-
Вебург
-
Новости
-
Кино
-
Без медведя, но в прокате
Без медведя, но в прокате
В Берлине завершился кинофестиваль. Вместе с Каннским, Венецианским, а также фестивалями в Торонто и американским «Парк-Сити» («Сандэнс») входящий в пятерку важнейших мировых киносмотров.
Главные призы достались лентам, которые вряд ли будет смотреть кто-то, кроме кинокритиков и уж слишком «убиваемых» по кино товарищей. Вебург решил стряхнуть эту эстетскую фестивальную пыль и рассказать о берлинских фестивальных премьерах (в конкурсе они были или вне его — неважно), которые выйдут в большой прокат и будут интересны массовому зрителю.
|
Перед полуночью
Без предыстории тут, боюсь, не обойтись. В 95-м Линклейтер снял разговорную мелодраму «Перед рассветом» про то, как американец и француженка (Хоук и Дельпи) проводят день вдвоем в Вене, фактически ничего не зная друг о друге. Девять лет спустя, в 2004-м, он же — Линклейтер — снял с этими же актерами продолжение истории — «Перед закатом», действие которой происходит уже в Париже. Еще девять лет спустя этот же режиссер и эти же актеры объединились для создания третьей картины франшизы — «Перед полуночью». Место действия на этот раз — Греция. Первые зрители «Берлинаре» приняли фильм на ура, так что рекомендуем посмотреть первых два и ждать российской премьеры.
|
|
|
В России Ван Сента любят так же, как и фон Триера. Так что можно не сомневаться, картину на большом экране мы увидим. Дэймон уже работал у этого режиссера — в ленте «Умница Уилл Хантинг». «Землю», кстати, актер собирался вначале снимать сам, но решил довольствоваться главной ролью и должностью одного из сценаристов. Дэймон играет человека из нефтеиндустрии, которого никто не любит. Герой приезжает в захолустье, чтобы договориться с местными жителями о бурении скважины у них под носом.
|
|
|
Влюбиться до смерти
Что в этой истории сразу заинтересовывает, так это актерский состав — от любимчика миллионов ЛаБефа и недавнего Рона Уизли-Гринта до хорошего датского актера Миккельсена и немецкой звезды Швайгера. Плюс — это дебют. Плюс — действие происходит в Восточной Европе, а именно в Будапеште. Плюс — непонятный жанр. Бонд смешал и триллер, и восточно-европейскую авторскую драму, и приключения, и даже мелодраму (сюжет, собственно, крутится вокруг влюбленности парня в уже занятую девушку).
|
|
|
Ночной поезд до Лиссабона
Европейская драма с вполне себе голливудским потенциалом. Чего один Джереми Айронс стоит. Тем более в его самом лучшем образе — профессора. В «Ночном поезде» герой Айронса — скучающий ученый Раймонд Грегориус — бросает лекции, студентов, книжки и отправляется в увлекательное путешествие вглубь своего истинного «я». Приключение совпадает с его спонтанной поездкой в португальскую столицу. Впереди много мистического.
|
|
|
Лучшее предложение
Итальянский классик, автор «Малены», «Легенды о пианисте» и «Нового кинотеатра «Парадизо», заручившись музыкальной поддержкой еще одного классика — Эннио Морриконе — снял нескучную (как утверждают критики) и красивую мелодраму про работу аукционного дома, а точнее его управляющего — страстного знатока искусства, собравшего уникальную личную коллекцию.
|
|
|
Облик любви
За Уинтерботтомом невероятно интересно следить. Кажется, что он попробовал себя уже во всех жанрах: был и добряком, и синонимом сентиментальности, и невероятно жестоким. «Облик любви» — его новый проект, на этот раз — о британских публичных домах, героиновой зависимости, продаже секса, но все в красивой обертке.
|
|
|
Камилла Клодель, 1915
Интереснейший французский режиссер снял байопик одной из самых трагических фигур в искусстве — скульптора и музы Огюста Родена — Камиллы Клодель. Семья отправила художницу на лечение в психиатрическую клинику на юг Франции, где женщина и провела свои последние 29 лет. Раньше Дюмон снимал исключительно непрофессиональных актеров. Здесь же — пригласил Жюльет Бинош. И то, как она сыграла, заставило на «Берлинаре» всех встать.
|
Режиссер:
Брюно Дюмон
В главных ролях: Жюльет Бинош, Жан-Люк Винсент
Дата мировой премьеры:
13 марта 2013
Дата российской премьеры: неизвестна
|
|
Лавлэйс
Еще одна биография, на этот раз — знаменитой порнозвезды Линди Лавлэйс, сыгравшей в «Глубокой глотке» свою звездную роль, а затем боровшейся за права женщин. По слухам, картина вышла весьма удачной, так что, видимо, не зря на главную роль взяли не Кейт Хадсон или Оливию Уайлд, а именно Сейфрид. Как вечная невинная белокурая красавица в кино будет изображать девушку не самой простой профессии и судьбы? На этот стоит взглянуть.
|
|
|
Утром в газете, вечером в куплете: новый фильм «золотого мальчика» Голливуда выйдет уже на следующей неделе. Снова сонм звезд, снова социальная тема и теория заговора. На сей раз — фармацевтических компаний. Может ли таблетка убить? А довести до психушки? А превратить жизнь нормальной семьи в трагический кошмар? Хотя Содерберг всем уже надоел возгласами «уйду на пенсию!», «не буду больше снимать!», но признаемся, от этого смотреть его новые проекты стало еще интереснее.
|
|
|
Страсти Дон Жуана
Кому-то удается снимать фильмы с собой в главной роли, и весьма успешно (стоит посмотреть на Джорджа Клуни и Бена Аффлека). А у кого-то первый блин получается комом. Именно таким, по словам зрителей, вышел режиссерский дебют актера, певца, интеллектуала и того еще «многостаночника» Гордона-Левитта. В основе, как можно понять из названия, история Дон Жуана, но не реального: коллизия перенесена в наши дни. Радует, что на главные женские роли Джозеф пригласил Мур и Йоханссон. Если фильм на самом деле слишком плох — будем смотреть на красивых женщин на большом экране.
|
|
|
Великие мастера
Кар Вай, хоть и не был никогда режиссером масс и мультиплексов, умеет создавать проекты, которые смотрит аудитория, куда выше предполагаемой целевой. Будучи председателем жюри «Берлинаре», он привез на фестиваль свою последнюю работу — историю объединения школ боевых искусств путем поединков их руководителей один на один. Отзывы критиков по поводу картины — прохладные. После довольно «мейнстримовых» (хотя и не добившихся нужной популярности) «Черничных ночей» Кар Вай создал очень локальную историю. На любителя, сказали бы мы.
|
|
Дарья Лошакова
20.02.2013 17:05
|
|