Отключение не подключенных каналов на WMC TV

Сообщений: 20
Avatar
День добрый, с переходом на новый тариф Хит 25 Трансформер в приложении для win все равно остается список всех каналов
Можно ли их скрыть и оставить только заказанные?
Иначе смысл в трансформере как-то пропадает, все равно придется добавлять все купленные каналы в избранное и сидеть только на избранном.
Avatar
sergusup Личное дело, здравствуйте!

Цитата от sergusup Личное дело:
Можно ли их скрыть и оставить только заказанные?
ссылка на сообщение
Нет, на данный момент такой возможности нет.
Цитата от sergusup Личное дело:

Иначе смысл в трансформере как-то пропадает, все равно придется добавлять все купленные каналы в избранное и сидеть только на избранном.
ссылка на сообщение
На текущем этапе смысл "Трансформера" заключается в том, что Вы заказываете и просматриваете именно те телеканалы, которые Вам интересны.
Мы зафиксировали Ваши пожелания. Они будут учтены при дальнейшем развитии ПО.
Спасибо за обратную связь.


С уважением,
Вадим Лунев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
lunev.vadim, спасибо большое.


Цитата от lunev.vadim Личное дело:
На текущем этапе смысл "Трансформера" заключается в том, что Вы заказываете и просматриваете именно те телеканалы, которые Вам интересны.

ссылка на сообщение
Это отличное решение, буду ждать обновления чтобы не приходилось искать эти каналы


И еще может быть знаете или подскажете что делать
Последнюю неделю плохо работает отложенный просмотр на канале Paramount Comedy (в основном смотрю его, но и на других было подобное)
1. Не совпадает программа вещания - в списке одно, а в просмотре другое
2. почти всё в отложенном просмотре за последние 4 часа доступно - пишет сообщение об ошибке
3. когда отложенный просмотр все же доступен ползунок прогресса бежит вперед - то есть сейчас по таймеру показывается 10 минута воспроизведения, а ползунок ушел на 15 минуту
и из-за этого все что смотрю в отложенном просмотре ближе к концу зависает и приложение перестает отвечать. Приходится убивать процесс и запускать заново

Так на двух ПК оба win 10 x64
Приложение переустанавливал с кабинета последней версии

Вашему обращению присвоен номер #4732716


Последний раз редактировалось, 24.10.2017 в 21:50.

Avatar
sergusup Личное дело Здравствуйте!

Проверили со своей стороны. Ситуацию, которую вы описали, зафиксировать не удалось. Просьба привести пример с конкретной записью передачи,на которой вы фиксируете выше описанное.

С уважением,
Иван Помогаев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Вечер добрый.

Сейчас проверил
С одного ПК отложенный не работает
Это основной, с которого всегда запускается приложение. Подключен к ТВ используется только для просмотра фильмов и видео, стоит чистая система без сторонних приложений
изображение
С второго ПК все работает (поставил только для проверки)


Оба на win 10 х64
Подключены кабелем из роутера


запускал Бруклин 9-9, который по программе в 18:50, но нашелся он вместо "бывает и хуже" на 16.20
И когда доходит до почти конца серии программа зависает намертво

Последний раз редактировалось, 24.10.2017 в 19:53.

Avatar
sergusup Личное дело. здравствуйте!
Мы проверили указанные Вами передачи. Телепрограмма соответствует вещаемой передаче.

Цитата от sergusup Личное дело:
запускал Бруклин 9-9, который по программе в 18:50, но нашелся он вместо "бывает и хуже" на 16.20
И когда доходит до почти конца серии программа зависает намертво

ссылка на сообщение
Уточните, пожалуйста, данная ситуация проявляется на первом компьютере или на втором? На компьютере, где наблюдается подобная неполадка рекомендуем проверить настройки даты и времени - должна стоять корректна дата, время и часовой пояс.
С уважением,
Антон Мальцев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
День добрый, спасибо огромное!
Стоял не правильный часовой пояс, теперь отложенный просмотр работает корректно.

Пару раз за выходные были зависания приложения при достижении почти конца просмотра отложенной передачи, послежу еще как найду закономерность или запишу время и канал
Avatar
sergusup Личное дело, здравствуйте!

Цитата от sergusup Личное дело:
Стоял не правильный часовой пояс, теперь отложенный просмотр работает корректно.

ссылка на сообщение
Спасибо за обратную связь.

Цитата от sergusup Личное дело:
Пару раз за выходные были зависания приложения при достижении почти конца просмотра отложенной передачи, послежу еще как найду закономерность или запишу время и канал

ссылка на сообщение
Будем ожидать от Вас результатов наблюдения.

Последний раз редактировалось, 30.10.2017 в 15:22.

С уважением,
Антон Мальцев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
sergusup Личное дело, здравствуйте!
Сообщите, пожалуйста, проявлялась ли неполадка за время наблюдения или на данный момент все работает корректно?
С уважением,
Федор Крутаков
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
krutakov.fedor Личное дело Здравствуйте
Проблема сохранилась
Через раз при отложенном просмотре таймер времени не соответствует реальному времени передачи и программа намертво зависает
Какую-то закономерность так и не нашел
Например, вот только что смотрел на парамаунте Бруклин 9-9 дневной с 14 часов и на второй серии все зависло при переходе на следующую - КЯВВМ - в 15:05
Avatar
sergusup Личное дело, Здравствуйте!
На канале Paramount Comedy переход с передачи 08.11 14:40 Бруклин 9-9 на 15:05 КЯВВМ в приложении WMC происходит корректно, что говорит о том, что с самой записью все в порядке.
Уточните, пожалуйста:
1. Данная неисправность проявляется по-прежнему только на одном ПК?
2. На ПК, в момент фиксирования неисправности, часовой пояс соответствует корректному?
3. В момент появления неисправности в Диспетчере задач, вкладка Быстродействие фиксируется ли какая-то высокая утилизация памяти или работы ЦП?
4. Есть ли у Вас возможность выслать файл журнала работы приложения, который располагается по адресу: "C:\Users\username\AppData\Local\Weburg.net\WMCTV\Profiles\WMCTV.log".
С уважением,
Дмитрий Солдатов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Насколько я понял, у меня аналогичная ситуация, как и у sergusup Личное дело.
У меня проявляется следующим образом. При просмотре HD каналов, в частности 1 HD через некоторое время бегунок начинает показывать неверное время. Если пытаешься перемотать вперед например рекламу, то попадаешь на фрагмент, который уже был. Точно не засекал, но по ощущениям примерно за 20-30 минут просмотра, бегунок отстает примерно на 4-5 минут.
Соответственно при окончании передачи при попытке переключиться на следующую, приложение намертво зависает. А если перематывал недавно, ближе к окончанию передачи, то бегунок соответствует реальному времени и переключение происходит нормально.
Надеюсь, что понятно написал)
Avatar
print666 Личное дело, здравствуйте!
Уточните тоже, пожалуйста:
1) Есть ли возможность проверить, данная неполадка фиксируется только на 1 устройстве или на нескольких?
2) Часовой пояс на устройстве, с помощью которого фиксируете данную неполадку выставлен корректно?
3) В момент появления неисправности в Диспетчере задач, на вкладке Быстродействие фиксируется ли какая-то высокая утилизация памяти или работы ЦП?
4) Есть ли у Вас возможность выслать файл журнала работы приложения, который располагается по адресу: "C:\Users\username\AppData\Local\Weburg.net\WMCTV\Profiles\WMCTV.log".
С уважением,
Федор Крутаков
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
soldatov.dmitriy Личное дело, день добрый.

Цитата от soldatov.dmitriy Личное дело:
1. Данная неисправность проявляется по-прежнему только на одном ПК?
ссылка на сообщение
На втором пока не попадалось, сегодня проверю


Цитата от soldatov.dmitriy Личное дело:
2. На ПК, в момент фиксирования неисправности, часовой пояс соответствует корректному?
ссылка на сообщение
Да, после предыдущей проблемы с ошибками воспроизведения стоит UTC +5 Екатеринбург


Цитата от soldatov.dmitriy Личное дело:
3. В момент появления неисправности в Диспетчере задач, вкладка Быстродействие фиксируется ли какая-то высокая утилизация памяти или работы ЦП?
ссылка на сообщение
Не смотрел, в следующий раз обращу внимание.


Цитата от soldatov.dmitriy Личное дело:
4. Есть ли у Вас возможность выслать файл журнала работы приложения, который располагается по адресу: "C:\Users\username\AppData\Local\Weburg.net\WMCTV\Profiles\WMCTV.log".
ссылка на сообщение
Закинул на ЯД https://yadi.sk/d/X06xsWfs3PXyaR




print666 Личное дело все правильно написал, сбой происходит именно когда сама передача уже кончилась, а ползунок времени еще не дошел до конца
Avatar
На втором ПК так же все зависло.
ЦП и память стабильно работали

Лог с второго ПК https://yadi.sk/i/cZZ2_Hg03PY4Hm
Avatar
Здравствуйте, sergusup Личное дело, print666 Личное дело!

Ошибка известна и вызвана техническим ограничением WMC.TV. Наши специалисты работают над альтернативами WMC.TV, где таких проблем встречаться не будет (например, портал ЦТВ http://tv.planeta.tc).
С уважением,
Евгения Юдина
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
yudina.evgeniya Личное дело, вечер добрый.
А поможет выставление запуска от администратора, совместимости или еще какие-либо манипуляции?
Avatar
Здравствуйте, sergusup Личное дело!

К сожалению, устранить ошибку такими способами не получится. Как сообщалось выше, это техническое ограничение приложения wmc.tv.
С уважением,
Евгения Юдина
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
yudina.evgeniya Личное дело, день добрый.
Все понял, заявку тогда можно закрывать.

Спасибо большое всем за помощь и отличных выходных
Avatar
sergusup Личное дело,
Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь. В таком случае данную тему закрываем. Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
С уважением,
Сергей Гусев
инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
0

Обсуждение этой темы закрыто

Самые активные
  • Личное дело (пользователь сейчас на сайте) ae64
  • Личное дело (пользователь сейчас на сайте) siv
  • Личное дело Nike
  • Личное дело annbai
  • Личное дело Maika
  • Личное дело nemiroffnt
  • Личное дело epta
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Изображенные на картинке проверочные слова введены неправильно

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.