Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
«Resident Evil — Revelations»: Ты морячка, я мутантКрасотка с пышными формами в облегающем гидрокостюме вместе с высоким волосатым военным на лайнере где-то в Средиземном море. Нет, это не сюжет фильма для взрослых, а всего лишь еще один Resident Evil, уже второй в этом году. Но хороших игр должно быть много, а подобных Revelations — еще больше. Платформы: 3DS / PC / PS3 / Xbox360 / WiiU Шутер, хоррор, популярная вселенная, атмосферность — все это не укладывается у меня в голове, когда я пытаюсь представить конечный продукт на хиленькой, провальной портативной консоли 3DS. А уж зная, каким сомнительным качеством обладают неномерные проекты Capcom в рамках серии Resident Evil, дальнейшее представление видел абсурдным и смешным. Но все вышло иначе, чем приятно удивило, порвало стереотип и даже умудрилось порадовать. Revelations оказалась не просто побочной игрой, которую в течение года портировали на более приличные платформы. Это знаковая игра серии, к которой можно смело присобачить жирную циферку в названии. Например, название могло бы выглядеть так: Resident Evil 4: Revelations. И это бы полностью отображало суть. Как и в четвертой части, здесь нет кооперативной кампании, лишь добавлен дополнительный кооперативный режим. Здесь уже нет зомби, но есть новейшие вирусы и мутанты. Здесь нет Амбреллы, но и без корпорации в мире хватает негодяев. Здесь нет обалденной графики, но для темных коридоров и атмосферы бедственного положения ее и не нужно. Revelations — идеологический мостик, связывающий четвертую и пятую части, олицетворяющий переходный период, когда зашкаливающий зубодробительный экшен еще не поглотил серию целиком, а игрок не встречал полчища тварей во всеоружии. И для любителей неожиданностей, сложностей и почти классических RE-бродилок по темным, мрачным, узким локациям здесь найдется все. А за исключением печатных машинок, как точек сохранения, ну и вида из-за плеча, перед нами почти оригинальный Resident Evil и его геймплей. Относительно свободное перемещение по карте, отстреливание медлительных врагов в узких коридорах, поиск лечебной травки (оставили только зеленую, так как с красной слишком просто, а синей нечего лечить), записей, свидетельствующих о минувшей трагедии, и многочисленных хитро запрятанных ключей. Все как обычно, и можно лить слезы ностальгии. Как и большинство неномерных игр, место действия сюжета далеко от большой земли. Корабль «Королева Зенобия», который чудом до сих пор не утонул, дрейфует в Средиземном море. На него прибывают старая знакомая Джилл Валентайн и ее напарник Паркер Лучиани. Они ищут своих коллег по BSAA (Союз по безопасности и оценке биотерроризма) и FBC (Федеральная комиссия по биотерроризму) — Криса Редфилда и Джессику Шероэт. Но вместо них Джилл и Паркер находят нечто большее — разгадку катастрофы, произошедшей за год до этого, когда первый в мире искусственный плавучий остров подвергся атаке биотеррористов и был полностью уничтожен. Сюжет достоин больших слов, чем сказано. Он и вправду вышел отличным. Повествование бросает игроков назад, вбок, возвращает в настоящее, забегает немного вперед и снова назад. Однако запутаться в этих сюжетных узлах нельзя, слишком хорошо и понятно все подано. С каждым новым временным перемещением раскрывается еще один фрагмент сюжета, который полностью или частично меняет либо смысл происходящего, либо заставляет взглянуть на, казалось бы, простой сюжет под другим углом. Единственное, что в нем плохо — это скоротечность: неспешное прохождение кампании не займет сильно больше 5–6 часов. Главы в ней короткие, иногда длятся не дольше пяти минут. Если сильно увлечься сюжетом, то, думаю, пробежать игру можно и за четыре часа, но кому это надо? Изучать корабль, искать секреты, заметки бывшего экипажа и спрятанную амуницию, как в старые добрые времена первых трех Resident Evil, куда полезней. Да и к сюжету добавить пару страниц дневников будет не лишним, а финал истории далеко не убежит. Благо он известен по прологу к Resident Evil 5. Но пять часов пробежек — это было бы тоже неплохо, если бы игрока постоянно не заставляли бегать туда-сюда уже по пройденным десять раз локациям. Корабль большой, но так кажется поначалу. А потом ты понимаешь, что из-за небольшого бюджета и очень скромных возможностей оригинальной портативной консоли мы имеем всего десяток коридоров и еще столько же помещений. И лишь благодаря усилиям сценаристов игрок может не обратить на этот скромный масштаб внимания. Закончив с кампанией, можно перебраться в дополнительный кооперативный режим «Рейд», поддерживающий одиночное и парное прохождение. Рейд — это динамичная пробежка по эпизодам кампании на разных уровнях сложности, на скорость, меткость и невредимость в которых поощрят очками прохождения. Тратятся они на патроны, оружие, обвесы и расширение базового инвентаря. По ходу прохождения будут открываться новые играбельные персонажи и их костюмы. В зависимости от выбранных личностей и даже в зависимости от выбранного костюма будут меняться характеристики владения оружием. Не скажу что это самый интересный из всех когда-либо придуманных режимов, но если не тянет проходить кампанию во второй раз сразу после ее завершения, а хочется просто побегать и пострелять, то режим годится вполне, особенно если сыщется подходящий напарник. В целом Resident Evil: Revelations — не шедевр на все времена, но отрада для старых поклонников серии, все время ворчащих, что «серия катится не туда». Вот пример того, что серия никуда не катится, она развивается во множестве направлений. А успех продаж Revelations может превратить эту игру в полноценную ветку развития серии. Все в ваших руках, игроки.
|
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.