Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
«Napoleon: Total War»: От Лоди до ВатерлооНаполеон Бонапарт I родился 15 августа 1769, и никто не мог представить, что этот человек изменит весь цивилизованный мир. Подобно Гитлеру и Чингисхану он превратил разрозненное, терзаемое внутренними распрями и порядками государство в действующий механизм, несокрушимую силу, с которой приходилось считаться всем. Гениальный стратег и политик, он разогнал феодалов, создал действующую экономику и полностью изменил лицо Европы. Добился Наполеон всего через кровь и грохот пушек. Рим, Каир и даже Москва склонились тогда перед военной мощью Франции. Но, как говорили в КВН: У каждого Наполеона должен быть свой Ватерлоо, и даже величайший европейский император может ошибиться и не рассчитать своих сил. Однако это только история, и студия Creative Assembly, создатель серии стратегий Total War, предлагает нам ее переписать. Возглавив войска Франции, игрок может самолично захватить северную Италию, Египет и всю Европу на трех глобальных детальных картах. Впрочем, игрок может выступить и против императора Франции на единой большой европейской карте, возглавив одну из четырех главных стран-соперников Наполеона: Россию, Австрию, Пруссию или Великобританию. Napoleon: Total War — всего лишь аддон Empire: Total War, но Creative Assembly поступили не так, как обычно разработчики поступают с аддонами. Napoleon — не просто добавка и не небольшое расширение оригинальной игры. Она переосмысление и переработка всего того, что многим не понравилось в Empire. Примерно так же разработчики поступили с аддоном к Medieval 2: Total War, который по всем параметрам превосходил оригинал. Итак, основная добавка в Napoleon: Total War — глобальный мультиплеер. Впервые разработчики дают порулить войсками не только на полях сражений, но и на глобальной карте. Матчи длинные, и очень уступают в динамике обычным сражениям на земле и воде, но это то, что уже давно накипело, и просто обязано было появиться. Но на этом новая сетевая часть не ограничилась. Теперь, даже играя в одиночку, но будучи подключенным к сети Steam и вступая в сражение с компьютерным соперником, можно позвать друга из Steam и он заменит собой искусственный интеллект врага. Да, это очень усложнит грядущий бой, ибо человеческий мозг способен на нестандартные решения, а уж обмануть опытного стратега куда трудней, чем всезнающего ИИ. Но именно поэтому даже обычная потасовка со скромным количеством участников может принести множество приятных ощущений. Далее о нововведениях. Игровое время теперь составляет не полгода за ход, а всего две недели. Во-первых, это придает некую динамичность происходящему, а во-вторых, это правильнее с исторической точки зрения — походы Наполеона не могли длиться целое столетие. На наборе армий это не отразится — сроки их создания остались прежними. Однако изменились некоторые особенности по проведению армий по глобальной карте. Разработчики убрали кнопку добора войск, войска восстанавливаются автоматически близ захваченных городов. Кнопка «Нанять Генерала» осталась, но теперь создается не случайный генерал, а игрок может выбрать его из списка кандидатов. Кроме того, в игре, где войска перебрасываются из одной климатической зоны в другую, не могли не затронуть влияние температур на армии. Армия игрока будет постоянно сокращаться, окажись она во владениях Дедушки Мороза или Бабушки Жары. Гулять по русскому северу для изнеженных европейских климатом войск Наполеона крайне опасно, как, впрочем, и лезть в Сахару бить мамелюков. Прислушавшись к мнению поклонников Total war, разработчики вернули в игру способы захвата поселения. Помимо обычного «Занять и оккупировать» вернулся старый, но хороший пункт «Разграбить и сжечь». Поселение в любом случае переходит к игроку, но если выбрать второй пункт, то можно неплохо заработать, хоть и потеряв половину зданий и уважение оставшихся в живых жителей. Слегка поправили разработчики и систему строительства. Теперь не надо долго ждать, пока город разрушит ненужное здание, чтобы начать возводить на его месте новое. Заменить здание другим можно одним нажатием кнопки, причем сразу просматривая все доступные варианты. И последние особенные нововведения на глобальной карте. Желтая зона влияния вокруг городов и армий увеличила свою стратегическую роль. Раньше в бой вступали все армии находящиеся в этой желтой зоне, а теперь бой может начаться еще до того, как все армии доберутся до этой предполагаемой зоны боя. Вполне возможно, что враг, даже тот, который уже сделал ход, не двигаясь с места включит сражение, как только игрок приблизится, пусть и не атакуя. То же самое и с городами — приближаться малыми силами к городам с армиями стало куда опаснее — они могут напасть, не дождавшись своего хода. Кроме того, в этих желтых зонах случайным образом может включиться и необычное сражение «Засада», которое так и не смогли довести до ума в Empire. Одна армия получает выгодную позицию на поле боя и имеет возможность застигнуть неприятеля врасплох, напав сразу с нескольких сторон. С глобальной картой все, вернемся на поля сражений. Улучшенный движок игры добавил им красот, но и сделал кое-что поважнее — оптимизировал. Пропали десятки раздражающих тормозов, при этом карта сражения стала более интерактивна — здания рушатся, на земле от ядер образуются вполне правдоподобные кратеры, из-за порохового дыма можно на миг потерять врага из виду, а холмы дадут больший радиус для артиллерии. И все это наконец-то стало работать в полную силу. Думаю, не стоит повторяться и говорить, что Napoleon прыгнул выше головы, заставив моментально забыть о всех минусах Empire. К тому же к Napoleon собираются сделать очень много загружаемых дополнений (два из которых входят в покупку), что только расширяет его возможности. Теперь понятно, почему Creative Assembly не стали упоминать Empire в названии игры. Она была неказистым приквелом будущего шедевра. Итак, у игрока есть выбор: пройти путь Наполеона и удержать Москву, или свергнуть императора Франции еще до Египетской кампании. Выбор необходимо сделать очень скоро, война не ждет и слабаков не любит.
Итоговый вердикт: Creative Assembly исправили все, что плохо работало и расширили все что было. Масштабный мультиплеер, не длинный сюжетный и интересный сингл — вы забудете, что Empire: Total war когда-либо существовал. |
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.