"Этот тип файла не поддерживается"

Сообщений: 20
Avatar
Здравствуйте. Имеется телевизор LG 32LA620V-ZA смотрю на нём тв через dlna(использую WiFi). До недавнего времени все каналы без проблем воспроизводились, но когда появились новые, при их выборе стало появляться сообщение "Этот тип файла не поддерживается". Подскажите в чём может быть проблема. За одно хотел бы узнать и про прослушивание радиостанций, там таже самая ситуация.
Маршрутизатор SNR-CPE-W4N. Прошивка и на маршрутизаторе и на телевизоре стоит самая последняя доступная.
Avatar
Здравствуйте, GriP Личное дело!

Уточните, пожалуйста, при запуске каких именно каналов появляется данная ошибка? И также радиостанции не воспроизводятся все или какие-то конкретные? Пробовали ли перезагружать сначала - маршрутизатор, а затем - телевизор?

Последний раз редактировалось, 30.12.2017 в 12:25.


Avatar
Спасибо за совет. Перезагрузка маршрутизатора помогла исправить ситуацию с телеканалами. Радиостанции не воспроизводятся все( ранее не пользовался функцией прослушивания, поэтому не могу точно сказать работали ли они вообще).
По вашему обращению создана заявка #4833076

Последний раз редактировалось, 31.12.2017 в 11:32.

Avatar
GriP Личное дело, здравствуйте!
Данную информацию передали нашим профильным специалистам, ожидайте, пожалуйста, ответа в этой теме.
С уважением,
Федор Крутаков
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
GriP Личное дело, здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, какие именно радиоканалы не работают? (приведите примеры).
Ждем от Вас обратной связи.
С уважением,
Андрей Цыганкин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от tsygankin.andrey Личное дело:
Уточните, пожалуйста, какие именно радиоканалы не работают? (приведите примеры).

ссылка на сообщение
Радиостанции не воспроизводятся все: Наше радио, радио СИ, Бизнес ФМ, ХИТ ФМ, Русское радио, Шансон, Юмор ФМ и т.д. Все 19 шт., что доступны в папке "Радио".
Avatar
GriP Личное дело, здравствуйте!
Передали информацию профильным специалистам, ожидайте ответа в рамках этой темы.
С уважением,
Вадим Лунев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Здравствуйте, GriP Личное дело.
Проверьте работу радиостанций с другого устройства, например с компьютера или ноутбука. Для этого скачайте и установите медиа-проигрыватель, который поддерживает работу с m3u плейлистами, например VLC и воспроизведите плейлист http://192.168.1.1:8000/playlist.m3u
Сообщите, будут ли воспроизводиться радиостанции на компьютере или нет.

С уважением,
Владислав Ершов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Здравствуйте. На компьютере все радиостанции проигрываются нормально. Периодически правда бывают прерывания, но это не так критично.
Avatar
GriP Личное дело, в таком случае попробуйте следующее. Зайдите в настройки маршрутизатора, выберите "Другие настройки", выберите раздел "Services" и подраздел "WMS Settings", проверьте параметр "Load current version", если стоит enable, выберите disable и наоборот, нажмите apply, перезагрузите маршрутизатор и проверьте работу радиостанций.

Последний раз редактировалось, 17.01.2018 в 03:34.


С уважением,
Владислав Ершов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Произвёл указанные манипуляции. Результат не изменился.
Avatar
Цитата от GriP Личное дело:
Радиостанции не воспроизводятся все

ссылка на сообщение
Радиостанции могут загружаться значительно дольше, чем ТВ каналы. Попробуйте выбрать станцию и подождать пару минут.
Avatar
GriP Личное дело, здравствуйте!
Вероятнее всего, неполадка заключается в кодеках, которые использует телевизор для воспроизведения звука.
Как вариант, Вы можете попробовать прослушивать радиостанции через какой-либо плеер на телевизоре, выполнив необходимые его настройки.
С уважением,
Андрей Цыганкин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от tsygankin.andrey Личное дело:
Вероятнее всего, неполадка заключается

ссылка на сообщение
Проверьте, пожалуйста , Юмор FM. VLC показывает "потеряно 96 буферов" и число постоянно растёт. Есть "заикания" и без потерянных буферов. Есть каналы которые воспроизводятся удовлетворительно, особенно из сторонних источников.
Вашему обращению присвоен номер #4857756

Последний раз редактировалось, 19.01.2018 в 10:56.

Avatar
У "Дорожного радио" уехала настройка. Желательно проверить и остальные каналы - многие заикаются.
Avatar
Цитата от ae64 Личное дело:
Радиостанции могут загружаться значительно дольше, чем ТВ каналы. Попробуйте выбрать станцию и подождать пару минут.

ссылка на сообщение
Это не помогает, т.к. после определённого промежутка времени автоматически выдаётся сообщение - "Этот тип файла не поддерживается".
Цитата от tsygankin.andrey Личное дело:
Вероятнее всего, неполадка заключается в кодеках, которые использует телевизор для воспроизведения звука.
Как вариант, Вы можете попробовать прослушивать радиостанции через какой-либо плеер на телевизоре, выполнив необходимые его настройки.

ссылка на сообщение
Тоже склоняюсь к тому, что проблема находится в телевизоре. Обращу своё внимание на какое-нибудь приложение для воспроизведения радио/видео. В любом случае, спасибо за помощь.

Цитата от ae64 Личное дело:
У "Дорожного радио" уехала настройка.

ссылка на сообщение
При прослушивании данной радиостанции действительно возникают посторонние шумы.
Вашему обращению присвоен номер #4833076

Последний раз редактировалось, 19.01.2018 в 11:01.

Avatar
ae64 Личное дело, GriP Личное дело
Здравствуйте!
По результатам дополнительной диагностики профильными специалистами выяснилось, что, к сожалению, техническая возможность улучшить качество вещания "Дорожного радио" отсутствует.
По поводу "Юмор FM" информацию передали ответственным специалистам. Ожидайте ответа в данной теме.
С уважением,
Сергей Гусев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
ae64 Личное дело,
Здравствуйте!
С радиостанцией "Юмор FM" каких-либо неполадок не фиксируем. Попробуйте использовать другое программное обеспечение для прослушивания радиостанций, другое устройство.
С уважением,
Сергей Гусев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от gusev.sergey Личное дело:
С радиостанцией "Юмор FM" каких-либо неполадок не фиксируем. Попробуйте использовать другое программное обеспечение для прослушивания радиостанций, другое устройство

ссылка на сообщение
С другим ПО радио работает. Проблема именно с VLC 2.2.6 , 2.2.8 и радио Планеты, радиостанции из других источников не заикаются и потерянных буферов нет.
Avatar
Здравствуйте, ae64 Личное дело!
Спасибо за информацию. Предоставленную информацию передали нашим профильным специалистам. Ожидайте ответа в рамках этой темы.
С уважением,
Иван Сердитых
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело (пользователь сейчас на сайте) KarabasBarabasov
  • Личное дело annbai
  • Личное дело SurikenTSD
  • Личное дело ae64
  • Личное дело (пользователь сейчас на сайте) Maika
  • Личное дело soberus
  • Личное дело BopoH777
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.