Портал weburg.net закрывается. Подробнее.

Dead Rising 3: нет ничего, кроме смерти

Обложка игры Dead Rising 3

Зомби — это ходячая смерть, мертвая плоть на костях, причина тысяч виртуальных апокалипсисов. Зомби настолько хороший фон для сюжетов, где требуется показать звериную человеческую натуру, что проекты с ними плодятся уже не с каждым днем, а с каждым часом. Однако серия Dead Rising не про одичавших людей, хоть такие там тоже есть. Это история о том, как это, черт возьми, весело — мочить этих бродячих трупов тем, что попадется под руку.

Жанры: Action
Платформы: PC/XONE
Разработчик: Capcom Vancouver
Издатель: Microsoft Game Studios

Однако будем откровенны: Dead Rising скатился в уныние и тлен, его погоняет безысходность и бесперспективность. По-хорошему надо было остановиться на второй части, которая, как известно, особо хорошо не продавалась, но вот захотелось капкомовцам порадовать игроков Dead Rising еще раз, да на консолях нового поколения. Правда, инициатором этого, скорее всего, было издательство Microsoft. Спонсировав новый проект, они, возможно, считали, что третья часть заметно повысит престиж их новой консоли. Да как бы не так…

Dead Rising 3, забегая вперед, конечно же, заслуживает внимания, но это далеко не тот проект, ради которого лично я бы побежал покупать новую консоль. Это же не Tomb Raider 2, который ныне тоже стал эксклюзивом. У серии Tomb Raider фанатов миллионы, у Dead Rising только сотни тысяч плюс несколько случайных покупателей, которые думают, что раз игру про зомби делает Capcom, то она обязательно будет похожа на Resident evil. Кроме того, даже этих фанатов будет недостаточно, чтобы помочь Xbox One лучше продаваться, а самой игре окупиться. Как вывод — слабые продажи и того и другого, поэтому игру отправили плавать в воды PC.

Скриншот из игры Dead Rising 3

Ну и хорошо, игроки персоналок и так были в свое время лишены первой части Dead Rising и потому заслуживают бонуса. Бонус этот вышел добротным и достойным того, чтобы быть здесь.

Для начала, если вы хотите мрачных, динамичных, немного сопливых, но глубоких многоплановых историй о мире в период зомби-апокалипсиса, то вы явно не по адресу. Этого вы даже в Resident Evil вряд ли найдете, а Dead Rising уже давно идет своей дорогой. Что в нем важно — сеять смерть, а в промежутках идти по коротенькому сюжету, периодически отвлекаясь на спасение людей и убийство сумасшедших. И все это, естественно, в ограниченных временных рамках, которые никак не связаны с движением по сюжету. Вы не супергерой, вроде Криса Рэдфилда, вы так же, как и все, пытаетесь спастись, найти выход из достаточно поганой ситуации.

Конечно, от этого протагонист становится не таким интересным персонажем, но помогает отождествлять себя с ним. Может быть, именно поэтому сюжет в этой игре вновь отправлен куда подальше. Вот вам местность, вот тикающие часы, проходите игру, если хотите, если нет — занимайтесь своими делами. К последнему игрок обращается все чаще, ибо сюжет здесь совсем не тот, чтобы бежать по нему сломя голову, ожидая новых поворотов истории и оригинальных эмоциональных диалогов. Те, кто хорошо помнят Dead Rising 2, понимают, о чем я. Да и сами разработчики не спорят: они делают симулятор убиения зомби, а за остальным просят обращаться в другие проекты.

И для того, чтобы игрок наслаждался многократным убийством бродячих трупов, разработчики сделали все от них зависящее.

Для начала — город. Если раньше нас ограничивали торговым центром в первой части и небольшой улочкой во второй, то теперь у нас есть самый настоящий город. По меркам GTA — не большой, но вполне достаточный, чтобы почувствовать весь микроскопический размер локаций из предыдущих частей Dead Rising. Но город — это только площадка, он, по сути, не имеет значения без зомби.

И тут неподготовленный игрок может потерять дар речи, когда в первый раз их увидит. Сделаны они, конечно, красиво, но поразит игрока именно их количество. Если раньше различные разработчики бросались фразами «У нас там сотни зомби будут», то, увидев орду трупаков в Dead Rising 3, вы поймете, как вас сильно обманывали. Теперь это действительно орды, сотни и тысячи, бескрайние озера зомби, широчайшие улицы, полностью ими забитые. И все разнообразные, всеми можно любоваться, да только некогда. Их так много, что прямо радуешься, что бегать умеют только единицы из них.

Скриншот из игры Dead Rising 3

Чтобы справиться с такими невероятными полчищами, необходимо оружие, и если бы все было стандартным, то убивать зомби игроку надоело бы уже на пятой минуте. Прямо из Dead Rising 2 перекочевало креативное оружие собственной сборки. В игре более 105 рецептов различных убийственных механизмов разного действия, и это не считая стандартного холодного и огнестрельного оружия. И не забывайте про автотранспорт, который теперь тоже можно улучшать, создавая комбо-машины, обвешанные броней и пушками.

Конечно, из-за этого пришлось отказаться от мастерских, где все это делалось раньше. Главный герой создает предметы где угодно и практически из чего угодно (если прокачает соответствующий навык), и даже пересобрать грузовик тоже сможет за несколько секунд прямо на том месте, где тот стоит. И бить созданным оружием намного проще и веселее, и прорубать себе путь становится намного сподручнее. Особенно это важно ночью, когда зомби сходят с ума и становятся опаснее.

Да-да, смена дня и ночи тут теперь очень важна, да еще и потому, что игроку даются только пять дней, чтобы пройти сюжет. Это уже стало традиционной фишкой серии, только в этот раз никто никуда особо не гонит и этих пяти дней хватит за глаза, чтобы пройти семь глав с прологом.

Поэтому можно заниматься другими, также привычными для серии делами: спасать невинных и убивать негодяев. Есть случайные люди, попавшие в беду, и их спасение состоит только в том, чтобы отогнать от них зомби, а есть люди, которые пошлют вас с поручением. В благодарность последние дадут вам себя в помощники. Это, конечно, не альтернатива кооперативу, но можно сколотить себе отряд, который отвлечет на себя внимание в неприятных ситуациях. И, что важно, кооперативному прохождению это нисколько не мешает.

Ты возбудил меня, дурашка.
 
Дилан
Дилан
Начальник порно-клуба

Ну а когда все больные и убогие будут спасены, можно пойти убивать тех, кто этого заслуживает. Маньяки, убийцы, извращенцы, психопаты, садисты — стандартный для серии наборчик. Каждый индивидуум определенно заслуживает всестороннего порицания и разнообразного убиения. Но, опять же, ничего, кроме опыта, вам эти смерти не принесут и на сюжете не отразятся. Однако убийство маньяков — это единственная по-настоящему веселая и креативная часть внутриигровой истории, так что не пропускайте ни одного.

Скриншот из игры Dead Rising 3

Убийства — это единственное, что приносит радость в этой игре. Убийства тут занимают 90% всего времени, и только ради них Dead Rising 3 надо ставить и играть. Это устроит далеко не каждого, но в любом случае данная вещь хорошо лечит от любого стресса. Врывайтесь в толпу, вооружившись причудливым механизмом, и косите зомби, пока пальцы не устанут жать кнопки. Это красиво, это заставляет забыть о проблемах и неслабо успокаивает. В этом главная задача Dead Rising 3, и игра с ней очень хорошо справляется.

Испортить впечатление может только довольно кривая оптимизация для PC, требующая мощного железа, но даже при нем умудряющаяся фризить ролики и поэтому заставляющая снижать свои графически аппетиты. В остальном — претензий нет.

Dead Rising 3 одна из немногих подобных игр, которая не пытается казаться большим, чем она на самом деле есть. Одни игры давят на драму, на сострадание (Walking Dead, Dead Island), другие спортивно ориентированы и сделаны ради духа соперничества (Left 4 Dead, Killing Floor). Но Dead Rising 3 вовсе не таков. Он сделан для того, чтобы вы убивали зомби. По-хорошему и часики в игре нужно было отключить, чтобы игрок убивал с чувством, с толком, с расстановкой, никуда не спеша, но против канонов не попрешь.

9
Графика
8
Геймплей
3
Сюжет
7
Звук
7
Итог
Хорошо
Итоговый вердикт:
Dead Rising 3 — игра прекрасная, но узкоспециализированная. Она подойдет для тех, кто может часами заниматься одним и тем же, в частности — резанием легионов бесконечной нежити, чтобы просто радоваться картине истребления. А для поиска сюжета, драмы и смысла игра просит обращаться к кому-нибудь другому. 

 Кирилл Илюхин


04.10.2014 13:30

Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить

Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.

Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».

Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.

СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.

Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.

Обратная связь

Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.

Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».

Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.

СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.

Обратная связь

Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.