет пункт "Включение и отключение брандмауэра Windows".
Кроме того необходимо будет проверить, правильно ли указано системное время на компьютере.
С уважением,
Федор Крутаков
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Спасибо. Отключил брандмауэр, стало показывать. Можно как-то прочитать текстовое описание фильма или передачи? При выборе фильма показывается небольшой фрагмент текста, а как прочитать целиком?
Avatar
Antoha-kurt Личное дело, в ближайших планах доработка функционала wmc.tv отсутствует - мы сосредоточены над работой нашего портала tv.planeta.tc и нового интерфейса для 4К-телеприставок. При дальнейшем развитии wmc.tv мы учтем полученные от Вас пожелания.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
День добрый, win-версия wmc.tv - не по-человечьи работает включение полноэкрана:
- уводишь курсор вниз-вверх - включаются полосы информационные на постоянно, мешающие просмотру
- уводишь влево или право - курсор остается на экране на совсем и мешается.

Логично было бы - либо дать возможность его уводить за край экрана, либо чтобы исчезал по тайма-ауту.
Avatar
Здравствуйте, DieForSoS Личное дело!
Как уже было сказано выше, наши специалисты постоянно занимаются доработкой и расширением функционала программы wmc.tv. Ваши пожелания мы зафиксировали и они будут учтены при дальнейшем развитии программы.
С уважением,
Виктор Рублев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
На двух ноутбуках программа WMC.TV работает без проблем, а на ПК стала выдавать сообщение: "Трансляция телеканала не доступна. Для определения возможной причины воспользуйтесь "Справочным разделом". На всех установлен антивирус Avast. Делаю отключение экранов Avast - программа начинает работать. Версии Avast на всех ПК одинаковые. Специальных настроек не делал. Ранее на этом ПК с Avast'ом программа работала.
Avatar
Almaku Личное дело, Здравствуйте!
Проверьте, пожалуйста, еще раз настройки антивируса на данном компьютере. Скорее всего в настройках Avast стоит блокирование трансляции по технологии multicast. Попробуйте добавить данную программу в список исключений или перенастроить фильтрацию трафика по технологии multicast

С уважением,
Владимир Козубский
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от kozubskiy.vladimir Личное дело:
Попробуйте добавить данную программу в список исключений или перенастроить фильтрацию трафика по технологии multicast

ссылка на сообщение
К сожалению, не все настройки понятны обычному пользователю. В список исключений добавлял - всё равно блокируется. Как сделать фильтрацию трафика - не компетентен.

По вашему обращению создана заявка #4950988

Последний раз редактировалось, 26.03.2018 в 22:36.

Avatar
Здравствуйте, Almaku Личное дело
В таком случае можно ознакомиться с инструкцией к вашему фильтрующему программному обеспечению, чтобы понять, как происходит настройка
В случае, если самостоятельно произвести настройку у Вас не получится, вы можете обратиться в службу технической поддержки самостоятельно по телефону: 8-800-7-555-052,
либо оставить удобное для Вас время и мы свяжемся с вами самостоятельно.

С уважением,
Владимир Кудряшев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

Avatar

Здравствуйте kudryashsev.vladimir
Я правильно понимаю, что Avast - это фильтрующее программное обеспечение, а не антивирусная программа?
И ещё прошу уточнить: настройка Avast требуется именно для этого конкретного ПК? Т.к. на остальных WMC.TV с этой программой работает без проблем. Если в каких-то конкретных случаях Avast требует настройки для гарантированной стабильной работы WMC.TV, то почему у Отдела технической поддержки АйТиЭм Холдинг нет интереса к оказанию помощи потребителю в этом вопросе, ведь среднестатистический пользователь услуг сети "Планета" не имеет должных навыков и знаний в вопросах совместимости программ и их правильной настройки под конкретное ПО?
Спасибо за поддержку.

Последний раз редактировалось, 27.03.2018 в 21:24.

Avatar
Цитата от Almaku Личное дело:
Я правильно понимаю, что Avast - это фильтрующее программное обеспечение, а не антивирусная программа?

ссылка на сообщение
Совершенно верно.

Цитата от Almaku Личное дело:
И ещё прошу уточнить: настройка Avast требуется именно для этого конкретного ПК?

ссылка на сообщение
Да. В домашних условиях любое приложение настраивается локально на каждом используемом компьютере.

Цитата от Almaku Личное дело:
Т.к. на остальных WMC.TV с этой программой работает без проблем.

ссылка на сообщение
Значит, он настроен на этих компьютерах по-другому.

Цитата от Almaku Личное дело:
Если в каких-то конкретных случаях Avast требует настройки для гарантированной стабильной работы WMC.TV, то почему у Отдела технической поддержки АйТиЭм Холдинг нет интереса к оказанию помощи потребителю в этом вопросе, ведь среднестатистический пользователь услуг сети "Планета" не имеет должных навыков и знаний в вопросах совместимости программ и их правильной настройки под конкретное ПО?

ссылка на сообщение
Наши задачи как оператора связи - предоставить Клиенту доступ к тому набору услуг, которые положены ему по его Продукту, предоставить этот набор услуг с должным качеством, незамедлительно решать проблемы в нашей зоне ответственности, а также давать Клиентам консультации по решению проблем в их зоне ответственности - в их квартире в целом или на их компьютере в частности.

Мы провели диагностику Вашей проблемы, и выявили ее однозначную причину - некорректные настройки установленного на Вашем компьютере приложения Avast. Мы дали Вам рекомендации о том, что именно нужно настроить в приложении. Мы не можем нести ответственность за недоступность наших сервисов из-за установленного Пользователем на компьютер программного обеспечения или любых других действий пользователя, которые стали причиной такой недоступности. Как не можем нести ответственность за последствия Вашего решения по установке на компьютер программного обеспечения, настройки которого Вы не можете выполнить.

Кроме того, мы не являемся технической поддержкой программного продукта Avast. Именно им стоит задавать вопрос о том, как именно выполнить необходимые Вам настройки, и с чем может быть связана Ваша проблема.

Настройку программного обеспечения на компьютере Клиента наши специалисты могут выполнить в рамках платной заявки. Стоимость таких работ - 249 рублей за выезд специалиста + 249 рублей за каждые полные/неполные 30 минут работы.

Последний раз редактировалось, 28.03.2018 в 09:26.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Almaku Личное дело:
Здравствуйте kudryashsev.vladimir
Я правильно понимаю, что Avast - это фильтрующее программное обеспечение, а не антивирусная программа?
И ещё прошу уточнить: настройка Avast требуется именно для этого конкретного ПК? Т.к. на остальных WMC.TV с этой программой работает без проблем. Если в каких-то конкретных случаях Avast требует настройки для гарантированной стабильной работы WMC.TV, то почему у Отдела технической поддержки АйТиЭм Холдинг нет интереса к оказанию помощи потребителю в этом вопросе, ведь среднестатистический пользователь услуг сети "Планета" не имеет должных навыков и знаний в вопросах совместимости программ и их правильной настройки под конкретное ПО?
Спасибо за поддержку.

ссылка на сообщение
Здравствуйте!
С Вами связались по телефону и Вы сообщили, что Вам помогла техническая поддержка Avast'a.
Если будут какие-либо вопросы - обращайтесь, всегда рады Вам помочь.

С уважением,
Владислав Яренских
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
А можете сделать сборку менее привязанную к конкретному дистрибутиву Linux? Например, в виде zip-архива со всеми библиотеками-зависимостями, включая runtime, либо вообще статической сборки.
Avatar
подскажите настройки firewall Comodo для wmctv2
Avatar
login-et Личное дело, здравствуйте!

Указанное программное обеспечение нами не тестировалось, поэтому пошаговых рекомендаций в данном случае предоставить не сможем.
Попробуйте в настройках Comodo создать следующие правила:
1. Разрешить сетевую активность для приложений wmctv2.exe
2. Разрешить пропускать пакеты протокола IGMP с любых IP-адресов на вход и на выход.
3. Разрешить приём трафика multicast по протоколу UDP с любого IP-адреса на диапазон IP-адресов 239.255.0.0/255.255.252.0.

В случае возникновения трудностей в настройке, рекомендуем обратиться в техническую поддержку компании, являющейся разработчиком данного программного обеспечения.

Последний раз редактировалось, 02.05.2018 в 11:07.

С уважением,
Андрей Цыганкин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
tr1cks Личное дело, здравствуйте!
Пока у нас нет в планах разработки подобной сборки.
С уважением,
Георгий Календарев
Старший инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Привет!
Weburg Media Center TV 2.1.9 периодически зависает без каких-либо сообщений об ошибке. Можно где-то снять лог и понять в чем причина?
Win10 x64
Core i5 4670K
24 гб DDR3 2400 МГц
Radeon HD 7950 3 Gb
Вашему обращению присвоен номер: 5024300

Последний раз редактировалось, 16.05.2018 в 23:01.

Avatar
elEgoro Личное дело здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, как именно проявляется неполадка, рассыпается изображение, зависает изображение или зависает само приложение?
Компьютер на котором фиксируется неполадка подключена по кабелю или по wi-fi сети?
В момент неполадки загрузка ЦП и Памяти(ОЗУ) на каком уровне?(Можно посмотреть в диспетчере задач Windows)
Лог файлы находятся примерно по следующему пути: C:\Users\username\AppData\Local\Weburg.net\WMCTV\Profiles\WMCTV.log
Ваши логи можете отправить нам на почту: support@planeta.tc, в теме желательно указать номер договора.
С уважением,
Фарваз Зарипов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Зависает само приложение. Сперва ничего не происходит, затем появляется стандартное сообщение Винды об ошибке (приложение не отвечает или что-то такое) с предложением закрыть приложение.
Случается не так уж часто, может 2 часа нормально работать, а может через 15 минут повиснуть.
Компьютер подключен кабелем к вашему роутеру SNR-CPE-W4n, прошивка последняя, 5.2.6.5.
Загрузку ЦП и ОЗУ не мониторил, при случае проверю. Подозреваю, они в норме, т.к. в остальном комп работает нормально, используется в т.ч. для игр.
При следующем зависании сниму лог, отправлю на почту. Договор 72507.
Спасибо!

Последний раз редактировалось, 17.05.2018 в 22:01.

Avatar
elEgoro Личное дело здравствуйте!
Ожидаем от Вас обратной связи.
С уважением,
Фарваз Зарипов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело KarabasBarabasov
  • Личное дело (пользователь сейчас на сайте) SurikenTSD
  • Личное дело soberus
  • Личное дело Maika
  • Личное дело annbai
  • Личное дело Asmodeus
  • Личное дело ostrov
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.