звук на канале Дискавери

Сообщений: 9
Avatar
Добрый день! Есть у меня в пакете канал "Discovery Channel HD", но он почему-то идет без звука, в отличие от всех остальных. Приставка MAG-250 с прошивкой DNK. Только не говорите сразу, что нужно обязательно использовать вашу прошивку. Если остальные работают, то почему именно на этом отсутствует звук? А не на каком-нибудь телемагазине?
Avatar
BEAM Личное дело, добрый день!
Цитата от BEAM Личное дело:
Есть у меня в пакете канал "Discovery Channel HD", но он почему-то идет без звука, в отличие от всех остальных. Приставка MAG-250 с прошивкой DNK.

ссылка на сообщение
Увы, мы не можем помочь в решении проблемы с доступом к сервису при использовании устройств в конфигурации, отличающейся от нашей. Задайте вопрос на форуме производителя Вашей прошивки.

Цитата от BEAM Личное дело:
Только не говорите сразу, что нужно обязательно использовать вашу прошивку.

ссылка на сообщение
Не будем. Для доступа к нашим сервисам Вы можете использовать какое угодно оборудование в какой угодно программной конфигурации. Вот только мы не сможем помочь в решении каких-либо проблем, связанных со всем, что отличается от рекомендованных нами схем подключения.


Цитата от BEAM Личное дело:
Если остальные работают, то почему именно на этом отсутствует звук? А не на каком-нибудь телемагазине?

ссылка на сообщение
Разные телеканалы используют разные кодеки для аудио и видео-потоков. При этом, каждый вещатель самостоятельно определяет, какие кодеки ему использовать для трансляции. Подскажите, если канал открыть на ПК в приложении WMC.TV - проблема сохраняется?

Последний раз редактировалось, 19.01.2018 в 10:35.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от BEAM Личное дело:
Добрый день! Есть у меня в пакете канал "Discovery Channel HD", но он почему-то идет без звука, в отличие от всех остальных. Приставка MAG-250 с прошивкой DNK. Только не говорите сразу, что нужно обязательно использовать вашу прошивку. Если остальные работают, то почему именно на этом отсутствует звук? А не на каком-нибудь телемагазине?
ссылка на сообщение
Звук на канале Discovery Channel HD идет с кодеком AC3. Скорее всего у вас приставка MAG250 от Ростелекома, в которой отсутствует поддержка этого кодека.

С уважением,
Игорь Стадухин
Руководитель проекта Цифровое телевидение Планеты

АйТиЭм Холдинг www.itmh.ru.
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Не пробовал, вечером проверю. Хотя, можно и в VLC проверить, наверное?

Цитата от siv Личное дело:
MAG250 от Ростелекома

ссылка на сообщение
Точно, от него, но она же перепрошитая, и пульт другой, горбатый пульт выкинут.

Последний раз редактировалось, 19.01.2018 в 10:43.

Avatar
Цитата от BEAM Личное дело:
Точно, от него, но она же перепрошитая, и пульт другой, горбатый пульт выкинут.

ссылка на сообщение
Но кодек AC3 она не поддерживает аппаратно.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
А, теперь понятно, а что, для РТК одно железо, а для Планеты, к примеру, другое?
Avatar
BEAM Личное дело, у РТК был спецзаказ. Почему было решено исключить аппаратную поддержку AC3, нам не известно.

С уважением,
Игорь Стадухин
Руководитель проекта Цифровое телевидение Планеты

АйТиЭм Холдинг www.itmh.ru.
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Какие-то странности с этим кодеком, в саду приставка для цифрового ТВ, с флэшки фильмы с АС3 тоже гонит без звука, приходится специально конвертировать с другим звуковым кодеком.

В общем, все ясно, спасибо за разъяснения.

Последний раз редактировалось, 19.01.2018 в 10:59.

Avatar
Цитата от BEAM Личное дело:
Какие-то странности с этим кодеком, в саду приставка для цифрового ТВ, с флэшки фильмы с АС3 тоже гонит без звука

ссылка на сообщение
Кто-то платит за лицензию, кто-то его не ставит по принципу "от греха подальше" , ну и третье...
0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело KarabasBarabasov
  • Личное дело SurikenTSD
  • Личное дело soberus
  • Личное дело Maika
  • Личное дело Asmodeus
  • Личное дело (пользователь сейчас на сайте) zaripov.farvaz
  • Личное дело HarryHarrison
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.