Android-телеприставка Цифрового телевидения Планеты (Vermax UHD250)

Сообщений: 118
Avatar
Совсем не рабочий плеер на приставке это как не исправность приставки. Покупая приставку платишь ведь за весь функционал,а по факту его нет . А как поменять ее на проверенный MAG ? с доплатой разницы ? Просто не когда сидеть у разбитого корыта пока кто то где то когда то её доработает. Вы же знали что такая проблема у приставки может надо было приостановить ее продажу. Так что прошу её заменить.
Avatar
Sanchez69 Личное дело, здравствуйте!
Подскажите, какую именно неполадку испытываете в работе плеера?
Также стоит заметить, что мы предоставляем телевизионную приставку в первую очередь для просмотра нашего телевидения. Все остальные приложения предоставляют сами разработчики приставки и мы не можем гарантировать стабильность их работы, по этому вопросу Вам следует обратиться к производителю тв-приставки.
Также, если у Вас остались дополнительные вопросы, то для более детальной и оперативной диагностики можете связаться с технической поддержкой по телефону 8(800)75-55-052.
С уважением,
Никита Гусак
инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

Avatar
В характеристиках приставки четко прописано поддержка USB , куча потдерживаемых форматов видео . Но ни слова ни сказано что функционал еще в разработке , и то что приставка должна делать она делает с ограничениями. И когда это заработает неизвестно. Так что можно считать что товар не надлежащего качества и подлежит замене по гарантии.
Avatar
Sanchez69 Личное дело здравствуйте!
Вам уже предоставили ответ в другой теме.
С уважением,
Фарваз Зарипов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от zaripov.farvaz Личное дело:
В характеристиках приставки четко прописано

ссылка на сообщение
Где можно прочитать ?
Avatar
Цитата от Sanchez69 Личное дело:
В характеристиках приставки четко прописано поддержка USB , куча потдерживаемых форматов видео

ссылка на сообщение
Я также уверен, что там, где всё это написано, нет ни слова о том, что она должна воспроизводить телеканалы цифрового телевидения Планеты. Вы можете приобрести эту приставку там, где Вам предлагают этот функционал, и без каких-либо проблем использовать ее в качестве медиаплеера.
Компания "Планета" же предлагает нашим Клиентам устройство, в первую очередь ориентированное на доступ к цифровому телевидению "Планеты", это - основная задача предлагаемого нами оборудования. Естественно, программное обеспечение устройства модифицировано относительно заводского состояния для того, чтобы решать эту задачу. Да, в дальнейшем мы будем расширять дополнительную функциональность телеприставки Vermax UHD250. Но нет, несоответствие телеприставки Вашим от нее ожиданиям, основанным на ее описаниях где-то в сети Интернет, не является основанием считать ее неисправной или проводить ее замену.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
рейтинг сообщения: -5 (посмотреть)  
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
Компания "Планета" же предлагает нашим Клиентам устройство, в первую очередь ориентированное на доступ к цифровому телевидению "Планеты", это - основная задача предлагаемого нами оборудования. Естественно, программное обеспечение устройства модифицировано относительно заводского состояния для того, чтобы решать эту задачу.

ссылка на сообщение
И в этом случае можно было назвать приставку Vermax UHD250 ХХХ и не иметь тех проблем, которые ещё будут.
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
Я также уверен, что там, где всё это написано, нет ни слова о том, что она должна воспроизводить телеканалы цифрового телевидения Планеты. Вы можете приобрести эту приставку там, где Вам предлагают этот функционал, и без каких-либо проблем использовать ее в качестве медиаплеера.
Компания "Планета" же предлагает нашим Клиентам устройство, в первую очередь ориентированное на доступ к цифровому телевидению "Планеты", это - основная задача предлагаемого нами оборудования. Естественно, программное обеспечение устройства модифицировано относительно заводского состояния для того, чтобы решать эту задачу. Да, в дальнейшем мы будем расширять дополнительную функциональность телеприставки Vermax UHD250. Но нет, несоответствие телеприставки Вашим от нее ожиданиям, основанным на ее описаниях где-то в сети Интернет, не является основанием считать ее неисправной или проводить ее замену.

ссылка на сообщение


Почему где то в сети ? В документации приставке прописано ,на коробке разрекламировано.

Последний раз редактировалось, 15.05.2018 в 12:20.

Avatar
Цитата от Sanchez69 Личное дело:
В документации приставке прописано ,на коробке разрекламировано.

ссылка на сообщение
Там все та же инструкция, про которую ещё в ноябре писали, что не соответствует установленному ПО ?
Avatar
Цитата от Sanchez69 Личное дело:
В характеристиках приставки четко прописано поддержка USB

ссылка на сообщение
USB в приставке работают.......вроде как приложения стоят, видео через юсб воспроизводит......

Nike Личное деломасштабирование приложений особенго хром уходит за края.... уменьшаешь масштаб и все приложения уменьшаються в том числе и тв...... по краям остаются черные полосы..........

Последний раз редактировалось, 15.05.2018 в 17:55.

рейтинг сообщения: -6 (посмотреть)  
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
Но нет, несоответствие телеприставки Вашим от нее ожиданиям

ссылка на сообщение
И опять : " ради одного ... Трактор заводить никто не будет " ?
рейтинг сообщения: -6 (посмотреть)  
Avatar
Цитата от Sanchez69 Личное дело:
Так что прошу её заменить.

ссылка на сообщение
Такой вариант имеет смысл, если Вы совсем не доверяете провайдеру. Я с ним тоже не всегда согласен, но верю , что здравый смысл всё равно победит. А без таких , как Вы , это будет позже.
рейтинг сообщения: -6 (посмотреть)  
Avatar
Рейтинг минус 3. Теперь мне стало интересно! Я в таких ситуациях не проигрываю . Ни за что и никогда...
рейтинг сообщения: -6 (посмотреть)  
Avatar
Никто из минусаторов не готов изложить свои возражения и сразиться в честном бою ? Ну другого от вас никто и не ожидал...Слабаки...

Последний раз редактировалось, 17.05.2018 в 22:01.

Avatar
Цитата от ae64 Личное дело:
Никто из минусаторов не готов изложить свои возражения и сразиться в честном бою ? Ну другого от вас никто и не ожидал...Слабаки...
ссылка на сообщение
воитель блин душа!
Avatar
Цитата от nemiroffnt Личное дело:
Там все та же инструкция, про которую ещё в ноябре писали, что не соответствует установленному ПО ?

ссылка на сообщение
Совершенно верно, я вот купил приставку уже в период, так сказать, промышленной эксплуатации, а инструкция все та же, надеюсь станет доступна в цифровом виде когда появится, если появится

Последний раз редактировалось, 18.05.2018 в 19:27.

Avatar
подскажите как запустить проигрывание файлов с флешки,у меня никак не желает....саму флэху видит,а всё что внутри,не видит,обновление в верхнем правом углу нажимал,безрезультатно!!! что нужно сделать и как с этим бороться? в каком формате форматировать?,какая максимальная ёмкость? и будет ли вообще эта приставка читать флешки? если когда то ранее были такие ответы ,тоо сорри!!! читать всю тему нету времени...
Avatar
Цитата от smartmovie Личное дело:
подскажите как запустить проигрывание файлов с флешки,у меня никак не желает....саму флэху видит,а всё что внутри,не видит,обновление в верхнем правом углу нажимал,безрезультатно!!! что нужно сделать и как с этим бороться? в каком формате форматировать?,какая максимальная ёмкость? и будет ли вообще эта приставка читать флешки? если когда то ранее были такие ответы ,тоо сорри!!! читать всю тему нету времени...

ссылка на сообщение
Здравствуйте!
Каких-то определенных требований к Flash-накопителям нет. Кроме того, мы пока не сталкивались с подобными ситуациями.
Вы можете попробовать задать эти вопросы разработчику MX плеера, или попробовать другой Flash-накопитель.

Последний раз редактировалось, 22.05.2018 в 22:07.


С уважением,
Владислав Яренских
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело (пользователь сейчас на сайте) KarabasBarabasov
  • Личное дело SurikenTSD
  • Личное дело soberus
  • Личное дело Maika
  • Личное дело annbai
  • Личное дело Asmodeus
  • Личное дело ostrov
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.