Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
Топ-10 американского кинопроката. Женский день-2После мощного старта психоделического и насквозь эстрогенного боевика «Люси» в прокате США Люку Бессону надо задвинуть в дальний ящик всех новых «Перевозчиков» и «Такси». Хватит уже экспериментировать с лысиной Стэйтема, меняя ее на (возможно) лысину Эда Скрейна, хватит выжимать боевиковый угар из престарелого Кевина Костнера и Роберта Де Ниро в надежде получить эффект Лиама Нисона, хватит бесконечно клонировать таксисткие похождения, что в формате сериала, что с Куин Латифой. Люк, просто перейди обратно на светлую сторону силы и снимай то, что тебе больше всего удается — экшн-истории о несгибаемых девочках. Да, случилась фигня с «Жанной Д'Арк», но воспринимай это как исключение из правил. А самое главное, не доверяй эти фильмы больше никому, не надо всяких Оливье Мегатонов у руля. Они же ни фига не понимают, как снимать красивую актрису с «калашом» наперевес так, чтобы это было сексуально, достоверно и при этом небанально. Пусть уж портят карму Лиаму Нисону в третий раз. Старт «Люси» с белокурой нарко-дьяволицей Скарлетт Йоханссон в главной роли размочил двухлетнюю череду неудач или полуудач проектов Бессона, которая затянулась со времен «Заложницы-2». До нее, кстати, новинка чуть-чуть не дотянулась. Конечно, за этот ажиотаж нужно благодарить бешеную популярность и самой Скарлетт, «Другая война» с участием которой пока возглавляет топ-2014, но не нужно забывать и странную тягу зрителя к фильмам с непростыми женскими судьбинами в этом году: «Малефисенте», «Дивергенту», «Виноваты звезды». «Люси» завершила трехдневку с 44 миллионами долларов в кармане. При этом снята вся эта красота за смешные для Голливуда 40 миллионов долларов. И уж если и была польза от бесконечных дешевых полуподелок вроде «Напролом» или «Три дня на убийство», то исключительно в этом умении снять быстро, задешево и эффектно.
Этому бы научиться, например, Бретту Рэтнеру, который вбухал в «Геракла» сто миллионов долларов бюджета, притом что стартовал фильм с Дуэйном Джонсоном в духе главной печали года — «Грани будущего». Конечно, сносные оценки критиков и тот факт, что в течение всего уикенда фильм шел «ровно», гарантируют боевику, что он доползет как минимум до 90 миллионов, а все остальное принесет добрый мировой зритель. В России, например, античное кино стартовало с суммы, аналогичной 14–15 миллионов долларов, то есть вполовину американской кассы. В США древний качок получил 29 миллионов долларов. В любом случае это лучше «достижений» «Начала легенды», которая упокоилась с 18 миллионами при 70 миллионном бюджете (ну ладно, прибавьте еще 42 миллиона из-за рубежа). «Планету обезьян» все-таки спихнули на третье место, впрочем, приматы не печалятся: темп, который взяла картина, гарантирует постапокалипсису итоговую кассу в районе 230–240 миллионов долларов. Именно столько сейчас пытается взять «Малефисента», чей график макаки опережают миллиона на четыре. Мы, если честно, совсем не против. За выходные заработано 16 миллионов долларов, за все время проката — 172 миллиона. Зарубежный прокат принес делу революции 181 миллион долларов. Новая «Судная ночь» больше пришлась по вкусу зрителям, чем первая часть. Хотя бы потому, что при сравнительно меньшем старте картина пережила и меньшее падение, при этом сумма сборов за второй уикенд, что у оригинала, что у сиквела — практически идентичны — 51 миллион долларов. За трехдневку «Анархия» заработала почти десять миллионов долларов. Триквел неизбежен. Продолжает нелегкий путь к окупаемости «Самолеты: Огонь и вода». В целом, конечно, динамика сборов сиквела уступает сборам первой части, вытащившей спин-офф «Тачек» из уготованного ему болота «дайрект-то-видео». Если на первой неделе «Огонь и вода» проигрывали около шести миллионов, то теперь разрыв увеличился почти до десятки: за уикенд получено девять миллионов, двухнедельная касса составляет 35 миллионов. Итоговый прогноз надо бы снизить до 70 миллионов. Серьезно для комедии просело «Домашнее видео», тут не пахнет даже достижением суммы бюджета в прокате, что получилось у «Миллиона способов потерять голову» и «Смешанных». Караул устал от несмешных комедий и закончил с благотворительностью. Шесть миллионов за уикенд увеличили кассу до печальных 27 миллионов долларов. А вот кому все нипочем, так это «Эпохе истребления». Уступаем по сборам первым трем фильмам? Не получим 250 миллионов итога? Вгоним транс-серию в творческо-коммерческий кризис? Да все фигня, когда фильм рискует стать первым миллиардером 2014 года! Да, на родине сборы составляют неважные 236 миллионов долларов, зато мировой прокат принес уже 730 миллионов, где особо свирепствуют китайцы, отдавшие 300 миллионов кровных (другой вопрос, что из этих денег вернется создателям?). Россия, кстати, на почетном третьем месте, серебро у корейцев, обошедших нас по сборам на жалкий миллион. Только с восьмого места стартовала драмеди «А вот и она». Что сказать, режиссер Роб Райнер знавал лучшие времена, но было это аж в 2007 году, когда вышел «Пока не сыграл в ящик». С другой стороны, не могла разговорная история стоить шибко дорого, так что свои деньги продюсеры должны вернуть. Вот 4,5 миллиона долларов и надежда на то, что все будет хорошо. «Тэмми» балансирует на грани вылета из десятки, но при этом успевает и собрать кое-что на дальнюю дорожку: три миллиона за выходные увеличили общую кассу до 78 миллионов долларов. Эй, да это просто график сборов «Другой женщины», которую мы при вдвое большем бюджете отнесли к успешным. Поступим так и с комедией Мелиссы МакКарти. Рубрика «Снизу постучали». Всего-то с 360 копиями ворвался в десятку один из последних фильмов с участием Филипа Сеймура Хоффмана, а также первый иностранный проект Григория Добрыгина, ну и всего-то третий фильм Антона Корбайна — «Самый опасный человек». Для сравнения, «золотоносная» «Люси» завоевала первое место в топе с помощью трех тысяч копий. Так что три миллиона, заработанные экранизацией романа Джона Ле Карре, это вполне достойный результат. А вот кто опять порвал публику, так это Вуди Аллен и его «Магия лунного света». Семнадцать стартовых копий принесли картине более 400 тысяч долларов. Конечно, «Жасмин» получила за дебютную трехдневку в прошлом году на двести тысяч больше всего-то шестью копиями, но там была Бланшетт и сюжет, апеллирующий к «Трамваю «Желание», а тут пока что авантюрная, типично алленовская мелодрама. «Римские приключения» вот собрали на старте на сотню кусков меньше. Покинули топ-10 «Мачо и ботан-2» (185 миллионов и все шансы на 190 итоговых), «Как приручить дракона-2» (165 миллионов и бог его знает, что там впереди, плюс к этому — 258 миллионов сборов из-за рубежа) и «Малефисента» (232 миллиона в колдовском клатче и 483 миллиона от иностранных любителей рогатых женщин).
|
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.