Леонид Андронов: Энтузиаст на грани фола

Леонид Андронов. Фото из личного архива

Сегодняшний гость Weburg.net Леонид Андронов, энтузиаст на грани фола, человек, безусловно, интересующийся, ищущий и непоколебимый. В 2007 году он стал победителем драматургического конкурса «Евразия» в номинации «пьеса на свободную тему». Тогда же он решил снимать фильм о рок-музыкантах и, несмотря на всевозможные трудности, не отступился от своей цели и сегодня. Сейчас Леонид вместе с участниками съёмочной группы оценивает очередной вариант монтажа фильма «29 километр». Выход фильма на большой экран запланирован на июнь этого года.

О съемках, музыке и многом другом читайте в интервью с Леонидом Андроновым — сценаристом, режиссером и продюсером фильма «29 километр».

— Леонид, в прошлом вы музыкант, в каких группах играли?

— Специально не считал. Наиболее известные из них были «Асса», «Бархат» и «Джон Глюк бэнд». Первая группа интересна тем, что одно время тянулась вслед за «Смысловыми галлюцинациями» и группой «Чичерина». У нас даже были совместные выступления на три группы. Они рванули вверх, а мы распались. Вокалистка группы Лиза Рыбалко создала потом новый проект, выступала даже с ним на «Нашествии» в каком-то году. Саша Вольхин основал известную в городе группу «Москва-Луна», а сейчас играет в «Кураре».

«Бархат» был амбициозный проект, и его лидер — Николай Зейников — несколько раз его переименовывал и трансформировал. Сейчас это Oligarchs — московско-лондонский проект.

А «Джон Глюк Бэнд» — последняя группа, в которой я играл. После пятилетнего перерыва. Приходил помочь, когда от них внезапно ушел барабанщник. Но сразу предупредил, рано или поздно уйду, потому как занят съемками фильма. Записал с ними несколько песен, отыграл один концерт и вернулся к работе над фильмом.

Кстати, в фильме звучит музыка и тех, и других.

Съемочная группа Леонида Андронова. Фото из личного архива— Символично, что ваш фильм про экс рок-исполнителей. Считаете ли вы, что уральский рок — это явление, которое по большей части осталось в прошлом? Или же он остался в прошлом именно для вас, и фильм имеет некий ностальгический окрас?

— Нет, я не делаю каких-то глобальных выводов. Если быть откровенным, у меня был один из вариантов монтажа, где я пытался философствовать, размышлять о кризисе среднего возраста и прочее. Слава богу, и друзья, и актеры отговорили меня от этой идеи. Да я и сам понял, что не имею права кого-то учить. Поэтому «29 километр» это просто история одной группы. Ностальгическая, конечно. Там много реальных эпизодов из моей жизни. То, что происходило внутри моей первой группы, в группах моих друзей.

— Было время, когда вы посещали семинары Н. В. Коляды и даже заняли первое место на международном драматургическом конкурсе «Евразия». Продолжаете ли вы писать пьесы, как повлияла эта победа на ваш творческий путь?

— Николай Владимирович мне очень много дал, хотя я не был его студентом. Он уникальный человек. И очень открытый. Самое удивительное, что он не занимается преподаванием в чистом виде. Он просто рассказывает о себе. По большей части. Но имеющий уши, да слышит! Говорит он много такого, что ни в каком учебнике не прочитаешь. Кто-то из студентов слышит, кто-то — нет. Я определенно услышал. Хотя, признаюсь, не сразу. За что и получал. Коляда мне давал такие взбучки, которые никому не снились. Думаю, никого он так не ругал, как меня. Студентов он, все-таки, холит и лелеет. А я не был студентом.

Но именно поэтому я особенно горжусь, что получил эту премию. И так обрадовался, что решил снимать свой первый фильм. Энергии было так много, что не хватило терпения ждать набора на Высшие режиссерские курсы, куда я подумывал поступать. Решил, что научусь всему на практике. И вот, с лета 2007 года до сегодняшнего момента всецело поглощен своим режиссерским и продюсерским дебютом. За это время написал только одну пьесу и пару сценариев.

— Ваша пьеса «Монологи кармы успешности» очень реалистична, даже документальна: тем она и доступна, и глубока. Перечитывая ее сейчас, спустя более двух лет, думаете ли вы, что в сознании что-то изменилось? Какая судьба постигла пьесу?

— Я ее не перечитывал, если честно. Некогда было. Но, думаю, что за два года она не только не потеряла актуальности, скорее даже прибавила. А по поводу сознания? Чьего? Моего? Так, как и любой человек, я меняюсь со временем. А если мы говорим о сознании людском… Это, наверное, больше философский вопрос — меняется ли оно вообще.

Пьесу опубликовали в журнале «Современная драматургия». Через какое-то время я в интернете обнаружил информацию о том, что по ней на Украине поставили спектакль. Хоть бы написали, порадовали что ли! Сам позвонил, поругался для приличия. Толку никакого. Два сезона спектакль идет. Отзывы хорошие, хотя режиссер много чего переделал и я, мягко говоря, неоднозначно к этому отношусь. Однако я об этом мог и не узнать. В общем, ни морального, ни материального удовлетворения.

Леонид Андронов. Фото из личного архива— В фильме «29 километр» снимались как профессиональные актеры «Коляда-театра», так и простые музыканты. Тяжело ли давалась работа с актерами, все-таки режиссерский опыт первый?

— Тяжело было, в основном, из-за того, что я, когда начал работу, совершенно ничего не понимал в том, чем собираюсь заниматься. Кроме драйва и организаторских способностей, практически ничего не было. Отсюда и непонимание с профессиональными актерами, которое пришлось преодолевать. В общем-то, доходило и до того, что кое-кто просто собирался уехать со съемок. А это, было совсем не хорошо. Если бы не одна брошенная мне фраза: «Ты не увлек нас своим проектом», наверное, ничего бы и не получилось. Но, когда я ее услышал, я вдруг понял, что до этого момента никому не удосужился рассказать, почему я хочу снять этот фильм, зачем он вообще нужен. И тогда мне пришлось всех собрать и долго говорить о том, что для меня этот проект. И поскольку я говорил честно и искренне, мне поверили. И после этого мы работали на одном дыхании.

Что касается непрофессионалов, с ними, как ни странно, работать всегда легче. Потому что они тебе безоговорочно верят. Главное, им правильно ставить задачу и все. Да, еще — иногда у них и драйва поболее.

— Если не секрет, какой бюджет у фильма?

— Он постоянно растет. Но когда я в Москве называю цифры, никто мне не верит. Все даже выпучивают глаза. Для них за такие деньги снять кино просто нереально. По киношным меркам 700–800 тысяч рублей это копейки, а для физического лица, проживающего за МКАДом, все-таки немало.

— Если бы вы знали, с какими трудностями придется столкнуться при создании фильма, подумали бы десять раз, прежде чем браться за все это?

— Может быть, и вообще бы не взялся. Просто бы не поверил, что я на такое способен. Мне кажется, это проект яркий пример того, что все может получится без скрупулезных предварительных расчетов и раздумий. Кстати, о расчетах. Когда я начинал, я был серьезно уверен, что уложусь в пятьдесят, максимум в шестьдесят тысяч рублей. И завершу съемки через пять дней.

— Что бы вы посоветовали человеку, не профессионалу, который хочет снять фильм?

— Я еще не достиг того уровня, когда могу кому-то чего-то советовать.

Александра Аксенова


22.01.2010 17:34

Комментарии свернуть

Показывать: Новые Популярные
Avatar
   Личное дело fii1939    24 Января 2010, 22:16
Леонид, я работаю в Коляда Театре
Сегодня на мой пост stepurko пришел комментарий от некого andronov 1945, где мерзко пишет о Коляде.
Этот автор знает, что Коляда читает мой журнал, на что и рассчитывает.
Откреститесь от идентичнсти с этим злопыхателем. Не знаете его?
0
 
Avatar
   Личное дело С2Г2    25 Января 2010, 10:39
Имхо, мнение о Николае Владимировиче вполне внятно обусловлено в интервью, было бы глупо взрослому адекватному человеку менять семь пятниц на неделе. А мерзко говорить и писать о Коляде будут всегда, на то много причин, самая основная, конечно, зависть.
Кстати, никнейм у Леонида, на сколько я знаю, совсем другой.
0
 
Avatar
   Личное дело al1357    26 Января 2010, 11:04
Солидарен с С2Г2. Если человек проходит около забора, на котором написано слово из трех букв, он обязательно должен всем окружающим разъяснять, что не он его написал?
0
 

Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте для возможности комментирования и голосования.

Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить

Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.

Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».

Главный редактор: Ложкин А. Б.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э.Л.

СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620137, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Студенческая, д. 1К, пом. 75. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.

Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.

Обратная связь

Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Изображенные на картинке проверочные слова введены неправильно

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.