Интерактивный сервис Управление просмотром

Сообщений: 122
Avatar
Уважаемые клиенты!

28-го ноября 2016 был запущен новый интерактивный сервис Цифрового телевидения Планеты - Управление просмотром.

Свои вопросы и предложения по работе сервиса вы можете оставлять в этой теме.
Avatar
возможно ли увеличить глубину хранения записи канала 2х2 хотя бы до трёх дней?
Avatar
Здравствуйте!
Объясните пожалуйста, почему с 28 ноября перестал действовать сервис "Отложенный просмотр" для канала Viasat Sport?
В период бета-тестирования данный сервис на канале работал, всё было отлично.

Сообщение было перенесено из темы Бета-тестирование сервиса "Отложенный просмотр", 29.11.2016 в 23:39.

Avatar
Здравствуйте, kas10 Личное дело!
Информация передана профильным специалистам.
Пожалуйста, ожидайте ответа в данной теме.

Сообщение было перенесено из темы Бета-тестирование сервиса "Отложенный просмотр", 29.11.2016 в 23:39.

С уважением,
Алексей Бабычев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
kas10 Личное дело, Здравствуйте!
Цитата от kas10 Личное дело:
перестал действовать сервис "Отложенный просмотр" для канала Viasat Sport?

ссылка на сообщение
Причина в чрезвычайно низкой востребованности телеканала клиентами в рамках тестирования сервиса "Управление просмотром" и в низком рейтинге обычного телесмотрения. Извините за неудобства. Мы формируем перечень исходя из учета предпочтений большей части аудитории.
С уважением,
Олег Талалаев
Директор по маркетингу

АйТиЭм Холдинг www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Когда полноценно можно будет пользоваться управлением просмотра на ПК? Пауза, перемотка в реальном времени.
Avatar
lexzloy Личное дело, здравствуйте! Мы занимаемся расширением перечня устройств, на которых услуга будет доступна. Точных сроков назвать не можем. Следите за новостями.
С уважением,
Ирина Крохалева
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Здравствуйте , при просмотре отложенного просмотра , когда ставишь на паузу значок ПАУЗА , он не плаваюший . Возможно ли сделать его плаваюшим чтобы не выгорала матрица в одном месте ?

Последний раз редактировалось, 04.12.2016 в 12:07.

Avatar
Здравствуйте, Tolia Личное дело.
Информацию передали профильным специалистам, ожидайте ответа в данной теме.
С уважением,
Сергей Лапшин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Здравствуйте, Tolia Личное дело!
Функция постановки текущей передачи на паузу не предусматривает ее активацию и использование непрерывно в течение нескольких часов, когда может возникнуть необходимость в профилактике жидкокристаллических матриц. К тому же, функция не проектировалась для выполнения задач хранителей экранов, поскольку многие телевизоры умеют самостоятельно выключаться или запускать собственный скринсейвер через определенное время бездействия и/или отсутствия изменений в потоке, поступающем на внешний источник.
С уважением,
Максим Юдин
Ведущий Специалист Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
коллектор на кинопремьере останавливалось изображение каждые 10 минут, а после часа каждую минуту.
спасибо за сервис.
Avatar
Здравствуйте Alex2109 Личное дело.
На текущий момент наше вышестоящее оборудование работает в штатном режиме, Ваш маршрутизатор стабильно получает сетевые реквизиты, потерь на линии связи не фиксируется. Скажите, пожалуйста, Вы просматриваете ТВ через телевизионную приставку или на компьютере? Можете уточнить в какое время наблюдалась проблема?
С уважением,
Галяутдинов Радик
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от galyautdinov.radik Личное дело:
Скажите, пожалуйста,

ссылка на сообщение
через приставку в 20 - 21.30
Avatar
Alex2109 Личное дело Здравствуйте!

С Вами по телефону связался наш специалист, и Вас проконсультировал. Будем ждать от Вас обратной связи.
Avatar
Первый канал запись с 23-30 от первого января воспроизводится с проблемами и аж до полного подвисания WMC TV
Вашему обращению присвоен #4317354

Последний раз редактировалось, 02.01.2017 в 19:44.

Avatar
lexzloy Личное дело,здравствуйте!
Информацию передали в профильное подразделение. Уточните, возникает ли подобное поведение при просмотре данной записи на телевизионной приставке?
С уважением,
Василий Обухов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Obukhov.Vasiliy Личное дело:
Уточните, возникает ли подобное поведение при просмотре данной записи на телевизионной приставке?

ссылка на сообщение
Да на том же месте, но сама приставка реагирует на команды в отличии от WMC TV который завис наглухо.
Avatar
lexzloy Личное дело, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, каким образом телевизионная приставка и компьютер подключены к нашей сети? Есть ли возможность проверить воспроизводится ли данная неисправность при подключении кабеля напрямую (без маршрутизатора) к телевизионной приставке или компьютеру?
С уважением,
Сергей Лапшин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от lapshin.sergey Личное дело:
lexzloy , здравствуйте. Уточните, пожалуйста, каким образом телевизионная приставка и компьютер подключены к нашей сети?

ссылка на сообщение
Здравствуйте! Кабелем.Который ваш специалист два месяца назад, примерно, проверял.

Цитата от lapshin.sergey Личное дело:
Есть ли возможность проверить воспроизводится ли данная неисправность при подключении кабеля напрямую (без маршрутизатора) к телевизионной приставке или компьютеру?

ссылка на сообщение
Простите, нет. Ибо коннекторы не резиновые и ломаются от слишком частого тестирования.
Вообще почему столько вопросов, у вас с этим потоком все хорошо - нет проблем? Вы сами эту запись смотрели?
Ах да вы на столько быстро среагировали, что запись оказалась не доступна для просмотра

Последний раз редактировалось, 05.01.2017 в 19:12.

Avatar
Здравствуйте, lexzloy Личное дело!

Цитата от lexzloy Личное дело:
Простите, нет. Ибо коннекторы не резиновые и ломаются от слишком частого тестирования.
Вообще почему столько вопросов, у вас с этим потоком все хорошо - нет проблем? Вы сами эту запись смотрели?
Ах да вы на столько быстро среагировали, что запись оказалась не доступна для просмотра

ссылка на сообщение
Мы проверили запись телеканала. Проблем с вещанием телеканала не было. Описанная Вами ситуация на WMC.TV и приставке MAG не воспроизводится.
Наши специалисты предполагают, что у Вас может быть не стандартная схема подключения. Через несколько маршрутизаторов и что при этом маршрутизаторы возможно подключены между собой по Wi-Fi.
Поэтому Вам рекомендовали проверить при прямом подключении.
Так же, пожалуйста, уточните схему подключения.
С уважением,
Алексей Бабычев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от babychev.aleksey Личное дело:
Так же, пожалуйста, уточните схему подключения.

ссылка на сообщение
Коммутатор провайдера - кабель - маршрутизатор ваш - кабель - компьютер/Маг245
И как-то странно проблема была в одном месте на записи на пятой минуте Маг смог справится, а вот ваше приложение зависло и дальше не стало воспроизводить и переключила на следующую передачу. Но если запустить снова и этот участок пройти ручками кликнув мышкой за пределы 5-ти минут, например, на 6-ую то проигрывалось дальше без проблем. Я вообще не могу уразуметь, как два устройства на одном файле в одном месте запинаются и в этом виноват маршрутизатор. При этом другие передачи каналы работают идеально, а тут...
Avatar
Здравствуйте, lexzloy Личное дело.
При проверке трансляции данного телеканала в указанный Вами интервал времени на нашем тестовом стенде проблему зафиксировать не удалось. Если подобная неисправность проявится в будущем, то необходимо, как Вам рекомендовали ранее - попробовать подключить напрямую (без роутера) телеприставку либо персональный компьютер, желательно оба устройства по очереди и проверить, воспроизводиться ли проблема.

Цитата от lexzloy Личное дело:
И как-то странно проблема была в одном месте на записи на пятой минуте Маг смог справится, а вот ваше приложение зависло и дальше не стало воспроизводить и переключила на следующую передачу.

ссылка на сообщение
Устройства используют различное программное и аппаратное обеспечение.

Последний раз редактировалось, 06.01.2017 в 00:55.

С уважением,
Илья Загайнов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Здравствуйте lexzloy Личное дело!
Скажите, наблюдали ли Вы еще проблемы с сервисом отложенного просмотра?Если да то выполняли ли рекомендации?
С уважением,
Сергей Валиахметов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от valiakhmetov.sergey Личное дело:
Если да то выполняли ли рекомендации?

ссылка на сообщение
Здравствуйте! Смысла не вижу. Проблемной записи всё равно не осталось благодаря вашей скорости отклика на проблему. И самое главное когда сервис был в тесте ни разу вы не рекомендовали проверить маршрутизатор и заниматься шаманством, а с легкостью принимали критику-проблему. Но вот как только стали брать деньги за этот сервис началось и понеслось проверь то проверь сё у нас хорошо это у вас плохо.
Отложенный просмотр это не поток это запись и если сбоит хоть что-то, то компьютер отправляет запрос на сервер и он отвечает отсылая нужные пакеты. При чём тут маршрутизатор?
Мне очень кажется, что вы пытаетесь замять всячески не готовность сервиса к работе. Ладно на моём тарифе якобы это бесплатно по этому сильно не кипячусь, но вот если бы платил отдельно, то такой сервис мне лично не нужен. Сырой ещё.
Avatar
lexzloy Личное дело, здравствуйте!
Как сообщалось ранее, мы проверили данную трансляцию в WMC.TV и через телеприставку MAG. Проблем не зафиксировали, по этому Вам были даны рекомендации подключить устройство напрямую. Если описанная Вами ситуация повторится вновь, рекомендуем для более оперативного взаимодействия обратиться к нам по бесплатному телефону 8-900-75-55-052 (круглосуточно).

Последний раз редактировалось, 10.01.2017 в 12:06.

С уважением,
Ирина Крохалева
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело Nike
  • Личное дело nemiroffnt
  • Личное дело AlinaWin87
  • Личное дело KarabasBarabasov
  • Личное дело annbai
  • Личное дело dirtyvegas
  • Личное дело Maika
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.