Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
«Железный человек 2»: Куй железо, пока горячо!Прежде всего, спрошу вас, чего вы ждете от второй части столь успешного фильма. Юмора и сарказма Тони Старка? Сумасшедшего экшена, после которого начинаешь жалеть, что у нас в городе нет IMAXов? Просто улыбающегося Роберта Дауни мл.? Или всего вместе? Что бы вы не сказали в ответ, режиссер Джон Фавро сам знает, чего вы хотите, и дает вам это. Но его личные желания могут не совпадать с предпочтениями зрителя. Проблемы сиквела ушли далеко от того, что приглянулось зрителю в первой части. Его проблема в сценарии, написанном новичком Джастином Теру. Сюжет Теру нелеп, затянут, и в нем чересчур много штампов и нелогичностей разного рода. Если бы не мастерская режиссура Фавро и не жирная, как гигантский пончик, харизма Роберта Дауни, фильм бы стал худшим сиквелом в истории. Они спасли его, но получилось что-то среднее — ни достойное продолжение шикарного первого фильма, ни унылый треш в стиле многочисленных экранизаций комиксов Marvel. По сюжету, после того как Старк признался всему миру, что он — Железный Человек, за ним начинают бегать спятивший русский инженер в исполнении Микки Рурка, русская шпионка в исполнении Скарлетт Йоханссон, продавец оружия в исполнении Сэма Рокуэлла, организатор подпольного общества супергероев в исполнении Сэмюэла Л. Джексона и губернатор в исполнении Гарри Шендлинга. Все это на фоне болезни Старка, от которой он будет умирать половину фильма. Черт, я кажется рассказал весь сюжет. Какая жалость, но по-другому не мог. Два с лишним часа фильма напоминают вялую игру в кошки-мышки за право обладания костюмом и прикидывание шансов на выживание Старка. А эта тьма тьмущая унылых диалогов, в которых герои, как принято, разговаривают одновременно, и поэтому даже не понятно, о чем они там бормочут, и три экшен-сцены, из которых запоминается лишь финальная. Быть может, сценарист хотел сделать сиквел эдаким промежуточным звеном, между первой частью, где состоялось знакомство с главным героем, и каким-то более серьезным продолжением. Для этого он и набил доверху вторую часть новыми персонажами и постарался познакомить зрителя со всеми ними разом. В таком случае на третью часть зритель бы пришел с полным багажом знаний и режиссер бы сосредоточился уже на сильном сюжете и экшене. Но пока что этот замысел вызывает противоречивые чувства. Более того, из фильма вырезали два отличных момента, которые показали в трейлере. Нет полета Старка за собственным шлемом, который выкинула Пеппер Потс (Гвинет Пэлтроу) и нет момента, где Наташа Романова учится стрелять из перчатки Железного Человека. Неужели весь экшен повырезали в угоду новым персонажам? И почему тогда оставили так много глупостей? Как мог русский бедный алкаш в маленькой квартире, где ремонт в последний раз делали еще при Сталине, из металлолома с помощью паяльника и мата собрать портативный ядерный реактор, пусть даже имея унаследованные от отца чертежи? Это не комикс, это фильм, тут надо бы серьезней к деталям сюжета относиться, чай, не комедия. Но, как я уже говорил, такую картину вытягивает редкий, но меткий юмор. Нашлось в нем место даже скромной, но примечательной пародии на Капитана Америку и дальнейшее участие Железного Человека в команде Мстителей, которые медленно но верно идет к экранам. Хороши и спецэффекты. Финальная двадцатиминутная битва по качеству, напряжению нервов и просто визуальной составляющей может порвать и собственную первую часть, и любого конкурента. Фавро знает толк в хорошем компьютерном мордобое, еще бы за сценаристами следил так же, как за производителями спецэффектов. Их достаточно, чтобы зритель получил норму того, чего он ждет от фильма, но недостаточно, чтобы сиквел смотрелся более выгодно, нежели оригинал. Надеюсь, в третьей части Фавро проконтролирует весь процесс создания фильма, и мы увидим действительно высококачественную ленту, а не очередное знакомство с десятком новых лиц Вселенной железного человека.
Итоговый вердикт: «Железный человек» — все та же клюква, но не такая сочная как раньше. Сиквелу шагать и шагать до качества первого фильма, но если вам за глаза хватит только участия в фильме Роберта Дауни, то на сюжет просто не обращайте внимания. |
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.